fbpx

5 Самые интересные пятна для Santa Sighting в Канаде

Санта-визирования-в-канада

Посещение Санта в торговом центре или ежегодная рождественская вечеринка в порядке, я не сбиваю его. Но если вы действительно хотите побывать в своей праздничной игре, вам захочется увидеть человека в красном на одном из них, 5 Coolest Spots для Santa Sighting в Канаде!

Вода прекрасна!

Его естественная среда обитания может быть землей льда и снега, но расплавленный лед также является полностью вареньем Санты. SCUBA Claus окунает выставку в проливе Джорджии в Аквариуме в Ванкувере ежедневно с ноября 24-декабрь 24, слушая рыбные пожелания и выкладывая высокие пятерки через стекло! Веб-сайт аквариума в Ванкувере имеет всю информацию, включая график погружений Санта-Клауса и ежедневные мероприятия, чтобы принять участие!

Жизнь Санта-Клауса

Это немного известный факт, который приходит на Рождество, Санта настраивает второй дом на выбор Fairmont Hotels and Resorts. Он не любит блуждать слишком далеко от своей северной мастерской, поэтому неудивительно, что большинство из них находятся в отеле Fairmont в Канаде (хотя он и разместил резиденцию в Президентской сюите Swissotel Chicago а также.) Как король Северного полюса, он наиболее удобен в элегантном люксе, и вы можете посетить тот, который был специально оформлен в его праздничных вкусах на Fairmont Winnipeg, Fairmont Le Chateau Frontenac в Квебеке, Fairmont Banff Springsи Гостиницы Fairmont в городе: Макдональд в Эдмонтоне. На Fairmont Jasper Park Lodge, У мистера и миссис Клаус была каюта, украшенная их праздничным вкусом, и припарковали свои сани на фронт!

Фэрмонт-Виннипег santa_suite_living_room

«Щелкунчик» спроектировал гостиную королевской квартиры Александры в Fairmont Winnipeg. вежливость Туризм Виннипег

Бегущий по холму

Вся работа и никакая игра не делают Санта скучным мальчиком, и никто этого не хочет! Санта отправится на склоны в Kicking Horse Mountain Resort в Золотом БК утром 17 декабря и 18th. Днем он будет принимать посетителей в своем замке, фотографировать и слушать рождественские пожелания детей. На следующей неделе он будет на Горнолыжный курорт Лейк-Луиз чтобы встретить детей и сделать несколько бегов тоже! Это один из его последних шансов на развлечение на открытом воздухе в горах, прежде чем эльфы нуждаются в его помощи в мастерской!

лыжный с-Сант-khmr

Санта любит получать в некоторых работает, особенно если есть свежий порошок! вежливость от Kicking Horse Mountain Resort

Лови волну!

Санта путешествует через границу в Форт-Эри, ON и делает всплеск для менее удачливого в Ниагарском регионе на Dec 23rd, В зависимости от погоды, он прыгает на своей доске для серфинга или стоячем веслом и делает свой веселый путь в Буффало, штат Нью-Йорк. Санта использует день до своей большой ночи, чтобы повысить осведомленность о бездомности, собирая пожертвования теплых носков и нижнего белья (предметы с высокой потребностью, которые всегда в дефиците) плюс наличные или подарочные карты в Форт-Эри-Онтарио. Для получения дополнительной информации см. Серфинг Санта.

Там нет места, как дома

Картинки с Санта круты, независимо от того, где вы находитесь, но фотографические свидетельства Святого Ника прямо в вашей собственной гостиной? Это может быть ужасно без веры! Захват волшебства это служба редактирования фотографий, которая позволяет добавлять Санта в свои фотографии, чтобы доказать своим детям, что он действительно был там! У них также есть приложения для сказочных сказок и пасхальных зайчиков. Существует бесплатная версия, но для фантазии вам придется заплатить за профессионала. Мгновение Санта предлагает аналогичную услугу бесплатно. Хо-хо-хо!

Есть много удаленных мест, чтобы увидеть Санта! Где ваше любимое место для посещения с Крисом Кринглом?

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

5 Coolest Spots for Santa Sighting in Canada

santa-sightings-in-canada

A visit to Santa at the mall or the annual Christmas party is fine, I’m not knocking it. But if you really want to up your holiday game, you’ll want to see the man in red at one of these, the 5 Coolest Spots for Santa Sighting in Canada!

Water’s Fine!

His natural habitat might be the land of ice and snow, but melted ice is also totally Santa’s jam. SCUBA Claus takes a dip in the Strait of Georgia exhibit at the Vancouver Aquarium daily from November 24-December 24, listening to fishy wishes and doling out high fives through the glass! The Vancouver Aquarium website has all the information, including Santa’s dive schedule and daily activities to take part in!

Santa’s Suite Life

It’s a little known fact that come Christmas time, Santa sets up a second home at select Fairmont Hotels and Resorts. He doesn’t like to wander too far from his Northern workshop, so it isn’t surprising that most of them are at Fairmont properties in Canada (although he does set up a residence in the Presidential Suite of Swissotel Chicago as well.) As the King of the North Pole, he’s most comfortable in an elegant suite, and you can visit one that’s been specially decorated in his festive tastes at the Fairmont Winnipeg, Fairmont Le Chateau Frontenac in Quebec City, Fairmont Banff Springs, and Fairmont Hotel MacDonald in Edmonton. At the Fairmont Jasper Park Lodge, Mr and Mrs Claus have had a cabin decorated to their festive tastes, and parked their sleigh out front!

fairmont-winnipeg-santa_suite_living_room

The Nutcracker themed living room of the Royal Alexandra suite in the Fairmont Winnipeg. courtesy Tourism Winnipeg

 Dashing down the Hill

All work and no play makes Santa a dull boy, and nobody wants that! Santa will be taking to the slopes at Kicking Horse Mountain Resort in Golden BC in the morning of December 17 and 18th. In the afternoon he’ll be receiving visitors at his castle, taking pictures and listening to kids’ Christmas wishes. The following week, he’ll  be at the Lake Louise Ski Resort to meet the kids and do a few runs too! It’s one of his last chances for some outdoor fun in the mountains before the elves need his help in the workshop!

ski-with-santa-khmr

Santa loves getting in some runs, especially if there’s fresh powder! courtesy of Kicking Horse Mountain Resort

 Surf’s Up!

Santa surfs across the border in Fort Erie, ON and makes a splash for the less fortunate in the Niagara Region on Dec 23rd. Depending on the weather, he hops on his wind surfboard or stand-up paddle board and makes his merry way to Buffalo, NY. Santa uses the day before his big night to raise awareness about homelessness, collecting donations of warm socks and underwear (high need items that are always in short supply) plus cash or gift cards in Fort Erie Ontario. For more information see Surfing Santa.

There’s No Place like Home

Pictures with Santa are cool no matter where you are, but photographic evidence of St Nick right in your very own living room? That might be awesome beyond belief! Capture the Magic is a photo editing service that lets you add Santa into your photos to prove to your kids he really was there! They also have tooth fairy and Easter Bunny apps available. There is a free version, but for the fancy ones, you are going to have to pay for pro. Instant Santa offers a similar service for free. Ho ho ho!

There are plenty of off-beat places to see Santa! Where is your favourite place to visit with Kris Kringle?

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *