12 Невероятные семейные приключения на островах Магдалены - статья о семейном путешествии Хелен Эрли для Family Fun Canada

Дощатый на Старый пляж Гарри / Фото: Хелен Эрли

«Мэгги !?» визжит моя соседка, когда я рассказываю ей о возможном пункте назначения для нашей семейной поездки: «О, черт возьми, ты иметь идти." Она достает альбом медового месяца и продолжает хрипеть: «Хелен, пляжи прекрасные, сыр удивительный, там отличная пивоварня, мы все время катались на велосипеде, а также занимались виндсерфингом и походами, а прошлой ночью мы остановились в старом монастыре. это было тааак романтичный. " В альбоме появляется фотография моего соседа, возвращающегося с ужина в  Domaine Du Vieux Couvent, одетая в девятку, выглядя моложе, счастливее (и подвыпила), чем когда-либо знала ее.


Ошибка Магдаленские острова это небольшая группа островов в центре залива Святого Лаврентия, управляемая Квебеком, но на самом деле ближе к провинциям острова Принца Эдуарда и Новой Шотландии. В ясный день их силуэт можно увидеть с набережной Кейп-Бретона. Их редкая фауна - маргаритки, клевер и люпин - ведет к разнообразным прибрежным ландшафтам, включая крутые красные скалы, галечные пляжи или просторы с широким белым песком, таким же мягким и красивым, как и все, что вы найдете в Карибском бассейне.

Магдален Острова Гросс Иль красные скалы фотографии пещер Хелен Эрли

Красные скалы и белый песок на Гроссе-Иль. / Фото: Хелен Эрли

Здесь нет небоскребов, но есть несколько невысоких зданий, множество церквей и праздник красочных, часто фотографируемых деревянных домов с широкими верандами и слуховыми окнами, многие из которых можно арендовать как дома для отдыха. С землей около 205 квадратных километров (это более чем в 200 раз меньше чем Новая Шотландия!), только одна главная магистраль и сильный теплый летний ветер, «Мэгги» популярны среди велосипедистов, виндсерферов и кайтсерферов. Острова Магдалена также известны своей живой акадской музыкой и вкусной едой: местными сырами, копченой рыбой и пивом, сваренным на микроварке.

Но если острова идеально подходят для велосипедистов, любителей сыра и молодоженов, то что мне там делать с двумя маленькими детьми?

Когда мы посетили в конце июля, я обнаружил ответ. Все!

Путешествие

Мы неспешно покинули наш дом в Галифаксе и переночевали в Rodd Brudenell River Resort на острове Принца Эдуарда. На следующий день у нас был обед с лобстером в Souris PEI, откуда в высокий сезон паром до Магдалины отправляется ежедневно в 2:00. Судно очень простое, автомобильный паром постройки 1980-х годов - никаких конга-линий и казино! Однако с небольшой детской игровой площадкой, оживленным баром и парой приличных обеденных зон мои дети считали это роскошью в открытом море.

Писатель, Хелен Эрли и ее семья на борту парома CMTA в пути от острова Принс-Эдуард Сюриса до Кап-Ау-Меуль, Квебек. Острова Магдалены - идеальное место для приключений семейного отдыха.

Паром CMTA из Сури в Кап-о-Мёль / Фото: Хелен Эрли

Bubble Camping

За пять дней мы остановились в трех местах: престижном Chateau Madelinot, захватывающий комплексный курорт La Salicorne, и, наконец, сказочная бывшая морская исследовательская станция, превратившая молодежное общежитие в Parc de Gros Cap.

Самым необычным «La Bulle» (пузырь) в La Salicorne, на острове Гранд-Энтре. Этот странный и замечательный опыт глэмпинга сочетался с пакетом услуг «все включено» на курорте, который включал вкусный приготовленный завтрак и меню d'hôte (комплексное меню) по вечерам.

Glamping в La Bulle - The Bubble - в курорте La Salicorne. Острова Магдалены - идеальное место для приключений семейного отдыха

'La Bulle' в La Salicorne / Фото: Хелен Эрли

Сплав на каяках

Ла Саликорн предлагает множество морских приключений как для гостей, так и для дневных посетителей. Для нашей семьи лучшим вариантом было взять напрокат удобные сидячие байдарки, пришвартованные в спокойных мелководных водах Бассен-о-Уитр (Устричный залив), всего в 5 минутах ходьбы по лесу от наш пузырь.

Каякинг-тур в Ла-Саликорне на островах Магдалены

Каякинг в Ла Саликорн / Фото: Хелен Эрли

Однажды днем ​​мы с моей 7-летней дочерью присоединились к небольшой группе посетителей (в основном из Монреаля) во время экскурсии по купанию в грязи. Это была прекрасная возможность попрактиковаться в нескольких словах французского, потому что ничто не преодолевает языковой барьер, как натирание красной глиной по всему телу и просьба кого-нибудь сфотографировать вас!

Писатель по путешествиям Хелен Эрли и ее дочь Люси грязи купаются в Ла-Саликорне. Поездка на байдарках через спокойные мелкие воды Бассина-ай-Хутэра (Ойстер-Бей) приводит нас к красным скалам острова Будро, где мы омолаживаем густую красную глинистую грязевую ванну.

Ничто не превосходит языковой барьер, как размазывание глины по всему телу, и попросить кого-нибудь сделать снимок

Уплотнительный центр печати

В тот же вечер, как раз перед ужином, мы столкнулись с совершенно другим опытом. В один момент мои дети обнимали тюленьих чушек. Далее мы получаем довольно наглядное описание того, как лучше всего убить тюленя (по-видимому, на мягкой части его головы). Хотя это и не для брезгливых, посещение Уплотнительный центр печати в La Salicorne помогает посетителям понять торговлю тюленей, как она существует сегодня на островах.

Зимние авантюристы могут вернуться на острова в конце февраля или в начале марта, чтобы посетить родину гренландского тюленя наблюдение за тюленями на вертолете организованный Chateau Madelinot, роскошной туристической деятельностью, которая все более популярна среди туристов во всем мире, особенно китайцев.

Охотничьи пломбы? Эта прежняя практика (щенки ценились за их белый мех) была запрещена с 1987. Охотничьи пломбы, как правило, ограничены местными жителями под строгим регламентом.

Seal Interpretive Center в Ла-Саликорне - семейное развлечение на островах Магдалены

Центр интерпретации тюленей в Ла Саликорн / Фото: Хелен Эрли

Обрушение

Спелеология - одна из главных достопримечательностей Магдалины для путешественников, ищущих приключений. На самом деле мы не делали спелеологии в этой поездке, потому что оба ребенка слишком молоды, но вот фотография с веб-сайта туризма островов Магдалины одного из самых популярных занятий для взрослых и подростков от 14 лет и старше. Нам не терпится вернуться на пару лет назад и почувствовать мощь океана, исследуя географию острова с воды. Моя кипучая соседка сделала это и сказала, что это очень волнительно!

Обрушение на островах Магдалены - интенсивный способ изучения географии острова

Обрушение: фото любезно предоставлено Isles de La Madeleine

Poutine и Pain au Chocolat 

На островах Магдалины есть много для гурманов, но мы все упростили. Одним из наших любимых семейных блюд была тарелка путина в скромном и безупречном ресторане. Ресторан Chez Armandв районе Фатима - больше похоже на закусочную, чем на ресторан, но стоит отправиться в путешествие с голодными детьми.

Мои вкусовые рецепторы также очень страстно вспоминают лучший шоколад с шоколадом, который я когда-либо пробовал в своей жизни, купленный в Pâtisserie Hélène des Iles в Havre-Aux-Maisons. Здесь, охваченный теплым запахом шоколадной выпечки, мне пришлось моргнуть, чтобы напомнить себе, что меня не внезапно перенесли в один из округов Парижа.

Pâtisserie Hélène des iles на островах Магдалены, где у меня была лучшая в мире боль au chocolat

Pâtisserie Hélène des Iles: лучший в мире шоколадный торт / Фото: Хелен Эрли

Музей соли

Музей соляных шахт, как только вы войдете в муниципалитет Grosse-Ile, это небольшой, но мощный центр интерпретации, который находится над лабиринтом действующих соляных шахт, которые в основном производят дорожную соль для Квебека и Ньюфаундленда. Молодые ученые и геологи будут поражены масштабами шахт, на вершинах которых они стоят, а также историей солевых отложений, как это объясняется на английском и французском языках. Для самых маленьких в музее есть несколько игрушечных грузовиков, с которыми можно поиграть. Это сладкий - нет, подождите, соленый! - способ потратить некоторое время на изучение промышленности острова.

Музей соли в Гроссе-Иль на островах Магдалены

Музей соли в Гроссе-Иль / Фото: Хелен Эрли

Старый Гарри-Бич 

Пляж Гранд-Эшуэри, также известный как Пляж Олд-Гарри, представляет собой 14 км чистейшего белого песка, который скрипит под вашими ногами, и холодной чистой воды, которая прекрасно подходит для купания. За время нашего пребывания мы посетили старого Гарри дважды: один раз на обеденный пикник, а второй - чтобы провести день. Практически все, с кем мы встречались, говорили нам, что этот пляж когда-то был назван одним из лучших пляжей National Geographic. Хотя мне не удалось найти упоминание, нетрудно представить, что Старый Гарри фигурирует на страницах National Geographic или Condé Nast Traveler.

Старые острова Гарри-Магдален

Захватывающий Старый Гарри Пляж / Фото: Helen Earley

Кайт-решений

Теплый летний ветер на островах Магдалины - постоянная сила: бодрит, омолаживает - и идеально подходит для запуска воздушных змеев! В La Boutique Au Gré du Vent На острове Л'Этан-дю-Нор вы можете выбрать один из тысяч красочных воздушных змеев, чтобы купить или сделать свой собственный в увлекательной мастерской по изготовлению воздушных змеев. Это отличное занятие для всей семьи, с множеством других небольших мастерских и бутиков, которые можно посетить, пока вы ждете, пока поднимется ветер (это ненадолго).

Создайте свой собственный змей на островах Магдалены, один из невероятных семейных приключений 12, Хелен Эрли, Family Fun Canada

Изготовление воздушных змеев в Boutique Au Gré du Vent на Л'Этан-дю-Нор / Фото: Хелен Эрли

Летающие змеи на Магдаленских островах фото Хелен Эрли

Ветер гарантирован: летающие змеи на островах Магдалены - отличная семейная деятельность / Фото: Helen Earley

Galerie-Boutique Le Flâneur

Прямо за углом от центра воздушных змеев студия Пьеретта Молезон (имя художника - Артур) находится в подвале чайного магазина и бутика Le Flâneur. Ее коллекция Spécemins Madeleines: местные бизнесмены, морские капитаны, рыбаки и предприниматели, увековеченные как куклы или картины (иногда оба), предлагают глубокое, личное понимание жизни и культуры островитян.

Николь Гарно и Пьеррет Молисон в Ле Фланере, лето 2016

Pierrette Molaison и Nicole Garneau приветствуют вас в Le Flâneur: чайный магазин и бутик, полный сюрпризов. / Фото: Хелен Эрли

Когда я спросил Молезона, считалось ли за честь быть превращенным в одного из «персонажей» Артура, местный покупатель, который слышал, как мы разговаривали, решительно вмешался: «Moi, Je confirmme que oui!» Да!

Местные жители, сделанные в портреты и куклы Артура в Ла Фланеур: Искусство на островах Магдалины

Скрытые сокровища в подвальной галерее отеля Le Flâneur / Фото: Хелен Эрли

В своей коллекции из более чем 2,000 кукол Молезон также занимается фэнтези. В очаровательном саду Le Flâneur мой трехлетний сын был очарован La Maison Croche des Dame Courgettes (Кривой дом тыквенных дам), шаткий деревянный дом, который запрещает взрослым, но приглашает смелых детей войти и взять конфету из банки. «La Maison Croche» - это захватывающий сказочный опыт для малыша, который отражает остроумие, творчество и щедрость Les Madelinots.

Семейное развлечение на островах Магдалены - La Maison Croche des Dames Courgettes

В саду Le Flâneur La Maison Croche предлагает детям захватывающее удовольствие / Фото: Helen Earley

Sandcastles

В популярном туристическом районе Ла-Грав, на острове Гавр-Обер (здесь вы также найдете несколько модных ресторанов и баров), я рекомендую Artisans du Sable как отличное место для покупки действительно стильных сувениров.

В галерее также есть увлекательный показ сотен крошечных пузырьков со всего мира, от острова Роббен, Южная Африка до Хетимпама, Кейп-Бретон. Как и многие опыты на островах, эта скромная выставка смиряет и духовно заземляет.

Снаружи галереи находится большая песочница, где по понедельникам в высокий сезон местный мастер из песка создает уникальную скульптуру из песка. Мой 3-летний сын прибыл в песочницу сразу после того, как ремесленник по песку ушел. Я дам вам угадать, что произошло дальше!

Строительство песчаного замка в Les Artisans du Sable, Магдалинские острова

Les Artisans du Sable / Фото: Хелен Эрли

Итак, возрожденные, образованные, сытые и бодрящие, наша семья вернулась в Галифакс с праздничными воспоминаниями, совершенно отличными от праздничных семей, но так же, как и дорогие. И, точно так же, как мой хмурый сосед, мы рекомендуем рекомендовать семейную поездку по Магдалинам почти всем, кого мы встретим.

Чаще всего ответ выглядит примерно так: «О, у меня всегда хотел поехать туда »… но никто толком не объясняет, почему они еще не были.

Логотип города Магдалены

Хелен Эрли - писатель из Галифакса. Она и ее семья были Туристический объект Iles de La Madeleine.

12 Incredible Family Adventures in The Magdalen Islands

12 Incredible Family Adventures in the Magdalen Islands - a family travel article by Helen Earley for Family Fun Canada

The boardwalk to Old Harry Beach/Photo: Helen Earley

“The Maggies!?” squeals my neighbour when I tell her about a possible destination for our family road trip, “Oh my gosh, you have to go.” She pulls out her honeymoon album and continues gushing: “Helen, the beaches are beautiful, the cheese is amazing, there’s a great brewery, we cycled the whole time and did some windsurfing and camping too and on the last night, we stayed in an old Convent. It was soooo romantic.” The album flips to a picture of my neighbour returning from dinner at  Domaine Du Vieux Couvent, dressed to the nines, looking younger, happier (and tipsier) than I have ever known her.

The Magdalen Islands are a small group of  islands in the middle of the Gulf of St. Lawrence, governed by Quebec, but actually closer to the provinces of Prince Edward Island and Nova Scotia. On clear day, their silhouette can be seen from Cape Breton’s skyline trail. Their sparse fauna – daisies, clover and lupines – leads to a variety of coastal landscapes including steep red cliffs, pebbled beaches, or expanses of wide white white sand, as soft and beautiful as any that you’d find in the Caribbean.

Magdalen Islands Grosse Ile red rocks caving photo by Helen Earley

Red cliffs and white sand on Grosse-Île./Photo: Helen Earley

There are no skyscrapers here, but a few low buildings, plenty of churches and a feast of colourful, much-photographed wooden houses with wide verandas and dormer windows, many of which are available for rent as holiday homes. With a land mass of about 205 square kilometres (that’s over 200 times smaller than Nova Scotia!), only one single main highway, and a strong, warm summer wind, “The Maggies” are popular with cyclists, windsurfers and kite-surfers. The Magdalen Islands are also famous for their lively Acadian music scene and delicious food: local cheeses, smoked fish and mirco-brewed beer.

But if the islands are perfect for cyclists, cheese-lovers and honeymooners, then what was I going to do there with my two young kids?

When we visited in late July, I discovered the answer. Everything!

The Journey

We left our home in Halifax at a leisurely pace and stayed overnight at the Rodd Brudenell River Resort on Prince Edward Island. The next day, we had a lobster roll lunch in Souris PEI, where in high season, the ferry to the Magdalens departs daily at 2:00 pm. The vessel is very simple, 1980’s built car ferry – no conga lines or casinos! However, with a small children’s play area, a lively bar and a couple of decent eating areas, my kids considered it luxury on the high seas.

Writer, Helen Earley and her family aboard the CMTA Ferry en route from Souris Prince Edward Island to Cap Aux Meules, Quebec. The Magdalen Islands are a perfect spot for an adventurous family vacation.

CMTA Ferry from Souris to Cap Aux Meules/ Photo: Helen Earley

Bubble Camping

Over 5 days, we stayed in three places: the upmarket Chateau Madelinot, the exciting all-inclusive resort La Salicorne, and finally, a fabulous former marine research station-turned youth hostel at Parc de Gros Cap.

The most unusual accommodation was “La Bulle” (the bubble) at La Salicorne, on the Island of Grande-Entrée. This weird and wonderful glamping experience was combined with an all-inclusive package at the resort which included a delicious cooked breakfast and a menu d’hôte (set menu) in the evenings.

Glamping in La Bulle - The Bubble - at La Salicorne Resort. The Magdalen Islands are a perfect spot for an adventurous family vacation

‘La Bulle’ at La Salicorne/ Photo: Helen Earley

Kayaking

La Salicorne offers a variety of nautical adventures for both guests and day visitors. For our family, the best option was to borrow from the fleet of user-friendly sit-on-top kayaks, moored in the calm, shallow waters of Bassin aux Huîtres (Oyster Bay), only a 5 minute walk through the woods from our bubble.

A Kayaking Tour at La Salicorne in the Magdalen Islands

A Kayaking Tour at La Salicorne/ Photo: Helen Earley

One afternoon, my 7-year old daughter and I joined a small group of visitors (mainly from Montreal) on a guided mud-bathing tour. This was the perfect chance to practice our few words of french…because nothing transcends the language barrier like rubbing red clay all over your body and asking someone to take your picture!

Travel writer Helen Earley and her daughter Lucy mud bathing at La Salicorne - A Kayak ride through the calm, shallow waters of Bassin aux Huitres (Oyster Bay) brings us to the red cliffs of Isle Boudreau where we rejuvenate a thick red clay mud bath.

Nothing transcends the language barrier like smearing clay all over your body and asking someone to take your picture

Seal Interpretive Centre

That same evening, just before supper, we encountered a totally different kind of experience. One moment my kids were cuddling  seal stuffies.  The next, we’re receiving a fairly graphic description of how best to kill a seal (on the soft part of its head, apparently). Although it’s not for the ultra-squeamish, a visit to the Seal Interpretive Centre at La Salicorne helps visitors understand the seal trade as it exists today on the Islands.

Winter adventurists can return to the Islands in late Feburary or early March to visit the harp seal birthing grounds through seal observation heli-tours arranged by the Chateau Madelinot, a luxury travel activity that is increasingly popular with tourists worldwide, especially the Chinese.

Hunting seals pups? This former practice (pups were valued for their white fur) has been banned since 1987. Hunting seals, generally, is restricted to locals, under strict regulations.

Seal Interpretive Centre at La Salicorne - family fun on the Magdalen Islands

Seal Interpretive Centre at La Salicorne/ Photo: Helen Earley

Caving

Caving is one of the top draws for adventure travellers to the Magdalens. We didn’t actually do any caving on this trip because both kids are too young, but here’s a photo from the Magdalen Islands Tourism website of one of the most popular activities for adults and teenagers 14 years and older. We can’t wait to go back in a couple of years, and feel the power of the ocean as we explore the island’s geography from the water. My ebullient neighbour did it, and said it was an intense thrill!

Caving on the Magdalen Islands - an intense way to explore the island's geography

Caving: Photo courtesy of Isles de La Madeleine

Poutine and Pain au Chocolat 

There’s plenty for the gourmet in the Magdalen Islands, but we kept things simple. One of our favourite family meals was a plate of poutine at the humble and spotless Restaurant Chez Armand, in the community of Fatima –  more of a diner than a restaurant, but well worth the trip with  hungry kids.

My tastebuds also have extremely passionate memories of the best pain au chocolat I have ever had in my life, bought at Pâtisserie Hélène des Iles at Havre-Aux-Maisons. There, engulfed by the warm smell of chocolate baking, I had to blink to remind myself that I had not suddenly been transported to an arrondissement of Paris.

Pâtisserie Hélène des iles in the Magdalen Islands, where I had the the world's best pain au chocolat

Pâtisserie Hélène des iles: the world’s best pain au chocolat/Photo: Helen Earley

The Salt Museum

The Salt Mine Museum, just as you enter the municipality of Grosse-Île, is a small but mighty interpretative centre that sits above a maze of working salt mines, which primarily produce road salt for Quebec and Newfoundland. Young scientists and geologists will be boggled at the extent of the mines they are standing on top of, and by the history of salt, as explained in both English and French. For the very young, the museum has thoughtfully placed some toy trucks to play with. It’s a sweet – no wait, salty!- way to spend some time learning about the industry of the island.

The Salt Museum in Grosse-Île on the Magdalen Islands

The Salt Museum at Grosse-Île/Photo: Helen Earley

Old Harry Beach 

Grande Échouerie Beach, also known as Old Harry Beach is 14 miles of pristine white sand that squeaks beneath your feet, and cold, clear water which is beautiful for swimming. We visited old Harry twice during our stay: once for a lunchtime picnic, and again to spend the afternoon. Nearly everyone we met told us that the beach was once named as one of National Geographic’s best beaches Although I couldn’t find the reference, it is not hard to imagine Old Harry featured on the pages of National Geographic or Condé Nast Traveller.

Old Harry Beach Magdalen Islands

Spectacular Old Harry Beach/Photo: Helen Earley

Kite-making

The warm summer wind on the Magdalen Islands is a constant force: invigorating, rejuvenating – and perfect for flying kites! At La Boutique Au Gré du Vent on the island of L’Étang-du-Nord, you can choose from thousands of colourful kites to buy – or make your own, in a fun kite-making workshop. This is a superb activity for the whole family, with lots of other little workshops and boutiques to visit, while you wait for the wind to pick up (it won’t be long).

Make your own kite in the Magdalen Islands, one of 12 Incredible Family Adventures, by Helen Earley, Family Fun Canada

Kite-making at Boutique Au Gré du Vent on L’Étang-du-Nord/Photos: Helen Earley

Flying kites in the Magdalen Islands photo by Helen Earley

Wind guaranteed: flying kites on the Magdalen Islands is a great family activity/Photo: Helen Earley

Galerie-Boutique Le Flâneur

Just around the corner from kite central, the studio of Pierrette Molaison (artist’s name, Arthure) is situated in the basement of Le Flâneur tea shop and boutique. Her collection of Spécemins Madeleiniens: local businesspeople, sea captains, fishermen and entrepreneurs, immortalized as dolls or paintings (sometimes both), offers a very deep, personal insight into the life and culture of the islanders.

Nicole Garneau and Pierrette Molaison at Le Flaneur, Summer 2016

Pierrette Molaison and Nicole Garneau welcome you to Le Flâneur: a tea shop and boutique that is full of surprises./Photo: Helen Earley

When I asked Molaison whether it was considered an honour to be made into one of Arthure’s “personnages”, a local customer who had overheard us talking, interjected emphatically: “moi, je confirme que oui!” Yes!

Local people made into portraits and dolls by Arthure at La Flaneur: Art on the Magdalen Islands

Hidden treasures in the basement gallery at Le Flâneur/Photo: Helen Earley

In her collection of over 2,000 dolls, Molaison also deals in fantasy. In the enchanting outdoor garden of Le Flâneur, my three-year son was entranced by La Maison Croche des Dame Courgettes (The Crooked House of the Pumpkin-ladies), a wonky, wooden house that prohibits adults, but invites brave children to enter and take a candy from a jar. For a toddler, a thrilling fairy tale experience, “La Maison Croche” reflects the wit, creativity and generous spirit of Les Madelinots.

Family Fun on the Magdalen Islands - La Maison Croche des Dames Courgettes

In the garden of Le Flâneur, La Maison Croche offers children a thrilling treat/Photos: Helen Earley

Sandcastles

In the popular tourist area of  La Grave, on Havre-Aubert Island (this is where you will also find some of those hip restaurants and bars) I recommend the Artisans du Sable as a great place to buy some really classy souvenirs.

The gallery also has a fascinating display of hundreds of tiny vials of sand from all over the world, from Robben Island, South Africa to Chéticamp, Cape Breton. Like many experiences on the islands, this unassuming exhibit is humbling and spiritually grounding.

Outside the gallery is a large sandbox, where on Mondays during high season, a local sand artisan crafts a unique sand sculpture. Not one to be grounded by anything, my 3-year old son arrived at the sand box just after the sand artisan had left. I’ll let you guess what happened next!

Sand castle building at Les Artisans du Sable, Magdalen Islands

Les Artisans du Sable/Photo: Helen Earley

And so, revitalized, educated, well-fed and invigorated, our family returned to Halifax with holiday memories quite different from those of a honeymooning couple, but equally as dear. And, just like my gushing neighbour, we find ourselves recommending a family road trip through the Magdalens to almost everyone we meet.

More often than not, the response is something like, “Oh, I have always wanted to go there”… but no one really explains why they haven’t yet been.

Magdalen Islands Tourism Logo

Helen Earley is a Halifax-based writer. She and her family were hosted by Tourisme Iles de La Madeleine.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
4 Comments
  1. March 17, 2017
    • March 17, 2017
  2. March 17, 2017

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *