fbpx

Donuts умереть за: 6 Лучшие магазины пончиков в Северной Америке

6 Лучшие магазины пончиков в Северной Америке Фото Кредит - Flickr Creative Commons - speakerchad

В недавней поездке в Портленд я собрал друзей из толпы, прежде чем отправиться в «beervana» ​​за предложениями о том, где поесть и выпить. Все согласились - VooDoo Donuts должен был посетить.

Как писатель путешествия это означало только одно. Хотя VooDoo получил все награды от туристов, я бы поставил доллары на нуль, пончики, что в Портленде был бы еще лучший магазин пончиков, чем много рекламируемых VooDoo. В конце концов, как только туристы принимают магазин, местные жители будут искать нового фаворита.

Что где-то еще было Голубые звезды пончики, Толстые пончики Blue Star с бриллиантами делают свежие ежедневно и глазируют на заказ. Фруктовые глазури (например, на чернике, базилике и бурбоне) сделаны из свежих фруктов и сахарной пудры, а не обработанных сиропов. Каждый день магазин выпускает 15 для 20 разных вкусов, часто в меню часто используются популярные глазури, такие как Cointreau Crème Brûlée, Maple Bacon и Pistachio Cheesecake. Эти пончики были чистым кустарным блаженством, и когда я поддался давлению со стороны сверстников и посетил VooDoo - ну, они наверняка не делают того, что делает Blue Star, когда дело доходит до невероятных пончиков.

Проверьте остальные лучшие магазины пончиков в Северной Америке; это действительно подъем выше!

Jelly Modern Donuts

Jelly Modern Donuts

Калгари, Альберта

Канадское оригинальное кафе для печенья для гурманов, эти пончики довольно чертовски вкусны, хотя они не взяли свои пончики к уровню арт-хауса в некоторых других магазинах в нашем списке. Окунутая вручную соляная карамель Ненши, названная в честь популярного мэра города, и Мадагаскар Бурбон Ваниль - это два знакомых вкуса, а Желе-Медведь - это новаторский аромат, который стоит поделиться со своими детьми.

Застекленный и путаный

Денвер, Колорадо

Игра по именам с одним из моих любимых фильмов заинтриговала меня, и Glazed & Confused не разочаровал. Попробуйте Confuzed Car Bomb (заливка заварного крема Baileys, глазурь Гиннесса, опрыскивает), кукурузу из персиковой карамели (глазурь из персикового карамели, попкорн белого кедра), а также мой пирог из пекана (орех пеканного пирога, покрытый сладкими солеными хрустящими орехами пеканов). Они действительно попадают в их имена в этом магазине - обязательно кусайте в их ломающий банановый хлеб (банановый хлебный пончик с морской соленой карамельной глазурью).

gordoughs donuts

Gourdough-х

Остин, штат Техас

Все больше в Техасе, и жареные сахарные монстры, выставленные на выставке в Gourdough's, не являются исключением. Вы простите их за то, что они начали свой бизнес, выступая в обновленном клише Airstream, когда вы кусаете в бургер с пончиками в своем пабе или попробуйте (традиционный?) Пончик на стороне пекарни. Я рекомендую Матушку Клэккер, пончик, сложенный жареными куриными полосками и моросил медовым маслом или грязной ягодой, покрытой мокрой глазурью и жареной клубникой.

Логотип Pinkbox donuts

Розовые коробочки

Лас-Вегас, Невада

Конечно, они служат Fat Elvis (арахисовое масло-банановая начинка, шоколадная глазурь, карамелизированный банан), и, конечно же, они открыты 24 часов. Не будь глупым. Pink Box Donuts, открытая бывшим владельцем франшизы Krispy Kreme, имеет четыре отделения, обслуживающие традиционные остекленные и сахаристые лакомства, а также греховные индульгенции, такие как зефир, шоколад и грейм-вафли S'mores donut.

Логотип магазина Dough Donut Shop

Тесто

Бруклин, Нью-Йорк

Одна из моих любимых нью-йоркских воспоминаний часами блуждала по Бруклинскому блошиному рынку и ела плату за проезд в корзину. Когда я услышал, что Dough начал свое выступление на рынке, прежде чем он превратился в любителя фанатов города, я знал, что должен попробовать эти пончики. Тесто отгоняет натуральные ароматизаторы, такие как апельсин и гибискус для создания невероятной обледенения. Декадентский Dulce de Leche пончик является обязательным попробовать.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Donuts to die for: The 6 Best Donut Shops in North America

6 Best Donut Shops in North America Photo Credit - Flickr Creative Commons - speakerchad

On a recent trip to Portland, I crowd-sourced friends before heading to “beervana” for suggestions on where to eat and drink. Everyone agreed – VooDoo Donuts was a must visit.

As a travel writer, that meant just one thing. Though VooDoo received all the accolades from tourists, I would bet dollars to well, donuts, that Portland would have an even better donut shop than the much touted VooDoo. After all, once tourists adopt a shop, the locals will seek a new favourite.

That somewhere else was Blue Star Donuts. Blue Star’s thick, brioche-style donuts are made fresh daily and glazed to order. Fruit glazes (like that on the Blueberry, Basil & Bourbon donut) are made with fresh fruit and powdered sugar, not  processed syrups. Each day the shop produces 15 to 20 different flavours, with popular glazes like the Cointreau Crème Brûlée, Maple Bacon and Pistachio Cheesecake often on the menu. These donuts were pure artisanal bliss, and when I did succumb to peer pressure and visit VooDoo – well, they sure don’t do what Blue Star do when it comes to incredible donuts.

Check out the rest of the best donut shops in North America; these really rise above!

Jelly Modern Donuts

Jelly Modern Doughnuts

Calgary, Alberta

Canada’s original gourmet donut bakery café, these doughnuts are pretty damn delicious, though they haven’t taken their donuts to the art-house level of some of the other shops on our list. The dipped by hand Nenshi’s Salted Caramel, named after the city’s popular mayor, and Madagascar Bourbon Vanilla are two familiar flavours, and the Jelly Bear is a novelty flavour worth sharing with your kids.

Glazed & Confuzed

Denver, Colorado

The play on names with one of my favourite movies intrigued me, and Glazed & Confused did not disappoint. Try the Confuzed Car Bomb (Baileys custard filling, Guinness glaze, sprinkles), Peach Caramel Corn (peach caramel glaze, white cheddar popcorn topping) and Oh my pecan pie (pecan pie glaze topped with sweet salty crunchy pecans). They really get into their names at this shop – be sure to bite into their Breaking Banana Bread (banana bread donut with a sea salted caramel glaze).

gordoughs donuts

Gourdough’s

Austin, Texas

Everything is bigger in Texas, and the fried sugar monsters on display at Gourdough’s are no exception. You’ll forgive them for beginning their business serving out of a clichéd renovated Airstream when you bite into a donut-bunned burger in their pub, or try a (traditional?) doughnut on the bakery side. I recommend the Mother Clucker, a donut piled with fried chicken strips and drizzled with honey butter or the Dirty Berry, slathered with fudge frosting and grilled strawberries.

Pinkbox donuts logo

Pink Box Doughnuts

Las Vegas, Nevada

Of course they serve the Fat Elvis (peanut butter-banana filling, chocolate icing, caramelized banana), and of course they’re open 24 hours. Don’t be silly. Opened by a former Krispy Kreme franchise owner, Pink Box Doughnuts has four locations serving traditional glazed and sugared treats as well as sinful indulgences like the marshmallow, chocolate and graham wafer S’mores doughnut.

Dough Donut Shop Logo

Dough

Brooklyn, New York

One of my favourite New York memories was spending hours wandering around the Brooklyn Flea Market and eating food cart fare. When I heard Dough got its start at the market before it turned into the city’s fan favourite, I knew I had to try these donuts. Dough distills natural flavours such as blood orange and hibiscus to create an incredible icing. The decadent Dulce de Leche doughnut is a must-try.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *