fbpx

Секреты 6 отеля «Удивительный лед» в Квебеке

Вход в отель «Квебек Сити»

Вход в отель «Квебек Сити» / Фото: Хелен Эрли

В Ледяном отеле Квебека есть несколько скрытых секретов. Например, знаете ли вы, что вы можете там пожениться? Каждую зиму десятки пар, столь же широких, как Дубай и Австралия, связывают узел в часовне. Ниже приведены некоторые другие интересные лакомые кусочки, которые мы обнаружили на невероятно крутой Hotel de Glace, в Квебеке.


1. Вам не нужно оставаться там, чтобы испытать это:

Ледовый отель открыт для ежедневных туристов, а также для ночных гостей, и поскольку каждая комната уникально оформлена, это определенно стоит посетить, особенно для тех, кто интересуется архитектурой и дизайном. Наш любимый номер? Комната 20 - Порошок какао, разработанный студентами Миа Чен, Джо-Ю Цзэн и Чжун Цзи из Школа архитектуры McGIll.

Cocoa Flurry Ice Hotel Фото: Хелен Эрли

«Cocoa Flurry», разработанный студентами из школы Макгилла или архитектуры / Фото: Хелен Эрли

2. Стены сильнее, чем цемент

Основные стены ледового отеля сделаны из 30,00 тонн механически произведенного снега. Когда стены завершены, они прочнее цемента, что позволяет использовать такие холодные функции, как этот всесоюзный внутренний слайд. Но сильный материал означает, что в конце сезона отель должен быть разрушен, это крутящий мяч. Ледяной отель занимает 55 дней для сборки, но только 5 часов для уничтожения.

Ice Hotel Indoor Slide

Восхитительный всенародный крытый слайд в отеле «Квебек Сити» / Фото: Helen Earley

3. Вода специально обработана:

Если вы попробуете лизать кирпич в ледяной гостинице, ваш язык не будет прилипать. Это потому, что вода, используемая в ледяном отеле, специально перегоняется, чтобы сделать лед прозрачным. Но, поскольку он не является материалом обморожения на месте, специальный лед также идеально подходит для изготовления прохладных квадратных стаканов для питья, используемых в баре ледяного отеля Neige. Закажите стакан традиционного карибу (только для взрослых) - гарантированно согрейте!

Карибу в ледяных очках в Ледяном отеле Квебека

Карибу в ледяных очках в отеле «Квебек Сити» / Фото: Хелен Эрли

4. Гости получают резервную комнату

Ночь в ледяном отеле включает коктейль, сауну и спа, ваше спальное оборудование, завтрак ... и второй, обычный номер, в нескольких шагах от отеля. Для этого есть несколько причин. Прежде всего, вам нужно место для установки вашего снаряжения, особенно вашего телефона. Потому что батареи iPhone не выдерживает экстремально низких температур, он потерял бы энергию за считанные минуты или вообще полностью отключился. Задняя комната также очень полезна, если вы решите отказаться от своего пребывания. Но если вы плотно пристегнитесь в специальном спальном мешке и лайнере, нет причин быть холодным.

Вы можете спать с моржами в отеле «Квебек Сити»

Вы можете спать с моржами в отеле «Квебек Сити» / Фото: Хелен Эрли

5. Это лучший ночной сон, который у тебя будет

По словам менеджера по маркетингу Marjolaine De Sa, польза для здоровья отеля Ice невероятна. С «100% кислородом» и чрезвычайно низкой влажностью условия, такие как апноэ во сне, могут практически исчезнуть во время вашего пребывания. На самом деле, утверждает она, вы можете спать так хорошо, что ей придется разбудить вас на завтрак утром! Еще одна причина, по которой люди так глубоко спали в отеле «Квебек Лед», потому что в комнатах черный оттенок и полностью лишенный шума. «Это так тихо, вы будете волноваться», - говорит Де Са. И тогда ты будешь спать, как ребенок.

Люкс 42 Семинар Санта-Клауса в отеле Ice

Семинар Санта-Клауса в отеле «Лед», Квебек-Сити / Фото: Хелен Эрли

6. Он подключен к семейному парку приключений

В предыдущие годы Ice Hotel был привязан к Sheraton, но в этом году (и в течение следующих 70 лет, согласно их контракту) отель Ice будет размещен недалеко от города в Vacances Valcartier, популярный семейный парк приключений, который предлагает трубку, рафтинг, катание на коньках и общую снежную забаву.

Для воды, которая значительно выше нуля, Valcartier располагает массивным крытым аквапарком с улочками 14, ленивой рекой, волновым бассейном и искусственной волной прибоя с двойным размером. Приезжайте в Valcartier в любой день зимы, и вы увидите, что семьи пересекают друг друга в коридорах, когда они направляются к своей предпочитаемой деятельности, арктической или тропической. Серьезно, наполовину носят лыжные маски и снегоступы, другие в шортах и ​​бикини!

Мать и дочь трубки в Valcartier Квебек

В Valcartier есть много дел / Фото: Helen Earley

В этот визит в Квебек мы только отправились на дневной тур, но мы не можем дождаться возвращения со всей семьей в ночь спящего ребенка в отеле de Glace, а затем пару веселых дней приключений в Валькартье.

Ice Hotel Details:

Время года: Январь 3rd, 2019 - конец марта
Местонахождение: 1860, бульвар Valcartier, Valcartier Québec, G0A 4S0
Веб-сайт: Hotel de Glace
Телефон: 1 888 384-5524

Хелен Эрли - писатель-путешественник из Галифакса. Она была гостем Квебекского Первоначального и Квебекского Городского Туризма

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. 14 февраля 2017
    • 14 февраля 2017

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

6 Secrets of Québec City’s Amazing Ice Hotel

The Entrance to Quebec City's Ice Hotel

The Entrance to Quebec City’s Ice Hotel/Photo: Helen Earley

Québec City’s Ice Hotel has a few hidden secrets. For example, do you know that you can get married there? Each winter , dozens of couples from as far and wide as Dubai and Australia tie the knot in the chapel. Below are some other interesting tidbits that we discovered at the incredibly cool Hotel de Glace, in Québec.

1. You Don’t Have to Stay There to Experience It:

The Ice Hotel is open to daily tourists as well as overnight guests, and since each room is uniquely designed, it’s definitely worth a visit, especially for those interested in architecture and design. Our favourite room? Room 20 – Cocoa Flurry, designed by students Mia Chen, Jo-Yu Tseng, and Zhong Ji from the McGIll School of Architecture.

Cocoa Flurry Ice Hotel Photo by Helen Earley

“Cocoa Flurry”, designed by students from McGill School or Architecture/Photo: Helen Earley

2. The Walls are Stronger Than Cement

The main walls of the ice hotel are made from 30,00 tons of mechanically produced packed snow. When the walls are completed, they are stronger than cement, enabling cool features like this all-ages indoor slide. But the strong material means that at the end of the season, the hotel has to be destroyed be a wrecking ball. The ice hotel takes 55 days to build, but only 5 hours to destroy.

Ice Hotel Indoor Slide

The thrilling all-ages indoor slide at Québec City’s Ice hotel/Photo: Helen Earley

3 .The Water is Specially Treated:

If you try licking a brick in the ice hotel, your tongue won’t stick. That’s because the water used at the ice hotel is specially distilled, in order to make the ice transparent. But, since it’s not frostbite-on-the-tongue material, the special ice is also perfect for making cool square drinking glasses, used at the ice hotel’s bar, Neige. Order an ice-glass of traditional Caribou (adults only) – guaranteed to warm you up!

Caribou in ice glasses at Quebec City's Ice Hotel

Caribou in ice glasses at Québec City’s Ice Hotel/Photo: Helen Earley

4. Guests Get a Back-up Room

A night in the ice hotel includes a cocktail, sauna and spa, your sleeping equipment, breakfast…and a second, conventional room, a few steps away. There are a few reasons for this. First of all, you need a place to put your gear, especially your phone. Because iPhone batteries can’t withstand extremely cold temperatures, it would lose power in minutes, or possibly shut down altogether. The back up room is also very useful in case you decide to abandon your stay. But if you buckle up tightly in your special sleeping bag and liner, there’s no reason to be cold.

You can sleep with the Walruses at Quebec City's Ice Hotel

You can sleep with the Walruses at Quebec City’s Ice Hotel/Photo: Helen Earley

5. It’s the Best Night’s Sleep You’ll Ever Have

According to marketing manager, Marjolaine De Sa, the health benefits of the Ice Hotel are incredible. With “100% oxygen” and extremely low humidity, conditions like sleep apnea can virtually disappear during your stay. In fact, she claims, you might sleep so well that she’ll have to wake you for breakfast in the morning! Another reason people sleep so deeply at Québec’s Ice Hotel is because the rooms are pitch black, and completely devoid of noise. “It’s so silent, you’ll freak out”, says De Sa. And then you’ll sleep like a baby.

Suite 42 Santa's Workshop at the Ice Hotel

Santa’s Workshop at the Ice Hotel, Québec City/Photo: Helen Earley

6. It’s Attached to a Family Adventure Park

In previous years, the Ice Hotel was attached to a Sheraton, but this year (and for the next 70 years, according to their contract) the Ice Hotel will be hosted just outside the city at Vacances Valcartier, a popular family adventure park that offers tubing, snow rafting, skating and general snowy fun.

For water that’s well above zero, Valcartier has a massive indoor water park with 14 watersides, a lazy river, a wave pool and a double-sized artificial surf wave. Head to Valcartier any day of the winter and you will see families passing each other in the corridors as they head to their preferred activity, arctic or tropical. Surreally, half are wearing ski masks and snowsuits, the others in shorts and bikinis!

Mother and daughter tubing at Valcartier Quebec

There’s plenty to do at Valcartier/Photo: Helen Earley

On this visit to Québec, we only went for the day tour, but we can’t wait to return with the whole family for a sleep-like-a-baby night at the Hotel de Glace, followed by couple of fun-filled days of adventure at Valcartier.

Ice Hotel Details:

Season: January 4th – March 26th, 2017
Location: 1860, boulevard Valcartier, Valcartier Québec, G0A 4S0
Website: Hotel de Glace
Phone: 1 888 384-5524

Helen Earley is a Halifax-based travel writer. She was a guest of Québec Original and Québec City Tourism 

 

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
2 Comments
  1. February 14, 2017
    • February 14, 2017

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *