7 причин, по которым регион Маргарет-Ривер в Австралии должен быть в списке конечных пунктов назначения вашей семьи

Район реки Маргарет находится в юго-западной части Западной Австралии, в трех часах езды от Перта. Вы можете подумать, что более 200 виноделен и растущая пивоваренная промышленность делают его идеальным местом для взрослых, но правда в том, что это отличное место и для семейного отдыха.

Вот семь причин, по которым австралийский регион Маргарет-Ривер станет вашим следующим семейным отдыхом.

Жизнь - это пляж

Вы не можете посетить Австралию, не проведя хотя бы один день на пляже. Береговая линия реки Маргарет проходит от Огасты до Басселтона с бесчисленными прекрасными пляжами по пути. Береговая полоса Басселтона представляет собой собственную игровую площадку с декабря по Пасху, когда на юго-западе стоит лучшая погода. Играйте в надувном аквапарке столько, сколько хотите, по единой цене или арендуйте байдарку (с горкой), SUP-доску или чистую двойную байдарку для исследования.

7 причин, по которым регион Маргарет-Ривер в Австралии должен быть в списке конечных пунктов назначения вашей семьи

Пляж Басселтон. Кредит: Дженнифер Мортон

Но не останавливайтесь на достигнутом. Съездите на пляж Яллингап или Серферс-Пойнт, чтобы понаблюдать, как серферы ловят волны. Если просмотра недостаточно, возьмите урок в Yallingup Surf School. Банкер-Бей недалеко от Дансборо — мой любимый пляж. Его белый песок и прозрачная бирюзовая вода делают этот пляж идеальным для спокойного полуденного отдыха на солнце.

7 причин, по которым регион Маргарет-Ривер в Австралии должен быть в списке конечных пунктов назначения вашей семьи

Снорклинг в Банкер Бэй. Кредит: Дженнифер Мортон

Прогулка пешком

Возможно, вам не захочется проходить всю тропу от мыса до мыса (140 километров) с детьми, но короткая прогулка стоит того. Надежда на пути к маяку на мысе Натуралист недалеко от Дансборо, чтобы исследовать родной кустарник Австралии. Чтобы узнать о лучшем из буша, а также о культуре и истории аборигенов, совершите экскурсию с гидом от Cape Cultural Tours. Прогулка по старейшему в Южном полушарии причалу с деревянными сваями — отличный способ начать или закончить свой день. Пристань Басселтон простирается на 1.841 км в Индийский океан. Если прогулка слишком утомительна для некоторых членов семьи, сядьте на поезд.

Спуститесь под

В конце пристани Басселтон есть подводная обсерватория, которая позволяет всей семье поглазеть на местных рыб. Если время подходящее, вы можете просто увидеть русалок, которые любят приходить сюда по воскресеньям в декабре и январе. Если вам нравится под водой, вам понравится и под землей.

7 причин, по которым регион Маргарет-Ривер в Австралии должен быть в списке конечных пунктов назначения вашей семьи

Подземелье в пещере Нгилги. Кредит: Дженнифер Мортон

Изучение пещер на юго-западе — интересный способ узнать об истории этого района. Начните с пещеры Нгилги (произносится как Най-ли) в Яллингапе, где вы услышите легенды аборигенов. В регионе есть четыре известняковых шоу-пещеры: Нгилги, Мамонтова, Озерная и Драгоценная. Сэкономьте деньги и купите пропуск в несколько пещер.

Съешьте что-нибудь хорошее

Район Маргарет-Ривер — кладезь свежей, вкусной еды местного производства. Вы никогда не останетесь голодными, это точно. Находясь в Яллингапе, перекусите здоровой пищей в магазине Andy's General Store (это и кафе, и магазин) — кексы просто ОМГ хороши. Если вы находитесь в городе Маргарет-Ривер в субботу утром, загляните на Фермерский рынок, где вы найдете множество примеров местной еды. Не пропустите ларек с дровяным хлебом. Это может показаться дорогим (от 6.50 долларов за буханку), но оно того стоит. Если вы приедете в ноябре, посетите Margaret River Gourmet Escape, ежегодный фестиваль еды и вина, который привлекает ведущих мировых шеф-поваров и гурманов. Находясь в Басселтоне, The Goose и The Equinox на берегу — это хорошие рестораны для семейного отдыха с прекрасным видом на океан.

Оставьте место для десерта

Если вы сладкоежка, вам понравится шоколадная компания Margaret River. Это фабрика шоколада от стены до стены, которая вас удивит. Вам понравятся гигантские миски с образцами слева от входа — одной ложки шоколадной стружки никогда не бывает достаточно. В кафе подают легкие обеды и огромное количество тортов и сладостей.

7 причин, по которым регион Маргарет-Ривер в Австралии должен быть в списке конечных пунктов назначения вашей семьи

Кредит: Дженнифер Мортон

Помните, когда вы могли купить отдельные конфеты? В Hot Chocolate в Дансборо это все еще актуально. Конечно, конфеты уже не копейки за штуку, но по-прежнему весело смешивать и сочетать свои любимые. Любители мороженого не отчаиваются – здесь есть несколько местных морожениц. Двумя лучшими являются Millers в Cowaramup и Simmo's возле Yallingup. Вы найдете эти бренды по всему региону, но если вы хотите совместить удовольствие от молочных продуктов с активностью, оба фаворита предлагают большие площадки и такие мероприятия, как мини-гольф (в Simmo's), чтобы сжечь калории.

Время приключений для всей семьи

Xscape at the Cape — небольшой парк приключений недалеко от Дансборо. Вы можете легко провести здесь день, играя в мини-гольф, лазертаг, прыгая на батутах или охлаждаясь в аквапарке. В аквапарке есть гигантская надувная водная горка, которая доставляет массу удовольствия. Или вы можете направить свою внутреннюю обезьяну в Forest Adventures South West в Басселтоне. В парке развлечений площадью восемь акров есть шесть различных трасс для зип-лайнов (летающая лисица), веревочные испытания, велосипеды BMX на тросах и многое другое, что бросит вызов вашему телу и разуму - и все это, получая массу удовольствия.

7 причин, по которым регион Маргарет-Ривер в Австралии должен быть в списке конечных пунктов назначения вашей семьи

Кредит: Дженнифер Мортон

Хотите увидеть местную дикую природу? Вы увидите кенгуру, пасущихся на полях в сумерках, особенно в сельской местности вокруг городов Яллингап, Коварамап и Маргарет-Ривер. Чтобы получить аутентичный австралийский опыт, отправляйтесь на сафари на закате кенгуру с McLeod Tours, где вы увидите цыплят в дикой природе.

Кое-что для мамы и папы

Ни один рассказ о Маргарет-Ривер не обходится без упоминания любимой индустрии вина и крафтового пива. В 1967 году доктор Том Каллити посадил первые лозы, что сделало Vasse Felix старейшей винодельней в этом районе. Это винная страна, но популярность крафтового пива неуклонно растет с тех пор, как в 1998 году открылась пивоварня Bootleg. В настоящее время в районе реки Маргарет насчитывается не менее 10 микропивоварен. Боитесь забрать детей? Не. Есть много семейных виноделен и пивоварен. В Aravina Estate, Bootleg и Bush Shack Brewery даже есть детские площадки. Здоровья этому!

7 Reasons Why Australia’s Margaret River Region Should Be on Your Family’s Ultimate Destination List

7 Reasons Why Australia's Margaret River Region Should Be on Your Family's Ultimate Destination List

The Margaret River region is in the south west corner of Western Australia, an easy three hour drive from Perth. You may think its 200 plus wineries and growing beer industry makes it the prefect adult destination but the truth is, it’s an awesome place for a family holiday too.

Here are seven reasons to make Australia’s Margaret River region your next family vacation.

Life’s a beach

You can’t visit Australia without spending at least one day at the beach. The Margaret River coastline runs from Augusta to Busselton with countless beautiful beaches along the way. The Busselton foreshore is its own playground from December to Easter when the weather is at its best in the south west. Play on the inflatable water park for as long as you want for one price or rent a peddle boat (complete with slide), SUP board or a clear double kayak to explore.

7 Reasons Why Australia's Margaret River Region Should Be on Your Family's Ultimate Destination List

Busselton beach. Credit: Jennifer Morton

But don’t stop there. Take a drive to Yallingup Beach or Surfers Point to watch the surfers catching waves. If watching isn’t enough, take a lesson with Yallingup Surf School. Bunker Bay near Dunsborough is my favourite beach. Its white sand and clear turquoise waters make this the perfect beach for a quiet afternoon in the sun.

7 Reasons Why Australia's Margaret River Region Should Be on Your Family's Ultimate Destination List

Snorkeling at Bunker Bay. Credit: Jennifer Morton

Walk the walk

You may not want to walk the entire Cape to Cape Track (140 kilometres) with kids but it’s worth a short stroll. Hope on the path at Cape Naturaliste Lighthouse near Dunsborough to explore Australia’s native bushland. To learn about the best of the bush and some Aboriginal culture and history, take a guided tour with Cape Cultural Tours. A walk along the oldest wooden-piled jetty in the Southern Hemisphere is a great way to start or end your day. The Busselton Jetty spans 1.841 kilometres into the Indian Ocean. If the walk is too much for some family members, take the train.

Go down under

At the end of the Busselton Jetty, there’s an underwater observatory that allows the whole family to gape at the local fish. If the timing is right, you may just see the mermaids who like to visit on Sundays in December and January. If you like it under the sea, you’ll love it underground too.

7 Reasons Why Australia's Margaret River Region Should Be on Your Family's Ultimate Destination List

Underground at the Ngilgi cave. Credit: Jennifer Morton

Exploring the caves of the south west is an interesting way to learn about the area’s history. Start at Ngilgi (pronounced Nye-lee) Cave in Yallingup where you’ll hear some Aboriginal legends. There are four limestone show caves in the region: Ngilgi, Mammoth, Lake and Jewel. Save money and buy a multi-cave pass.

Eat something good

The Margaret River region is a treasure trove of fresh, locally produced, delicious food. You’ll never go hungry, that’s for sure. When in Yallingup, grab a healthy lunch at Andy’s General Store (it’s a cafe and store) – the muffins are OMG good. If you’re in Margaret River town on a Saturday morning, pop into the Farmers’ Market for lots of examples of local food. Don’t miss the wood-fired bread stall. It may seem expensive ($6.50 and up per loaf) but it’s worth it. If you’re visiting during November, check out the Margaret River Gourmet Escape, an annual food and wine festival that attracts the world’s leading chefs and foodies. When in Busselton, The Goose and The Equinox on the foreshore are good family friendly restaurants with beautiful ocean views.

Save room for dessert

If you have a sweet tooth, you’ll love the Margaret River Chocolate Company. It’s a factory of wall-to-wall chocolate that will WOW you. You’ll love the giant bowls of samples to the left as you enter – one spoonful of chocolate chips is never enough. The cafe serves light lunches and an overwhelming amount of cakes and sweets.

7 Reasons Why Australia's Margaret River Region Should Be on Your Family's Ultimate Destination List

Credit: Jennifer Morton

Remember when you could buy individual candy pieces? At Hot Chocolatte in Dunsborough, it’s still a thing. Sure, candies aren’t a penny each anymore but it’s still fun to mix and match your favourites. Ice cream lovers don’t despair – there are several local ice creameries. The top two are Millers in Cowaramup and Simmo’s near Yallingup. You’ll find these brands throughout the region but if you’re looking to mix your dairy pleasure with activity, both favourites offer large grounds and activities like mini golf (at Simmo’s) to burn off the calories.

Adventure time for the whole family

Xscape at the Cape is a small adventure park near Dunsborough. You can easily spend the day here playing mini golf, laser tag, bouncing on the trampolines or cooling off at the water park. The water park includes a giant inflatable water slide that’s an absolute riot of fun. Or you could channel your inner monkey at Forest Adventures South West in Busselton. The eight-acre action park has six different courses of zip lines (flying fox), rope challenges, BMX bikes on wires and much more that will challenge your body and mind – all while having a blast of fun.

7 Reasons Why Australia's Margaret River Region Should Be on Your Family's Ultimate Destination List

Credit: Jennifer Morton

Do you want to see some native wildlife? You’ll see kangaroos grazing in fields at dusk, especially in the rural areas around Yallingup, Cowaramup and Margaret River townsite. For an authentic Aussie experience, hop on the Kangaroo Sunset Safari with McLeod Tours where you’ll see roos in the wild.

Something for Mom and Dad

No piece on Margaret River is complete without mentioning the much-loved wine and craft beer industry. In 1967 Dr Tom Cullity planted the first vines, which makes Vasse Felix the area’s oldest winery. It is wine country here but craft beer has made a steady climb to popularity since Bootleg Brewery opened in 1998. There are now at least 10 microbreweries in the Margaret River region. Worried about taking the kids? Don’t. There are many family friendly wineries and breweries. Aravina Estate, Bootleg and Bush Shack Brewery even have playgrounds. Cheers to that!

 

By Jennifer Morton

 

Jennifer Morton has worked as a freelance writer and photographer since 2011. The homesick Canadian has lived ‘Down Under’ since 2001 when she left on a 12-month working holiday and never returned. Jennifer lives in Busselton, Western Australia with her husband and son. You can find her on Facebook and Instagram @jennifermortonwriter

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *