fbpx

4 Вещи, которые вам понравятся в Ки-Уэсте!

Ки-Уэст долгое время был в этом ведро. Что не нравится в месте с практически идеальной погодой, яркой историей, легендарной ночной жизнью, множеством семейных аттракционов и эпическими людьми? Вот мои любимые вещи 4 о Ки-Уэсте.

Цыплята

Ки-Уэст

Чего-чего? Да, куры, Одним из самых очаровательных аспектов Ки-Уэста являются цыплята, роумирующие повсюду. Говорят, что деседенты куры задних дворов исчезли, вездесущая птица теперь гордо выстраивает улицы, бежит от туристов, поднимает своих птенцов и дает еще один слой цвета знаниям Ки-Уэста. Вам не придется далеко смотреть на птиц, и если вы не можете их увидеть, вы можете их услышать!

Архитектура

ключевая западная архитектура

Я не знаю, так ли это, потому что я приравниваю стиль плантации архитектуры к отдыху с напитком в теплом воздухе, но я не мог получить достаточное количество домов в Старом Городе. Над деревянными структурами 3000 сохранились с конца X-XIX и XIXXX веков, многие из которых включают большие крытые балконы, проходящие по ширине передней части дома, на обоих уровнях, дома, построенные на сваях, чтобы воспользоваться бризом и предотвратить наводнение, плантацию стильные жалюзи, мозаичная плитка, викторианские штрихи и сады, полные пышной зелени. Это удовольствие, просто смотрящее на все здания в этом районе.

Пляжи

ключ западный пляж

Конечно, пляжи - большая ничья! Несмотря на то, что им помогает человек, это белые песчаные пляжи с карибской синей водой, которая успокаивает душу! Из южного пляжа, недалеко от самой южной точки, вплоть до пляжа Сматерс, ряд пляжей выходят на южную сторону острова с различными удобствами, такими как умывальники, волейбольные сетки, столы для пикника. Не все пляжи включают эти удобства, и ни у кого нет спасателей. Пока вы на той стороне острова, вы можете щелкнуть фотографию Самый южный маркер точки!

самая южная точка маркер ключ запад

Все достопримечательности

майор квадратный ключ запад

Ки-Уэст настолько проворный (меньше 2 км от конца до конца), я задавался вопросом, собираюсь ли я изнашивать свой Fitbit! С таким множеством достопримечательностей и музеев легко было ошеломить огромное количество вещей, чтобы сделать это, начиная с северо-западного конца Уайтхед-стрит, за Уолл-стрит, в Мэллори площади, Район включает в себя множество магазинов, театров и музеев, множество живых развлечений, и это центр для просмотра захватывающих закатов. Каждую ночь Празднование Закат начинается заново, когда люди стекаются на площадь, чтобы посмотреть, как солнце опускается ниже горизонта в буйстве красок. Каждую ночь толпы приветствовали, как будто это был первый раз.

празднование заката в ключе западного

Построенный в начале 30 в рамках проекта работ, Аквариум Ки-Уэста на площади Мэллори - это небольшой, но чрезвычайно восхитительный объект, который поражает детей от возраста 1 до 99! В популярный тач-танк входят коньки, морские звезды, морские ежи, гигантские раки-отшельники и подковы крабов. Новый танк-лучник позволяет прикасаться и кормить лучи коровьего носа. Не пропускайте акулу, кормящую в часы регулярного тура; вы можете получить шанс коснуться хвоста акулы медсестры!

Основной аквариум

Также на площади Мэллори находится Музей наследия сокровищ Ки-Уэста, Используя актеров, изображающих мастеров крушения, как ваших гидов, музей сразу же втягивает вас в эпоху, когда риф Флориды привел к гибели многих грузовых кораблей и рассказов о людях, которым было поручено вернуть товар. Охватывая смотровую башню 65, кадры фильма и артефакты, музей является уникальной достопримечательностью.

Хотите сохранить некоторые с трудом заработанные доллары? Вы можете посетить эти достопримечательности со скидкой Прохождение, Они стоят $ 49.00 и должны быть куплены до того, как вы его не продадите, так как он не продается в Ки-Уэсте, но он включает в себя множество пропусков 2-For-1 на участвующих предприятиях Key West. Он также включает скидки на водные виды спорта, продукты питания / напитки и другие удобства, поэтому проверьте его.

Флорида Ключи - Приходите, как выПланирование праздника сказочных Флоридских ключей? Для получения дополнительной информации о гостиницах, достопримечательностях, картах и ​​аттракционах www.fla-keys.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 19 января 2015

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

4 Things You’ll Love about Key West!

Key West was on this girl’s bucket list for a long time. What’s not to like about a place with practically perfect weather, a vibrant history, legendary nightlife, plenty of family attractions and epic people watching? Here are my 4 favorite things about Key West.

The Chickens

 

Key West Chicken

Say what? Yes, the chickens. One of the more charming aspects of Key West are the chickens roaming everywhere. Said to be the descedents of backyard chickens gone free, the ubiquitous fowl now strut the streets proudly, running from tourists, raising their chicks and providing another layer of colour to the lore of Key West. You won’t have to look far to spot the birds, and if you can’t see them you can definitely hear them!

The Architecture

 

key west architechture

I don’t know if it’s because I equate the plantation style of architecture with relaxing with a drink in the warm air, but I couldn’t get enough of the homes in Old Town. Over 3000 wood structures remain from the late 18th and early 19th centuries and many of them include large covered balconies running across the width of the front of the house, on both levels, homes built on stilts to take advantage of breezes and prevent flooding, plantation style shutters, tile mosaic work, Victorian touches, and gardens full of lush greenery. It’s a delight just looking at all the buildings in the area.

The Beaches

 

key west beach

Of course, the beaches are a big draw! Despite being helped along by man, they are white sandy beaches with that Caribbean blue water that soothes the soul! From South beach, near the southernmost point all the way down to Smathers Beach, a series of beaches line the south side of the island with various amenities such as washrooms, volleyball nets, picnic tables. Not all beaches include these amenities and none have lifeguards. While you’re on that side of the island, you can snap a photo of the Southernmost point marker!

southernmost point marker key west

All the Attractions

 

mallory square key west

Key West is so extremely walkable (less than 2 km from end to end), I wondered if I was going to wear out my Fitbit! With so many attractions and museums it was easy to get overwhelmed by the sheer number of things to do so start at the northwest end of Whitehead Street, behind Wall Street, at Mallory Square. The area includes many shops, theatres and museums, loads of live entertainment and it’s the hub for watching breathtaking sunsets. Each night the Sunset Celebration begins anew as people flock to the square to watch as the sun dips down below the horizon in a riot of colors. Each night, the crowds cheer as if it was the first time.

sunset celebration in key west

Built in the early 30s as part of a works project, the Key West Aquarium in Mallory Square is a smaller but extremely delightful facility that is a hit with kids from age 1 to 99! The ever popular touch tank includes conches, sea stars, sea urchins, giant hermit crabs and horseshoe crabs. A newer ray tank allows you to touch and feed the cow nose rays. Don’t miss out on the shark feeding during regularly scheduled tour hours; you may get a chance to touch a nurse shark tail!

Key WEst Aquarium

Also in Mallory Square is the Key West Shipwreck Treasure Museum. Using actors, portraying wreck masters, as your tour guides, the museum immediately pulls you into the era when the Florida reef brought the demise of many cargo ships and the tales of the people tasked with recovering the goods. Encompassing a 65′ lookout tower, film footage, and artifacts, the museum is a unique attraction.

Looking to save some hard earned dollars? You can visit these attractions at a discount with the Key West Vacation Pass. They cost $49.00 and must be bought before you go as it is not sold in Key West but it includes many 2-For-1 passes at participating Key West businesses. It also includes discounts on water sports, food/beverage and other amenities so check it out.

Florida Keys - Come as You arePlanning a holiday to the fabulous Florida Keys? For more information on accommodations, things to do, maps and attractions, check out www.fla-keys.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. January 19, 2015

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *