fbpx

Читайте Inspire Adventure! Вот книги 5, которые доставят вас по всему миру!

В идеальном мире мы могли бы прыгать на самолете и исследовать земной шар, когда захотим. Реальность для большинства канадцев сильно отличается, поэтому, когда билеты на самолет недоступны, книжный магазин близок. Вот некоторые нетрадиционные чтения, которые помогут вам исследовать отдаленные районы от комфорта вашего кресла.

Остров Бут и гора Скотт на Антарктическом полуострове: Фото: Стан Шебс

Куда вы идете, Бернадетт Мария Семпл: Эта история о эксцентричной матери, пригороде, творчестве, детстве, пропавшем без вести - и Антарктиде. Озабоченность главных героев Антарктидой и хиджры, которые происходят там, достаточно, чтобы любой читатель захотел посетить Южный полюс. В мире, где большинство каникул происходит в более теплом климате, эта книга вызывает интерес для некоторых из менее дорогих дорог и почему мы их выбираем.

Что я делал, пока вы разводились Кристин Ньюман: Читатель берегитесь! Вам нужен открытый ум и идентификатор, который доказывает, что вы над 18 за эту пряную правдивую историю о путешествии с беспокойным сердцем и душой. Кристин в ужасе от привязанности к мужчине, но без проблем справляется с дикими приключениями за границей. По пути она подробно рассказывает (в большой подробно) встречается с любовниками, которых она встречает в своих поездках, вместе с душераздирающими и трогательными откровениями она узнает о себе в каждом новом путешествии.книги для путешествий - The Tunnels of Moose Jaw Series

Туннели из лососевой цепочки епископом Мэри Харелкин: Несмотря на то, что эти истории о приключениях для молодежного центра на центральном персонаже, путешествуя по истории, многие удивляются, узнав, что Туннели лосиной челюсти являются очень реальным местом. Туннели являются важной частью истории Саскачевана, и в них доступны два туроператора: «Чикагская связь», которая позволяет вам переизбывать запрет и «Прохождение к удаче», в котором изображена несправедливость, совершаемая с ранними китайскими иммигрантами в регионе.

Yotsuba (также изображенный как Yotsuba &! И Yotsuba to) By Киёхико Адзума: Если вы еще не поклонник японской манги (графические романы из Японии), Йоцуба - отличное место для начала. В то время как многие манги имеют сверхъестественные элементы, которые не очаровывают всех читателей, Йоцуба - это простая сериализованная история о молодой девушке с огромной личностью, которая живет своей повседневной жизнью в Японии. Ее авантюристы очаровательны, и читатели заглядывают в повседневную деятельность и фестивали Японии, так как обычный житель их будет испытывать. Это прекрасный способ узнать немного больше о Японии, наслаждаясь непринужденной мангой.

Книги для путешествий - Алхимик

Алхимик Пол Коэльо: Главный герой этого мистического романа находится в поиске неуловимого сокровища, хотя он и не знает, что это за сокровище. Его преследование выводит его из Испании в Египет, и его путешествия так же интригуют, как и персонажи, которых он встречает на этом пути. Эта книга - часть приключений, часть эфирного и частичного вдохновения, чтобы следить за своими мечтами - и вашим паспортом - где бы ни находилось ваше личное сокровище.

«Туристическая книга» не обязательно должна быть официальным путеводителем. Вы можете вдохновиться посещать места, о которых вы еще не мечтали, когда выбираете книги, которые просто происходят за пределами вашего почтового индекса или страны. В следующий раз, когда вы окажетесь в книжном магазине, отходите от своего выбора и думайте за пределами границы. Вы можете найти новую книгу, которая понравится, и новое место для посещения.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Read to Inspire Adventure! Here Are 5 Books That Will Take You Around the World!

In a perfect world, we could hop on a plane and explore the globe whenever we wanted to. The reality for most Canadians is much different so thankfully when plane tickets are out of reach, the bookstore is close at hand. Here are some unconventional reads that will have you exploring far-flung regions from the comfort of your armchair.

Booth Island and Mount Scott on Antarctic Peninsula: Photo Credit: Stan Shebs

Where’d You Go, Bernadette by Maria Semple: This story is about an eccentric mother, suburbia, creativity, childhood, a missing person – and Antarctica. The main characters’ preoccupation with Antarctica and the hijinks that happen there are enough to make any reader want to visit the South Pole. In a world where most vacations take place in warmer climates, this book piques the interest for some of the lesser travelled roads, and why we choose them.

What I was Doing While You Were Breeding by Kristin Newman: Reader beware! You need an open mind and ID that proves you are over 18 for this spicy true tale of a traveller with a restless heart and soul. Kristin is terrified of commitment to a man but has no trouble committing to wild adventures overseas. Along the way, she details (in great detail) encounters with lovers she meets on her trips, along with heartbreaking and heartwarming revelations she learns about herself on each new journey.books for travel - The Tunnels of Moose Jaw Series

 

The Tunnels of Moose Jaw Series by Mary Harelkin Bishop: While these adventure stories for youth centre on the central character time travelling through history, many are surprised to learn that the Tunnels of Moose Jaw are a very real place. The Tunnels are a significant part of Saskatchewan’s history, and within them, two tours are available: The Chicago Connection, that lets you relive prohibition, and Passage to Fortune, which depicts the injustice done to early Chinese immigrants in the region.

Yotsuba (also depicted as Yotsuba&! And Yotsuba to) By Kiyohiko Azuma: If you are not already a fan of Japanese manga (graphic novels from Japan), Yotsuba is a great place to start. While many mangas have supernatural elements that don’t enchant all readers, Yotsuba is the simple serialised tale of a young girl with a huge personality living her everyday life in Japan. Her adventurers are charming, and readers get a glimpse of Japan’s day-to-day activities and festivals, as the ordinary resident would experience them. It’s a sweet way to learn a little more about Japan while enjoying a laid-back manga.

Books for travel - The Alchemist

 

The Alchemist by Paul Coelho: The protagonist in this mystical novel is on a quest for an elusive treasure, even though he has no idea what that treasure is. His pursuit takes him from Spain to Egypt, and his travels are as intriguing as the characters he meets along the way. This book is part adventure, part ethereal and part inspiration to follow your dreams – and your passport – to wherever your personal treasure is found.

 

 

A “travel book” does not have to be a formal guidebook. You can be inspired to visit places you have yet to dream of when you choose books that just happen to take place outside of your postal code or country. The next time you are in a bookstore, step away from your go-to selection and think outside of the border. You just may find a new book to love, and a new place to visit.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *