Деньги не растут на деревьях, дети! За кулисами Королевского канадского монетного двора

«На самом деле это была довольно крутая мама». Высокая похвала, исходящая от моей дочередной дочери Кейт. Она имела в виду Королевский канадский монетный двор тур в Виннипеге, Манитоба, который мы только что завершили.

Эта статья была представлена ​​вам InterContinental Hotel Group (IHG®), одной из ведущих гостиничных компаний в мире. Присутствуют почти в 100 странах, IHG® Rewards Club - крупнейшая программа лояльности в отрасли, с более чем 100 миллионами зарегистрированных участников по всему миру. IHG имеет больше, чем отели 5,000 по всему миру, предлагая гостям комфорт, качество и дом вдали от дома.

Royal Candian Mint Tour Виннипег

Это было утро третьего дня нашей поездки по пересеченной местности в Канаде, и в ту ночь, когда мы добрались до Реджины до Виннипега. Некоторые логистические задержки означали, что мы проверили в нашей комнате на Холидей Инн Виннипег Южный Отель, часть InterContinental Hotel Group, позднее, чем планировалось. К счастью, бассейн отеля был открыт до 11pm, и я позволил детям провести час, играя в бассейне, пока я промок в джакузи, а затем отдохнул у бассейна на супер удобных мягких кушетках, прежде чем отправиться спать.

Холидей Инн Виннипег Южный Отель

Бассейн и буфет в отеле Holiday Inn Winnipeg South были семейными фаворитами!

Дети хотели большего времени в бассейне по утрам, но мы поспешили через завтрак (это была лучшая из девятидневной поездки), чтобы отправиться в Монетный двор для нашего предварительно заказанного тура 9: 30 am.

Я обсуждал тур Mint для наших трех дочерей (11, 9 и 7), основанный на моих воспоминаниях из поездки в школу в Монетный двор в Оттаве. Немного беспокоясь, что я перепродал его, эти страхи были частично смягчены, когда мы подъехали к зданию в форме гор и поехали по длинной дороге, окруженной флагами мира - каждый из страны, которая сжимает монетный двор, чтобы создать свои монеты. Дети хотели бежать от флагштока к флагштоку, чтобы читать каждый, но холодный ветер быстро загнал нас внутрь.

Войдя в здание, мы зарегистрировались и заплатили за наш тур (очень разумный $ 15 для нашей семьи из пяти человек, меньше, если вы посещаете в выходные дни), затем просмотрите небольшой магазин подарков и показов. Детям особенно понравился интерактивный дисплей, который позволил им почувствовать вес золотого кирпича по сравнению с кирпичами из других материалов. Их нужно было утащить с электронного дисплея, что позволило им выбрать флаг и посмотреть, в какой стране он. (В связанных новостях мне нужно лучше обучать своих детей тому, как сочетать флаги со странами - было немного неловко, что они знали только Соединенные Штаты и Канаду).

Девочки на королевском канадском Монетном дворе Виннипег

Интерактивные экспонаты - хит!

Мы познакомились с нашим гидом, Кристин, и провели ее в течение полуторачасового тура. Она понесла нас наверх и провела нас по длинному коридору, который проглядел цех и различные комнаты специальности, объясняя, что мы смотрим, и процесс создания монет от начала до конца. В коридоре присутствовали дисплеи, дополняющие ее разговор, и у нее было множество реквизитов, чтобы показать детей. Удивительно было наблюдать за машиной на работе, с прессами, работающими над печатью монеты 800 в минуту, потолочным краном для перемещения тонких рулонов 2 из стали, готовых для штамповки, и прокатных машин, отправляющих рулоны готовых монет рабочим для упаковки.

Примерно на 14,000 квадратных футов объект меньше, чем вы могли себе представить, учитывая его способность обрабатывать до 15 миллионов монет в день. Канадские монеты - всего лишь небольшая часть произведенных здесь монет - Монетный двор производит монеты для других стран 75!

В завершении тура мы направились вниз по лестнице на нашу последнюю остановку - сувенирный монетоприемник в холле. Мы обменялись счетом 10 за 10 блестящими новыми психами, и каждый ребенок по очереди кормил три психа в машину, чтобы посмотреть, как он пробивает памятную «монету». Каждый раз, когда машина хлопала вниз, чтобы пробить передний и задний дизайн, было невозможно не чтобы прыгать на бум шума.

Новые чеканные сувениры в руке, Кейт неохотно призналась, что тур был забавным, в то время как другие два были более эффузивными в своей похвале. Экскурсия по Монетному двору, будь то в Оттаве, Виннипеге или Ванкувере, стоит монет.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Money Doesn’t Grow on Trees, Kids! Behind the scenes at the Royal Canadian Mint

“That actually was pretty cool mom.” High praise indeed, coming from my pre-teen daughter Kate. She was referring to the Royal Canadian Mint tour in Winnipeg, Manitoba which we had just completed.

This article has been brought to you by InterContinental Hotel Group (IHG®), one of the world’s leading hotel companies. Present in nearly 100 countries, IHG® Rewards Club is the largest loyalty program in the industry, with over 100 million enrolled members globally. IHG has more than 5,000 hotels across the globe, offering guests comfort, quality, and a home away from home.

 Royal Candian Mint Tour Winnipeg

It was the morning of day three of our cross-Canada relocation road trip, and the night previous we had made it from Regina to Winnipeg. Some logistical delays meant that we checked into our room at the Holiday Inn Winnipeg South Hotel, part of the InterContinental Hotel Group, later than planned. Luckily the hotel pool was open until 11pm, and I let the kids spend an hour playing in the pool while I soaked in the whirlpool and then lounged poolside on the super comfy cushioned couches before heading to bed.

Holiday Inn Winnipeg South Hotel

The pool and buffet at the Holiday Inn Winnipeg South Hotel were family favourites!

The kids wanted more pool time in the morning, but we hustled through the breakfast buffet (it was the best one of a nine-day trip) to head to the Mint for our pre-booked 9:30 a.m. tour.

I had talked up the Mint tour to our three daughters (11, 9 and 7) based on my memories from a high school trip to the Mint in Ottawa. A little worried I had oversold it, those fears were partially alleviated when we pulled up to the mountain-shaped building and drove down the long driveway flanked by flags of the world – each one from a country that contracts the Mint to create their coins. The kids wanted to run from flagpole to flagpole to read each one, but the chilly wind drove us inside quickly.

Entering the building we checked in and paid for our tour (a very reasonable $15 for our family of five, less if you visit on a weekend), then browsed the small gift shop and displays. The kids especially enjoyed an interactive display that allowed them to feel the weight of a gold brick compared to bricks made from other materials. They had to be dragged away from an electronic display that let them select a flag and see which country it’s from. (In related news, I need to do a better job of teaching my kids how to pair flags with countries – it was a little embarrassing that they only knew the United States and Canada.)

Girls on Royal Canadian Mint Tour Winnipeg

Interactive exhibits are a hit!

We met our tour guide, Christine, and had her to ourselves for the half hour tour. She led us upstairs and walked us down a long corridor that overlooked the shop floor and various specialty rooms, explaining what we were looking at and the process of coin creation from start to finish. The hallway contained displays to complement her talk, and she had a number of props to show the kids as well. It was fascinating to watch the machinery at work, with the presses working to stamp 800 coins a minute, a ceiling crane to move the 2 ton rolls of steel ready for punching, and rolling machines sending rolls of finished coins to workers for packing.

At roughly 14,000 square feet, the facility is smaller than you might imagine, given it’s ability to process up to 15 million coins per day. Canadian coins are just a small fraction of the coins produced here – the Mint produces coins for 75 other countries!

The tour complete, we headed back downstairs for our final stop – the souvenir coin pressing machine in the lobby. We exchanged a $10 bill for 10 shiny new loonies and each kid took their turn feeding three loonies into the machine to watch it punch a commemorative “coin.” Each time the machine slammed down to punch the front and back design it was impossible not to jump at the booming noise.

Newly minted souvenirs in hand, Kate grudgingly admitted that the tour had been fun, while the other two were more effusive in their praise. A tour of the Mint, whether in Ottawa, Winnipeg or Vancouver, is well worth the coin.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *