fbpx

Покупатель Остерегайтесь: Истинная стоимость дешевого путешествия

Покупатель Остерегайтесь мошенников и предложений

Сегодняшнее поколение путешественников используется для планирования каникул DIY. Вместо того, чтобы бродить в офис турагента, чтобы забронировать поездку, путешественники теперь просматривают Интернет, сравнивая цены на лету. Но неопытность с бронированием онлайн-путешествий в сочетании с желанием получить самую дешевую сделку часто может привести к катастрофе. Вот некоторые из подводных камней, которые нужно учитывать при бронировании авиабилетов онлайн.

Самая большая ошибка новобранец, о которой мы слышим, - это бронирование путешественников в онлайн-агентстве, основанном в США, - ошибка, которую часто не обнаруживают, пока они не получат свой счет кредитной карты, а плата в валюте США. Фактор в обменном курсе и сделке обычно не так хорош, как другие канадские цены, с которыми вы сравнивали это.

Прокат автомобилей, забронированных через мили, как правило, имеет высокую стоимость смены, если вам нужно сделать хоть малейшее изменение в бронировании, например, возвращение на день позже или ранее. Многие из них не предлагают гибкости в одном направлении, или льготы, предоставленные тем, кто заказал автомобиль непосредственно у компании.

Такая же проблема возникает и с поездками авиакомпаний. Онлайн-сайты скидок могут иметь несколько более низкие цены, чем при бронировании непосредственно с авиакомпанией, но если вам нужно что-то изменить, есть дополнительные сборы до $ 250. И это в дополнение к комиссии за изменение авиакомпании, которую вы также должны заплатить.

Что делать, если они даже не позволяют вам менять билет? Некоторые заказы, размещенные через интернет-агентства, не могут быть изменены вообще и могут быть полностью не подлежат возврату. Вам даже не может быть предоставлен полетный кредит. Шляпы на этот парень, который юридически изменил свое имя и получил новый паспорт, поскольку он был дешевле, чем изменение его имени в билете, когда его имя было забронировано неправильно.

Будьте предельно осторожны при посещении веб-сайтов и звоните по бесплатному номеру. Ряд недобросовестных компаний начали имитировать сайты авиакомпаний, гостиниц и компаний по прокату автомобилей. Это не является технически незаконным, и у вас будет бронирование для вашего авиабилета. В мелкой печати вы увидите, что вы используете дополнительную плату за бронирование или высокую плату за изменение при использовании этого сайта обмана.

Эти злодеи делают то же самое с телефонными номерами. Неправильно один номер, и он может отвезти вас в туристическую компанию, которая ответит «BigChainHotel-агент по бронированию». На самом деле вы разговариваете с кем-то, кто будет взимать с вас плату в дополнение к вашей резервации. Если компания по бронированию путешествий попросит вас подписать что-либо по электронной почте или факсу, подумайте дважды. Вы были бы удивлены количеством людей, которые думали, что они бронируют с авиакомпанией, подписали бланки и узнали, что позже им было предъявлено обвинение в размере $ 300 в гонораре на их билет. В большинстве случаев отели, компании по прокату автомобилей и авиакомпании не просят вас подписывать что-либо по электронной почте или факсу.

Новая авиакомпания Канады, Новый лист, взимает дополнительные сборы до крайности, не замеченной ранее в нашей стране. Они с радостью предупреждают пассажиров, что они платят за место и ремень безопасности, и все. С помощью New Leaf вы можете зарегистрироваться и оплатить свой ручной портфель в размере $ 25. Если вы заселяетесь в аэропорту, вы не только оплачиваете плату за обслуживание в размере $ 10 за свой посадочный талон, но вы получаете накладную плату за 35 за один и тот же багаж. Если вы зарегистрировались в Интернете, но забыли заранее оплатить свой ручной портфель, вы смотрите на плату за $ 80 у ворот. Существует множество других сборов за пользование услугами - даже у их колл-центра нет бесплатного номера, и вы оплачиваете междугородние платежи, если у вас нет бесплатного междугороднего телефонного плана.

Мы не можем это подчеркнуть - прочитайте мелкий шрифт перед тем, как вы забронируете. Игнорируйте этот совет, и вам может не понравиться то, что вы прочитали в своем заявлении по кредитной карте в конце месяца!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Buyer Beware: The True Cost of Cheap Travel

Buyer Beware Discount Travel Scams and Offers

Today’s generation of traveller is used to a DIY type of vacation planning. Instead of wandering into a travel agent’s office to book a trip, travellers now scour the web, price comparing on the fly. But inexperience with booking online travel, combined with the desire to get the cheapest deal available, can often lead to disaster. Here are some of the pitfalls to watch out for when booking travel online.

The biggest rookie mistake we hear about is travellers booking with an online travel agency based in the US – a mistake often not discovered until they receive their credit card bill and the charge is in US currency. Factor in the exchange rate and the deal is usually not as good as the other Canadian pricing you had compared it against.

Car rentals booked through reward miles usually have hefty change fees if you need to make even the slightest change in your booking, such as returning it a day later or earlier. Many don’t offer the flexibility of one way drop off, or the perks given to those who’ve booked the vehicle directly with the company.

The same issue happens with airline travel. Online discount travel sites can have slightly lower prices than booking directly with the airline, but if you need to change anything, there are additional fees up to $250. And that’s in addition to the airline’s change fee, which you must pay as well.

What if they don’t even allow you to change your ticket? Some bookings placed through online agencies can’t be changed at all, and may be completely non-refundable. You might not even be offered a flight credit. Hats off to this guy, who legally changed his name and got a new passport because it was cheaper than changing his name on the ticket when his named was booked incorrectly.

Be extremely careful when visiting websites and calling toll-free numbers. A number of unscrupulous companies have begun mimicking the websites of airlines, hotels and car rental companies. It’s not technically illegal, and you will have a booking for your airline ticket. In the fine print you’ll see that you’re being extra booking fee or high change fees when using this dupe site.

These baddies are doing the same with phone numbers. Misdial by one number and it can take you to a travel company that will answer “BigChainHotel-booking agent.” In reality, you’re speaking with someone who will be charging you fees on top of your reservation. If a travel booking company asks you to sign something by email or fax, think twice. You’d be surprised by the number of people who have thought they were booking with the airline, signed the forms and found out later they were charged $300 in fees on top of their ticket. In most cases, hotels, car rental companies and airlines will not ask you to sign anything via email or fax.

Canada’s newest airline, NewLeaf, is taking added fees to an extreme not seen before in our country. They cheerfully caution passengers that they are paying for a seat and a seat belt, and that’s it. With New Leaf, you can check in and pre-pay for your carry-on bag at $25. If you check in at the airport, you not only pay a $10 service charge for your boarding pass, but you get dinged a $35 fee to pay for your same carry-on bag. If you checked in online but forgot to pre-pay for your carry-on bag, you are looking at an $80 charge at the gate. There are a myriad of other user fees – even their call centre doesn’t have a toll-free number, and you’ll pay long distance charges if you don’t have a free long distance phone plan.

We can’t stress it enough – read the fine print before you book. Ignore this advice and you might not like what you read on your credit card statement at the end of the month!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *