fbpx

Достопримечательности 3 для поколений 3 для семейного отдыха Ямайка

После слегка набегающего спуска, колеса самолета приземляются безопасно. Голос капитана приходит через домофон, чтобы объявить: «Позвольте мне быть первым, кто встретит вас на Ямайке!». Яркие аплодисменты и приветствия наполняют кабину, самые свежие из которых исходят от людей с тем же ритмическим акцентом, который скоро будет когда-либо присутствовать. Вы знаете, что есть что-то особенное в том месте, где экспаты являются самыми громкими, чтобы подбодрить «аллилуйю», когда самолет касается и не имеет ничего общего с турбулентностью, но все, что связано с магией острова.

Оглядываясь на лица моих соплеменников, мне кажется, что есть много очевидных семейных групп молодых, старых и пожилых, все сидят вместе, взволнованно болтают. Очевидно, Ямайка - это фантастическое место для отдыха со всей расширенной семьей. Но сидеть на пляже в течение многих дней не всегда является самым захватывающим вариантом, независимо от того, насколько потрясающим является окружающая среда. Итак, что вы можете сделать, чтобы развлечь каждого члена вашей команды? Вот только 3 из многих достопримечательностей на Ямайке, которые понравятся всем!

Мистическая гора

Вид с кресельного подъемника на Мистик-Маунтин, Джамиака

Вид с кресельного подъемника на Мистической горе

Возьмите кресельный лифт над навесом деревьев высоко над Очо Риосом и будьте осмотрены достопримечательностями. Подъемник стула поднимает вас на сотни футов до места, где вы можете выбрать верховую езду на ямайской бобслей, подкладку на молнии через лес, сползающую вниз по водной горке.

И если это слишком напряженно, попробуйте плыть в бесконечном бассейне с видом на Очо Риос или бродить по Мистическому павильону, демонстрируя факты и воспоминания о ямайской олимпийской и культурной истории.

Олимпийские памятники в Ямайском павильоне на Мистической горе

Олимпийские памятники в Ямайском павильоне на Мистической горе

Меньшие дети очарованы садами бабочек и жужжащих птиц, которые обеспечивают заманчивый ассортимент флоры для птиц и бабочек, чтобы они питались, прежде чем они перешли в другие районы тропического леса. Когда вы всегда голодны после всей этой деятельности, ресторан в Мистик-Маунтин обеспечивает великолепный вид леса и прозрачного Карибского моря внизу.

Путь к бассейну и вольеру в Мистик-Маунтин, Ямайка

Путь к бассейну и вольеру на Мистической горе

Если вас беспокоит доступность, кресельный подъемник можно остановить, чтобы обеспечить безопасную посадку и разгрузку, и вы можете контролировать скорость бобслея (как одиночного, так и двойного всадника). Скородушные наркоманы будут любить его!

Ямайский бобслел на Мистической горе

Ямайский бобслел на Мистической горе

Удовлетворительный факт: кресельный подъемник, бобслей и почтовая линия были спроектированы так, чтобы иметь минимальный след в джунглях. Вертолеты использовались для приведения деталей к башням, а бобслейный трек был поднят ногами, а не прорезал лес.

Вид на Очо Риос гавани из ресторана. На переднем плане находятся водная горка и бобслейная трасса

Вид на Очо Риос гавани из ресторана. На переднем плане находятся водная горка и бобслейная трасса

Хорошая надежда

Good Hope Estate - это бывшая плантация сахарного тростника, которая включает в себя исторические здания 16, а также действия, связанные с активностью 2000-acre. С Пакет Ultimate Thrill Seekers, вы можете кататься на дюн-багги или квадроциклах через территорию плантации, качаться по деревьям на линии Canopy Zip и иметь плавную речную поплавку через байдарку или плот!

Расслабьтесь у бассейна в отеле Good Hope Estate на Ямайке или приключений через территорию на квадроцикле или туре Dune Buggy с Chukka

Расслабьтесь у бассейна в Good Hope или приключений через территорию в турне ATV или Dune Buggy.

Кредит: Хорошая Надежда / Чукка

Гиды по всем нашим приключениям были дружелюбны, веселы и любили рассказывать истории своей истории и культуры. Наш гид ATV остановился в середине тура, чтобы вырвать апельсин из дерева, чтобы мы могли пробовать. Речной гид дал нам предостерегающий урок в лилирующем ямайском patois - никогда не говорите «малыш», когда речь идет о ребенке, потому что родитель может обидеться, назвав его козой! Очевидно, гиды гордятся тем, где они работают, и их культурой.

Великий дом на доброй надеждах - прекрасный пример ямайских плантационных домов

Великий дом на доброй надеждах - прекрасный пример ямайских плантационных домов эпохи

Более сложные приключения включают в себя препятствие, вольер, просторный бассейн, экскурсию по Великому дому и особенно восхитительную, дегустацию апплета Appleton Rum. В большом туре дома будут даже маленькие дети; это большой, красивый и вид впечатляет. Следите за ними, хотя есть много лестниц, и пути могут быть сложными.

Глядящие воды Светящаяся лагуна

После захода солнца около города Фалмут вы можете найти лучистое угощение. Там, где река Марта-Брей встречает Карибское море, это научное чудо и уникальное явление океана - биолюминесценция! В мире есть несколько мест, где вы можете наблюдать чудеса после наступления темноты, но динофлагелляты которые заставляют эту солоноватую лагуну светиться, являются одними из самых ярких в мире.

Светящиеся ладони на блестящей воде Ямайка

Это волшебный опыт, чтобы скользить в теплой воде и наблюдать светимость вокруг ваших конечностей. Когда я поднял руки, наполненные водой, и это просочилось, мои руки сверкнули, словно они были покрыты миллионами маленьких звезд. Никто не может устоять перед красотой купания в мелкой лагуне (3-8 feet), так как вода светится их движением.

Плавание в глянцевых водах Светящаяся лагуна Ямайка

Не-пловцы все еще могут наслаждаться эффектом, окуная руки в сторону лодки и наблюдая за пробуждением до и от центра лагуны. Если вам повезет, вы испытаете ливень и сможете наблюдать за всей лагуной.

На лодке в Glistening Waters Luminous Lagoon Ямайка

Glistening Waters также предлагает полный комплекс услуг для яхт и лодок для рыбалки. Те, кто склонен провести полный или половинный день на синем, могут принести свой улов в ресторан и позволить шеф-поварам заботиться о уборке и приготовлении улова!

Автор был гостем Совет по туризму Ямайки, Мнения ее собственные.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

3 Attractions for 3 Generations in Family Friendly Jamaica

After a slightly bumping descent, the wheels of the plane touch down safely. The captain’s voice comes over the intercom to announce “Let me be the first to welcome you to Jamaica!”. Vigorous applause and cheers fill the cabin, the nosiest of which come from folks with the same rhythmic accent that will soon be ever present. You know there’s something special about a place when the expats are the loudest to cheer “hallelujah” when the plane touches down and it has nothing to do with turbulence but everything to do with the magic of the island.

Looking around at the faces of my fellow passengers, it strikes me that there are many obvious family groups of young, old, and older all sitting together, chattering excitedly. Clearly Jamaica is a fantastic place to vacation with the whole extended family. But sitting on the beach for days isn’t always the most exciting option, no matter how stunning the surroundings. So what can you do to entertain every member of your crew? Here are just 3 of the many attractions in Jamaica that everyone will enjoy!

Mystic Mountain

View from the chair lift at Mystic Mountain, Jamiaca

View from the chair lift at Mystic Mountain

Take a chair lift over the tree canopy high above Ocho Rios and be awed by the sights. The chair lift takes you up hundreds of feet to where you can choose from riding on a Jamaican bobsled, zip lining through the forest, sliding down the water slide.

And if that’s too strenuous, try floating in the infinity pool overlooking Ocho Rios or wandering through the Mystic Pavilion displaying facts and mementos from Jamaican Olympic and cultural history.

Olympic memorobilia at the Jamaican Pavilion at Mystic Mountain

Olympic memorobilia at the Jamaican Pavilion at Mystic Mountain

Smaller children are charmed by the Butterfly and Humming Bird gardens which provides a tempting assortment of flora for the birds and butterflies to feed on before they flit off to other areas in the rain forest. When you are invariably hungry after all that activity, the restaurant at Mystic Mountain provides a magnificent look of the forest and the clear Caribbean Sea below.

Path to the pool and aviary at Mystic Mountain, Jamaica

Path to the pool and aviary at Mystic Mountain

If you’re concerned about accessibility, the chair lift can be stopped to allow safe boarding and unloading, and you get to control the speed of the bobsleigh (as either a single or a double rider). Speed junkies will love it!

Jamaican bobsled at Mystic Mountain

Jamaican bobsled at Mystic Mountain

Fun fact – the chair lift, bobsleigh and zip line were all designed to have the smallest footprint in the jungle. Helicopters were used to bring in the pieces for the towers and the bobsled track was brought up by foot rather than cut through the forest.

The view of Ocho Rios harbour from the restaurant lookout. The waterslide and bobsled track are in the foreground

The view of Ocho Rios harbour from the restaurant lookout. The waterslide and bobsled track are in the foreground

Good Hope Estate

The Good Hope Estate is a former sugar cane plantation that encompasses 16 historical buildings, and action packed activities over the 2000-acre property. With the Ultimate Thrill Seekers package, you can ride a dune buggy or ATV through the plantation grounds, swing through the trees on the Canopy Zip line and have a splashy river float via kayak or raft!

Relax at the pool at Good Hope Estate in Jamaica or adventure through the grounds on an ATV or Dune Buggy tour with Chukka

Relax at the pool at Good Hope or adventure through the grounds on an ATV or Dune Buggy tour.

Credit: Good Hope/Chukka

The guides on all our adventures were friendly, fun, and loved sharing stories of their history and culture. Our ATV guide stopped in the middle of the tour to pluck an orange from the tree for us to sample. The river guide gave us a cautionary lesson in the lilting Jamaican patois – never say ‘kid’ when referring to a child because the parent may take offense to you calling it a goat! Its obvious the guides are proud of where they work and their culture.

The Great House at Good Hope is a beautiful example of the Jamaican plantation homes of the er

The Great House at Good Hope is a beautiful example of the Jamaican plantation homes of the era

More sedate adventures include the obstacle course, an aviary, spacious swimming pool, a tour of the Great House and particularly delightful, the Appleton Rum Tasting. The great house tour will wow even young kids; it is big, beautiful and the view is spectacular. Keep a close eye on them though as there are many stairs and the paths can be tricky.

Glistening Waters Luminous Lagoon

After sundown near the town of Falmouth you may find a radiant treat. Where the Martha Brae River meets the Caribbean Sea, is a scientific wonder and unique oceanic phenomenon – bio-luminescence! There are a handful of places in the world where you can witness the marvel after dark, but the dinoflagellates that cause this brackish lagoon to glow are some of the brightest in the world.

Glowing hands at Glistening Waters Luminous Lagoon Jamaica

It’s an enchanting experience to glide in the warm water and witness the luminosity around your limbs. As I lifted my hands full of water and let it trickle down, my arms sparkled as if they were covered in millions of tiny stars. No one can resist the beauty of swimming in the shallow lagoon (3-8 feet), as water glows with their movement.

Swimming in Glistening Waters Luminous Lagoon Jamaica

Non-swimmers can still enjoy the effect by dipping their hands over the side of the boat and watching the wake to and from the centre of the lagoon. If you’re lucky, you’ll experience a rainstorm and can watch the whole lagoon light up.

On the boat at Glistening Waters Luminous Lagoon Jamaica

Glistening Waters also offers a full-service marina and boat charters for fishing. Those inclined to spend a full or half day on the blue can bring their catch to the restaurant afterwards and let the chefs take care of cleaning and cooking of the catch!

 

Author was a guest of the Jamaican Tourism Board. Opinions are her own. 

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *