fbpx

Семейные приключения 11 в Монктоне, Нью-Брансуик

Семейные приключения в Монктоне Нью-Брансуик Каякинг Хоупвел-Рокс Высокий прилив

Hopewell Rocks at High Tide / Фото: Туризм NB

Если вы пройдете через Монктон, Нью-Брансуик, пожалуйста, примите мой совет: Остановитесь. Оставайтесь на пару ночей. И ... отпусти! Ваши дети никогда не забудут время, проведенное в Монктоне. Если вы едете, летите или сесть на поезд, Монктон, Нью-Брансуик - удивительное место отдыха для семей, которые любят язык, еду и приключения.



Вот достопримечательности 11 Moncton, которые ваша семья не захочет пропустить:

Семейные приключения в Монктоне Роб Уэлан Фотография

Город Монктон: все, кого мы встретили, были полностью двуязычными / Фото: Rob Whelan

1. Уникальная городская культура

Для семей, чьи дети изучают французский язык, Монктон предлагает ценное образование. Новый Брансвик официально двуязычный, и поэтому семейный визит в Монктон - поистине урок в культуре, поскольку вы наблюдаете за сотрудниками магазина, официантами и официантками, сотрудниками отеля и местными семьями, которые легко переключаются между этими двумя языками. Какой прекрасный способ испытать новую культуру!

Семейные приключения в Монктоне VIA Железнодорожный поезд

Зимой или летом ... мы всегда встречаем новых друзей в поезде!

2. Путешествие поезда

Поезд - удивительный опыт для детей, так почему бы не сделать Moncton своим пунктом назначения по железной дороге? Три раза в неделю ночной поезд отправляется в Монреаль за ужином, прибывая в Монктон сразу после обеда. Какой потрясающий опыт ночлега! Или, если вы путешествуете с Востока, VIA Rail 'Ocean' выходит из Галифакса три раза в неделю около обеда и прибывает в Монктон около 4 часов спустя: достаточно времени, чтобы насладиться едой, отсрочкой и взглядом в окно. Короткие перерывы в Монктоне становятся все более популярной поездкой для приключений канадских семей.

Семейные приключения в Монктоне Дельта Beausejour Hotel

3. Отель Delta Beausejour

Дельта Бозежур это не просто место для проживания, но и место назначения для многих семей, совершивших короткий перерыв в Атлантической Канаде. Во-первых, Дельта находится в нескольких минутах ходьбы от железнодорожного вокзала и всех удобств в центре города. Затем услуги в отеле полностью приспособлены для детей. Дети обращаются с премиальными игрушками и играми при регистрации, дети 6 и под едой бесплатно в ресторане, а меню обслуживания номеров предлагает очень существенные детские блюда всего за $ 6.99. Наконец, бассейн в Delta Beausejour включает в себя удивительную игровую комнату и самую длинную внутреннюю водную дорогу в Монктоне. Wheeee!

Семейные приключения в Монктоне Новая магическая гора Брансуик

Волшебный горный аквапарк / Фото: Туризм NB

4. Magic Mountain

Если вам нравятся водные горки, вы будете любить Аквапарк Magic Mountain! С подавляющими положительными отзывами о Trip Advsior, Волшебный горный аквапарк предлагает чудесную атмосферу трубок, бассейнов и водоемов, подходящих для семей всех возрастов. Из всплеска для детей, в новую капсулу с каплями Торпеды для смельчаков, есть что-то для всех. Magic Mountain находится в комплексе Magnetic Hill, и там так много работы, мы рекомендуем планировать пребывание как минимум на целый день.

Семейные приключения в Монктоне, Нью-Брансуик Амурский тигр

Один из двух редких амурских тигров в зоопарке Магнит Хилл / Фото: Город Монктон

5. Зоопарк Magnetic Hill

Зоопарк Magnetic Hill является крупнейшим зоопарком в Атлантической Канаде, приверженным делу защиты и повышению осведомленности общественности о находящихся под угрозой исчезновения видах. Зоопарк организован по географии, причем каждая зона зоопарка предназначена для своего мирового региона. Обучающие! Родной на Дальний Восток России, находящийся под угрозой исчезновения амурский леопард является одним из только леопардов 87 в Канаде. (К сожалению, есть меньше 60 из них, оставшихся в дикой природе). Также под угрозой исчезла пара красивых амурских тигров, самый большой вид кошек в мире, новичок в зоопарке 2015. Обеспокоены их комфортом? Не будь! Эти кошки хорошо заботятся и полностью устраивают канадский климат. Знаете ли вы, что Монктон находится на той же широте, что и Амурская область России?

Семейные приключения в Монктоне Новый Брауншвейгский магнитный холм

Magnetic Hill: быстрые острые ощущения! / Фото: City of Moncton

6. Магнитный холм

Почему вы все называете Magnetic Hill, спросите вы? Ну, это из-за ... Магнитный холм! Только немного моложе, чем изобретение самого колеса, эта вековая туристическая достопримечательность по-прежнему ежегодно приносит тысячи посетителей в Монктон. Приятный быстрый трепет? Просто двигайтесь на дно холма, снимайте ногу с тормоза и, как волшебство, ваш автомобиль будет катиться ... вверх по склону!

Семейные приключения в Moncton TreeGo

TreeGO / Фото: TreeGO

7. TreeGO

В нескольких минутах от центра города вы можете потерять себя на деревьях TreeGO, Курс приключений Moncton для взрослых и детей, 7 и выше. Имея множество доступных мероприятий, авантюристы могут выбрать, как далеко и как быстро идти, исходя из индивидуальной маневренности, выносливости и уверенности. Их дети специально разработаны для детей в возрасте от 7 до 13. Можете ли вы качать по деревьям, как Тарзан? Посетите TreeGO и узнайте!

Семейные приключения в Монктоне Новый музей Брансуика Ресурго Монктон

Центр регрессорского транспорта Discovery: ваши дети захотят остаться весь день!

8. Центр рекреационного транспорта

Новая семейная достопримечательность Монктона, Центр рекреационного транспорта это небольшой, но невероятно забавный интерактивный музей. Как только вы попадете туда, ваши дети никогда не захотят уходить. Ничья? В Resurgo дети могут запускать ракету, строить грузовик, летать на самолете, плавать на лодке и даже отправлять самодельные самодельные самодельные туннели. Не оставляйте Moncton без посещения этого небольшого, но могучего, нового сверкающего нового научного музея. Ваши маленькие исследователи будут благодарны вам!

Семейные приключения в Монктоне Монктоне Старый треугольник

Старый треугольный дом, Монктон: хорошее пиво и еда / Фото: Старый треугольник

9. Семейные пабы

Самое приятное в путешествии в маленький город - все это компактно и доступно, и вы, безусловно, избалованы выбором в Монктоне, где есть фантастический выбор ресторанов и баров вдоль главной улицы. Для вкусной еды в пабе и отличной живой музыки, Старый треугольник Ирландский дом есть отличное детское меню. Мы рекомендуем захватить уютную «уютную», чтобы содержать детей, чтобы мама и папа могли расслабиться со своими пинтами. Для гурманов pub grub попробуйте The Tide & Boar Gastropub, назвал один из лучших ресторанов Канады 50 Журнал McLean's, Хотя у Tide and Boar нет детского меню, они обещают, что у них есть множество возможностей для детей. Наконец, если вы любитель морепродуктов, как насчет Catch-22 Lobster Bar, показанное дальше выставка сети еды сети Канада, вы Gotta Ешьте здесь!

Семейные приключения в Moncton Homestead Restaurant

Скрытый камень в пригороде Ривервью

10. Ресторан Homestead

Тсс ... это секрет. В недавней поездке в Монктон мы спросили местных жителей, где мы могли бы пойти на домашнюю кухню в стиле закусочного. Каждый человек сказал: «Усадьба». Это не в нескольких минутах ходьбы от центра города, но если вы сможете найти свой путь в пригород Ривервью, ваша семья будет питаться, как местные жители, с щедрыми блюдами домашней кухни, домашним хлебом и пирогами и теплым, дружелюбным обслуживанием , Ешьте хорошо, и не говорите!

Семейные приключения в Монктоне Хоупвелские скалы Низкий прилив

Хоупвелские скалы во время отлива / Фото: Город Монктон

11. Хоупвелские скалы

Монктон - сказочный мини-мегаполис, но если вы ищете приключенческие приключения, вы найдете потрясающие походы, каякинг и природу на Хоупвелские скалы, расположенный чуть меньше часа за пределами города. Со временем приливы залива Фанди (самые высокие в мире) вырезали скалы в уникальные песчаные бухты и плантации, увенчанные деревьями. В периоды отлива вы можете пройти 2 км пляжа и исследовать несколько бухт, заполненных этими горшками. Во время отлива вы можете кататься по аркам!

Если вы просто проходите или делаете прекрасная провинция Нью-Брансуик ваш основной пункт назначения, пожалуйста, отлично проведете время в одном из любимых городов нашей семьи: Moncton!

Хелен Эрли - путешествие на Галифаксе писатель, Ее поездка в Монктон была организована Tourism Moncton

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

20 комментариев
  1. 8 августа 2017
  2. 6 апреля 2017
    • 6 апреля 2017
    • 26 августа 2017
      • 26 августа 2017
  3. 12 января 2017
  4. 4 августа 2016
  5. 24 мая 2016
  6. 21 мая 2016
    • 24 мая 2016
  7. 21 мая 2016
    • 24 мая 2016
  8. 21 мая 2016
    • 4 февраля 2017
  9. 21 мая 2016
    • 24 мая 2016
    • 4 февраля 2017
  10. 21 мая 2016
    • 24 мая 2016
    • 24 мая 2016

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

11 Family Adventures in Moncton, New Brunswick

Family Adventures in Moncton New Brunswick Kayaking Hopewell Rocks High Tide

Hopewell Rocks at High Tide/Photo: Tourism NB

If you happen to pass through Moncton, New Brunswick, please take my advice: Stop. Stay a couple of nights. And…let go! Your kids will never forget the time they spent in Moncton. Whether you drive, fly or take the train, Moncton, New Brunswick is an amazing holiday destination for families who love language, food and adventure. Here are 11 Moncton attractions that your family won’t want to miss:

Family Adventures in Moncton Rob Whelan Photography

The City of Moncton: everyone we met was completely bilingual/Photo: Rob Whelan

1. A Unique City Culture

For families whose children are learning French, Moncton offers a valuable education. New Brunswick is officially bilingual, and therefore, a family visit to Moncton is truly a lesson in culture, as you observe store employees, waiters and waitresses, hotel staff and local families switching effortlessly between the two languages. What a great way to experience a new culture!

Family Adventures in Moncton VIA Rail train

Winter or summer…we always meet new friends on the train!

2. The Train Journey

The train is an amazing experience for kids, so why not make Moncton your destination by rail? Three times per week, an overnight train departs Montreal at suppertime, arriving in Moncton just after lunch. What an amazing sleepover experience! Or if you’re travelling from the East, The VIA Rail ‘Ocean’ leaves Halifax three times a week at about lunchtime, and arrives in Moncton about 4 hours later: just enough time to enjoy a meal, a snooze and a gaze out the window. Short breaks to Moncton are becoming an increasingly popular trip for adventurous Canadian families.

Family Adventures in Moncton Delta Beausejour Hotel

3. The Delta Beausejour Hotel

The Delta Beausejour is not just a place to stay, but the destination itself for many families taking a short break in Atlantic Canada.  Firstly, the Delta is walking distance from the Train Station and all downtown amenities. Next, the services in the hotel are totally geared for kids. Kids are treated to premium toys and games on check-in, kids 6 and under eat free in the restaurant, and the room service menu offers very substantial kids’ meals for only $6.99. Finally, the pool area at the Delta Beausejour includes an awesome games room, and the longest indoor waterside in Moncton. Wheeee!

Family Adventures in Moncton New Brunswick Magic Mountain

Magic Mountain Water Park/Photo: Tourism NB

4. Magic Mountain

If you like waterslides, you will love Magic Mountain Water Park! With overwhelmingly positive reviews on Trip Advsior, Magic Mountain Water Park offers a wonderland of tubes, pools and watersides suitable for families of all ages. From a splash pad for kiddies, to the new Torpedo Drop Capsule for the daredevils, there is something for everyone. Magic Mountain is located in the Magnetic Hill Complex, and there is so much to do there, we recommend planning to stay at least the whole day.

Family Adventures in Moncton, New Brunswick Amur Tiger

One of two rare Amur tigers at the Magnetic Hill Zoo/Photo: City of Moncton

5. Magnetic Hill Zoo

Magnetic Hill Zoo is the largest zoo in Atlantic Canada, committed to safeguarding, and raising public awareness of endangered species. The zoo is organized by geography, with each area of the zoo themed for its world region. Educational! Native to Far East Russia, the critically endangered Amur leopard is one of only 87 leopards in Canada. (Sadly, there are less than 60 of them left in the wild).  Also endangered, a pair of beautiful Amur tigers, the largest cat species in the world, is new to the zoo for 2015. Concerned about their comfort? Don’t be! These cats are well looked after and totally comfortable with the Canadian climate. Did you know Moncton is on the same latitude as the Amur region of Russia?

Family Adventures in Moncton New Brunswick Magnetic Hill

Magnetic Hill: Quick thrills!/Photo: City of Moncton

6. Magnetic Hill

Why is everything called Magnetic Hill, you ask? Well, it’s because of… Magnetic Hill! Only slightly younger than the invention of the wheel itself, this age-old tourist attraction still brings thousands of visitors each year to Moncton. Fancy a quick thrill? Simply drive to the bottom of the hill, take your foot off the brake, and like magic, your car will roll…up the hill!

Family Adventures in Moncton TreeGo

TreeGO/Photo: TreeGO

7. TreeGO

Minutes away from the city centre, you can lose yourself in the trees at TreeGO, Moncton’s ariel adventure course for adults and children, 7 and above. With multiple activities available, adventurers get to choose decide how far and how fast to go, based on individual agility, endurance and confidence.Their children’s is especially designed for children between from the ages of 7 to 13. Can you swing through the trees like Tarzan? Visit TreeGO and find out!

Family Adventures in Moncton New Brunswick Resurgo Museum Moncton

Resurgo Transportation Discovery Centre: Your kids will want to stay all day!

8. Resurgo Transportation Discovery Centre

Moncton’s newest family attraction, The Resurgo Transportation Discovery Centre is a small but unbelievably fun interactive museum. Once you get in there, your kids will never want to leave. The draw? At the Resurgo, kids can launch a rocket, build a truck, fly a plane, float a boat, and even send odd-shaped homemade crafts up a wind-tunnel. Don’t leave Moncton without a visit to this small but mighty, brand sparkling new science museum. Your little explorers will thank you!

Family Adventures in Moncton Moncton Old Triangle Alehouse

The Old Triangle Alehouse, Moncton: good beer and food/Photo: Old Triangle

9. Family Friendly Pubs

The nice thing about travelling in a small city is that everything is compact and accessible, and you are certainly spoilt for choice in Moncton, which has a fantastic selection of restaurants and bars along its Main Street. For delicious pub food and great live music, The Old Triangle Irish Alehouse has a great kids’ menu. We recommend grabbing a cozy “snug” to contain the kids so Mum and Dad can relax with their pints. For gourmet pub grub, try The Tide & Boar Gastropub, named one of Canada’s Top 50 restaurants by McLean’s Magazine. Although the Tide and Boar doesn’t have a kids’ menu, they promise they have lots of options for kids. Finally,  if you’re a seafood lover, how  about Catch-22 Lobster Bar, featured onThe Food Network Canada show, You Gotta Eat Here!

Family Adventures in Moncton Homestead Restaurant

A hidden gem in the suburb of Riverview

10. The Homestead Restaurant

Shhh… this one’s a secret. On a recent trip to Moncton, we asked the locals where we could go for a home cooked diner-style meal. Every single person said, “The Homestead”. It’s not within walking distance of downtown, but if you can find your way to the suburb of Riverview, your family will eat like the locals, with generous platters of home-cooked food, home-baked bread and pies, and warm, friendly service. Eat well, and don’t tell!

Family Adventures in Moncton Hopewell Rocks Low Tide

The Hopewell Rocks at low tide/Photo: City of Moncton

11. Hopewell Rocks

Moncton is a fabulous mini-metropolis, but if outdoor adventure is what you seek, you will find stunning hiking, kayaking and nature experiences at The Hopewell Rocks, located just under an hour outside the city. Over time, the Bay of Fundy’s tides (the highest in the world) carved the cliffs into distinctive sandstone coves and formations topped with trees. During periods of low tide, you can walk 2 km of beach and explore several coves filled with these flowerpot rocks. At high tide, you can kayak through the arches!

Whether you are just passing through, or making the beautiful province of New Brunswick your primary destination, please have a great time exploring one of our family’s favourite cities: Moncton!

Helen Earley is a Halifax-based travel writer. Her trip to Moncton was sponsored by Tourism Moncton

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
20 Comments
  1. August 8, 2017
  2. April 6, 2017
    • April 6, 2017
    • August 26, 2017
      • August 26, 2017
  3. January 12, 2017
  4. August 4, 2016
  5. May 24, 2016
  6. May 21, 2016
    • May 24, 2016
  7. May 21, 2016
    • May 24, 2016
  8. May 21, 2016
    • February 4, 2017
  9. May 21, 2016
    • May 24, 2016
    • February 4, 2017
  10. May 21, 2016
    • May 24, 2016
    • May 24, 2016

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *