14 Удивительные вещи, которые нужно делать с детьми в Бостоне

Любой родитель поймет, что у меня нет ничего, кроме лучших намерений планировать маршрут задолго до нашей поездки в Бостон. Но когда мы приблизились к нашему несмываемые только-двух дней, после того, как-в-последний-день-школы дата отъезда, я понял, что у меня очень короткий список и нет четкого представления о том, как провести наши дни в Бостоне. Таким образом, для всех чрезмерно усталых, занятых родителей во всем мире этот список лучших вещей, связанных с детьми в Бостоне, для вас!

Бостон является одним из старейших исторических городов в Соединенных Штатах, но это также молодой, яркий, перспективный город, который я был рад изучить! Бостон - это то место, где вы можете принести историю для детей (и взрослых тоже!), Иметь водное приключение, успокаивающее опытное обучение, наблюдать за некоторыми людьми и получать хорошее питание ... много и много еды.

Экскурсия по городу Olde Town

Эти оранжевые и зеленые тележки повсюду в Бостоне и с удобными остановками по всему городу, в которые вы можете прыгать и прогуливаться весь день или оставаться на всей петле, чтобы в полной мере воспользоваться этой привлекательностью «транспорта». Мы провели около 90-минут на борту тележки, тщательно проинформированной и развлеченной нашим водителем троллейбуса, Голливуд, чей тур прошел в комплекте с саундтреками и записями голосов. Экскурсия по троллейбусу дала нам хорошую ориентацию города (отличный способ начать свою поездку!), А владельцы билетов на троллейбусах также получают скидки и бесплатное посещение других достопримечательностей, поэтому обязательно проверьте их.

Прогулка по трассе Freedom Trail

Этот 90-минутный пешеходный маршрут был одним из любимых занятий детей в Бостоне. Под руководством невероятно информированного гида в костюме 18-го века, играющего роль Томаса Хатчинсона III, этот тур буквально принес историю как для детей, так и для взрослых. Мы выбрали Прогулка в исторический тур который составляет всего около 1 мили ходьбы и показывает 11 сайтов 16 Freedom Trail.

Чем заняться с детьми в Бостоне - The Freedom Trail Foundation Прогулка с гидом в Бостоне
С того момента, как тур начался в Boston Common, пока он не закончился в Faneuil Hall, моя самая старшая дочь была очарована рассказами первого человека об удивительных исторических событиях. Каждый раз, когда наш гид переезжал на следующий сайт, она обнаружила, что перед ним появляется пятно, чтобы она могла слышать, видеть и задавать вопросы. Наш гид также помогал молодым детям рассказывать о битвах и хорошей доле юмора и обещании мороженого в Faneuil Hall, финальной остановке нашего тура!

Faneuil Hall

Faneuil Hall служил Бостону в качестве конференц-зала и рынка с 1700, и сегодня это еще один пример того, как история и современный город пересекаются. Мы могли бы провести весь день в роуминге над магазинами 50, есть (и больше еды!), Наблюдать за уличными исполнителями и гулять по тротуарам булыжников, чтобы по-настоящему занять все залы Faneuil.

Faneuil Hall Boston - Что делать с детьми в Бостоне

Куинси рынка

Я упомянул о еде? С более чем 36 поставщиков продуктов питания, безусловно, было что-то для всех на Quincy Market. Воспользуйтесь преимуществами Ваучер на питание программа, чтобы сэкономить время и деньги и обязательно сохраните место для десерта!

Куинси-Маркет-Бостон-Чем заняться с детьми в Бостоне
Конечно, если вы готовы сесть за один из многих вариантов ресторана (включая реплику Cheers), вы тоже можете это сделать. Мы решили посидеть "Гостиная" где дети вдыхали свои обеды, а затем сразу же взламывали каждую свободную деятельность. Наши дети любили все это от выбора настольных игр, пинг-понга до художественных уроков под открытым небом и читального зала, а мы «контролировали», когда мы отпиливали замороженные кофе под большими тенистыми деревьями.

The-Lounge-Faneuil-Hall-Чем заняться с детьми в Бостоне

Аквариум Новой Англии - Бостон-Харбор Круизы

Мы все слышали рассказы о поездках по наблюдению за китами, когда киты отказываются сотрудничать, поэтому с высокими, но реалистичными надеждами мы отправились на лодках в Бостон-Харбор Круизы. Мы знали, что это дикие животные, которые могут появляться или не появляться во время нашей чуть более 3-часовой экскурсии. К счастью, Национальный морской заповедник Stellwagen Bank - это всего лишь 1-часовая поездка на скоростном катамаране из Бостон-Харбора и известная зона кормления китов в летние месяцы. У нас были удивительные взгляды на горбатого кита, которые всплывали много раз, и дети разыскивали волны для контрольного спрея воды, что означало, что вскоре появится кит.

Наблюдение за китами - Бостон - Что делать с детьми в Бостоне

Мы также заметили несколько очень застенчивых малоберцовых китов на этом пути. Дополнительным преимуществом этого тура является очень информированный персонал и гиды, которые давали информацию о морской жизни, деятельности кита и были доступны и очень открыты для вопросов - удивительное обучение для детей! Что нужно иметь в виду: хотя на открытой местности было жарко и солнечно, на открытой воде прохладно, поэтому не забудьте взять куртку. В солнечный день этот синий океан усиливает солнечные лучи, поэтому носите солнцезащитный крем, шляпу и солнцезащитные очки. Наконец, если вы склонны к болезни движения, ознакомьтесь с этими замечательными советами для избежание морской болезни.

Аквариум Новой Англии

Мои дети любят посещение аквариума и Аквариум Новой Англии не разочаровал! Планируйте провести не менее двух часов здесь, исследуя экспонаты, узнавая о спасении черепах и, конечно же, касаясь акул и лучей! Оставьте много времени, чтобы посмотреть на пингвинов - безусловно, любимая часть детей!

Новая Англия-Аквариум-Бостон - Что делать с детьми в Бостоне

Перед тем, как отправиться в аквариум, ознакомьтесь с сайтом Аквариума Новой Англии за полезные советы, расписание дневных событий, графики подачи, время показа фильмов IMAX и это полезное "Как стать акулой и лучевым шепотом«Видео идеально подходит для подготовки маленьких детей к Touch Tank.

New-England-Aquarium-Boston-Penguins - Что делать с детьми в Бостоне

Бостонская утка

Этот тур был во многих случаях признан лучшим из Бостона, и причина понятна после того, как вы на ответ Второй мировой войны. «Утка», которая едет на суше и плавает по воде, является идеальным способом увидеть Бостон по суше и по морю с помощью вашего познавательного и супер развлекательного ConDUCKtor.

Duck-Tours-Boston - Что делать с детьми в Бостоне

Наш водитель и гид был «Skippy the Skydiver», который рассказал нам все о ключевых сайтах и ​​исторических событиях, а также о некоторых очень забавных историях и не очень-самых известных фактах о Бостоне. Знаете ли вы, что в Бостоне живет 129 Dunkin ' пончики? Как только мы натолкнулись на реку Чарльз, экскурсия продолжилась, но на этот раз Скиппи позволил детям каждый раз повернуть за Утки!

Duck Tour - Что делать с детьми в Бостоне

Этот момент нашего тура, безусловно, сделает записи журнала «Что я сделал этим летом», когда они вернутся в школу.

Бостонские чайные вечеринки и музей

Я понятия не имел, чего ожидать, когда мы проходим через двери плавучего музея и в реплику Дома собраний - около 1773.

Boston-Tea-Party-Ships-Museum - Что делать с детьми в Бостоне

Каждому нам вручили карточку с именем человека, который присутствовал, когда Сыны Свободы сбросили чай за борт. Костюмированные гиды выставляли роковой вечер с участием зрителей, затем мы пробились через опыт с тонны ожидания и несколько «Huzzah!». Первая остановка - одна из двух исторически точных копий. Мы сели на Элеонора и исследовали выше и ниже колоды, удивляясь тому, как этот крошечный корабль был построен, чтобы пересечь океан. Затем дети впервые оказались в очереди, чтобы сбрасывать реплики ящиков с чаем в воду причала Гриффина именно там, где это было сделано на вечеринке Boston Tea Party в декабре 16, 1773.

Чаевые чай за бортом - Что делать с детьми в Бостоне

Другими заметными экспонатами были демонстрации инновационных технологий, в том числе голограммы женщин, дающие две отдельные перспективы событий и «картины» короля Георга III и Самуэля Адамса, которые оживают в горячем разговоре на основе писем, которые они обменяли. Мы увидели сундук с половинным чаем Робинсона, один из двух известных чайных сундуков из Бостонского чаепития, который был найден, скрыт, сохранен и, наконец, показан в Музее. В конце вашего тура обязательно остановитесь на Чайная комната Абигейл для чайной дегустации чая 5, включая те же смеси, которые были выброшены во время вечеринки в Бостоне. Вы также можете насладиться другими напитками (да, они подают пиво и вино), а также вкусными пирожными, которые подаются со стороны сплетни о жизни в Бостоне в 1773, поскольку все серверы одеты как женщины Patriot.

Быстрый совет: Бостон Детский музей расположен недалеко от Бостонских чаепитий и кораблей, и является идеальным местом назначения для особо маленьких детей! Кроме того, если ваши дети любят пожарные машины, Бостонский музей огня это несколько дверей оттуда.

Выйдите на воду

Между нашей экскурсией по наблюдению за китами и Бостонским утиным туром я хотел провести больше времени на воде и присоединиться к многочисленным парусникам, байдаркам и каноэ на реке.

Бостон-Харбор-Каноэ-Каяк-Аренда-Что делать с детьми в Бостоне

Чарльз-Ривер Каноэ и Каяк предлагают аренду и 2-часовые уроки для первоклассников и всех, кто нуждается в переподготовке. Если вы хотите принять участие в некоторых мероприятиях на открытом воздухе в Бостоне, это, безусловно, отличный вариант!

Hahvahd Тур

Моя старшая дочь всего лишь несколько месяцев стесняется превратить двенадцать, и этот тур был для нее идеальным. Под руководством нынешнего студента Гарварда мы узнали о культуре и традициях Гарварда, его истории и даже некоторых известных гавардцах.

Гарвард-Тур-Бостон - Что делать с детьми в Бостоне

От трогательного пальца Джона Гарварда до удачи, стоя на ступенях дома Киркленд, где был создан Facebook, чтобы шептать секреты друг другу по разным сторонам «шепчущей арки», было много вещей, чтобы увидеть и узнать о нашем Гарвардском туре ,

Harvard-Tour-Whispering-Arch-Чем заняться с детьми в Бостоне

Наличие настоящего студенческого гида было определенно отличительной чертой этого тура. Наш гид, Джейкоб оставил мою дочь, чувствуя вдохновение и все же понимая, что для Гарварда требуется больше, чем хороших марок, - не менее важно быть хорошо округленным человеком, увлечься чем-то и изменить ситуацию. В конце тура Джейкоб некоторое время отвечал на вопросы, и когда один из детей спросил: «Как вы попадаете в Гарвард?», Его ответ был совершенным ... «Много работайте и будьте неповторимы».

Лебединые лодки и Бостон

Я знаю, что многие скажут вам, что это немного туристическая ловушка, но детям это понравилось. Начиная с 1877, Swan Boats были символом Бостона и предоставили туристам и бостонцам странный и тихий 15-минутный тур по Лагуне общественного сада в Бостоне-Общине, старейшем парке в Соединенных Штатах.

Swan-Boats-Boston-Чем заняться с детьми в Бостоне

Лодка управляется водителем, который сидит за лебедем и педалями лебединой лодки так же, как и на велосипеде. Когда мы плыли по лагуне, дети видели черепах, лебедей, уток и утят - это был большой успех, так как мы были в Сделать путь для утята парк.

Отъезд Сделать путь для утят скульптуры и Лягушка пруд - это каток зимой и брызговик и болотный бассейн летом.

Музей науки

Предупреждение! Вы можете провести весь день в роуминге экспонатов в Музее науки в Бостоне, и до сих пор почти невозможно увидеть и сделать все. Мы узнали, как наши любимые персонажи Pixar были созданы и продюсированы в любимых фильмах моих детей, о динозаврах, космосе и бабочках и китах. Везде, где вы оказались, появился еще один интерактивный опыт обучения для детей всех возрастов (и мамы и папы тоже!).

Роуз Кеннеди Гринуэй

Строительство для «Big Dig» началось в 1991 с целью перемещения всех поднятых автомобильных дорог, ведущих в Бостоне и из него, в туннельную систему под городом. Как только проект с несколькими миллиардами долларов был завершен, в середине города, где раньше были дороги, была создана миля и половина общественных парков, которые стали известными как Роуз Фитцджеральд Кеннеди Гринвей.

Роуз-Кеннеди-Гринвей-Карусель-Бостон - Что делать с детьми в Бостоне
Greenway - еще один прекрасный пример свежего оживленного города Бостон и идеальное место для прогулок, пикника и знакомства с детьми - особенно водные особенности, которые дети используют в качестве брызг и карусели.

Fenway Park

Хотя я признаю, что лично не пробивался к Fenway Park, мои «мальчики» совершили паломничество на один из старых стальных стадионов в бейсболе. Дом Red Sox и легендарный «Green Monster» должен видеть, что если вашей семье нравится бейсбол (или даже несколько членов вашей семьи), обязательно зайдите в игру или отправитесь в тур.

Большое спасибо Greater Boston Convention & Visitors Bureau за предоставление моей семье путевок в некоторые из вышеуказанных достопримечательностей.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

14 Awesome Things To Do With Kids In Boston

Any parent will understand that I had nothing but the best intentions to plan an itinerary well in advance of our trip to Boston. But as we got closer to our leave-only-two-days-after-the-last-day-of-school departure date, I realized I had a very short list and no clear idea of how to spend our days in Boston. So for all the over-tired, busy parents everywhere, this list of the best things to do with kids in Boston is for you!

Boston is one of the oldest, historical cities in the United States yet it’s also a young, vibrant, forward-thinking city that I was excited to explore! Boston is where you can bring history alive for the kids (and adults too!), have an aquatic adventure, a sedate experiential learning experience, do some people watching, and get some good eating… lots and lots of eating.

Olde Town Trolley Tour

These orange and green trolleys are everywhere in Boston and with convenient stops throughout the city you can hop on and hop off all day or stay on for the entire loop to take full advantage of this “transportainment” attraction. We spent about 90-minutes aboard the trolley, thoroughly informed and entertained by our trolley driver, Hollywood, whose tour came complete with soundtracks and voice-overs. The trolley tour gave us a good orientation of the city (a great way to start your trip!) and trolley ticket holders also receive discounts and free admissions to other attractions so be sure to check.

The Freedom Trail Foundation Guided Walking Tour

This 90-minute guided walking tour was one of the kids’ favourite activities in Boston. Led by an incredibly informed guide in 18th century costume playing the role of Thomas Hutchinson III, this tour literally brought history alive for the kids as well as the adults. We opted for the Walk Into History Tour which is only about 1 mile of walking and features 11 of the 16 Freedom Trail sites.

Things To Do With Kids In Boston -The Freedom Trail Foundation Guided Walking Tour Boston MA
From the moment the tour started in Boston Common until it ended at Faneuil Hall, my oldest daughter was captivated by our guide’s first-person accounts of amazing historical happenings. Every time our guide moved to the next site, she found a spot up front so she could hear, see and ask questions. Our guide kept the younger kids engaged as well with tales of battles and a good dose of humour and the promise of ice cream at Faneuil Hall, the final stop on our tour!

Faneuil Hall

Faneuil Hall has served Boston as a meeting hall and market place since the 1700’s and today it’s just one more example of how history and a modern city intersect. We could have spent all day roaming the over 50 shops, eating (and more eating!), watching the street performers and walking along the cobblestone walkways to truly take in all Faneuil Hall has to offer.

Faneuil Hall Boston - Things To Do With Kids In Boston

Quincy Market

Have I mentioned eating? With over 36 food vendors, there was definitely something for everyone at Quincy Market. Take advantage of the Food Voucher program to save time and money and be sure to save room for dessert!

Quincy-Market-Boston-Things To Do With Kids In Boston
Of course, if you’re ready to sit down at one of the many restaurant options (including the Cheers replica bar) you can do that too. We opted to sit outside in “The Lounge” where the kids inhaled their lunches then immediately took a crack at every single activity available free of charge. Our children loved it all from the selection of board games, to ping pong to open-air art lessons and a reading room, while we “supervised” as we sipped iced coffees under big shady trees.

The-Lounge-Faneuil-Hall-Things To Do With Kids In Boston

New England Aquarium – Boston Harbor Cruises Whale Watch

We have all heard stories of whale watching tours where the whales refuse to cooperate, so it was with high, yet realistic hopes that we set sail aboard Boston Harbor Cruises. We knew that these were wild animals who may or may not make an appearance during our just over 3-hour excursion. Thankfully, the Stellwagen Bank National Marine Sanctuary is only a 1-hour ride on the high-speed catamaran from Boston Harbor and a known whale feeding area in the summer months. We had amazing views of a humpback whale that surfaced multiple times and had the kids scouting the waves for the telltale spray of water that meant the whale would soon appear.

Whale-Watching-Boston-Things To Do With Kids In Boston

We also spotted a few very shy minke whales along the way. An added bonus of this tour is the very informed staff and guides who gave information about marine life, the whale’s activities and were available and very open to questions – amazing learning for kids! Things to keep in mind: Although it was hot and sunny on land, it’s cooler on the open water so be sure to bring a jacket. On a sunny day, that ocean blue magnifies the sun rays so wear sunscreen, a hat and sunglasses. Finally, if you’re prone to motion sickness, check out these great tips for avoiding seasickness.

New England Aquarium

My kids love visiting the aquarium and the New England Aquarium did not disappoint! Plan to spend at least two hours here exploring the exhibits, learning about saving turtles and of course touching sharks and rays! Leave lots of time to watch the penguins – by far the kids’ favourite part!

New-England-Aquarium-Boston-Things To Do With Kids In Boston

Before you head to the aquarium, peruse the New England Aquarium website for helpful tips, a schedule of the day’s events, feeding schedules, IMAX movie show times and this helpful “How To Be a Shark and Ray Whisperer” video perfect for preparing young kids for the Touch Tank.

New-England-Aquarium-Boston-Penguins-Things To Do With Kids In Boston

Boston Duck Tours

This tour has been voted among the best of Boston many times over and the reason is clear once you step onto the replica WWII amphibious vehicle. The “Duck”, which drives on land and floats on water, is the perfect way to see Boston by land and by sea with the help of your informative and super entertaining ConDUCKtor.

Duck-Tours-Boston-Things To Do With Kids In Boston

Our driver and guide was “Skippy the Skydiver” who told us all about key sites and historical happenings as well as some very funny stories and not-very-well-known-facts about Boston – did you know Boston is home to 129 Dunkin’ Donuts? Once we hit the Charles River the guided tour continued but this time Skippy let the kids each take a turn driving the Duck!

Duck Tour - Things To Do With Kids In Boston

This highlight of our tour will definitely make the “What I Did This Summer” journal entries when they’re back at school.

Boston Tea Party Ships and Museum

I had absolutely no idea what to expect when we walked through the doors of the floating museum and into a Meeting House replica – circa 1773.

Boston-Tea-Party-Ships-Museum-Things To Do With Kids In Boston

We were each handed a card with the name of a person who was present when the Sons of Liberty dumped the tea overboard. Costumed guides acted out the fateful evening with audience participation then we made our way through the experience with tons of anticipation and a few “Huzzahs!”. The first stop is one of two historically accurate replica tall ships. We boarded the Eleanor and explored above and below deck, marveling at how this tiny ship was built to cross the ocean. Then the kids were first in line to dump replica crates of tea into the water of Griffin’s Wharf exactly where it was done at the Boston Tea Party on December 16, 1773.

Tipping the tea overboard -Things To Do With Kids In Boston

Other notable exhibits were displays of innovative technology including holographs of women giving two separate perspectives of the events and the “paintings” of King George III and Samuel Adams that come alive in a heated conversation based on the letters they exchanged. We saw the Robinson Half Tea Chest, one of only two known tea chests from the Boston Tea Party, which was found, hidden, preserved and finally displayed at the Museum. At the end of your tour be sure to stop at Abigail’s Tea Room for a tea tasting of 5 teas including the same blends that were thrown over during the Boston Tea Party. You can also enjoy other beverages (yes they serve beer and wine) as well as yummy pastries served with a side of in-character gossip about life in Boston in 1773 as all the servers are dressed as Patriot women.

Quick Tip: The Boston Children’s Museum is located near the Boston Tea Party Ships and Museum and is perfect next-stop destination especially for the younger kids! Also, if your kids love fire trucks, the Boston Fire Museum is a few doors down from there.

Get Out Onto the Water

Between our whale-watching excursion and the Boston Duck Tour, I wanted to spend more time on the water and join the many sailboats, kayaks and canoes out on the river.

Boston-Harbor-Canoe-Kayak-Rentals-Things To Do With Kids In Boston

Charles River Canoe and Kayak offers rentals and 2-hour lessons for first-timers and anyone who needs a refresher. If you’re looking to partake in some of the many outdoor activities in Boston this is definitely a great option!

The Hahvahd Tour

My eldest daughter is just a few months shy of turning twelve and this tour was perfect for her. Led by a current Harvard student we learned about Harvard culture and traditions, its history and even some famous Havardians.

Harvard-Tour-Boston-Things To Do With Kids In Boston

From touching the toe of John Harvard for good luck, to standing on the steps of Kirkland House where Facebook was created, to whispering secrets to each other on separate sides of the Whispering Arch, there were many things to see and learn on our Harvard Tour.

Harvard-Tour-Whispering-Arch-Things To Do With Kids In Boston

Having a current student guide was definitely a point of difference for this tour. Our guide, Jacob left my daughter feeling inspired and yet understanding that it takes more than good marks to get into Harvard – it’s equally important to be a well-rounded person, to be passionate about something and to make a difference. At the end of the tour, Jacob spent some time answering questions, and when one of the kids asked, “How do you get into Harvard?” his answer was perfect… “Work hard and be unique.”

Swan Boats and Boston Common

I know many will tell you this is a bit of a tourist trap, but the kids loved it. Since 1877, the Swan Boats have been a symbol of Boston and providing tourists and Bostonians alike with a quaint and quiet 15-minute tour around the Public Garden Lagoon in Boston Common, the oldest park in the United States.

Swan-Boats-Boston-Things To Do With Kids In Boston

The boat is operated by a driver who sits behind the swan and pedals the swan boat just as you would a bike. As we floated around the lagoon, the kids saw turtles, swans, ducks and ducklings – which was a big hit since we were in the Make Way For Ducklings park.

Check out the Make Way for Ducklings sculpture and the Frog Pond – which is a skating rink in the winter and a splash pad and wading pool in the summer.

Museum of Science

Warning! You can spend all day roaming the exhibits at the Museum of Science in Boston and it is still almost impossible to see and do everything. We learned how our favourite Pixar characters were created and produced in my kids’ favourite movies, about dinosaurs and space and butterflies and whales. Everywhere you turned there was another interactive learning experience for kids of all ages (and moms and dads too!).

Rose Kennedy Greenway

Construction for the “Big Dig” began in 1991 with the goal of moving all of the elevated highways leading in and out of Boston into a tunnel system underneath the city. Once the multi-billion dollar project was complete, a mile and half of public parks were created in the middle of the city where the highways used to be and became known as the Rose Fitzgerald Kennedy Greenway.

Rose-Kennedy-Greenway-Carousel-Boston-Things To Do With Kids In Boston
The Greenway is one more perfect example of the fresh vibrant city Boston is and a perfect place to stroll, picnic and explore with kids – especially the water features the kids use as splash pads and the carousel.

Fenway Park

While I admit, I did not personally make my way to Fenway Park, my “boys” made the piligrimage to one of the old stalwart stadiums of baseball. The home of the Red Sox and the legendary “Green Monster” is a must see so if your family likes baseball (or even a few members of your family) be sure to check out a game or take a tour.

Many thanks to Greater Boston Convention & Visitors Bureau for providing my family with passes to some of the above attractions.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *