fbpx

За пределами кемпинга! 5 Creative Ways to Camp в качестве семьи этим летом

Мы любим лагерем по Альберте и Британской Колумбии, но мы устали от рутинного опыта в RV или автомобиле. Мы устали от толпы, шума и ощущения, которое мы ощущаем, когда нас прогоняют между гигантскими RV, работающими генераторами всю ночь напролет. Хотя мы планируем провести много ночей в передних кемпингах этого лета, мы также проводим еще несколько уникальных поездок в живописные места бэккантри. Мы будем кататься в лагере, походы в лагерь и изучать некоторые забавные альтернативы палатке (потому что, если честно, вы достигнете определенного возраста, когда спать на земле просто не комфортно!).

Вот пять альтернатив RV для тех, кто хочет отправиться в путь по избитому пути этим летом!

Бэккантри каюта или хижина - ваш дом в лесу

Это Альпийский клуб Канады поддерживает и управляет более чем десятью бэккантри каютами по Альберте и Британской Колумбии. Совместное проживание ждет вас в этих удобных помещениях, где вам просто нужно принести спальный мешок и пищу на ночь. Семьи получат удовольствие от посещения Стэнли Митчелл Хат или Элизабет Паркер Хат, расположенных в национальном парке Йохо.

За пределами кемпинга - Элизабет Паркер Хат

Элизабет Паркер Хат

Пребывание в общежитии в пустыне и аренда собственной частной каюты

Хостел Интернешнл - Канада управляет сетью из десяти дешёвых общежитий в Канадских Скалистых горах. У наших фаворитов есть частные каюты, которые вы можете взять напрокат в течение ночи или двух, и если вы останетесь в отдаленном HI Hilda Creek, вам понадобится только человек 6 для аренды всего хостела. Семьи захотят рассмотреть возможность аренды обеих спален в частной каюте в HI Mosquito Creek, в которой отдыхают люди 10. Две семьи могут с комфортом поделиться пространством, и у вас будет собственное частное убежище. Другие общежития с отдельными комнатами или каютами для семей - это водопады HI Athabasca Falls в Джаспере и HI Kananaskis, расположенные ниже деревни Кананаскис.

Beyond Car Camping - Хостел Hilda Creek

Хостел Hilda Creek

Проведите свой путь в живописный лагерь для бэккантри

Кемпинг Point Backcountry расположен в коротком 3.4 км от площади использования северных интерлейков в Провинциальном парке Питера Лугеда на Верхнем озере Кананаскис. Поход очень прост и делает для начинающих дружественных первый бэккантри кемпинг с детьми. Кроме того, прокат каноэ на выходные и весло через озеро через полчаса, чтобы добраться до вашего живописного кемпинга на берегу озера. Бронирование может быть сделано за 90 дней до предполагаемой поездки, и это популярный кемпинг, поэтому планируйте заранее. Более подробную информацию можно найти на Веб-сайт Alberta Parks.

Beyond Car Camping - Отдых на природе

Кемпинг в точке

Сон в юрте

Гора Энгадин Лодж это декадентский курорт, расположенный в Провинциальном парке Spray Valley за пределами Канмора. Пребывание здесь включает в себя все блюда от вашего вкусного завтрака до упакованного завтрака для приключений дня, послеобеденного чая и лакомства и ужин из трех блюд с десертом. И хотя пребывание здесь может быть недосягаемым для многих семей, юрт-кемпинг по объекту гораздо более доступным. Юнита горы Энгадин спит в семье 4 и включает в себя все блюда, как и вы, если бы оставались в домике. Стоимость по-прежнему немного «крутая» для кемпинга по цене $ 100 на человека за ночь (скидка для детей), но как только вы попробуете еду, вы будете знать, за что заплатили.

Гора Энгадин Юрт

Гора Энгадин Юрт

Исследуйте мир комфортного кемпинга с парками Альберты или парками Канады

Есть ли у супруга, который не совсем «любит» кемпинг? Оставайтесь в O'TENTik в Банфе, Джаспере или национальном парке Кутеней или летом в Национальном парке Уотертон-Лейкс. Alberta Parks предлагает свою собственную коллекцию комфортабельных помещений также с палатками на холсте в Провинциальном парке динозавров, в письменном виде в Каменном провинциальном парке и в провинциальном парке Уиндхэм-Карселленд. Более подробную информацию о комфорте кемпинга можно найти на Веб-сайт Parks Canada или на Парки Альберты Веб-сайт.

Beyond Car Camping-OTENTik в Two Jack Lakeside

Летом здесь много вариантов для кемпинга. Приготовьтесь, попробуйте что-нибудь новое, и я увижу вас на тропах.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Beyond Car Camping! 5 Creative Ways to Camp as a Family this Summer

We love camping across Alberta and BC but we get tired of the routine RV or car camping experience. We tire of the crowds, the noise, and the sandwiched feeling we get when we’re squished between gigantic RVs running generators all night long. While we plan to spend many nights in front country campgrounds this summer, we’re also taking several more unique trips to scenic backcountry locations. We’ll be paddling to camp, hiking to camp and exploring some fun alternatives to tenting (because let’s be honest, you reach a certain age where sleeping on the ground just isn’t comfortable anymore!).

Here are Five alternatives to the RV for those who wish to venture off the beaten path this summer!

A backcountry cabin or hut is your home in the woods

The Alpine Club of Canada maintains and operates more than ten backcountry cabins across Alberta and BC. Shared accommodation awaits you in at these comfortable properties where you just need to bring your sleeping bag and food for the night. Families will enjoy a visit to the Stanley Mitchell Hut or Elizabeth Parker Hut, both located in Yoho National Park.

Beyond Car Camping- Elizabeth Parker Hut

Elizabeth Parker Hut

Stay at a wilderness hostel and rent your own private cabin

Hostelling International – Canada manages a network of ten wilderness hostels in the Canadian Rockies. Our favourites have private cabins that you can rent for a night or two and if you stay at the remote HI Hilda Creek you’ll only need 6 people to rent the entire hostel. Families will want to consider renting both bedrooms in the private cabin at HI Mosquito Creek which sleeps 10 people. Two families can comfortably share the space and you’ll have your own private wilderness retreat. Other hostels with private rooms or cabins for families are the HI Athabasca Falls in Jasper and the HI Kananaskis located below Kananaskis Village.

Beyond Car Camping - Hilda Creek Hostel

Hilda Creek Hostel

Paddle your way into to a scenic backcountry campground

The Point Backcountry Campground is located a short 3.4 km from the North Interlakes day use area in Peter Lougheed Provincial Park on Upper Kananaskis Lake. The hike is extremely easy and makes for a beginner-friendly first backcountry camping trip with children. Alternately, rent a canoe for the weekend and paddle across the lake in half an hour to reach your scenic lakeside campsite. Reservations can be made 90 days in advance of your intended trip, and this is a popular campground so plan early. More information can be found on the Alberta Parks website.

Beyond Car Camping - Camping at the Point

Camping at the Point

Sleep in a Yurt

Mount Engadine Lodge is a decadent resort located in Spray Valley Provincial Park outside of Canmore. A stay here includes all meals from your scrumptious breakfast to a packed lunch for your day’s adventures, afternoon tea and goodies, and a three course dinner with dessert. And while a stay here might be out of reach for many families, yurt-camping on the property is much more affordable. The Mount Engadine yurt sleeps a family of 4 and includes all meals just as you would receive if you were staying inside the lodge. The cost is still a bit “steep” for camping at $100 per person per night (discounted for children) but once you taste the food, you will know what you have paid for.

Mount Engadine Yurt

Mount Engadine Yurt

Explore the world of comfort camping with Alberta Parks or Parks Canada

Have a spouse who’s not entirely “fond” of camping? Stay in an O’TENTik in Banff, Jasper, or Kootenay National Park, or stay in a teepee in Waterton Lakes National Park this summer. Alberta Parks offers its own collection of comfortable accommodations too with canvas wall tents in Dinosaur Provincial Park, Writing on Stone Provincial Park, and Wyndham-Carseland Provincial Park. More information on comfort camping can be found on the Parks Canada website or on the Alberta Parks website.

Beyond Car Camping-OTENTik at Two Jack Lakeside

There are many options for camping this summer. Get creative, try something new, and I’ll see you on the trails.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *