fbpx

Сделайте свой список и проверьте его дважды для лучших рождественских рынков 6 в мире

Мерцающие огни, шумные толпы, свежий воздух, рукоделие, сделанное с любовью, и приправленные запахи тепла в этом сезоне - нет ничего похожего на рождественский рынок, чтобы разжечь этот праздничный дух! Рождественские рынки - это традиция во всем мире, но независимо от того, каким образом они есть, у них есть способ доставить посетителей домой знакомыми достопримечательностями, запахами и звуками сезона. Если вы хотите отметить некоторые из этих всемирно известных рынков вне вашего списка ведра, вот несколько из них, которые вы не захотите пропустить:

Лучшие рождественские рынки в мире

Лучшие рождественские рынки в мире

Авторское право: Bath Tourism Plus / Паоло Ферла

Баня Рождественский рынок, Ванна ENGLAND

Известный своими римскими банями и расположенный на юго-западе Англии, в Бате есть колодец рождественского рынка! С более чем 200 киосками, причудливыми причудливыми грузинскими улицами, вдохновляющими видения прошлого Рождества, Bath Christmas Market - это праздник для глаз и торговый рай! Предлагая все, от деревянных игрушек ручной работы до керамики и стеклянной одежды, этот рынок является праздником качественного мастерства местных торговцев английского юго-запада! Великолепное Аббатство возвышается над шумными покупателями, сбивающимися вокруг привлекательных рыночных шале, и запахи глинтвейна и фаршированных пирогов наполняют покупателей духом сезона. Посетители этого рождественского рынка возвращаются домой с праздничными покупками, заветными подарками и, чаще всего, животом, полным удовольствий, таких как мелкие сыры, выдумка и маринованные яйца!

Рождественский рынок по базилике, Будапешт, Венгрия

Площадь Святого Стефана в центре Будапешта является домом для одного из самых уникальных и роскошных рождественских рынков в Восточной Европе! Если вы ищете драгоценное ремесло или вкус венгерских деликатесов, вы найдете их здесь в St. Stephen's. С привлекательными коттеджными ларьками, соблазнительными запахами коричного и медового печенья, а на площади доминирует внушающая страх Базилика в конце Váci utca, неудивительно, что этот рынок привлекает тысячи посетителей со всего мира каждый год!

Лучшие рождественские рынки в миреФото: VisitFinland.com

Деревня Санта-Клауса, Рованиеми ФИНЛЯНДИЯ

Познакомьтесь с финским Санталом в Джулапукки, в Рованиеми, столице Лапландии! Многие говорят, что современный человек в красном исходит из финских языческих знаний конца XXXX века! Только в 19km к югу от Полярного круга, Рованиеми, знаменитый своим зимним пейзажем и захватывающими видами на Северное сияние, - это не просто красивое лицо! Он является домом для людей 10 62 и принимает фантастическую деревню Санта-Клауса! Открытая сезонно, Деревня Санта-Клауса привлекает толпы со всего мира ремеслами, уникальными культурными блюдами и оленеводческими аттракционами с потрясающим фоном финского дизайна.

Лучшие рождественские рынки в мире

Фото: Антонио Джусай /

Зимняя деревня Банка Америки в парке Брайант, Нью-Йорк, США

Дублированная Манхэттенская Зимняя Чудеса, Bryant's Park Winter Village - это не рождественский рынок вашей мамы! В значительной степени благодаря центральному расположению ледового катка, расположенному на площади, этот рождественский рынок не может не поддержать дух Рождества! Вдохновленные европейцами и принимающие некоторые из лучших мастеров в мире, покупатели в парке Брайанта будут наслаждаться множеством поставщиков продуктов питания и ремесленными бутиками, продающими все: от красивой одежды до потрясающего домашнего декора до качественных изделий и многое другое!

Лучшие рождественские макеты в мире

Фото: Lucas Digital Art

Рождественский рынок в Торонто, Торонто КАНАДА

Смешайте величественных карателей с потрясающими световыми экранами, добавьте кучу изысканных продавцов, гигантскую елку и куклу очарования старого мира, и у вас есть рецепт для одного из лучших рождественских рынков в Северном полушарии! Рождественский рынок Торонто, расположенный в историческом районе Ликеро-водочного завода в Торонто, предлагает местные, ручной работы из одежды и декора до вкусных лакомств! Покупатели получают удовольствие от канадского холода с глинтвейном и горячим напитком в лаунджах и пивных садах на рынке. Особый интерес для тех, кто не может получить достаточно этих старых рождественских мелодий, - это World Caroling Challenge в Торонто, который привлекает некоторые из лучших голосов со всего мира.

лучшие рождественские рынки в мире

Фото: Ули Ковач

Christkindlesmarkt, Нюремберг, ГЕРМАНИЯ

Изюминкой для многих на одном из самых популярных рождественских рынков в Европе является процессия фонаря, которая проходит за неделю до Рождества, в которой ученики Нюремберга проходят через Старый город. Парад происходит во время кульминации этого впечатляющего рождественского рынка, который начинается в пятницу до первого воскресного дня в Адвенте с приходом Christkind, который официально открывает торжества! Покупатели погружаются в рождественский опыт, как никто другой, наслаждаясь разноцветными огнями, запахами глинтвейна, bratwurst и пряников, а также киосками 180, которые продают красиво украшенные украшения, игрушки и подарки!

Желая благословения сезона найти вас везде, где ваши тропы ведут вас в этот рождественский сезон!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Make Your List and Check it Twice for the 6 Best Christmas Markets in the World

Twinkling lights, bustling crowds, crisp air, handcrafts made with love, and the spiced warming smells of the season–there’s nothing quite like a Christmas market to drum up that festive spirit! Christmas markets are a tradition around the world, but no matter way they are, they have a way of transporting visitors home with the familiar sights, smells, and sounds of the season. If you’re looking to tick a few these world-renowned markets off your bucket list, here are a few you won’t want to miss:

Best Christmas Markets in the World

Best Christmas Markets in the World

Copyright: Bath Tourism Plus / Paolo Ferla

Bath Christmas Market, Bath ENGLAND

Famous for its Roman Baths and located in southwest England, Bath hosts a whopper of a Christmas market! With over 200 stalls lining quaint Georgian streets inspiring visions of Christmases past, Bath Christmas Market is both a feast for the eyes and a shopping paradise! Offering everything from handcrafted wooden toys to ceramics and glasswear, this market is a celebration of the quality craftsmanship of the local merchants of the English southwest! The gorgeous Abbey towers over bustling shoppers huddled around the attractive market chalets and the smells of mulled wine and mince pies fill shoppers with the spirit of the season. Visitors to this Christmas market go home with festive buys, treasured gifts, and, more often than not, a belly full of treats like fine cheeses, fudge, and pickled eggs!

Christmas Market by Basilica, Budapest HUNGARY

St. Stephen’s Square in central Budapest is home to one of the most unique and luxurious Christmas Markets in Eastern Europe! If you are looking for a precious handicraft or a taste of Hungarian delicacies, you will find them here at St. Stephen’s. With attractive cottage-style stalls, the alluring smells of cinnamon and honey cookies, and the plaza dominated by the awe-inspiring Basilica at the end of Váci utca, it’s no small wonder this market attracts thousands of visitors from around the world every year!

Best Christmas markets in the worldPhoto Credit: VisitFinland.com

Santa Claus Village, Rovaniemi FINLAND

Meet Joulupukki, the Finnish Santa, in Rovaniemi, the capital of Lapland! Many say the modern day man in red stems from Finnish pagan lore of the late 19th century! Just 10km south of the Arctic Circle, Rovaniemi, famous for its wintry landscape and spectacular views of the Northern Lights, is not just a pretty face! It is home to 62 000 people and host to the fantastical Santa Claus Village! Open seasonally, Santa Claus Village draws crowds from around the globe with handicrafts, unique cultural dishes, and reindeer rides with a stunning backdrop of Finnish design.

Best Christmas Markets in the World

Photo by Angelito Jusay/

Bank of America Winter Village at Bryant Park, New York USA

Dubbed Manhattan’s Winter Wonderland, Bryant’s Park Winter Village is a not your mama’s Christmas market! Thanks in large part to the plaza’s centrally located free admission ice skating rink, this Christmas market can’t help but bolster the Christmas spirit!  European-inspired and host to some of the finest artisans in the world, shoppers at Bryant’s Park will enjoy a range of food vendors and artisan boutiques selling everything from beautiful clothing to stunning home décor to quality crafted goods and more!

Best Christmas Makets in the World

Photo Credit: Lucas Digital Art

Toronto Christmas Market, Toronto CANADA

Mix majestic carolers with stunning light displays, add a heap of sophisticated vendors, a giant Christmas tree and a dollop of the old world charm and you have a recipe for one of the finest Christmas Markets in the Northern hemisphere! The Toronto Christmas Market, located in Toronto’s Distillery Historic District, features local, handcrafted products from clothing and décor to tasty treats!  Shoppers enjoy taking the Canadian chill off with mulled wine and hot toddies at the market’s hospitality lounges and beer gardens. Of special interest to those who can’t get enough of those old Christmas tunes is Toronto’s World Caroling Challenge which attracts some of the finest voices from around the globe.

best christmas markets in the world

Photo Credit: Uli Kowatsch

Christkindlesmarkt, Nüremberg, GERMANY

The highlight for many at one of the most popular Christmas markets in Europe is the lantern procession that takes place the week before Christmas in which Nüremberg schoolchildren parade  through the Old Town. The parade happens during the culmination of this spectacular Christmas market which commences the Friday before the first Sunday in Advent with the arrival of Christkind who officially opens the festivities! Shoppers immerse themselves in a Christmas experience like no other, enjoying colourful lights, the smells of mulled wine, bratwurst, and gingerbread, and over 180 stalls selling beautifully crafted ornaments, toys, and gifts!

Wishing the blessing of the season find you wherever your trails lead you this Christmas season!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *