fbpx

От парусного спорта до солоноватого моря до ловли Fenian Spy - 15 Незабываемые приключения для детей в Новой Шотландии

Я купался в солнечном свете, пока я рыскал на лодке на озерах Спрингфилда в 30 в северо-западном направлении от Галифакса. Это был наш последний день нашего праздника, и я мысленно продал все и переехал в Новую Шотландию. Наша семья провела десять коротких дней наших летних каникул в Новой Шотландии, и все были поражены. Мой муж напомнил мне, что Новая Шотландия получает довольно эпическую зимнюю погоду, и я холодная погода, поэтому посещение в спокойные месяцы должно быть достаточно. В Новой Шотландии есть все: музыка, культура, история, прекрасная природа, океан, озера и оживленная центральная сцена в их столице, Галифаксе.

Наше путешествие в Новой Шотландии началось с поездки по знаменитой тропе Кабот. Время, прошедшее с хрустом туристов, может увеличиться в течение дня; опытные путешественники рекомендуют остановиться не менее трех дней. Наша семья приняла это медленно и провела четыре дня в Кейп-Бретон, чего, на мой взгляд, недостаточно. Мне нужен месяц, по крайней мере. Но без роскоши пустого графика и бездонного банковского счета, мы обнаружили, что четыре были достаточно, чтобы получить вкус, чтобы вернуться к большему. Мы проводим последнюю половину нашего отдыха в Галифаксе и вокруг него.

Я выбрал 15 из наших любимых вещей, которыми мы наслаждались во время нашего визита, и настоятельно рекомендуем добавить их в свой контрольный список при планировании вашего следующего визита в Новую Шотландию.

1. Парус Море с амебскими парусными турами

Амеба Парусный спорт в Баддеке Новая Шотландия

Я буду прыгать, чтобы попасть на воду, когда я рядом с океаном, поэтому, естественно, мы забронировали день, чтобы отправиться на озеро Брас д'Ор, крупнейшее в Канаде внутреннее море. Капитан Джон и его остроумное чувство юмора имели нас в швах, когда он воспитывал нас по географии, топографии и истории области. Включая тот факт, что озеро Брас д'Ор является солоноватым, что означает сочетание соленого моря и свежей озерной воды. Это он держит книгу «Парусный спорт для чайников» на фотографии выше - будьте уверены, он управляет парусными турами более 24 лет. Парусный спорт Amoeba подходит для семейного отдыха и детей 8 и под парусом бесплатно. На борту Amoeba также является лучшей точкой зрения, чтобы получить полный обзор Beinn Bhreagh, бывшего имения Александра Грэма Белла. http://amoebasailingtours.com

2. Шаг назад во время Крепости Луисбург

Крепость Луисбург

Путешествуйте во времени в 1744 на Крепости Луисбургского национального исторического места. За 300 лет назад эта французская крепость разместилась над людьми 6000 внутри своих стен. После того, как англичане были осаждены британцами и восстановлены французами, крепость была в конечном счете уничтожена британцами в 1760. Этот исторически значимый живой музей был реконструирован до 1 / 4 его первоначального размера и управляется Parks Canada. http://www.fortressoflouisbourg.ca

3. Поход по трассе Skyline

Скайлайн Трейл Кейп-Бретон

Для невероятных прибрежных перспектив на прогулочной походной головой до трассы Skyline в национальном парке Кейп-Бретон. Тропа 7.5 км, или вы можете взять более длинный цикл 9.2 км. По данным Parks Canada, поход составляет около 2-3 часов, но с маленькими детьми ожидают, что он займет до 4 часов, особенно если вы хотите прекратить наслаждаться пейзажем. По пути есть аутсайдеры, а последняя половина - променад и шаги. Нет крутых уклонов или сложных секций, но это может быть просто долгий день с маленькими, поэтому принести много воды и закусок. Сумасшедший, захватывающий дух с потрясающим видом на залив Святого Лаврентия, и вы видите с высоты птичьего полета шоссе Кабот Трейл ниже. Принесите бинокль, и вам может повезти, и увидите, как в воде внизу появляются резкие тюлени и киты. www.pc.gc.ca

4. Ознакомьтесь с крупнейшей в мире скрипкой

Самая большая скрипка в мире Сидней Новая Шотландия

Я был так взволнован о моей предстоящей поездке в Новую Шотландию. Я дрожал от своего ведомого списка вещей, чтобы испытать друг. Я сказал ей, что хочу услышать волынки и скрипку по крайней мере однажды в моей поездке. Постоянный житель Новой Шотландии, она наполовину шутила, что мне повезет, если я не получу услышать волынки или скрипки каждый день в Кейп-Бретон. Она заверила меня, что место сочится музыкой, и нет ничего необычного в том, что случайные волынки или скрипачи, которые едут в туристических районах. Большая скрипка в порту Сидней стоит 60 футов высотой, самой большой в мире скрипкой и отдает дань памяти яркой кельтской культуре в Кейп-Бретон. Если вы похожи на меня и любите кельтскую музыку, перейдите через улицу в павильон губернатора, где местные группы играют живую музыку в ночное время и дружелюбны к детям до 9 вечера. И да, к моему большому удовольствию, на вечеринках у губернатора были волынки и скрипка музыки. http://governorseatery.com.

Паб губернатора Сидней Новая Шотландия

5. Поездка по птицам

Экскурсии по островам Птица в Новой Шотландии
Если вы любитель птиц, вам понравится Экскурсии на островах птиц не слишком далеко от Северного Сиднея. Если вы похожи на меня и можете едва сказать разницу между робин и рен, вы по-прежнему будете наслаждаться прогулкой по побережью, изучая необычные виды птиц, особенно восхитительные тупики, а также несколько загорающих тюленей вдоль береговой линии. Начиная с 1972 тремя поколениями капитанов, этот почти трехчасовой тур по лодке является высокообразованным. Принесите бинокль или арендуйте пару перед отъездом. Я никогда не видел тупика раньше и полностью ожидал крупных птиц размером с пингвинов. Они на самом деле очень маленькие, поэтому бинокль - это необходимость, чтобы получить полный обзор этих пирожков.

птичьи острова лодка-туры-Нова-Scotia-2

птичьи острова лодка-туры-Нова-Scotia-3

6. Пребывание в Keltic Lodge в Ингониш, Кейп-Бретон

Keltic Lodge Ингониш Новая Шотландия

Поскольку 1940's Keltic Lodge был культовой достопримечательностью Кейп-Бретона и недавно прошел реконструкцию на пять миллионов долларов. Прилегающее превосходное поле для гольфа Highland Links, спа-салон Aveda, открытый бассейн с подогревом, рестораны с живой музыкой и близлежащий пляж Ингониш делают это идеальное место для остановки семьи вдоль тропы Кабот с чем-то для всех. http://kelticlodge.ca.

7. Охота на морское стекло на пляже Инвернесс

Пляж Инвернесс

Охота на морское стекло в Инвернесс, Кейп-Бретон

Охота на морское стекло в Инвернесс, Кейп-Бретон

Если вы возьмете крюк с тропы Кабота, вы найдете эту жемчужину города под названием Инвернесс, а также один из самых красивых пляжей, которые я когда-либо видел, посыпанные морским стеклом. Это была одна из тех быстрых побочных поездок, которая была задумана, и не могла остановиться на коротком визите, который действительно должен был быть полным днём. Если у вас есть что-то для слез русалки, например, морского стекла, вы найдете здесь много, если вы захотите сбросить обувь и на цыпочках в воду, где мы обнаружили, что много воды в воде. http://www.novascotia.com.

8. Пообедайте в Downstreet Coffee Company

Downstreet Coffee Company

Компания «Downstreet Coffee» выпивает современную атмосферу хипстера, идеально подходящую для кофейных снобов и гурманов.

После дня, проведенного на пляже в Инвернессе, остановитесь у компании Downstreet Coffee Company за капучино и свежий бутерброд на заказ. Переоборудованный из старого банка, вы найдете сокровища, в том числе местные джемы и желе, органические чаи и натуральные средства по уходу за кожей в оригинальном банковском хранилище. www.downstreetcoffeecompany.com.

9. Летите кайт в музее Александра Грэма Белла

Воздушные змеи в музее Александра Грэма Белла

Летающие змеи в музее Александра Грэма Белла

Александр Грэм Белл влюбился в красоту Кейп-Бретона и сделал свой летний дом в Баддеке, Новая Шотландия. В то время как посетители не могут находиться в частной собственности в Беинн Бреах, вы можете узнать о его жизни и достижении на Музей Александра Грэма Белла, Посещение музея занимает около двух часов, но если у вас есть дополнительное время, вы можете посетить закулисные туры, в том числе «Белую перчатку». С детьми на буксире мы решили насладиться одним из любимых игр Александра Грэма Белла, пролетев кайт. В течение дня музей предлагает кайт-мероприятия в назначенное время. Вы можете вывесить кайт из музея или забрать в магазине подарков множество сортов воздушных змеев всех цен и размеров. www.pc.gc.ca.

alexander_graham_bell-роторно-телефон

Мой шестилетний старик попробовал старый ротационный телефон в Музее Александра Грэма Белла - один из многих практических экспонатов.

10. Поужинайте в Татамагушском вокзале

Железнодорожный вокзал Татамагуше

Это Железнодорожный вокзал Татамагуше является одним из самых очаровательных мест, которые вы найдете в Новой Шотландии. Отпраздненная железнодорожная станция CN, которая с любовью превратилась в кафе, сувенирный магазин, ресторан и бутик-отель. Мы совершили обход Татамагуша по пути из Кейптауна в Галифакс и остановились на обед. Мы обедали на лакомствах, собранных этим утром из близлежащего огорода. Мои дети были очарованы всеми странными и прекрасными безделушками и игрушками, доступными для покупки в сувенирном магазине. Это была быстрая остановка для нас, но вы можете прочитать о ее пребывании в вагоне по статье Хелен Эрли, Мечта ребенка: The Train Station Inn и Очаровательная деревня Татамагуш, Новая Шотландия.

11. Проследите своих предков в музее Pier 21 в Галифаксе

Музей Пир 21 Галифакс, Новая Шотландия

В 1951 отец моего мужа и его семья покинули Нидерланды и прибыли в пирс 21 в Галифаксе, Новая Шотландия, в 1951. От 1928 до 1971 почти миллион человек иммигрировали в Канаду в то, что сейчас Канадский музей иммиграции, Мы хотели взять наших детей, чтобы показать им, где началась их канадская история. Они любили дружественные к ребенку практические занятия, которые включали игру в шахматы в колонистическом вагоне; подобно тому, как их Ома и Опа поехали, когда они отправились на запад в Альберту и Британскую Колумбию. Мы потратили всего несколько часов, но если вы любитель истории, может показаться, что потребуется несколько дней, чтобы испытать все предложения музея , Для взрослых, попробуйте пройти тест на гражданство, это сложнее, чем вы думаете. Визит pier21.ca Чтобы получить больше информации.

Музей Пир 21 Галифакс

Внутренний историк, исследующий детали о прибытии отца моего мужа в Канаду. Она нашла фотографию своего корабля и списка пассажиров.

12. Паркур в пещере Пегги

Пегги-Коув Новая Шотландия

После того, как их обязательный фотооператор для своей мамы перед всемирно известным маяком в Пегги-Коув, мои дети испытывали зуд, чтобы прыгать, сражаться и лезть через болотистую береговую линию. Существует много места для запуска и игры И, чтобы увидеть океан, не находя так близко к океану, что он становится небезопасным. Один из призывов Пегги-Бухты - это грубая и волна волн, разбивающихся о скалы, но есть признаки повсюду, которые советуют посетителям держаться подальше от черных скал и от непредсказуемой воды. Это не пляж, чтобы окунуться в воду. Пегги-Коув - отличное место для сбора сувениров. Есть множество художественных галерей и сувенирных магазинов. Хэги на холме предлагает изделия из местного ремесла из шляп и шарфов к кускам искусства. Для самых красивых элементов пляжного декора в доступном олове, проверьте Amos Pewter, Посещение www.peggyscoveregion.com Чтобы получить больше информации.

Пегги-Коув Новая Шотландия

Есть много скал, чтобы лезть и лужи, чтобы прыгать, поэтому пропустите высокие каблуки и надевайте хорошую обувь для ходьбы.

Пегги-Коув Новая Шотландия

Ежегодно полмиллиона туристов посещают живописную рыбацкую деревню Пегги-Коув, где проживает менее 40 жителей.

13. Охота за шпионами в Цитадели

цитадель Галифакс-Нова-Scotia

Если вам нужно выбрать только одну вещь в Галифаксе, выберите Национальный исторический музей Цитадели, Этот звездный форт на вершине холма, построенный в начале 1800, представляет собой живой музей истории с интерактивными и образовательными программами, Быть солдатом в течение дня программа для взрослых и детей и Приключенческие туры.

цитадель Галифакс-Нова-Scotia-2

Мои дети любили Парки Канады Программа XPlorer, Мы подняли сумку на стойке регистрации, наполненную потребностями, необходимыми для отслеживания шпиона и спасения Цитадели! Ключи разбросаны вокруг Цитадели для детей, чтобы найти и записать в своих буклетах. После завершения мероприятия они получили сувенир на память, чтобы вспомнить свой день в Цитадели. Мы любили тегировать их приключения. Возможно, мы пропустили некоторые важные экспонаты во время нашего визита в музей, если бы мы не собирались решать тайну. Визит http://pc.gc.ca/en/lhn-nhs/ns/halifax Чтобы получить больше информации.

Национальный исторический музей Цитадели Галифакс

Дорога к Вими и дальше экспонат в музее армии Цитадели

цитадель Галифакс-Нова-Scotia-4

14. Ешьте много омаров

Питание всех омаров в Новой Шотландии

Еда всех омаров в Новой Шотландии - номном

Жизнь в лобстерах Альберты, не имеющих выхода к морю, является редкостью при семейных приёмах пищи. Планируя нашу поездку в Новую Шотландию, я собирался съесть столько омаров, насколько это возможно по-человечески: омары, омары и сыр, вареный омар. Ты назваешь его, я собирался его съесть. Лобстер легко найти и находится почти в каждом меню, включая McDonald's, но любимое место омара нашей семьи было найдено в баддекских омарах. Они специализируются на локально пойманных морепродуктах и ​​дымном запахе огненного лосося с барбекю, что было почти достаточно, чтобы удержать нас от нашей миссии по омаров, но не совсем. Все, что вы можете съесть мидийное меню, может показаться привлекательным для некоторых, но части были такими большими, что мы едва могли закончить один раунд.

15. Перейти на озеро

новоподобных Scotia-озеро

Есть озера 3000, разбросанные вокруг Новой Шотландии, и удовольствие от озера является частью культуры Новой Шотландии. Отступление на берегу озера принадлежало друзьям, которые с тех пор превратили свое место в Аренда Airbnb так что повезло, ты тоже можешь там остаться! Утро начиналось с потягивания кофе и купания на солнце на скамье подсудимых, в то время как мы лениво наблюдали за байдарками и суперами. Мы отважились на весла, чтобы исследовать необитаемый остров в центре озера и остыли, бросая детей с доков и прыгая в нас самих. По вечерам наши дети пробовали себя на рыбалке и успешно захватили крошечных, которые они с ужасом отбросили назад в воду. Вечером мы вернемся к скамье подсудимых, бокал вина и посмотрим, как идет солнце.

Удивительное приключение для детей в Новой Шотландии

Наши детище поймало рыбу, которая, к сожалению, была слишком маленькой, чтобы держаться.

Несмотря на все наши сумасшедшие приключения, бродящие по Новой Шотландии, если вы попросите моих детей назвать их любимую часть праздника, они оба будут болеть за время, проведенное на озере. Везде, где ваше семейное приключение в Новой Шотландии доставит вас, обязательно приготовьтесь побывать, чтобы расслабиться и отдохнуть на озере в Новой Шотландии. Наслаждайтесь гостеприимством восточного побережья в Беверли и аренде Airbnb в Алане. Визит https://www.airbnb.ca/rooms/15658405 для получения дополнительной информации и бронирования вашего пребывания.

Мне бы хотелось услышать о ваших любимых местах в Новой Шотландии! Бьюсь об заклад, мы пропустили несколько замечательных мест в нашем семейном приключении.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

From Sailing a Brackish Sea to Catching a Fenian Spy – 15 Unforgettable Adventures for Kids in Nova Scotia

I was basking in the sunshine while bobbing on a boat dock on Springfield Lake 30 minutes north-west of Halifax. It was our last day of our holiday, and I was mentally selling everything and moving to Nova Scotia. Our family had spent ten short days of our summer vacation in Nova Scotia, and everyone was smitten. My husband reminded me that Nova Scotia gets some pretty epic winter weather and I’m cold weather wimpy so visits in the balmy months would have to suffice. Nova Scotia has everything: music, culture, history, the great outdoors, ocean, lakes and a vibrant downtown scene in their capital, Halifax.

Our Nova Scotia adventure began with a drive around the famous Cabot Trail. Time-crunched tourists can zoom through in a day; savvy travellers recommend staying at least three days. Our family took it slow and spent four days in Cape Breton, which in my opinion isn’t enough. I need a month, at least. But without the luxury of an empty schedule and bottomless bank account, we found four was enough to get a taste to come back for more. We spend the last half of our holiday in and around Halifax.

I’ve picked 15 of our favourite things we enjoyed during our visit and highly recommend you add them to your travel checklist when planning your next visit to Nova Scotia.

1. Sail the Seas with Amoeba Sailing Tours

Amoeba Sailing Tours in Baddeck Nova Scotia

I will jump at any chance to get on the water when I am near an ocean so naturally, we booked a day to sail on Bras d’Or Lake, Canada’s largest inland sea. Captain John and his witty sense of humour had us in stitches as he educated us on the geography, topography, and history of the area. Including the fact that Bras d’Or Lake is brackish, meaning a combination of salty sea and fresh lake water. That’s him holding the Sailing for Dummies book in the photo above- rest assured, he’s been running his sailing tours for over 24 years. Amoeba Sailing Tours are family friendly and children ages 8 and under sail free. On board the Amoeba is also the best vantage point to get a full view of Beinn Bhreagh, the former estate of Alexander Graham Bell. http://amoebasailingtours.com

2. Step back in time at the Fortress of Louisbourg

Fortress of Louisbourg

Travel back in time to 1744 at Fortress of Louisbourg National Historic Site. Over 300 years ago, this French fortress housed over 6000 people within its walls. After being sieged by the British and reclaimed by the French, the fortress was ultimately destroyed by the British in 1760. This historically significant living museum has been reconstructed to 1/4 of its original size and is operated by Parks Canada. http://www.fortressoflouisbourg.ca

3. Hike the Skyline Trail

Skyline Trail Cape Breton

For incredible coastal vistas on a walkable hike head to The Skyline Trail in Cape Breton Highlands National Park. The trail is 7.5 kms or you can take a longer 9.2 km loop. According to Parks Canada, the hike is about 2-3 hours but with young kids expect it to take up to 4 hours especially if you’d like to stop to enjoy the scenery. There are outhouses along the way and the last half is boardwalk and steps. There are no steep inclines or challenging sections but it can just be a long day with little ones so bring plenty of water and snacks. Crazy breathtaking with sweeping views of the Gulf of St Lawrence and you get a bird’s eye view of the Cabot Trail highway below. Bring binoculars and you might get lucky and see some frolicking seals and whales playing in the water below. www.pc.gc.ca

4. Check out the World’s Largest Fiddle

World's Largest Fiddle Sydney Nova Scotia

I was so excited about my upcoming trip to Nova Scotia I was rattling off my bucket list of things to experience to a friend. I told her I wanted to hear bagpipes and fiddle music at least once on my trip. A long-time resident of Nova Scotia, she half-joked that I’d be lucky if I didn’t get to hear bagpipes or fiddles every day in Cape Breton. She assured me the place oozes music and it’s not unusual to have random pipers or fiddlers busking in touristy areas. The Big Fiddle at the Port of Sydney stands 60 ft high, the world’s largest fiddle and pays homage to the vibrant Celtic culture in Cape Breton. If you are like me and love Celtic music, head across the street to the Governor’s Pub where local bands play live music nightly and is kid-friendly until 9 pm. And yes, much to my delight, there were bagpipes and fiddle music most nights at Governor’s. http://governorseatery.com.

Governor's Pub Sydney Nova Scotia

5. Go Bird Watching

Bird Island Boat Tours Nova Scotia
If you are a bird aficionado you will love the Bird Island Boat Tours not too far from North Sydney. If you are like me and can barely tell the difference between a robin and a wren, you’ll still enjoy a ride along the coast learning some unusual bird species, especially the adorable puffins along with a few sunning seals along the shoreline. Running since 1972 by three generations of Captains, this nearly three-hour boat tour is highly educational. Bring binoculars or rent a pair before heading out. I had never seen a puffin before and fully expected large birds the size of penguins. They are actually really quite small so binoculars are a must to get a full view of these cutie pies.

bird-island-boat-tours-nova-scotia-2

bird-island-boat-tours-nova-scotia-3

6. Stay the Keltic Lodge in Ingonish, Cape Breton

Keltic Lodge Ingonish Nova Scotia

Since the 1940’s the Keltic Lodge has been an iconic landmark of Cape Breton and recently underwent a five million dollar renovation. The adjacent award-winning Highland Links golf course, Aveda spa, heated outdoor pool, restaurants featuring live music and the nearby Ingonish Beach make this the perfect spot for a family stop along the Cabot Trail with something for everyone. http://kelticlodge.ca.

7. Hunt for Sea Glass at Inverness Beach

Inverness Beach

Hunting for sea glass in Inverness, Cape Breton

Hunting for sea glass in Inverness, Cape Breton

If you take a detour off the Cabot Trail you’ll find this gem of a town called Inverness as well as one of the most beautiful beaches I’ve ever seen, sprinkled with sea glass. This was one of those quick side trips that was an after thought and could not stop for a short visit that really should have been a full day affair. If you have a thing for mermaid tears, aka sea glass, you’d find lots here if you are willing to shed your shoes and tiptoe into the water where we found lots churning in the water. http://www.novascotia.com.

8. Have lunch at Downstreet Coffee Company

Downstreet Coffee Company

Downstreet Coffee Company oozes a modern hipster vibe, perfect for coffee snobs and foodies.

After a day at the beach in Inverness, stop by Downstreet Coffee Company for a cappuccino and a fresh, made-to-order sandwich. Converted from an old bank, you’ll find treasures including local jams and jellies, organic teas, and natural skin care products inside the original bank vault. www.downstreetcoffeecompany.com.

9. Fly a Kite at the Alexander Graham Bell Museum

Kites at Alexander Graham Bell Museum

Flying kites at the Alexander Graham Bell Museum

Alexander Graham Bell fell in love with the beauty of Cape Breton and made his summer home in Baddeck, Nova Scotia. While visitors are not allowed at the still privately owned estate of Beinn Bhreagh, you can visit learn about his life and accomplishment at the Alexander Graham Bell Museum. A visit to the museum takes about two hours but if you have some extra time, there are behind the scenes tours including the White Glove Tour. With kids in tow, we decided to enjoy one of Alexander Graham Bell’s favourite pastimes, flying a kite. The museum offers kite making activities at a scheduled time during the day. You can sign out a kite from the museum or pick up one at gift shop has many varieties of kites of all prices and sizes. www.pc.gc.ca.

alexander_graham_bell-rotary-phone

My six year old trying out an old rotary telephone in the Alexander Graham Bell Museum – one of the many hands-on exhibits.

10. Dine in the Tatamagouche Train Station Dining Car

Tatamagouche Train Station

The Tatamagouche Train Station is one of the most charming spots you’ll find in Nova Scotia. A retired CN Rail station that has been lovingly converted into a cafe, gift shop, restaurant and boutique hotel. We made the detour to Tatamagouche on our way from Cape Breton down to Halifax and stopped for lunch. We dined on goodies picked that morning from the nearby vegetable garden. My kids were entranced by all the weird and wonderful trinkets and toys available for purchase in the gift shop. This was a quick stop for us but you can read about her stay in a rail car on Helen Earley’s article, A Child’s Dream: The Train Station Inn, and The Charming Village of Tatamagouche, Nova Scotia.

11. Trace Your Ancestors at Pier 21 Museum in Halifax

Pier 21 Museum Halifax, Nova Scotia

In 1951, my husband’s father and his family left the Netherlands and arrived at Pier 21 in Halifax, Nova Scotia in 1951. From 1928 to 1971 nearly one million people immigrated to Canada at what is now Canada’s Museum of Immigration. We wanted to take our kids to show them where their Canadian story began. They loved the kid-friendly hands-on activities which included playing a game of chess in a Colonist train car; similar to one their Oma and Opa rode on when they made their way out west to Alberta and British Columbia.We only spent a few hours but if you are a history buff, it might seem like it would take days to experience all the museum offers. For the grownups, try to pass the Citizenship Test, it’s harder than you might think. Visit pier21.ca for more information.

Pier 21 Museum Halifax

An in-house historian researching details about the arrival of my husband’s father in Canada. She found a photo of their ship and the passenger list.

12. Parkour at Peggy’s Cove

Peggy's Cove Nova Scotia

After their obligatory photo op for their mom in front of the world famous lighthouse at Peggy’s Cove, my kids were itching to jump, scramble and climb across the bouldered coastline. There is plenty of place to run and play AND to see the ocean without having to get so close to the ocean that it becomes unsafe. One of the appeals of Peggy’s Cove is the rough and tumble of the waves smashing against the rocks but there are signs everywhere advising visitors to stay off the black rocks and way from the unpredictable water. This is not the beach to dip your toes in the water. Peggy’s Cove is also a great spot to pick up souvenirs. There are plenty of art galleries and gift shops. Hags on the Hill offers locally made artisan items from hats and scarfs to pieces of art. For the most beautiful pieces of beach decor in affordable pewter, check out Amos Pewter. Visit www.peggyscoveregion.com for more information.

Peggy's Cove Nova Scotia

There are lots of crags to climb and puddles to jump so skip the high heels and wear good walking shoes.

Peggy's Cove Nova Scotia

Every year, half a million tourists visit the picturesque fishing village of Peggy’s Cove that is home to less than 40 residents.

13. Hunt for Spies at the Citadel

citadel-halifax-nova-scotia

If you have to pick only one thing to do in Halifax, choose the Citadel National Historic Site. This star-shaped hilltop fort built in the early 1800s is a living history museum with interactive and educational programs running daily including Be a Soldier For a Day program for grown-ups and kids and Ghost Walk Tours.

citadel-halifax-nova-scotia-2

My kids loved the Parks Canada XPlorer Program. We picked up a satchel at the reception filled with the necessities needed to track down a spy and save the Citadel! Clues are scattered around the Citadel for children to find and record in their booklets.  After completing the activity they got a keepsake souvenir to remember their day at the Citadel. We loved tagging along on their adventure. We might have missed some important exhibits during our visit to the museum if we hadn’t been on a mission to solve a mystery. Visit http://pc.gc.ca/en/lhn-nhs/ns/halifax for more information.

Citadel National Historic Site Halifax

The Road to Vimy and Beyond exhibit in the Citadel’s Army Museum

citadel-halifax-nova-scotia-4

14. Eat Copious Amounts of Lobster

Eating all the Lobster in Nova Scotia

Eating all the lobster in Nova Scotia – nomnom

Living in land-locked Alberta lobster is a rarity at family meals. When planning our trip to Nova Scotia I intended to eat as much lobster as humanly possible: lobster rolls, lobster mac and cheese, boiled lobster..you name it, I was going to eat it. Lobster is easy to find and is on nearly every menu including McDonald’s but our family’s favourite lobster spot was found at Baddeck Lobster Suppers. They specialize in locally caught seafood and smoky smell of fire-planked bbq salmon was almost enough to deter us from our lobster-eating mission but not quite. The all you can eat mussel menu might sound enticing to some but the portions were so big we barely could finish round one.

15. Jump in a Lake

nova-scotia-lake

There are over 3000 lakes scattered around Nova Scotia and fun at the lake is part of Nova Scotian culture. Our lakeside retreat belonged to friends who have since converted their place into an Airbnb rental so lucky you can stay there too! Mornings started with sipping coffee and basking in the sunshine on the dock while we lazily watched kayakers and SUPers float by. We ventured out in a paddleboat to investigate the uninhabited island in the centre of the lake and cooled down tossing the kids off the docks and jumping in ourselves. In the evenings our kids tried their hand at fishing and were successful capturing tiny ones they ruefully tossed back in the water. In the evening we would head back to the dock, wine glass in hand and watch the sun go down.

Amazing Adventure for kids in Nova Scotia

Our landlubber kids caught fish which sadly, were too small to keep.

Despite all our crazy adventures wandering around Nova Scotia if you ask my kids to name their favourite part of the holiday they would both cheer about the time spent at the lake. Wherever your family adventure in Nova Scotia takes you, be sure to schedule to time to kick back and relax at a lake in Nova Scotia. Enjoy some east coast hospitality at Beverley and Alan’s Airbnb rental. Visit https://www.airbnb.ca/rooms/15658405 for more information and to book your stay.

I’d love to hear about your favourite spots in Nova Scotia! I bet we missed some great spots on our family adventure.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *