Приведи семью в Белфаст

Хотя Ирландия относительно крошечная (она примерно того же размера, что и Индиана), она предлагает невероятно разнообразный спектр семейных путешествий. Один регион, который привлек внимание редакторов Lonely Planet's Best in Travel для 2018, - это Белфаст и побережье Козуэй в Северной Ирландии, назвал регион номер один в мире для путешественников в 2018 ..



Регион получает награду в Lonely Planet's Best in Travel 2018 - популярный путевой ежегодник, который собирает самые горячие тенденции, направления и события на предстоящий год.

Титаник Белфаст

Музей Титаника Фото кредит: Совет по туризму Северной Ирландии

Отмечая, что Белфаст «полон хип-кварталов, которые лопнут с барами, ресторанами и площадками на любой вкус», увлекательная история города и опыт, который дает посетителям возможность соединиться с его прошлым, также являются частью розыгрыша. Музей Титаника должен посетить, с большим количеством рук на занятиях. Дети будут любить W5, интерактивный центр открытий с более чем 250 удивительными интерактивными экспонатами в четырех невероятных выставочных областях. Вы можете легко провести целый день в W5 - обязательно спланируйте свое время соответственно.

Побережье Козуэй

Козье-Побережье Фото кредит: Совет по туризму Северной Ирландии

Белфаст разделяет престижную награду Lonely Planet Top Region с побережьем Козвей, незабываемым прибрежным туристическим маршрутом, «чья вневременная красота и отличные отвлекающие факторы - гольф, виски и некоторые из самых известных скал в мире - сегодня более популярны, чем когда-либо». Посетители к району можно насладиться природной красотой базальтовых колонн «Гигантской козлы», объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО, и бросить вызов самим пересечению тропы «Кэррик-а-Ред», которая перемещается на 30 метрах над океаном, где она подключила небольшой остров до прибрежных скал за 250 лет.

Игра в Тронс Ирландия

Игра престола Ballintoy Фото кредит: Совет по туризму Северной Ирландии

И в то время как ваши дети могут не оценить связь, если Game of Thrones - лечение после сна, Северная Ирландия является родиной большего количества мест для съемок сериала, чем где-либо еще в мире, и в публикации подчеркивается Ballintoy, - которые поклонники узнают как реальный порт Железного острова - как обязательно посмотреть на побережье Козуэй.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Bring the Family to Belfast

Though Ireland is relatively tiny (it’s about the same size as Indiana), it offers an incredibly diverse range of experiences for family travel. One region that’s caught the attention of the editors of Lonely Planet’s Best in Travel for 2018 is Belfast and the Causeway Coast in Northern Ireland, named the number one region in the world for travellers in 2018..



The region receives the accolade in Lonely Planet’s Best in Travel 2018 – a best-selling travel yearbook that collects the hottest trends, destinations and experiences for the coming year.

Titanic Belfast

Titanic Museum Photo credit: Northern Ireland Tourist Board

Noting that Belfast is “full of hip neighbourhoods that burst with bars, restaurants and venues to suit all tastes,” the city’s fascinating history and the experiences which give visitors a chance to connect with its past are also part of the draw. The Titanic Museum is a must visit, with plenty of hands on activities. Kids will love W5, an interactive discovery centre with over 250 amazing interactive exhibits in four incredible exhibition area. You could easily spend an entire day at W5 – be sure to plan your time accordingly.

Causeway Coast

Causeway Coast Photo credit: Northern Ireland Tourist Board

Belfast shares the Lonely Planet Top Region accolade with the Causeway Coast, an unforgettable coastal touring route, “whose timeless beauty and high-grade distractions – golf, whiskey and some of the world’s most famous rocks – are more popular now than ever.” Visitors to the area can enjoy the natural beauty of the basalt columns of the Giant’s Causeway, a UNESCO World Heritage site, and challenge themselves to cross the Carrick-a-Rede Rope Bridge, which sways 30 meters above the ocean where it has connected a small island to coastal cliffs for 250 years.

Game of Thrones Ireland

Game of Thrones’ Ballintoy Photo credit: Northern Ireland Tourist Board

And while your kids might not appreciate the connection, if Game of Thrones is an after-bedtime treat, Northern Ireland is home to more filming locations for the hit TV series than anywhere else in the world and the publication highlights Ballintoy – which fans will recognise as the real-life Iron Island port – as a must-see on the Causeway Coast.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *