fbpx

Часы 48 в Камлупсе, Британская Колумбия

Осень - прекрасное время для посещения Камлопс, Британская Колумбия, и мы собрали идеальный маршрут семьи для отдыха на выходные.

Риверсайд Парк Камлупс

Риверсайд Парк Камлупс
Фото Кредит Туризм Камлупс

пятница

Проверить Отель 540 в центре Камлупса, и пусть дети ожидают аппетит в бассейне на крыше. Если маленькими детьми являются гурманы, мы настоятельно рекомендуем сделать бронирование на ужин в земля, Если они предпочитают куриные самородки к кленовой глазурованной утиной грудке, Семейный ресторан Гарольда это отличная альтернатива. Наслаждайтесь вечерним блужданием магазинов на Виктории-стрит, прежде чем укладываться в постель.

суббота

Ранние подъемники могут бродить в нескольких кварталах от популярного места для завтрака Hello Toast перед тем, как начнется составление списка. В противном случае вам, возможно, придется немного подождать, чтобы закутать стол в этом уютном кафе. Попробуйте яйца benny со стороной жареного картофеля, вы не пожалеете об этом.

После завтрака, прогуляйтесь в нескольких кварталах до рынка фермеров Камлупса. Истинный рынок стиля урожая, десятки продавцов демонстрируют великолепные местные фрукты и овощи, а местные ремесленники демонстрируют свои товары. Это прекрасная возможность забрать здоровые и свежие закуски, чтобы подпитывать ваше приключение в выходные дни.

Камлупс - Поход в природный парк Кенна Картрайт

Фото Кредитный туризм Камлупс - Поход в природный парк Кенна Картрайт

Если ваши покупки на рынке безопасно уложены в рюкзаки, мы предлагаем короткий поход в Природный парк Кенна Картрайт, крупнейший муниципальный парк провинции. Охватывая почти 800 гектары горы Дафферин, есть более 40 километров трасс с различными уровнями сложности. Менее чем через час вы будете вознаграждены захватывающим видом на слияние двух ветвей реки Томпсон.

Обед ждет Винный завод Ранчо Монте-Крик, всего в 10 минутах езды к востоку от Камлупса и одного из четырех винных заводов на Винная тропа Kamloops, Monte Creek очень дружелюбен к семье, с простыми играми, созданными на широких лужайках, виноградниками и рестораном с открытой террасой. Это отличное место для обеда или обеда в ресторане на пикнике, прежде чем отправиться обратно в Камлупс в течение нескольких часов на Парк дикой природы Британской Колумбии. С большим количеством видов 70, демонстрирующей программу размножения сыпучих совов и аккредитованного реабилитационного центра, этот парк дикой природы - отличное место для детей, чтобы исследовать и узнать о животных.

Винный завод Monte Creek Ranch недалеко от Камлупса

Фото-кредит Туризм Камлупс - Винный завод Монте-Крик

На ужин предлагается множество вариантов - мы рекомендуем Благородная свинья гастро-паб, если ваши дети достаточно взрослые, чтобы их оставили в отеле со старшим братом.

воскресенье

Воскресенье для Sun Peaks - Падение - медленный сезон для альпийского курорта, поскольку они переходят с горного велосипеда на лыжи и сноубординг. Мы предлагаем начать с Sun Peaks Valley Trail Network, одного из туристических маршрутов 16 на курорте. 6 километровая петля, это самая простая из многих пешеходных маршрутов Sun Peaks и проносится по всей живописной деревушке. Семьи могут ходить или ездить на велосипеде по тропе, или попробовать любое другое веселье. Приключения Sun Peak - внедорожные туры Segway, поездка на каноэ вояджера, горные перекрестки и т. Д.

Некоторые из ресторанов на курорте закрываются в течение нескольких недель в течение переходного периода, но наши любимые, Бильярд Voyager, Вертикальное кафе и Мантии обычно открыты для обеда.

После двух дней непрерывной деятельности в Камлупсе, все должны быть счастливо истощены. Возьмите закуски для дороги (или полета) домой в Искусство мы есть и обет провести еще несколько ночей в Камлупсе в следующий раз.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

48 hours in Kamloops, BC

Autumn is a lovely time to visit Kamloops, British Columbia, and we’ve pulled together the perfect fall family itinerary for a weekend getaway.

Riverside Park Kamloops

Riverside Park Kamloops
Photo Credit Tourism Kamloops

Friday

Check into Hotel 540 in downtown Kamloops and let the kids work up an appetite in the rooftop pool. If the littles are foodies, we highly recommend making reservations for dinner at Terra. If they prefer chicken nuggets to a maple glazed duck breast, Harold’s Family Restaurant is a great alternative. Enjoy an evening wander of the shops on Victoria Street before tucking in for bed.

Saturday

Early risers can wander a few blocks to popular breakfast spot Hello Toast before the line-up starts. Otherwise, you may have to wait a bit to snag a table in this cozy café. Try the eggs benny with a side of roasted potatoes, you won’t regret it.

After breakfast, take a short stroll a couple blocks up to the Kamloops Farmer’s Market. A true harvest style market, dozens of vendors display gorgeous locally grown fruit and vegetables, and local artisans have their wares on display. It’s the perfect opportunity to grab healthy and fresh snacks to fuel your weekend adventure.

Kamloops - Hiking in Kenna Cartwright Nature Park

Photo Credit Tourism Kamloops – Hiking in Kenna Cartwright Nature Park

With your market purchases safely stowed in backpacks, we suggest a short hike in Kenna Cartwright Nature Park, the province’s largest municipal park. Encompassing nearly 800 hectares of Mount Dufferin, there are over 40 kilometres of trails, with varying difficulty levels. In less than an hour you’ll be rewarded with spectacular views of the confluence of the two branches of the Thompson River.

Lunch awaits at Monte Creek Ranch Winery, just a 10 minute drive east of Kamloops and one of four wineries on the Kamloops Wine Trail. Monte Creek is very family friendly, with simple games set up on the wide lawns, vineyard tours and an open air terrace restaurant. It’s great spot for a picnic lunch or lunch at the restaurant, before heading back towards Kamloops for a few hours at the British Columbia Wildlife Park. With more than 70 species on display, a Burrowing Owl captive breeding program and accredited rehabilitation centre, this wildlife park is a great place for kids to explore and learn about animals.

Monte Creek Ranch Winery near Kamloops

Photo credit Tourism Kamloops – Monte Creek Ranch Winery

There are plenty of options to choose from for dinner – we recommend The Noble Pig gastro pub if your kids are old enough to be left at the hotel with an older sibling.

Sunday

Sunday is for Sun Peaks – fall is slow season for the alpine resort as they transition from mountain biking to skiing and snowboarding. We suggest starting with the Sun Peaks Valley Trail Network, one of 16 hiking trails at the resort. A 6 kilometre loop, it’s the simplest of the many Sun Peaks cross-country trails and winds its way throughout the picturesque village area. Families can walk or bike the trail, or try any number of other fun fall Sun Peak adventures – off road Segway tours, a Voyager canoe ride, mountain cross carts, etc.

Some of the restaurants at the resort close for a few weeks during the transition season, but our favourites, the Voyager Bistro, Vertical Café and Mantles are usually open for lunch.

After two days of non-stop activity in Kamloops, everyone should be happily exhausted. Pick up snacks for the road (or flight) home at The Art We Are and vow to spend a few more nights in Kamloops on your next visit.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *