fbpx

Причины 5, чтобы остаться в хостеле на вашем следующем семейном отдыхе

Причины 5, чтобы остаться в хостеле на вашем следующем семейном отдыхе

Adelaide Central Хостел / Кредит: YHA Australia

Вы помните молодежные общежития в дни вашего альпинизма? Размещение было основным. И правила? Принесите свои простыни, носите шлепанцы в душе - и получайте удовольствие!

Теперь, когда вы все взрослые и можете позволить себе достойный отель, вы, возможно, не считали бронирование в молодежном общежитии с семьей ... но вы должны! Когда вы выбираете внимательно, опыт пребывания в auberge de jeunesse или местных туристов может не только сэкономить вам деньги, но и повысить качество семейных каникул.

Помимо очевидных (двухъярусные кровати !!), вот причины 5, чтобы остаться в молодежном общежитии на вашем следующем семейном отдыхе:

Причины 5, чтобы остаться в хостеле на вашем следующем семейном отдыхе

Двухъярусные кровати Auberge de Gros Cap/ Кредит: Хелен Эрли

1. Молодежные хостелы тоже выросли

Туристический блоггер Каш Бхаттачарья владеет сайтом Бюджет Traveller.org и говорит, что тенденция к роскошному общежитию означает лучший выбор для семей, которые хотят путешествовать по бюджету. «За последние несколько лет произошел огромный сдвиг в хостельной сцене», - говорит он. «Хостелы растут и привлекают людей всех возрастов». Если вы хотите увидеть несколько потрясающих примеров, посмотрите его список лучшие семейные хостелы в Европе, включая богатые Plas Curig в Сноудонии и фанки Cocomama - бутик-хостел в Амстердаме, расположенный в бывшем борделе.

Хостел Plas Curig

Хостел Plas Curig в Уэльсе считается «лучшим общежитием в Великобритании» Бюджет путешественник/ Кредит: Бюджет Путешественник

2. Вы сэкономите деньги

В нашей недавней семейной поездке в Квебек Острова Мадгален, мы остались в, возможно, самом красивом общежитии, которое я когда-либо видел: Крышка Auberge de Gros (на фото ниже). Расположенный на краю скалистого камня, со свежим морским воздухом, неуклонно проходящим через высокие окна в общежитии, эта безупречно чистая, ярко-желтая бывшая морская исследовательская станция предлагает бесплатный доступ в Интернет, континентальный завтрак и большую игровую площадку для детей. Цена просторного семейного номера 4-bed? Только $ 86 за ночь.

Auberge de Gros Cap

Auberge de Gros Cap Магдаленские острова / Кредит: Хелен Эрли

3. Ваши дети будут встречать новых друзей

В том же общежитии моя летняя дочь 8 Люси и ее новый друг Артур сыграли Scrabble на доске, которую они нашли на игровой площадке в гостиной. Уловка? Он говорил только по-французски, а она только по-английски. С помощью двух наборов гордых родителей этим двум приключенческим детям удалось получить двуязычную игру - каждый из которых помещал слова на свой родной язык!

5 Причины остаться в хостеле на вашем следующем семейном отпуске / Scrabble Game в Park Du Gros Cap. Фото Хелен Эрли

Эрудит в Обер-де-Грос-Кап, Острова Магдалены / Кредит: Хелен Эрли

Путешественник Энн Бритон Кэмпбелл пересчитывает столь же обогащающий опыт в Австралии:

«Мы думали, что попали в джэкпот хостела, когда мы зарегистрировались в Grampians Eco Молодежь Хостел в Halls Gap, Австралия. Наши дети, затем 7 и 9-летние, разговаривали с путешественниками со всего мира. Этот дикий кенгуру жил вне пределов общежитие был бонус ».

4. Вы встретите Советы по путешествиям

Забудьте приложение для путеводителя! В молодежном общежитии вы можете «пообщаться» с попутчиками, чтобы узнать, какие достопримечательности стоит. В общежитии, это нормально, чтобы выключить телефон и iPad, и направиться в гостиную для чатов с низкотехнологичными путешественниками.

5. Вы будете хорошо питаться

Помимо предоставления скромного завтрака (думаю, тост и варенье или Nutella и кофе), в большинстве хостелов есть кухня для гостей. Это означает, что вы и ваша семья можете по-настоящему гости могут отведать блюда местной кухни. Делайте покупки на местном уровне, отправляйтесь на рыбалку, выбирайте фермерские рынки, отведайте местное пиво. Вы можете сделать все это, теперь, когда у вас есть холодильник и печь в вашем распоряжении. (Не забудьте следовать правилам кухни и убирать, как вы идете).

Типичный завтрак молодежного хостела на островах Магдалены, Квебек. Grenache Caramel и Toast. Фото Хелен Эрли

Типичный завтрак молодежного общежития, Auberge de Gros Cap / Credit: Хелен Эрли

Ваша семья когда-либо оставалась в молодежном общежитии? Если да, расскажите нам о своем опыте в комментариях. И, если вы планируете семейный отдых, убедитесь, что вы просматриваете следующие ссылки на превосходные семейные молодежные общежития в Канаде и во всем мире!

Плас Куриг, Сноудония, Уэльс, Великобритания

Кокомама, Амстердам, Нидерланды

YHA Windermere, Озерный край, Англия

Хостелы Safestay в Лондоне, Йорке и Эдинбурге, Великобритания

Семейные каникулы с YHA Australia

Хостел Fireweed, национальный парк Yoho, BC

HI Canmore, Альберта

Auberge de Gros Cap, Острова Магдалены, Квебек

Туристы-Магдалина

Хелен и ее семья были Магдаленские острова любезно предоставлено Квебекская Приморская.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

5 Reasons to Stay in a Youth Hostel on Your Next Family Vacation

5 Reasons to Stay in a Youth Hostel on Your Next Family Vacation

Adelaide Central Hostel/Credit: YHA Australia

Do you remember the youth hostels of your backpacking days? The accommodation was basic. And the rules? Bring your own bedsheets, wear flip-flops in the shower – and have fun!

Now that you’re all grown up and can actually afford a decent hotel, you may not have considered booking into a youth hostel with your family…but you should! When chosen carefully, the experience of staying at an auberge de jeunesse or a local backpackers can not only save you money, but enhance the quality of your family vacation.

Aside from the obvious (bunk beds!!), here are 5 reasons to stay in a youth hostel on your next family vacation:

5 Reasons to Stay in a Youth Hostel on Your Next Family Vacation

Bunk beds at Auberge de Gros Cap/Credit: Helen Earley

1. Youth Hostels Have Grown Up Too

Travel Blogger Kash Bhattacharya owns the website Budget Traveller.org and says that a trend toward luxury hosteling means a better choice for families who want to travel on a budget. “There’s been a huge shift in the hostelling scene in the last few years”, he says. “Hostels are growing up and attracting people of all ages”. If you want to see some stunning examples, check out his list of the best family friendly hostels in Europe, including the opulent Plas Curig in Snowdonia, and the funky Cocomama – a boutique Amsterdam hostel housed in a former brothel.

Plas Curig Hostel

Plas Curig Hostel in Wales, deemed the “best hostel in Britain” by Budget Traveller/Credit: Budget Traveller

2. You’ll Save Money

On our recent family road trip to Quebec’s Madgalen Islands, we stayed in possibly the most beautiful hostel I have ever seen: The Auberge de Gros Cap (pictured below). Set on the edge of a red stone cliff, with fresh sea air blowing steadily through the tall dormitory windows, this spotlessly clean, bright yellow former marine research station offers free internet, continental breakfast, and a large playground for the kids. The price of a spacious 4-bed family room? Only $86 per night.

Auberge de Gros Cap

Auberge de Gros Cap Magdalen Islands/Credit: Helen Earley

3. Your Kids Will Meet New Friends

At the same hostel, my 8 year-old daughter Lucy and her new friend Arthur played Scrabble on a board that they found on the games shelf in the lounge. The catch? He spoke only French, and she only English. With the help of two sets of proud parents, these two adventurous kids managed to have a bilingual game – each placing words in their own language!

5 Reasons to Stay in a Youth Hostel on Your Next Family Vacation/ Scrabble Game at Park Du Gros Cap. Photo by Helen Earley

Scrabble at Auberge de Gros Cap, Magdalen Islands/Credit: Helen Earley

Travel Writer Ann Briton Campbell recounts an equally enriching experience in Australia:

“We thought we’d hit the hosteling jackpot when we checked in to the Grampians Eco Youth Hostel in Halls Gap, Australia. Our kids, then 7 and 9-years-old, talked with travellers from all over the world. That wild kangaroos lived just outside the hostel was a bonus.”

4. You’ll Pick Up Travel Tips

Forget the guide book app! At a youth hostel, you can truly “network” with fellow travellers to find out which attractions are worthwhile. At a hostel, it’s OK to turn off the phone and the iPads, and head down to the lounge for a low-tech travellers’ chat.

5. You’ll Eat Well

As well as providing a modest breakfast (think toast and jam or Nutella and coffee), most hostels have a kitchen for guests. This means you and your family can truly experience local cuisine.  Shop local, go fishing, try farmer’s markets, taste local beer. You can do it all, now that you’ve got a fridge and a stove at your disposal. (Don’t forget to follow the kitchen rules, and clean up as you go along.)

A typical youth hostel breakfast in the Magdalen Islands, Quebec. Grenache Caramel and Toast. Photo by Helen Earley

A typical youth hostel breakfast, Auberge de Gros Cap/Credit: Helen Earley

Has your family ever stayed in a youth hostel? If so, please tell us about your experience in the comments. And, if you’re planning a family vacation, make sure you check out the following links to superb family-friendly youth hostels in Canada and around the world!

Plas Curig, Snowdonia, Wales, UK

Cocomama, Amsterdam, The Netherlands

YHA Windermere, Lake District, England

Safestay Hostels in London, York and Edinburgh, UK

Family Holidays with YHA Australia

Fireweed Hostel, Yoho National Park, BC

HI Canmore, Alberta

Auberge de Gros Cap, Magdalen Islands, Quebec

tourisme-magdalen

Helen and her family were hosted in beautiful the Magdalen Islands courtesy of Quebec Maritime.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *