Город ИГРЫ! 7 объясняет, почему Рочестер, Нью-Йорк - идеальное трансграничное семейное бегство!

Я всегда был поклонником трансграничных покупок - любой повод провести несколько часов в Target, и я в деле! Но с учетом того, что в этом году канадский доллар достиг рекордно низкого уровня, было сложнее оправдать поездку в США только для покупок.

Если бы, однако, был пункт назначения, который был легко доступен, разрываясь с музеями, аттракционами, ориентированными на детей, семейными ресторанами, живописными сельскими городами и оживленным городским центром, заполненным культурами, - тогда я мог бы оправдать выездную экскурсию по пересеченной местности ,

Именно это я обнаружил в северной части штата Нью-Йорк и причину, по которой мы продолжаем возвращаться в Рочестер. В 1.5 часах езды от Ниагарского водопада, Онтарио, в трех часах езды от Торонто и в четырех часах езды от Оттавы, до Рочестера легко добраться на машине, а также до него можно добраться из международного аэропорта и на поезде Amtrak.

Вот основные причины 7, почему Рочестер - идеальное семейное перекрестное переселение:

Дети будут ИГРАТЬ!

Идеальное место для выходных, с достаточным успехом, чтобы вы были заняты в течение нескольких недель, Рочестер стал любимым для нашей семьи, и самая большая ничья - это Сильный Национальный музей игры.

С игрушками 400,000, куклами, играми, электронными играми и другими историческими материалами, связанными с игрой, буквально есть что-то для каждого ребенка - и взрослого - чтобы быть в восторге и вдохновленном. The Strong - это музей истории наполовину - удивительный ностальгический опыт для больших детей (читайте: родители и бабушки и дедушки) и практический урок истории для маленьких и полу интерактивных игр.

 

В то время как в музее мои дочери покупали продукты и работали в Рынок детского питания Wegmans, шагнул в прошлое, чтобы восстановить жизнь в 19th века в Одно историческое место экспонат, играемый в мирах некоторых из их любимых персонажей, включая Большая птица и эльмо, Беренстайн Медведи, и Marvel Super Heroes. Они попробовали свои силы в нескольких видеоиграх и весело покатались на старинной Карусели и Сильном экспрессе. Излишне говорить, что когда пришло время отвести детей на обед, никто не хотел уходить.

City of Play - Рочестер Нью-Йорк - Музей игры

Время летит, когда вы веселитесь, и с большим количеством варианты питания на месте в The Strong, довольно легко провести большую часть дня. Не ожидайте, чтобы вытащить своих детей без боя.

Дети будут учиться, исследовать, открывать и играть еще!

После того, как вы проверили The Strong от вашего списка, в Рочестере есть множество других музеев и достопримечательностей. Во время веселого семейного уик-энда ваш маршрут может включать: Рочестерский музей и научный центр а так же Странетбургский планетарий, Международный музей фотографии и кино Джордж Истман, Мемориальная художественная галерея, или Зоопарк Сенека Парк.

Для летнего отдыха на свежем воздухе с множеством аттракционов и игр для детей всех возрастов, Парк развлечений Дариен-Лейк находится всего в часе езды от Рочестера на обратном пути в Ниагару / Торонто. Есть больше, чем 45-аттракционы, в том числе шесть роликовых подставок мирового класса (которые вы не могли мне заплатить, чтобы ступить пешком) и множество аттракционов для маленьких детей, а также маленьких детей! Было слишком холодно, чтобы мы наслаждались аквапарком, но это выглядело невероятно. Есть также много ежедневных шоу / выступлений и летних концертов, которые стоит планировать в вашей поездке.

City of Play - Рочестер Нью-Йорк - DarienLake

Остановка в Дариенском озере по пути в Рочестер или из Рочестера разбивает диск. Но есть тонны условиями проживания-камера и ложи на месте, если вы хотите остаться дольше, чем на один день.

Вы можете использовать PLAY на природе

Как только вы закончите с музеями и достопримечательностями, весь потрясающий и живописный мир существует прямо за пределами Рочестера на берегу озера Онтарио и канала Эри. Мы посетили Уэйн Каунти, где находится Винная тропа озера Онтарио, интерактивные фермы, поля для гольфа, рынки, музеи, пляжи, пристани для яхт и многое другое.

Наша первая остановка была Длинная акровская ферма в Македонии. Это один из тех мест назначения «агротуризм», которые позволяют детям совершать взрыва, испытывая фермерскую жизнь. Наше любимое занятие среди многих было Gemstone panning. Оба мальчика пошли домой с мешками с драгоценными камнями и кристаллами, которые они с гордостью показали родственникам и друзьям! Для посещения фермы нет цены на вход, но вам необходимо приобрести (недорогие) билеты на определенные мероприятия, в том числе Back 40 Adventure, знаменитый Amazing Mazize Maze и gemstone panning. Если вы ищете прекрасное место для своих детей, чтобы сжечь пар и войти в контакт с природой - вот оно! Падение - это напряженный сезон здесь, но многое предстоит сделать и в весенние и летние месяцы.

City of Play - Рочестер Нью-Йорк - Фермы LongAcre

 

В духе прыжков с фермы мы отправились в Лонг-Акко и поехали в Lagoner Farms в Уильямсоне для вкусного обеда на ферме для столового кафе и Наплечный цех Embark Craft Ciderworks, Эта семейная ферма пятого поколения имеет прекрасные рыночные и осенние виды деятельности, в том числе сбор яблок, фургонов и детскую площадку для детей. Тяжелый бизнес сидра был вдохновлен любовью к фермерским яблокам и желанием сделать что-то немного отличное от продукта, который они выращивали. Результат: вкусный (и полностью стоит выборка на сайте и взятие нескольких бутылок домой, чтобы наслаждаться с друзьями!).

City of Play - Рочестер Нью-Йорк - Синдром Embark

Вы можете ИГРАТЬ весь день ... и всю ночь!

Несмотря на то, что мы были измотаны активным днем, мы быстро вздремнули с нашими детьми, прежде чем вывести их в город на бейсбольный матч в пятницу вечером в Rochester Red Wings (дочерняя компания Minnesota Twins). Билеты намного более доступны, чем игры высшей лиги (8–12 долларов за место), а это значит, что мы могли бы получить четыре места в пятом ряду, и дети могли бы видеть все! Талисманы - а их было много - развлекали моего 3-летнего ребенка, в то время как мой 6-летний ребенок мог следить за ним и действительно видеть мяч в игре с наших удивительных сидений. Хот-доги, сахарная вата, шоколад, пиво и седьмой иннинг на всем стадионе пение «Take Me Out to the Ballgame» - все, что нужно для идеального американского вечера! И, несмотря на поражение Red Wings в конце игры, наши ребята добрались до конца 9th иннинге для потрясающего фейерверка, который последовал за ним.

Город игры - Рочестер Нью-Йорк - Красные крылья

Если ночная жизнь - это ваша вещь, и вы путешествуете без маленьких - Рочестер известен своей музыкальной сценой (включая Международный джазовый фестиваль в Рочестере), местный ремесленные пивоварнии театр и танцевать.

Покупки ... (как мама любит играть) ... невероятно!

В прошлый раз, когда мы были в городе, мы провели вечер в Eastview Mall- прекрасное высококлассное место, чтобы поесть, пообедать и поиграть в великолепном районе Питтсфорда в Рочестере. Если вы идете, обязательно зайдите в универмаг Von Maur (первый в северо-восточном северо-востоке США) и что-то похожее на райские магазины.

Наконечник: Когда дети начинают ныть, что им надоело ходить по магазинам (как будто это даже возможно ?!) обязательно направьте их к задней части фудкорта, где вы найдете потрясающую двухэтажную антикварную карусель! Вокруг и вокруг они пойдут - и вдруг нытье остановится!

Если вы не думаете, что продуктовый шоппинг - это весело, вы никогда не были в Рочестере Супермаркет Wegmans, Поверьте мне, вы пожелаете, чтобы это был ваш местный супермаркет! Огромное Marketplace, наполненное безумным количеством готовых продуктов, является идеальным решением для семей. В то время как одному ребенку может понадобиться пицца, у другого могут быть суши, а папа (и, может быть, мама тоже) может иметь баффало «Куриные пальцы» (так вкусно!).

Для нас канадцы ищут хорошую сделку, чтобы компенсировать канадский доллар, Ватерлоо Premium Outlets где он находится!

Пока вы не можете играть с едой ... вы наверняка сможете ее насладиться.

Говоря о еде ... когда вы путешествуете с детьми, находя правые рестораны может быть разница между прекрасным отдыхом и катастрофой! Я прав?! Еда, которая прошла лучше всего для нас, была Динозавр Бар-B-Que, Большие порции, вкусная еда, множество дружественных к ребенку сторон и шумная атмосфера, которая означает, что дети не могут быть разрушительными, даже если они пытаются. Национально известный настоящий барбекю для пикника и курящий живой блюз, если вы поклонник мяса, этот ресторан в центре города должен быть впереди и в центре на вашем маршруте еды.

Для самого вкусного холодного лечения, которое является заявлением Рочестера к славе, вы захотите отвезти своих детей в замороженный заварный крем Эбботта с кучей места выбирать из. Артур Эбботт начал продавать свой замороженный десерт в 1926 на берегу озера Онтарио, а остальное очень сладкое история.

Наконец, когда вам нужно отдыхать усталыми ногами, есть много прекрасных мест для STAY

Отели по разумным ценам в Рочестере, и большинство из них предназначены для размещения семей. Мой любимый отель в городе Страталлан- спрятанный в обсаженном деревьями НОТА (район искусств). Номера современные и просторные; и в отеле есть прекрасный небольшой бассейн, восхитительный ресторан на территории и он находится в тихом жилом районе, который находится недалеко от всего.

Мы остановились в центре отеля The Hilton Garden Inn, самого нового отеля в Рочестере. В этой части города есть немного больше трафика, но мы наслаждались характером и очарованием центра города Рочестера. В нескольких минутах ходьбы от многих культурных достопримечательностей отель предлагает отличный сервис и комфортабельные номера. Удобства включают крытый бассейн (который мы наслаждались после жаркого дня осмотра достопримечательностей!), Фитнес-центр и два ресторана.

Когда вы планируете поездку в Рочестер, обязательно посетите Пограничная витрина для более полезных советов о том, где поесть, остаться и PLAY-плюс множество сделок и специальных предложений, особенно для канадцев.

Хейли Эйзен

Хейли ЭйзенХейли Эйзен - внештатный писатель и редактор из Торонто. Она работает разработчиком контента и коммуникационным стратегом для Фелисити [Вдохновляющие коммуникации] а так же Дебютная группа среди прочего. Ее работы совсем недавно публиковались в журнале Women of Influence Magazine, Meetings & Incentive Travel, а также в Интернете в Yummy Mummy Club. Хейли - любительница книг, волонтер в родительском совете и искательница детских приключений, которыми она может поделиться со своими дочерьми в возрасте от 3 до 6 лет! Узнайте больше на haileyeisen.com и следуй за ней в Твиттере @haileyeisen

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

The City of PLAY! 7 reasons why Rochester, NY is the perfect cross-border family getaway!

I’ve always been a fan of cross-border shopping – any excuse to spend a few hours at Target and I’m in! But with the Canadian dollar reaching all-time lows this year, it’s been harder to justify traveling to the US just for shopping.

If, however, there were a destination that was easily accessible, bursting with museums, kid-centered attractions, family-friendly restaurants, scenic rural towns and a bustling, culture-filled urban centre—then I could justify a cross-boarder weekend excursion.

That’s exactly what I found in upstate New York and the reason we keep returning to Rochester. A 1.5-hour drive from Niagara Falls, Ontario, three hours from Toronto, and four from Ottawa, Rochester is easily accessible by car while also serviced by an international airport and the Amtrak train.

Here are the top 7 reasons why Rochester is the ideal family cross-border getaway:

The Kids will PLAY!

A perfect weekend destination, with enough going on to keep you busy for a few weeks at least, Rochester has become a favourite for our family and the biggest draw is the Strong National Museum of Play.

With 400,000 toys, dolls, games, electronic games, and other historical materials related to play, there’s literally something for every kid—and adult—to be awed and inspired by. The Strong is half history museum—an amazing nostalgic experience for big kids (read: parents and grandparents) and hands-on history lesson for the littles—and half interactive playspace.

 

While at the museum, my daughters grocery shopped—and worked—in the Wegmans Super Kids Market, stepped into the past to reenact life in the 19th century in the One History Place exhibit, played in the worlds of some of their favourite characters including Big Bird and Elmo, the Berenstain Bears, and the Marvel Super Heroes.  They tried their hand at a few video games and gleefully rode the antique Carousel and The Strong Express Train. Needless to say, when it was time to pull the kids away for lunch, no one wanted to leave.

City of Play - Rochester NY - Museum of Play

Time flies when you’re having fun, and with lots of food options on-site at The Strong, it’s quite easy to spend the better part of a day. Don’t expect to drag your kids away without a fight.

The kids will learn, explore, discover, and PLAY some more!

Once you’ve checked The Strong off your list, there are countless other museums and attractions worth visiting in Rochester. During a fun-filled family weekend your itinerary could include: The Rochester Museum & Science Centre and The Strasenburgh Planetarium, The George Eastman House International Museum of Photography and Film, Memorial Art Gallery, or the Seneca Park Zoo.

For outdoor summer fun with tons of rides and games for kids of all ages, Darien Lake Amusement Park is just under an hour outside of Rochester on the way back to Niagara/Toronto. There are more than 45-rides, including six world-class roller coasters (which you couldn’t pay me to step foot on) and tons of rides for little-little kids, and bigger-little kids too! It was too chilly for us to enjoy the water park, but it looked incredible. There are also plenty of daily shows/performances and summer concerts worth planning your trip around.

City of Play - Rochester NY - DarienLake

Stopping at Darien Lake on the way to or from Rochester breaks up the drive. But there are tons of accommodations—camping and lodges—on site if you want to stay longer than a day.

You can take the PLAY outdoors into nature

Once you’re done with museums and attractions, a whole stunning, and scenic, world exists just outside of Rochester on the shores of Lake Ontario and the Erie Canal. We visited Wayne County, home to the Lake Ontario Wine Trail, interactive farms, golf courses, markets, museums, beaches, marinas and more.

Our first stop was Long Acre Farm in Macedon. It’s one of those “agritourism” destinations that allow kids to have a blast while experiencing farm life. Our favourite activity, among the many, was Gemstone panning. Both kids went home with bags of gems and crystals they proudly showed off to relatives and friends! There is no admission price to visit the farm, but you are required to purchase (inexpensive) tickets for certain activities including the Back 40 Adventure, the famous Amazing Maize Maze, and gemstone panning. If you’re looking for a beautiful place for your kids to burn off some steam and get in touch with nature—this is it! Fall is the busy season here, but there’s a lot to do during the spring and summer months too.

City of Play - Rochester NY - LongAcre Farms

 

In the spirit of farm hopping, we departed Long Acre and drove to Lagoner Farms in Williamson for a delicious lunch at the Farm to Table Café and Embark Craft Ciderworks Taproom. This fifth-generation family farm has a lovely market and fall activities including apple picking, wagon rides, and a playground for kids. The hard craft cider business was inspired by a love of farming apples and the desire to do something a bit different with the produce they were growing. The result: delicious (and totally worth sampling on site and taking a few bottles home to enjoy with friends!).

City of Play - Rochester NY - Embark Cider

You can PLAY all day…and all night too!

Despite being exhausted from a day of activity, we gave our kids a quick catnap before taking them out on the town for a Friday night Rochester Red Wings baseball game (the minor league affiliate of the Minnesota Twins). Tickets are much more affordable than major league games ($8-$12/seat) meaning we could secure four fifth-row seats and the kids could see everything!  The mascots—and there were many—entertained my 3-year-old, while my 6-year-old was able to follow along and actually see the ball in play from our amazing seats. Hot dogs, cotton candy, chocolate, beer, and the seventh inning stadium-wide singing of “Take Me Out to the Ballgame” made for a perfect all-American night out! And despite late-game loss by the Red Wings, our kids made it to the end of the 9th inning for the awesome fireworks show that followed.

City of Play - Rochester NY - Red Wings

If nightlife is your thing—and you’re travelling without little ones—Rochester is known for its music scene (Including the Rochester International Jazz Festival), local craft breweries, and theatre and dance.

The shopping…(how mommy likes to PLAY)…is incredible!

Last time we were in town we spent an evening at Eastview Mall—a lovely upscale place to shop, dine, and PLAY—in Rochester’s beautiful Pittsford neighbourhood. If you go, be sure to check out the department store Von Maur (the first in the US northeast) and something resembling shopping heaven.

Tip: When the kids start whining that they’re sick of shopping (as if that’s even possible?!) be sure to steer them toward the back of the food court where you’ll find a stunning, double-decker antique carousel! Around and around and around they’ll go—and suddenly the whining will stop!

If you don’t think grocery shopping is fun, you’ve never been to Rochester’s Wegmans Super Store. Trust me, you’ll wish this were your local supermarket! The huge Marketplace filled with an insane amount of prepared foods options is the perfect solution for families. While one kid might want pizza, the other can have sushi, and dad (and maybe mom too) can have a Buffalo Chicken Fingers sub (so yummy!).

For us Canadians looking for a good deal to offset the Canadian dollar, the Waterloo Premium Outlets is where it’s at!

While you can’t PLAY with your food…you sure can enjoy it.

Speaking of food…when you’re traveling with kids, finding the right restaurants can be the difference between a great vacation and a disaster! Am I right?! The meal that went over the best for us was at Dinosaur Bar-B-Que. Large portions, delicious food, lots of kid-friendly sides, and a noisy ambiance that means kids can’t be disruptive, even if they try. Nationally acclaimed real pit BBQ and smoking live Blues, if you’re a meat fan, this downtown restaurant should be front and centre on your eating itinerary.

For the most delicious cold treat that’s a Rochester claim to fame, you’ll want to take your kids to Abbott’s Frozen Custard with tons of locations to choose from. Arthur Abbott started selling his frozen dessert in 1926 on the shore of Lake Ontario and the rest is a very sweet history.

Finally, when you need to rest your tired feet, there are tons of great places to STAY

Hotels are reasonably priced in Rochester and most are used to accommodating families. My favourite hotel in the city is The Strathallan—tucked into the tree-lined NOTA (neighbourhood of the arts). The rooms are modern and spacious; and the hotel has a lovely little pool, a delicious on-site restaurant, and is in a quiet residential neighbourhood that’s close to everything.

We stayed downtown at The Hilton Garden Inn, Rochester’s newest hotel. There is a bit more traffic in this part of the city, but we enjoyed the character and charm of Rochester’s downtown core. Walking distance to many cultural attractions, the hotel offers excellent service and comfortable rooms. Amenities include an indoor pool (which we enjoyed after a hot day of sightseeing!), fitness centre, and two restaurants.

When you’re planning your trip to Rochester be sure to check out Cross Border Showcase for more great tips on where to eat, stay, and PLAY—plus lots of deals and special offers especially for Canadians.

By Hailey Eisen

Hailey EisenHailey Eisen is a Toronto-based freelance writer & editor. She works as a content creator & communications strategist for Felicity [Inspiring Communications] and The Debut Group among others. Her work has appeared most recently in Women of Influence Magazine, Meetings & Incentive Travel, and online at the Yummy Mummy Club. Hailey is a book-lover, parent council volunteer, and seeker of kid-friendly adventures that she can share with her daughters, ages 3 and 6! Learn more at haileyeisen.com and follow her on Twitter @haileyeisen

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *