fbpx

День 1, пути 3 в Чикаго! Как провести день 3 Великие пути

Опыт 1 Day, 3 Пути в Чикаго!

День 1, пути 3 в Чикаго!

Посещение Чикаго позволит вам напевать «Чикаго - мой город», как и Синатра. Единственная проблема в том, что с таким большим количеством событий в Windy City вам может быть трудно сузить то, что вы хотите сделать. Мы собрали тематические предложения 3, посвященные тому, как провести день, чтобы вы могли выбрать, как позволить Chi City оставить свой след на вас!

Чикаго, как никто другой: SkyDeck Чикаго и Чикагская планета

День 1, пути 3 в Чикаго!

Это длинный путь до башни Уиллиса до SkyDeck! Это не мои ноги высоко над улицей на Ледже, а вид с высоты ... 103 поднимается!

Башня Уиллиса (ранее башня Сирс) является одним из зданий в Чикаго, что делает город горизонтом всемирно известным и сразу узнаваемым. Взглянув на блестящее черное здание с тротуара на Уокер-стрит, я чувствую, что мои колени выгибаются. Думая о направлении в SKYDECK наверху делает меня ошеломляющим. «Я не уверен, что смогу ...» - бормотал я. «Конечно, ты можешь!» Я очень рад.

Пустяки, размещенные в фойе перед тем, как мы спустимся на лифте (забиваем посты 103 менее чем за минуту) отвлекают меня от надвигающейся гибели с больших высот достаточно долго. Знаете ли вы, что башня 262 Майкла Йорданса высока? Это 313 Oprahs! 9-минутный фильм, Тянутся к небу заполненный частью истории здания и его дизайном. Когда-то на вершине, я соглашусь, это было впечатляюще. В ясный день вы можете увидеть четыре состояния от Skydeck. Если вы смелее меня, сделайте шаг в The Ledge ... толстую ламинированную стеклянную коробку, которая выступает со ступицы 4.3 со стороны здания, чтобы дать вам четкий снимок на улицу, 412 метров ниже.

День 1, пути 3 в Чикаго!

Чикаго любит своих собак со всем на свете! Кредит А. Александр, любезно предоставлен компанией «Чикаго»

Нет ничего лучше, чем смотреть на смерть, чтобы справиться с аппетитом, и тур с Чикагская продовольственная планета это идеальный способ познакомиться со вторым городом. Несколько тематических туров проводятся сезонно. У меня была возможность потягивать и перекусить по всему миру в нескольких ресторанах в очаровательном районе вокруг Викер-парка для тура World's Fare. Согласно нашему интересному и интересному гиду, самым популярным тур для семей является Best in Chow, который работает круглый год и предлагает скидку для детей под 13. Вы можете попробовать некоторые из самых знаковых блюд в Чикаго (хот-доги, пиццу с большим блюдом, попкорн и многое другое!) В ресторанах, наиболее связанных с их созданием. Я не могу думать о лучшем способе тратить 2.5 часы на еду с детьми, так как порции достаточно малы, чтобы вы могли почувствовать вкус всего, темп не спеша, но не медленный, и нет места для сидения в некоторых очень популярные рестораны. Просто имейте в виду, в зависимости от тура, может быть много хождения и стояния ... вы знаете своего ребенка лучше, и если у них будет терпение для такого рода вещей!

Эксплорер Рок! Музей поля и планетарий Адлера

1 День 3 Пути в Чикаго

Сью, T-Rex приветствует посетителей в Музее полей. В ближайшие месяцы она направляется в TLC.

Это Полевой музей обманчиво. Из яркого зала центра, открытого к потолку, в котором находится «Сью» T-Rex, вас простят за то, что он подумает, что горстка окружающих галерей занимает небольшую площадь и что вы можете быстро пройти через музей. Это не мало. Вы не можете спешить. В течение всего дня вы можете познакомиться с достопримечательностями известных знатоков, и это может быть отличным способом попасть в высокие моменты, чтобы помочь вам решить, на что вы хотите вернуться самостоятельно, чтобы углубиться в те места, которые вас действительно интересуют.

Моим делом был Замок Грейнджера из драгоценных камней, с впечатляющей коллекцией драгоценных камней и украшений, подаренных покровителями галереи, а также фэнтезийными фигурами, созданными из драгоценностей в коллекции. «У тебя нет идей!» Я слышал, как молодой человек увещевал свою подругу, поскольку она слишком задумчиво задержалась над дисплеем с несколькими миллионами долларов.

Семья Crown FamilyLayLab дает возможность молодым ученым исследовать.

Не пропустите игровой зал Crown Family Playlab (внизу), он имеет разные часы от остальной части музея, поэтому убедитесь, что вы проверили и спланировали соответственно. Молодой набор будет любить практическое удовольствие и шанс углубиться в темы, которые отражают то, что происходит в остальной части музея.

Слово мудрому: если вы купили CityPass, обязательно проверьте, какие галереи включены в ваш прием, некоторые (но не все) являются частью прохода. Я по ошибке подумал, что у меня нет доступа к некоторым экспонатам, которые я действительно мог посетить. Wah WAH.

1 День 3 Пути в Чикаго

Почувствуйте себя астронавтом в Адлерском заводе! Исследуйте космический челнок, смотрите на лунные скалы и играйте под гигантскими планетами.

Недалеко от Музея поля (в районе, известном как Музейный городок) находится Планетарий Адлера, Он имеет крутую коллекцию артефактов из истории освоения космоса, в частности части из собственной коллекции Джима Ловелла. Галерея захватывающая, с саундтреком к игре в диспетчерской Хьюстона, которая придает ощущение неотложности, когда вы смотрите на реликвии из драматической миссии Apollo 13 (да, это фильм Том Хэнкс.) Я видел, что это немного подавляющее кому-то с сенсорной чувствительностью, поэтому вы можете потратить свое время в других галереях, если это проблема в вашей семье.

Адлер сделал аккуратную работу по привлечению посетителей, от планет-гигантов в галерее Солнечной системы, к симуляции Space Walk, длинному, темному туннелю со стеклянным дорожкой, чтобы вы почувствовали, что идете по звездам, а также шоу и действия, которые заставят вас полюбить Final Frontier.

Art Attack: Художественный институт Чикаго и Парк Миллениум

Миниатюрные комнаты Thorne, рыцарь в натуральную величину на его лошади с их доспехами, скульптура умоляют коснуться в Touch Gallery

Это Художественный институт Чикаго постоянно входит в число лучших музеев мира и с его энциклопедической коллекцией, предлагает что-то для каждого жанра любителя искусства. Экскурсия (включенная с приемом и ежедневная встреча в полдень) - отличный способ узнать о коллекциях. Миниатюрные комнаты внизу были волшебными и видящими, что в реальной жизни искусство, которое можно было увидеть только в моих текстах истории искусства, было довольно захватывающим.

Если у вас есть CityPASS, вы узнаете, что можете выбрать из Планетария Адлера или Художественного института. Если у вас мало / активных киддо, они могут наслаждаться практической природой Планетария больше (вы могли бы провести этот день на Музей науки и промышленности это гораздо интереснее, чем следует из названия!)

Тем не менее, вы можете попасть в пространство обучения Райана в Художественном институте. Пока вы не сможете увидеть все искусство, вы все равно можете заниматься некоторыми творческими видами искусства, в том числе с сенсорной галереей, доступной коллекцией, которая бесплатна для прикосновения!

1 День 3 Пути в Чикаго

Искусство в парке Миллениум бесконечно Инста-достойно! Фонтан Короны, Павильон Джей Притцкер и Облачные ворота.

Как только вы закончите в Художественном институте, пересекайте Николс Бриджвей (с третьего этажа в современном крыле) по дороге в Парк Миллениум, Город Чикаго прилагает все усилия, чтобы обеспечить доступное публичное искусство, более любимое гражданами, чем другие - вокруг города, а в Миллениум-парке вы найдете кучу! Остановитесь на мосту, чтобы посмотреть павильон Джей Притцкер, спроектированный Фрэнком Гери. Если погода хорошая, вы можете плескаться перед лицами обычных чикагцев, проецируемыми большими на передние высокие экраны, в Фонтан Короны. Поза для фотографий перед облачными воротами Аниша Капура (ласково известна как «Боб») и дорическими колоннами Памятника Тысячелетия. Есть аудио тур вы можете загрузить на свой телефон, если хотите получить дополнительную информацию об искусстве.

Мои реквизиты #nofilter сообщений в социальных сетях вызвали страстные комментарии от моих друзей. «Я ЛЮБЛЮ ЧИКАГО!» И «Почему ты меня не привел? Чикаго - ЛУЧШИЙ! »Я много путешествую, и я не думаю, что когда-либо получал такой ответ о городе. В этом месте есть что-то заниженное, но запомнившееся, и его трудно не нарисовать. Благодаря этим способам 3 провести день вы тоже почувствуете его вкус!

Все фотографии Jen Mallia, если не указано иное. Большое спасибо Город PASS и Выберите Чикаго для размещения моего визита в Windy City. Мнения, как всегда, мои собственные.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

1 Day, 3 Ways in Chicago! How to Spend the Day 3 Great Ways

Experience 1 Day, 3 Ways in Chicago!

1 Day, 3 Ways in Chicago!

 

A visit to Chicago will have you crooning “Chicago is my kind of town” just like Sinatra did. The only problem is that with so much happening in the Windy City, you might find it hard to narrow down what you want to do. We’ve put together 3 fun themed suggestions on how to spend the day so you can pick and choose how to let Chi City leave its mark on you!

Chicago like no other: SkyDeck Chicago and Chicago Food Planet

1 Day, 3 Ways in Chicago!

That’s a looong way up the Willis Tower to the SkyDeck! Those are not my feet high above the street on the Ledge, and the view from on high…103 floors up!

The Willis Tower (formerly Sears Tower) is one of the Chicago buildings that makes the city skyline world famous and immediately recognisable. Staring up at the shining black edifice from the sidewalk on Wacker Street, I can feel my knees buckling. Thinking of heading to the SkyDeck at the top makes me woozy. “I’m not sure I can…” I murmur. “Of course you can!” I am brightly encouraged.

The trivia posted in the lobby area before we board the elevator (zipping us up 103 floors in less than a minute) distracts me from the impending doom from great heights for just long enough. Did you know the tower is 262 Michael Jordans high? That’s 313 Oprahs! The 9-minute movie, Reach for the Sky filled in some of the history of the building and its design. Once at the top, I will concede, it was awe-inspiring. On a clear day, you can see four states from the Skydeck. If you are braver than me, step into The Ledge…a thick laminated glass box that protrudes 4.3 feet from the side of the building to give you a clear shot down to the street, 412 metres below.

1 Day, 3 Ways in Chicago!

Chicago likes its dogs with everything on ’em! Credit A. Alexander, courtesy of Choose Chicago

There’s nothing like staring death in the face to work up an appetite, and a tour with Chicago Food Planet is an ideal way to get a taste of the Second City. Several themed tours run seasonally. I had the opportunity to sip and snack my way around the world at several restaurants in the charming area around Wicker Park for the World’s Fare tour. According to our engaging and hilarious guide, the most popular tour for families is Best in Chow, which runs year round and offers discounted pricing for children under 13. You get to taste some of the most iconic Chicago food (hotdogs, deep dish pizza, popcorn and more!) at the restaurants most associated with their creation. I can’t think of a better way to spend 2.5 hours eating with kids, as the portions are small enough that you can get a taste of everything, the pace is leisurely but not slow, and there is no waiting for a seat at some very popular restaurants. Just bear in mind, depending on the tour, there can be a fair amount of walking and standing…you know your kid best, and if they will have patience for that kind of thing!

Explorers Rock! The Field Museum and Adler Planetarium

1 Day 3 Ways in Chicago

Sue, the T-Rex greets visitors to the Field Museum. She is heading for some TLC in the coming months.

The Field Museum is deceptive. From the bright centre hall, open to the ceiling that houses “Sue” the T-Rex, you would be forgiven for thinking the handful of surrounding galleries take up a small footprint and that you can get through the museum quickly. It’s not small. You can’t rush. Highlights tours are offered throughout the day by knowledgeable docents, and that can be a great way of hitting the high points to help you decide what you want to go back to on your own to dig in deeper at the spots you are really interested in.

My fave was the Grainger Hall of Gems, with an impressive collection of gems and jewellery donated by patrons of the gallery, as well as fantasy pieces created from the jewels in the collection.  “Don’t you get any ideas!” I heard a young man admonish his girlfriend as she lingered a little too wistfully over a multimillion-dollar display.

The Crown Family PlayLab gives young scientists the chance to explore.

Don’t miss the Crown Family Playlab (downstairs) it has different hours from the rest of the museum, so make sure you check and plan accordingly. The younger set will love the hands-on fun and chance to delve into the themes that mirror what is going on in the rest of the museum.

A word to the wise: If you have purchased the CityPASS, be sure to check what galleries are included in your admission, some (but not all) are part of the pass. I mistakenly thought I didn’t have access to some of the exhibits I actually could have visited. Wah WAH.

1 Day 3 Ways in Chicago

Feel like an astronaut at the Adler Plantarium! Explore a space shuttle, gaze upon the moon rocks, and play under the giant planets.

Not far from the Field Museum, (in the area known as Museum Campus) is the Adler Planetarium. It has a cool collection of artefacts from the history of space exploration, notably pieces from Jim Lovell’s own collection. The gallery is immersive, with a soundtrack of the Houston control room playing that lends a feeling of urgency as you look at relics from the dramatic Apollo 13 mission (yes, that’s the Tom Hanks movie one.) I could see it being a bit overwhelming to someone with sensory sensitivities, so you might want to spend your time in other galleries if that is an issue in your family.

The Adler has done a neat job of engaging visitors, from the giant planets in the Solar System gallery, to the Space Walk simulation, a long, dark tunnel with a glass walkway to make you feel like you are walking through the stars, plus shows and activities that will get you excited about the Final Frontier.

Art Attack: The Art Institute of Chicago and Millennium Park

The Thorne Miniature Rooms, life-size knight on his horse with their armour, a sculpture begs to be touched in the Touch Gallery

The Art Institute of Chicago is consistently ranked among the top museums in the world, and with its encyclopedic collection, it offers something for every genre of art lover. A tour (included with admission and held daily at noon) is an excellent way to learn about the collections. The miniature rooms downstairs were magical and seeing, in real life, art previoulsy seen only in my art history texts was pretty thrilling.

If you have the CityPASS, you will know that you can choose from the Adler Planetarium or the Art Institute. If you have little/active kiddos, they might enjoy the hands-on nature of the Planetarium more (you could spend this day at the Museum of Science and Industry that is far more interesting than the name implies!)

You can get into the Ryan Learning Space at the Art Institute without paying admission though. While you won’t get to see all the art, you can still engage in some creative art activities, including the touch gallery, an accessible collection that is free for the touching!

1 Day 3 Ways in Chicago

The art in Millennium Park is infinitely Insta-worthy! The Crown Fountain, Jay Pritzker Pavilion, and Cloud Gate.

Once you have finished at the Art Institute, cross the Nichols Bridgeway (from the third floor in the modern wing) over the road into Millennium Park. The City of Chicago works hard to ensure there is accessible public art—some more beloved by the citizens than others – around town, and in Millennium Park you will find a bunch! Stop on the bridge for a view of the Jay Pritzker Pavilion designed by Frank Gehry. If the weather is nice, you can splash in front of the faces of ordinary Chicagoans, projected large onto facing towering screens, at the Crown Fountain. Pose for pics in front of Anish Kapoor’s Cloud Gate (affectionately known as “The Bean”) and the Doric columns of the Millennium Monument. There is an audio tour you can download to your phone if you want more info on the art.

My requisite #nofilter posts on social media elicited passionate comments from my friends. “I LOVE CHICAGO!” and “Why didn’t you bring me? Chicago is THE BEST!” I travel a fair amount, and I don’t think I’ve ever got that kind of response about a city. There is something understated yet feisty about the place, and it’s tough not to be drawn in. With these 3 ways to spend the day, you’ll get a taste of it too!

All photos by Jen Mallia unless otherwise indicated. Many thanks to City PASS and Choose Chicago for hosting my visit to the Windy City. The opinions are, as ever, my own.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *