fbpx

48 часов Family Fun в Белфасте, Северная Ирландия

Хотя вы, вероятно, не потворствовали бы своим детям, наблюдающим за Играми Престолов, вы обязательно должны отвезти их в фантастическую страну, где она снята. Северная Ирландия впечатляюще красива с пейзажами, как нигде на земле. И, конечно же, столица Белфаста должна стать центральной частью вашей поездки. Вот четыре забавные вещи для вашей семьи, чтобы сделать с 48 часов в Белфасте.

Познакомьтесь с экскурсией по городу.

Что мы делали за несколько дней до перелета на гастроли? Они идеальный путь для вас и вашей семьи, чтобы получить ваши решения и принять некоторые решения о том, что вы, возможно, хотели бы изучить дальше. Но для чего-то более личного, попробуйте самый популярный Black Cab Tour в свое первое утро в Белфасте. Вы увидите знаменитые достопримечательности и множество красочных росписей, в том числе изображающих «Смуты». Ваши дети могут быть частью этой истории и писать свои собственные сообщения о мире на знаменитой стене, построенной для того, чтобы держать националистов и лоялистов друг от друга. Я нашел этот тур совершенно беспристрастным и ушел с лучшим пониманием этой ирландской трудности, не зная, с кем наши гиды могут встать на сторону.

Стена мира, как видно из Black Cab Tours, Фото: Jan Napier

Стена мира, как видно из Black Cab Tours, Фото: Jan Napier

Для получения дополнительной информации посетите www.belfastblackcabtours.co.uk.

Исследуйте Гигантскую Козуэй

Белфаст Северная Ирландия - Гигантская козуэй

Фотография короля Гиганта Ян Нейпир

После обеда отправляйтесь в Мостовая Гигантов, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, а также достопримечательность номер один в Северной Ирландии. Это чуть более часа езды от города, и вы можете путешествовать на прокатном автомобиле или через один из многих вариантов турфирмы. Начните работу в удостоенном наград Центре посетителей (построенном в 2012), где вы можете посмотреть анимационный фильм легенды, окружающий причудливые скальные образования. Фольклор рассказывает об ирландском гиганте, который построил дамбу через море в Шотландию для борьбы с шотландским гигантом. Молодые мальчики полностью в это! Большинство предпочитает версию сказки, где ирландский гигант обманывает шотландца, отступая, уничтожая дамбу на пути, чтобы не допустить следования.

Гигантские шаги в пути Фото: Jan Napier

Гигантские шаги в пути Фото: Jan Napier

Прогулки с гидом доступны, или вы можете забрать гарнитуры для самостоятельных аудио-туров. Или просто изучите природу самостоятельно, спустившись к морю, под высокими скалами. Узнайте, как такое причудливое чудо света стало. Вам действительно нужно увидеть эти естественные базальтовые колонны, которые поднимаются с земли, чтобы поверить в это. Ваши дети могут проверить свою ловкость, как горные козлы, прыгающие вдоль низколежащих. Там есть вершина утеса для глаз с высоты птичьего полета.

Коммуна с тварями в Белфастском зоопарке

Львы и тигры и медведи, о, мой! Проведите утро два дня в зоопарке Белфаста. Он является домом для более 150 видов на склоне собственности с видом на город. Вы почувствуете подъем и будьте счастливы, когда начнете свой спуск, но со всеми остановками на пути к наблюдению за животными это действительно очень легко. Возьмите немного освежения наверху в Tailop Tearoom. Когда я посетил солнечный сентябрьский день, в то время было только около дюжины других покровителей. Это было так прекрасно, тихо и без толпы. Но в целом я всегда рекомендую прибыть в зоопарки во время открытия, чтобы опередить потенциальных школьных толп.

Зоопарк Белфаста принимает участие в программах разведения, которые помогают обеспечить выживание многих видов, находящихся под угрозой.

Вернитесь во времени в «Титанике» в Белфасте

Белфаст - Титаник Белфаст фото Ян Нейпир

Титаник Белфаст фото Ян Нейпир

Грандиозный финал для ваших часов 48 должен быть Titanic Belfast, с интерактивными галереями 9, которые рассказывают историю «Титаника». Вы будете в восторге от архитектуры! Недавно названный высшей туристической достопримечательностью в Европе, ее завершение в 2012 ознаменовало столетие первого рейса корабля из этого самого порта. Каждый угловой уголок напоминает лук корабля, а внешний вид, покрытый алюминием, почти близок к солнечному свету. По прозвищу «айсберг», которое местные жители, структура быстро стала символом города. Основной «нос» подходит к фактическому слипу, где был построен «Титаник», и эта область широко открыта для разведки. (Почти рядом со скольжением вы увидите Titanic Studios, где снимается большая часть игры Thrones. Во время обеда один вечер мы случайно набрали пять актеров, которые ели в одном ресторане.)

Белфаст - Титаник Белфаст - Бистро 401

Титаник Белфаст - Бистро 401 Фото: Ян Нейпир

Нам понравилось бродить по сторонам снаружи почти так же, как видеть интерьер, поэтому, если вы находитесь в бюджете, вы можете сделать именно это. Но это большой опыт, чтобы взять тур внутри; так много, чтобы видеть и учиться. Нам особенно понравилась поездка по моделированию верфи и изучение конструкции Titanic. И я определенно рекомендую взять встречную еду в ресторане Bistro 401. Вы даже можете заказать послеобеденный чай с репликой знаменитой величественной лестницы Титаника в качестве фона. Магазин «Титаник» хорошо снабжен великолепными тематическими сувенирами для всей семьи.

Для получения дополнительной информации, включая события и цены на билеты, посетите www.titanicbelfast.com.

Посещение www.discovernorthernireland.com для информации о поездках в Северной Ирландии.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Ситуация с COVID-19 быстро меняется. Правительство Канады имеет действующую официальную консультативную информацию о путешествиях:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

48 hours of Family Fun in Belfast, Northern Ireland

While you probably wouldn’t condone your kids watching Game of Thrones, you should definitely take them to the fantastic land where it’s filmed. Northern Ireland is spectacularly beautiful with landscapes like nowhere else on earth. And of course, the capital Belfast should be the centerpiece of your trip. Here are four fun things for your family to do with 48 hours in Belfast.

 

Get your bearings with a city tour.

What did we do in the days before hop on hop off tours? They’re the perfect way for you and your family to get your bearings and make some decisions on what you might like to explore further. But for something more personal, try the very popular Black Cab Tour on your first morning in Belfast. You’ll see the famous landmarks, and many colourful murals including those depicting “The Troubles”. Your kids can be a part of this history and write their own messages of peace on the famous wall built to keep Nationalists and Loyalists apart. I found this tour to be given in a completely unbiased manner and came away with a better understanding of this Irish difficulty without knowing whom our tour guides may have sided with.

The Peace Wall as seen from Black Cab Tours, Photo by Jan Napier

The Peace Wall as seen from Black Cab Tours, Photo by Jan Napier

For more information visit www.belfastblackcabtours.co.uk.

Explore the Giant’s Causeway

Belfast Northern Ireland- Giant's Causeway

Giant’s Causeway Photo by Jan Napier

After lunch, head to the Giant’s Causeway, a Unesco World Heritage Site, and the number one attraction in Northern Ireland. It’s a little over an hour out of town and you can travel by rental car or via one of many tour company options. Start off in the award-winning Visitor Centre (built in 2012) where you can watch an animated film of the legend surrounding the bizarre rock formations. Folklore tells of an Irish giant who built a causeway across the sea to Scotland to fight a Scottish giant. Young boys are totally into that! Most prefer the version of the tale where the Irish giant tricks the Scot into retreating, destroying the causeway on the way to prevent being followed.

Giant's Causeway steps Photo by Jan Napier

Giant’s Causeway steps Photo by Jan Napier

Guided tours are available or you can pick up headsets for self-guided audio tours. Or simply explore nature on your own with a walk down to the seaside, below towering cliffs. Discover how such a freakish wonder of the world came to be. You really have to see these naturally occurring basalt columns that rise up from the earth to believe it. Your kids can test their agility like mountain goats leaping along the low-lying ones. There’s a cliff top trail for bird’s eye views.

 

Commune with critters at the Belfast Zoo 

Lions and tigers and bears, oh my! Spend your morning of day two at the Belfast Zoo. It’s home to over 150 species on a hillside property overlooking the city. You’ll feel the climb up, and be happy when you start your descent, but with all the stops on the way to observe the animals it really is very manageable. Take some refreshment at the top at the Treetop Tearoom. When I visited on a sunny September afternoon, there were only about a dozen other patrons at the time. It was so lovely, quiet, and free of crowds. But in general, I always recommend arriving at zoos at opening time to get ahead of potential school crowds.

The Belfast Zoo takes part in breeding programs that help to ensure the survival of many species under threat.

Go back in time at Titanic Belfast

Belfast - Titanic Belfast photo by Jan Napier

Titanic Belfast photo by Jan Napier

The grand finale for your 48 hours should be Titanic Belfast, with 9 interactive galleries that tell the Titanic story. You’ll be in awe of the architecture alone! Recently named the top tourist attraction in Europe, its completion in 2012 marked the centenary of the ship’s maiden voyage out of this very port. Each angular corner is reminiscent of a ship’s bow and the aluminum-clad exterior almost sparkles in the sunshine. Nicknamed “the iceberg” by locals, the structure has swiftly become a symbol of the city. The main “prow” juts towards the actual slipway where Titanic was built and that area is wide open for exploration. (Almost adjacent to the slipway, you’ll notice Titanic Studios where much of Game of Thrones is shot. While dining out one evening, we chanced upon five cast members taking a meal at the same restaurant.)

Belfast - Titanic Belfast - Bistro 401

Titanic Belfast – Bistro 401 Photo by Jan Napier

We enjoyed wandering the sights outside almost as much as seeing the interior, so if you are on a budget you could do just that. But it’s a great experience to take the tour inside; so much to see and learn. We particularly liked the ride through a shipyard simulation and learning about Titanic’s construction. And I would definitely recommend taking a counter-service meal at Bistro 401 Restaurant. You can even take afternoon tea with a replica of the famous grand Titanic staircase as a backdrop. The Titanic Store is well stocked with great Titanic themed souvenirs for the whole family.

For more information including events and ticket prices, visit www.titanicbelfast.com.

Visit www.discovernorthernireland.com for information on travel in Northern Ireland.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *