Всего в 1.5-часе езды от Лос-Кабоса, Мексика, прибрежного города Ла-Пас является уединенным местом на восточном побережье Нижней Калифорнии в Морском Кортесе. Жак Кусто, благословленный природным, рекреационным и культурным изобилием, знаменито назвал Море Кортеса Аквариумом Мира.

Трубка с нежными гигантами в море Кортеса

Подводное плавание с китовыми акулами в Морском Кортесе Фото Туризм Ла-Пас

Подводное плавание с китовыми акулами в Морском Кортесе Фото Туризм Ла-Пас

Этот объект всемирного наследия ЮНЕСКО является домом для 39% морских млекопитающих мира и широкого круга видов рыб, включая китовых акул, крупнейших видов рыб, известных человеку. Подводное плавание с этими нежными гигантами - невероятная возможность подняться близко и личным с помощью этих послушных фильтров. Белые пятна на спине и плоских головах легко узнаются с ростом до 40 футов. Хотя это практический опыт, китовые акулы плавают мирно среди сноркелингов.

Наслаждайтесь жизнью в Casa Tara

В маленькой рыбацкой деревушке, расположенной к югу от Ла-Паса, новый бутик-отель 12 Casa Tara - это оздоровительный центр, отличный от других. Владельцы Marcela Ley и Miguel Bravo создали пространство, где проводятся занятия йогой и медитацией, в ресторан, спа и библиотечные помещения. Отель построен на солнечной энергии и был разработан в консультации с экспертами Feng Shui. Их обеденная программа включает органические, сезонные ингредиенты и свежие морепродукты.

Зеленый туризм с RED Travel

Туроператор RED Travel México в Ла-Пасе предлагает однодневные и многодневные приключения на суше и море, основанные на образовании и устойчивой деловой практике. Практическое образовательное программирование RED предоставляет студентам возможность испытать положительные экологические и социальные последствия, связанные с местной средой обитания и культурой.

Узнав о морских черепахах, прежде чем выпустить их обратно в дикую природу Photo Tourism La Paz

Узнав о морских черепахах, прежде чем выпустить их обратно в дикую природу Photo Tourism La Paz

Дополнительные экскурсии включают посещение Всемирного наследия ЮНЕСКО острова Эспириту-Санту и приключений китовых акул. RED также специализируется на создании индивидуальных руководств, специально разработанных для семей и небольших групп, которые хотят выйти из проторенного пути и оказать положительное влияние.

Посетите музей китов

Любознательный серый кит приближается достаточно близко. Фото: Шелби Бароне

Любознательный серый кит приближается достаточно близко. Фото: Шелби Бароне

Ошибка Музей кита или Музей де ла Баллена, это то, что нужно любителям животных в вашей группе. Недавно открывшийся музей представляет собой впечатляющий скелет кита за пределами главного здания. Внутри проводятся экскурсии с гидом, чтобы лучше понять разнообразие видов, а также выставки, в том числе полный скелет косатки, подвешенный к потолку. Музей стремится научить посетителей и местных жителей естественной истории и биологии морских животных, а также поделиться ценными исследованиями в области охраны окружающей среды.

4 Ways to Have A Boatload of Fun in La Paz Mexico

Just a 1.5-hour drive from Los Cabos, Mexico, the coastal town of La Paz is a secluded destination on the east coast of Baja California in the Sea of Cortez. Blessed with natural, recreational and cultural abundance, Jacques Cousteau famously named the Sea of Cortez the Aquarium of the World.

Snorkel with the Gentle Giants in the Sea of Cortez

Snorkeling with whale sharks in the Sea of Cortez Photo Tourism La Paz

Snorkeling with whale sharks in the Sea of Cortez Photo Tourism La Paz

This UNESCO Marine World Heritage Site is home to 39% of the world’s marine mammals and a wide array of fish species including whale sharks, the largest fish species known to man. Snorkeling with these gentle giants is an incredible opportunity to get up close and personal with these docile filter feeders. Growing to more than 40 feet, whale sharks are easily recognised by the white spots on their backs and flat heads. Although it’s a hands-off experience, the whale sharks swim peacefully amongst snorkelers.

Enjoy Life at Casa Tara

In a small fishing village just south of La Paz, the new 12-room boutique hotel Casa Tara is a wellness retreat unlike any other. Owners Marcela Ley and Miguel Bravo have created a space where featuring yoga and meditation classes, to the restaurant, spa, and library facilities. The hotel is solar powered and has been designed in consultation with Feng Shui experts. Their dining program includes organic, seasonal ingredients, and fresh-caught seafood.

Green Tourism with RED Travel

La Paz-based tour operator RED Travel México offers single and multi-day land and sea exploration adventures, based on education and sustainable business practices. RED’s hands-on educational programming provides students with the opportunity to experience the positive environmental and social impacts interwoven with the local habitat and culture.

Learning about sea turtles before releasing them back into the wild Photo Tourism La Paz

Learning about sea turtles before releasing them back into the wild Photo Tourism La Paz

Additional tours include visits to the UNESCO World Heritage Site of Espiritu Santo Island and whale shark adventures. RED also specialises in creating private-guided experiences custom-designed for families and small groups that want to get off the beaten path and make a positive impact.

Visit the Whale Museum

An inquisitive grey whale gets close enough to touch. Photo by Shelby Barone

An inquisitive grey whale gets close enough to touch. Photo by Shelby Barone

The Whale Museum, or Museo de La Ballena, is just the thing for any animals lovers in your group.  The recently opened museum features an impressive whale skeleton outside the main building. Inside, guided tours are available to build a deeper understanding of the variety of species, and exhibitions including a complete orca skeleton suspended from the ceiling. The museum aims to teach visitors and locals alike about the natural history and biology of marine animals as well as sharing valuable research around environmental conservation.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *