fbpx

Не бюст Бюджет: Скромная забава в Калгари Этот праздничный сезон

Говорят, это самое замечательное время года. Говорят, там нет места, как дома для праздников. Говорят, сезон очень веселый.

Ладно, я не согласен. Но сезон не без трудностей, и я имею в виду не только украшение и приготовление пищи! (Я знаю, я знаю, некоторые люди любят это. Я бы лучше потягивал eggnog и наблюдал, как другие это делают.) Жизнь с семьей может быть занятой, восхитительной, усугубляющей и дорогостоящей, особенно на Рождество! С дополнительными посетителями, детьми из школы и затяжными темными зимними ночами семьи могут немного пошевелиться после того, как пыль (блеск?) Рождественских поселений. Но с неизбежными рождественскими купюрами, которые вы ожидаете, вы также можете почувствовать давление на просмотр бюджета. Воспитание семьи может быть дорогостоящим, и всегда здорово иметь бюджетные идеи для забавных вещей, связанных с вашей семьей.

Бюджетные мероприятия Калгари Зимний отдых (Семейный отдых Калгари)

(В основном)

Катание на санях

В Калгари, конечно, холодно, но у нас часто замечательные зимние дни для активного отдыха. Есть много прекрасных мест, чтобы отправиться на улицу и насладиться свежим, свежим воздухом, а также дети будут гореть все виды энергии, бегущей вверх и вниз по холму! (Теперь, если только мы получаем достаточно снега.) Город Калгари назначил конкретные места в каждом квадранте, которые безопасны для санного спорта.

Катание на коньках

Чтобы перейти от набегающего на холм, захватить коньки и отправиться на один из многих красивых катков. Город Калгари имеет открытые катки 8, которые поддерживаются городом и могут свободно использоваться. Кроме того, есть 35 больше катков, которые поддерживаются Принять-A-Каток программы, и многие общины также общественные катки, Наружные катки, конечно, зависят от погоды, хотя поверхность льда на Олимпийской площади - это охлажденная поверхность. Если погода слишком холодная (или слишком теплая), внутренние катки обычно относительно недороги. Город Калгари предлагает семейный пропуск для $ 14.25 и Vivo имеет проход только для катания для $ 13. Или вы можете кататься на «самом быстром льду на земле» на Олимпийский овал в понедельничные ночи для только toonie и пожертвования банка еды. Кроме того, проверьте свои местные арены, так как многие из них довольно недороги.

Рождественские огни

Достаточно ли вам рождества? Если нет, многие места в Калгари будут иметь рождественские огни в канун Нового года, а иногда и через зимний перерыв. Соединитесь и прогуляйтесь по ярко освещенному парку. Или возьмите себе кофе, упакуйте детей в свои автокресла и управлять мимо некоторых прекрасных огней!

плавание

Да, это зима и ребенок, на улице холодно. Но это может быть большой причиной, чтобы отправиться в бассейн, особенно если в нем есть гидромассажная ванна или паровая баня! И нет ничего похожего на водную игру, чтобы помочь носить детей. Город Калгари имеет ряд закрытых бассейнов, где семьи могут играть, как правило, под $ 20. Кроме того, время выбора определяется как Всплеск и плавание раз, когда взрослые платят только $ 2, а дети - $ 1. Центры досуга 2 City of Calgary - это немного больше денег, но они также предлагают больше возможностей для деятельности. Или, проверьте местный Христианский союз молодых людей для плавания и других видов деятельности. Проверьте Детский чулок для детей в городе Калгари: брошюра с купоном, заполненная активными опциями всего за $ 5.

Геокэшинг

Геокешинг, как правило, считается более летней активностью, но нет причин не выходить на улицу в хорошие зимние дни! Это даст вам повод пойти исследовать. Советы и рекомендации по зимнему геокэшингу см. В разделе официальный блог геокэшинга.

Общественная библиотека Калгари

Я уверен, что это не только я: я абсолютно люблю публичную библиотеку. Вы не только можете сэкономить деньги (и комнату в своем доме), заимствуя книги, музыку и фильмы, но у них также много услуг и онлайн-ресурсов. Они также отлично программы вы можете зарегистрироваться или посмотреть свою локальную библиотеку для выпадающих событий, чтобы помочь вам выйти из дома, а также уникальные игровые площадки, например Новые приключения двигателя 23.

Молодежный справочник полиции полиции Калгари

Это Молодежный справочник полиции полиции Калгари это забавное, бесплатное место для посещения (хотя есть предлагаемое пожертвование), особенно для любого ребенка, который удаленно интересуется полицейской деятельностью, преступностью и законом. Они открыты только по пятницам и субботам в течение учебного года, но дети будут очарованы, когда они получат внутренний совок в некоторых захватывающих подразделениях полиции полиции Калгари и оборудовании в YouthLink, и особенно когда они обнаруживают удивительные возможности узнать о тайных операциях, разыгрывая преступления и забавную судебную экспертизу! (Они закрыты большую часть перерыва, поэтому у вас есть только несколько вариантов посещения. Обязательно проверьте сайт.)

Девонские сады

Зима может быть холодной, а иногда вы просто устаете от снежных штанов, шляп и рукавиц. (Или, может быть, вы устали от того, что дети теряют их везде, куда бы вы ни отправились, я знаю, что знаю.) Девонские сады это уникальный закрытый оазис, расположенный в центре города в торговом центре CORE. Сады проходят постоянный ремонт, но с зеленым пространством и крытой игровой площадкой, это отличное БЕСПЛАТНОЕ место для посещения в холодный день. Если у вас есть дети, которые любят поезд, возьмите центр C-train, чтобы добавить к веселью!

Аэропорт Калгари

Ладно, может быть, это только моя семья, но мои дети любят болтаться в аэропорту. И у нас есть аэропорт мирового класса в нашем городе, с хорошими удобствами для детей. Помимо пары крытых игровых площадок, вы также можете посетить SpacePort, БЕСПЛАТНУЮ выставочную площадку с интерактивными дисплеями, ориентирующимися на аэронавтику и космос. (SpacePort бесплатный, но вам придется заплатить за парковку.)

Игровые зоны Mall (& Indoor)

Иногда, просто заголовок в месте игры в местном торговом центре может быть достаточно захватывающим для маленьких. Упакуйте удовольствие и пусть они сжигают какую-то энергию в теплом (ограниченном) пространстве. Сделайте глубокий вдох. Купи себе кофе.

Вы также можете проверить наш окончательный список игровых площадок в Калгари здесь, , но будьте осторожны, они не все бюджетные.

Музей Гленбоу Первый четверг месяца Бесплатно

В первый четверг каждого месяца, с 5 - 9 вечера, вы можете бесплатно посетить музей Гленбоу. (Итак, эта идея работает только один раз во время зимнего перерыва, но, по крайней мере, дети могут спать на следующее утро!) Изучите разнообразную коллекцию музея Гленбоу; вы можете быть удивлены тем, что интересуют ваши дети.

Laser City $ 5 Лазерный тег

Дети шесть и выше могли бы насладиться игрой с лазерной меткой! (И взрослые могут освободить некоторые из скрытых рождественских разочарований?) В среду и четверг вечером из 4: 30 - 9 pm вы можете сыграть в игру с лазерным тегом всего за $ 5 / person. Бронирование не требуется, так что просто появляйтесь!

Настольные игры

На протяжении многих лет настольные игры стали типичной семейной деятельностью. Но вместо того, чтобы вы разыгрывать все деньги, чтобы купить все игры, зайдите в один из многих кафе в игровой комнате в Калгари. За небольшую плату ваша семья может купить некоторые закуски и попробовать новые игры. Pips Board Game Cafe особенно подходит для семей, с множеством семейных игр на выбор.

Рождественские сумасшедшие дети (Family Fun Calgary)

Ты с ума сошел в доме? Я полностью понимаю.

Итак, Get Out and Play!

Независимо от того, летит ли зимний перерыв для вас и вашей семьи (или чувствует себя как на всю жизнь), добавьте время воспроизведения в свой отпуск. Каждому нужен перерыв в доме, и вы можете сделать замечательный - и, может быть, удивительный! - воспоминания.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Don’t Bust Your Budget: Frugal Fun in Calgary This Holiday Season

They say it’s the most wonderful time of the year. They say there’s no place like home for the holidays. They say it is the season to be jolly.

Okay, I don’t disagree. But the season is not without its difficulties, and I don’t just mean the decorating and the cooking! (I know, I know, some people love that stuff. I would rather sip eggnog and watch others do it.) Life with a family can be busy, delightful, aggravating, and expensive, especially at Christmas! With extra visitors, the kids off school, and the lingering dark winter nights, families can get a little stir crazy after the dust (glitter?) of Christmas settles. But with the inevitable Christmas bills coming due, you might also be feeling the pressure of watching a budget. Raising a family can be costly, and it’s always great to have some budget-friendly ideas for fun things to do with your family.

Budget Activities Calgary Winter Break (Family Fun Calgary)

(Mostly) Cheap Things to do Over Winter Break

Sledding

It gets cold in Calgary, to be sure, but we often have wonderful winter days for outdoor activities. There are lots of great places to head outside and enjoy the fresh, crisp air, plus the kids will burn all kinds of energy running up and down a hill! (Now, if only we get enough snow.) The City of Calgary has designated specific locations in every quadrant that are safe for tobogganing.

Skating

For a change from swooping down a hill, grab your skates and head out to one of the many beautiful skating rinks. The City of Calgary has 8 outdoor skating rinks that are maintained by the city and free to use. In addition, there are 35 more rinks that are maintained by the Adopt-A-Rink program and many communities also have community rinks. Outdoor rinks are, of course, weather dependent, although the ice surface at Olympic Plaza is a refrigerated surface. If the weather is too cold (or too warm . . . ) indoor rinks are usually relatively inexpensive, too. The City of Calgary offers a family pass for $14.25 and Vivo has a skating-only pass for $13. Or, you could skate on the “fastest ice on earth” at the Olympic Oval on Monday nights for only a toonie and a food bank donation. Also, check out your local arenas, as many of them are quite inexpensive.

Christmas Lights

Have you had enough of Christmas yet?! If not, many places in Calgary will have their Christmas lights up through New Year’s Eve, and sometimes right through winter break. Bundle up and take a walk through a brightly lit park. Or grab yourself a coffee, pack the kids into their car seats, and drive past some lovely lights!

Swimming

Yes, it’s winter and baby, it’s cold outside. But that can be a great reason to head to the pool, especially if it has a hot tub or a steam room! And there is nothing like water play to help wear the kids out. The City of Calgary has a number of indoor pools where families can play, generally for under $20. Plus, select times are designated as Splash and Swim times, where adults pay only $2 and kids are $1. The 2 City of Calgary leisure centres are a little more money, but they also offer more options for activities. Or, check out your local YMCA for swimming and other activity options. Check out the City of Calgary kids’ stocking stuffer: a coupon booklet stuffed with staying active options for only $5.

Geocaching

Geocaching is generally considered more of a summer activity, but there’s no reason not to get outside on the nice winter days, too! It will give you an excuse to go exploring. For tips and tricks on winter geocaching, see the official geocaching blog.

Calgary Public Library

I’m sure it’s not just me: I absolutely love the public library. Not only can you save money (and room in your house) by borrowing books, music, and movies, but they have many services and online resources, too. They also have great programs you can register for, or see your local library for drop-in events, to help get you out of the house, plus unique play areas, like The New Adventures of Engine 23.

YouthLink Calgary Police Interpretive Centre

The YouthLink Calgary Police Interpretive Centre is a fun, free place to visit (although there is a suggested donation), especially for any child who is remotely interested in policing, crime, and the law. They are only open on Fridays & Saturdays during the school year, but kids will be fascinated when they get the inside scoop on some exciting Calgary Police Service units and equipment at YouthLink, and especially when they discover the amazing opportunities to learn about covert operations, solving crimes, and fun forensics! (They are closed December 24th, 2017 to January 4th, 2018, so you only have a couple visiting options over the break.)

Devonian Gardens

Winter can be cold, and sometimes you just get tired of snow pants, hats, and mitts. (Or, maybe you get tired of kids losing them everywhere you go; I know I do.) Devonian Gardens is a unique indoor oasis located downtown in the CORE shopping centre. The Gardens are undergoing an ongoing renovation, but with green space and an indoor playground, it’s a great FREE place to visit on a cold day. If you have kids that love the train, take the C-train downtown to add to the fun!

Calgary Airport

Okay, maybe this is just my family, but my kids love hanging out at the airport. And we have a world-class airport in our city, with good kid-friendly spaces. Besides a couple indoor playground areas, you could also visit the SpacePort, a FREE exhibit area with interactive displays focussing on aeronautics and space. (The SpacePort is free, but you will have to pay for parking.)

Mall (& Indoor) Play Areas

Sometimes, just heading to a play place at a local mall can be exciting enough for the little ones. Pack a treat and let them burn some energy in a warm (confined) space. Take a deep breath. Buy yourself a coffee.

You can also check out our ultimate list of indoor play places in Calgary here, but be warned, they are not all budget-friendly.

Glenbow Museum First Thursday of the Month Free

On the first Thursday night of every month, from 5 – 9 pm, you can visit the Glenbow Museum for free. (So, this idea only works once during winter break, but at least the kids could sleep in the next morning!) Explore the diverse collection of Glenbow Museum; you might be surprised at what your kids are interested in.

Laser City $5 Laser Tag

Kids six and up might enjoy a rousing game of laser tag! (And adults can release some of the latent Christmas frustration?) On Wednesday and Thursday evenings from 4:30 – 9 pm, you can play a game of laser tag for only $5/person. No booking is required, so just show up!

Board Game Cafes

Board games have become a quintessential family activity over the years. But instead of you forking out all the money to buy all the games, check out one of the many board game cafes in Calgary. For a small fee, your family can come buy some snacks and try out some new games. Pips Board Game Cafe is especially suited for families, with lots of family-friendly games to choose from.

Christmas Crazy Kids (Family Fun Calgary)

Are you going crazy in the house? I completely understand.

So, Get Out and Play!

Whether winter break flies by for you and your family (or feels like a lifetime), add some playtime to your holidays. Everyone needs a break from the house, and you can make some wonderful – and maybe surprising! – memories.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *