Освежающие способы победить летнюю жару в Калгари

Keep Your Cool (Family Fun Calgary)

С летним 2019 мы все можем использовать некоторые идеи, чтобы сохранять хладнокровие в жаркую погоду. Даже если вам повезло иметь кондиционер дома, постоянное пребывание в нем обязательно сделает детей беспокойными, а вы - раздражительными. (А если у вас нет кондиционера, вы можете спрятаться в подвале так много дней.) Вот несколько способов выбраться из дома и сохранять спокойствие.

Посетите местный аэрозольный парк or болотный бассейн, Вода не только охлаждает вас, но и делает мгновенную забаву и стирает любую жаркую хаотичность. Дети + вода = счастливые дети! Счастливые дети = счастливые родители / воспитатели!

Имейте компетентных пловцов, которым нужно больше проблем, или просто хотите бросить PFD на маленьких и действительно погрузиться? Затем поездка в одну из Калгари открытые бассейны может быть лучше всего для вашей семьи.

Если плавание в озере - это больше ваш стиль, Озеро Сиком наслаждаться пляжем, озером и детской площадкой. Возможно, вы захотите взять всплывающее убежище или зонтик для определенного гарантированного оттенка; что песок может нагреться! По этой же причине рекомендуется использовать обувь для пляжа.

Чтобы получить еще более естественный водный опыт, найдите парк с доступом к одной из наших прекрасных рек. Возьмите с собой пикник и ботинки для болота на отмели. (Проверяйте рекомендации по воде для здоровья Альберты до ввода вода.) Песочный пляж Bowness Park являются популярными местами рядом с водой. Или выйдите из города, чтобы найти еще больше красивые реки и озера.

Если вы можете округлить все снаряжение, вам нужно сделать это безопасно, почему бы не попробовать рафтинг в Калгари?

Горячая летняя погода заставит всю семью кричать о мороженых и других замороженных лакомствах. К счастью, в Калгари проживает множество отличных магазины мороженого, в том числе пара, которая находится в нескольких минутах езды от города (каждый может охладиться в вашей машине с кондиционером по дороге в и из!). Или вытащите эти ледяные поп-формы и сделать здоровое замороженное лечение дома!

Когда вы находитесь в жаркие дни, не забудьте применить безопасный солнцезащитный крем для всей семьи (рубашки для плавания уменьшат количество, которое вам нужно надеть!), носить шляпы, пить много воды и следить за признаками жаркой болезни, особенно у детей и пожилых людей. Это всегда хорошая идея, чтобы свести к минимуму количество солнца, которое вы получаете в часы 11 am - 2, когда лучи наиболее интенсивны.

Это подводит нас ... нормально проводить время в жаркие дни! Попросите детей посетить одну из этих аттракционов: TELUS Spark, Парк наследия Музей бензиновой аллеи, Музей Гленбоу, одна из многих ветвей Общественная библиотека Калгари, Поклонная станция Хабитат, Военные музеи, Музей авиации Ангара (ранее музей аэрокосмического музея в Калгари) или Winsport's Зал спортивной славы.

боулинг или в помещении мини-гольф также интересные способы повеселиться в помещении, как это делают многие Калгари центры отдыха.

Хотите остаться здорово, но все же остаться дома? Не забудьте старый добрый спринклер и болотный бассейн на заднем дворе и дневной фильм в подвале. Пригласите друзей и сделайте слякоти или коктейли (возможно, с небольшим ударом для взрослых)!

Лето в Калгари краткое, поэтому максимально используйте эти жаркие дни. Вы знаете, что это будет незадолго до того, как мы соберемся и попытаемся согреться. Удивительное лето!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Refreshing Ways to Beat the Summer Heat in Calgary

Keep Your Cool (Family Fun Calgary)

With summer 2017 upon us, we can all use some ideas on staying cool during hot weather. Even if you’re lucky enough to have air conditioning at home, staying in all the time is bound to make the kids restless and you irritable. (And if you don’t have air conditioning, there are only so many days you can hide in your basement.) So here are some ways to get out of the house and keep your cool.

Visit a local spray park or wading pool. Water not only cools you down, it makes for instant fun and erases any heat-induced crankiness. Kids + water = happy kids! Happy kids = happy parents/caregivers!

Have competent swimmers who need more challenge, or just want to throw PFDs on the little ones and get really immersed? Then a trip to one of Calgary’s outdoor pools might be the best thing for your family.

If lake swimming is more your style, head to Sikome Lake to enjoy the beach, lake and playground. You might want to take a pop up shelter or umbrella for some guaranteed shade; that sand can get hot! Beach shoes highly recommended, for the same reason.

For an even more natural water experience, find a park with access to one of our beautiful rivers. Take along a picnic and your water shoes for wading in the shallows. Sandy Beach and Bowness Park are both popular spots next to the water. Or get out of town to find even more beautiful rivers and lakes.

If you can round up all the gear you need to do it safely, why not try rafting in Calgary?

Hot summer weather will have the whole family screaming for ice cream and other frozen treats. Happily, Calgary is home to number of excellent ice cream shops, including a couple that are a short drive out of the city (everyone can chill in your air conditioned car on the way to and from!). Or get out those ice pop molds and make a healthy frozen treat at home!

When you are out on hot days, don’t forget to apply a safe sunscreen to the whole family (swim shirts will reduce the amount you need to put on!), wear hats, drink plenty of water and watch for signs of heat illness, particularly in children and older adults. It’s always a good idea to minimize the amount of sun you get during the hours of 11 am – 2 pm, when rays are their most intense.

Which brings us to… it’s OK to spend some time inside on hot days! Take the kids to visit one of these air-conditioned attractions: TELUS Spark, Heritage Park’s Gasoline Alley Museum, Glenbow Museum, one of the many branches of Calgary Public Library, the Bow Habitat Station, The Military Museums, Hangar Flight Museum (formerly Aero Space Museum of Calgary), or Winsport’s Sports Hall of Fame.

Bowling or indoor miniature golf are also fun ways have some active fun indoors, as are Calgary’s many recreation centres.

Want to stay cool, but still stay at home? Don’t forget the good old sprinkler and wading pool in the backyard, and am afternoon movie in the basement. Invite some friends over and make slushy smoothies or mocktails (maybe with a little kick for the grownups)!

Summer in Calgary is brief, so make the most of these hot days. You know it won’t be long before we’re bundling up and trying to stay warm. Have a terrific summer!

LOVE hearing about things happening in your area? Sign up HERE to get MORE info about news, events and attractions delivered to your inbox, it’s FREE!


Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *