fbpx

5 Wacky Waysy to Camp по всей Канаде

Пустые пути в лагерь по всей КанадеБудете ли вы спать в капле воды, висячем коконе, кубе или крошечном домике на колесах? Парки Канады экспериментирует с некоторыми напуганными новыми готовыми к лагерям структурами, и они хотят, чтобы вы их протестировали! В отдельных палаточных лагерях по всей Канаде туристы могут опробовать эти интересные, новые впечатления от кемпинга по вступительной ставке, в обмен на отзывы об уникальных номерах. Ваш выбор зависит от того, в какой провинции вы находитесь.

Если вы готовы к веселому семейному приключению, вот 5 дурацкие способы лагерей по Канаде:

Micro-куб
С двуспальной кроватью, стульями 2 и столом, этот прохладный микрокуб представляет собой архитектурно великолепный способ насладиться прекрасным видом на природу. Стоимость: $ 90.00 за ночь. Место проживания: Национальный парк верховой езды, Манитоба и Национальный парк Форллон, Гаспе, Квебек

Micro Cube Parks Канада

Micro Cube / Credit: © Parks Canada, Éric Baril

Концепция двойного шатра
Эта интимная палатка подходит для людей 2. Это двойная стена обеспечивает два комфортабельных пространства для кемпинга, в том числе крыльцо, как область, где вы можете расслабиться и держать ошибки в страхе! Стоимость: $ 70.00 за ночь. Место проживания: Национальный парк верховой езды, Манитоба и Национальный парк Форллон, Гаспе, Квебек

Двойные палаточные парки Канада

Двойная палатка / Кредит: Парки Канада

Cocoon Tree Bed
Размахивая высоко над деревьями пляжа Ингониш, этот кокон для кемпинга 4 делает большой отдых в лесу! Стоимость: $ 70.00 за ночь. Место нахождения: Национальный парк Кейп-Бретонский нагорье, Новая Шотландия

Cocoon Tree Bed

Фото: Хелен Эрли

Goutte d'Ô
Это больше внутри! Идеально подходит для семей, Goutte d'Ô (капелька воды), диван-кровать на нижнем уровне и гамак на вершине. Стоимость: $ 70.00 за ночь. Место нахождения: Национальный парк Фэнди, Нью-Брансуик

Screen Shot на 2016 07-27-10.58.44 PM

Крошечный дом на колесах
Все, что вам нужно, можно найти в этом крошечном доме, подходящем для четырех человек. Стоимость: $ 160.00 за ночь. Место нахождения: Национальный парк Уотертон, Альберта

Tiny Home on Wheels Parks Канада

Если вы подумываете о бронировании одного из этих уникальных событий, свяжитесь с Парки Канады прямо, а не называть службу национальных оговорок. Во всех случаях туристы должны принести свои постельные принадлежности, подушки и туалетные принадлежности. В структурах нет кулинарии, за исключением крошечных домов.

Время, чтобы присоединиться к архитектурно удивительным паркам Канады кемпинга революции!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. 11 августа 2016
    • 11 августа 2016

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

5 Wacky Ways to Camp Across Canada

Wacky Ways to Camp Across CanadaWould you sleep in a water droplet, a hanging cocoon, a cube or a tiny house on wheels? Parks Canada is experimenting with some funky new ready-to-camp structures, and they want you to test them out!  At selected campgrounds across Canada, campers can try out these cool, new camping experiences at an introductory rate, in exchange for feedback about the unique accommodation. Your choice depends on which province you’re in.

If you’re ready for a fun family adventure, here are 5 wacky ways to camp across Canada:

Micro-cube
With a double bed, 2 chairs and a table, this cool micro cube is an architecturally awesome way to enjoy the great outdoors. Cost: $90.00 per night. Locations: Riding Mountain National Park, Manitoba and Forillon National Park, Gaspe, Quebec

Micro Cube Parks Canada

Micro Cube/Credit: © Parks Canada, Éric Baril

Double-Tent concept
This intimate tent is suitable for 2 people. It’s double wall provides two comfortable camping spaces including a porch-like area where you can relax and keeps the bugs at bay! Cost: $70.00 per night. Locations: Riding Mountain National Park, Manitoba and Forillon National Park, Gaspe, Quebec

Double Tent Parks Canada

Double Tent/Credit: Parks Canada

Cocoon Tree Bed
Swinging high above the trees of Ingonish Beach, this 4-person camping cocoon makes a great backwood getaway! Cost: $70.00 per night. Location: Cape Breton Highlands National Park, Nova Scotia

Cocoon Tree Bed

Photo: Helen Earley

Goutte d’Ô
It’s bigger on the inside!  Perfect for families, The Goutte d’Ô (water droplet), has a sofa bed on the lower level and a hammock on top. Cost: $70.00 per night. Location: Fundy National Park, New Brunswick

Screen Shot 2016-07-27 at 10.58.44 PM

Tiny Home on Wheels
Everything you need is found in this tiny home, suitable for four people. Cost: $160.00 per night. Location: Waterton National Park, Alberta

Tiny Home on Wheels Parks Canada

If you are thinking of booking one of these unique experiences, contact the Parks Canada Locations directly, rather than calling the national reservations service. In all cases, campers must bring their own bedding, pillows and toiletries. There is no cooking allowed in the structures, with the exception of the tiny homes.

Time to join the architecturally awesome Parks Canada camping revolution!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:
2 Comments
  1. August 11, 2016
    • August 11, 2016

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *