Сделайте Merry в своем собственном городе - исследуйте центр города Калгари во время праздников!

Хо-Хо-Дом для праздников! Приключения одной семьи во время пребывания в праздничном сезоне в центре Калгари (Family Fun Calgary).

Путешествие во время курортного сезона может быть жестким. С переполненными аэропортами, уже сложная упаковка чемодана, осложненная громоздкими подарками, и более высокий, чем обычно, шанс столкнуться с задержанными полетами или снежными дорогами ... все это может быть связано с изнашиваемыми нервами и некоторыми менее праздничными чувствами. Некоторые семьи предпочитают вообще отказаться от этого сумасшествия, даже если это означает пропустить Рождество с расширенной семьей.

Но праздничные путешествия также могут быть интересными и увлекательными, поскольку суета и суета праздничных покупателей оживляют торговые районы, а сезонные украшения имеют все, что выглядит красиво и искусно. Итак, как найти баланс? Я думаю, мы, возможно, только что нашли лучшее из обоих миров ... мы остаемся дома на Рождество мы взяли отпуск в отеле центр города Калгари!

В отличие от безумного чувства, которое я обычно испытываю при отъезде в аэропорт, меня совсем не беспокоили, когда мы отправлялись домой из-за холодной декабрьской пятницы. В конце концов, рождественские подарки не требовали транспортировки, нам нужно было всего лишь пару изменений в одежде и купальник, и мы отправились в общей сложности за 25 минут! Втягивание Вестлин Калгари, мы схватили наш один чемодан, раздали ключи от микроавтобуса до дежурного камердинера и направились в празднично оформленное лобби. Легко-peasy ... Рождество freezie ?? Кроме того, дети были встречены с рюкзаком Westin Kids Club (с книгой-раскраской) при регистрации заезда. Мне нравятся отели, которые немного беспокоятся о своих младших гостях!
Хо-Хо-Дом для праздников! Приключения одной семьи во время пребывания в праздничном сезоне в центре Калгари (Family Fun Calgary).

Хотя этот отель действительно предлагает некоторые смежные номера, мы отправились с Executive Junior Suite. В нашем просторном современном номере есть две двуспальные кровати, гостиный уголок, письменный стол и прекрасная ванная комната, в комплекте (в дополнение к детскому восторгу) телевизор с зеркальным экраном. У нас также была колода, но с температурой, парящей в -30, это стало неиспользованным!

Если бы мы посетили другой город, детям было бы трудно исследовать ядро ​​центра в таких низких температурах. К счастью для нас, калгари, наш В центре города есть Plus 15, сеть крытых коридоров над уровнем улицы, которые соединяют офисные башни, отели (включая Westin), торговые центры в центре города и ряд других достопримечательностей и мест в центре города. Нам даже не нужны наши куртки, чтобы идти от отеля к обеду!

Хо-Хо-Дом для праздников! Приключения одной семьи во время пребывания в праздничном сезоне в центре Калгари (Family Fun Calgary).

Прогулка (через положительно сверкающую Торговый центр CORE с его многочисленными, много Рождественские елки) не была единственной теплой ужином в Двойная ноль-пицца - приветствие было таким же теплым, как и вкусное масло чили, которое они подают с их «за! Из фрикадельки «00» и теплых брюссельских побегов через два удивительный классические пиццы (Wagyu Pepperoni & Polynesian Princess) и, наконец, свежие итальянские пончики и сицилийские канноли, весь еда была хитом с каждую член нашей семьи. Наш 9-летний (а не огромный вегетарианский парень) даже побывал на секундах брюссельской капусты! Должен признаться, это был момент гордой мамы.

Хо-Хо-Дом для праздников! Приключения одной семьи во время пребывания в праздничном сезоне в центре Калгари (Family Fun Calgary).

Хотя мы не видели здесь много детей, это фактор его расположения в центре города, а не атмосфера или персонал; Я бы без колебаний рекомендовал это место для семей, которые оказались в этом районе.

Возможно, вы могли подумать, что нам не нужно будет есть снова в ближайшее время, но, увы ... растущие дети никогда не останавливаются! Наш завтрак на следующее утро был вкусным здоровых, с элементами SuperFoodRX ™ из Westin Eat Well и Westin Eat Well для детей меню. И поскольку мы заказали обслуживание в номере, нам даже не пришлось выбраться из наших PJ. Только одно могло бы (и сделало) сделать это утро лучше ... Будет ли ELF Фаррелла по телевизору!

Хо-Хо-Дом для праздников! Приключения одной семьи во время пребывания в праздничном сезоне в центре Калгари (Family Fun Calgary).

Весь завтрак был восхитительным, но если бы мне пришлось порекомендовать несколько стендов, я бы подумал, что я поеду на «Фруктовый коктейль», «Блуника» и «Банановый блин», «Блинчики оранжевого гранолы», «Морковно-оранжевые-куркумы- Сок имбиря-манго и «Яйца твой путь» с картофелем из ветчины и завтрака. Это был сердечный старт напряженного дня в самом центре города!

Мы думали, что не может быть прямого внутреннего маршрута (в выходные дни) от отеля до нашей следующей остановки, поэтому мы схватили наши куртки. Это был мудрый выбор, потому что мы в конечном итоге вышли на улицу вокруг блоков 3 на нашем пути, чтобы принять участие в матчей Тапочки: необычно калгарская история Золушки by Проекты театра Альберты в Arts Commons.

Хо-Хо-Дом для праздников! Приключения одной семьи во время пребывания в праздничном сезоне в центре Калгари (Family Fun Calgary).

Хо-Хо-Дом для праздников! Приключения одной семьи во время пребывания в праздничном сезоне в центре Калгари (Family Fun Calgary).

Фото: Бенджамин Лэрд

Театр, балет или музыкальное выступление - это список многих семейных праздников, и это традиция, которую мы тоже готовы принять. Каждый год эта местная исполнительская компания ставит праздничную пантомиму, которая подходит для всех, но, возможно, для самых маленьких членов любой семьи (потому что ее игра 2-act и, возможно, слишком длинная для действительно более простых). Написанная Ребеккой Нортэн, которая является местным драматургом, известным своим комедийным стилем, Slipper предлагает шутки и ссылки на поп-культуру для всех возрастных уровней, интересную историю Калгари и забавные и красочные наборы и костюмы. Мы провели послеполуденный смех и были хорошими шумными зрителями (как это поощряется во время пантомимы!), И мы обязательно вернемся к праздничному выпуску в следующем году в Alberta Theatre Projects.

Хо-Хо-Дом для праздников! Приключения одной семьи во время пребывания в праздничном сезоне в центре Калгари (Family Fun Calgary).

После быстрого взгляда на украшения на ледяном катке и памятника «Знаменитые пять» на Олимпийской площади, старой мэрии и проспекта Стивен-авеню мы вернулись к теплоте торговых центров и Plus 15, въехав через исторический песчаный камень Калгари в здание Hudson Bay Company , Медленная прогулка по Стивен-авеню и катание на рефрижераторе Olympic Plaza, несомненно, были бы важными для более теплого посещения, но не были привлекательны во время такой интенсивной холодной хватки! Мы уже немного устали, поэтому мы наслаждались быстрым купанием в бассейне 20th Floor Westin, уютном суши-ужине возле отеля и еще одном праздничном фильме на большом ТВ с плоским экраном в нашей комнате.

Хо-Хо-Дом для праздников! Приключения одной семьи во время пребывания в праздничном сезоне в центре Калгари (Family Fun Calgary).

После проверки в воскресенье утром и возвращения нашего (теплого ура!) Транспортного средства от помощника камердинера мы поехали к Форт Калгари в историческом Инглвуде ... всего в 10-минутах езды от отеля. Хотя я несколько раз посещал форт на детских полевых поездках и знал, что это отличный музей, я не был уверен, чего ожидать от их завтрака. Оказывается, что воскресный семейный бранч Форт-Калгари «служил с местной органической историей» баснословный!

Хо-Хо-Дом для праздников! Приключения одной семьи во время пребывания в праздничном сезоне в центре Калгари (Family Fun Calgary). Хо-Хо-Дом для праздников! Приключения одной семьи во время пребывания в праздничном сезоне в центре Калгари (Family Fun Calgary).

В отеле есть изысканный бутерброд, десертный буфет, индивидуальная уборка яиц и омлетов, приготовленная шеф-поваром и несколько блюд, приготовленных по заказу на кухне, завтрак подается в довольно столовой (в комплекте с праздничными украшениями, конечно). Я был приятно поражен качеством (и количеством) пищи, учитывая, что Fort Calgary взимает только $ 27 для взрослых (13 +) и $ 15 для детей (5-12), а младшие дети едят бесплатно. Безалкогольные напитки включены (и алкогольные, доступные для покупки), а также вход в музей после еды! Менее знайте культурную и кулинарную сделку Калгари, чтобы быть уверенным.
Хо-Хо-Дом для праздников! Приключения одной семьи во время пребывания в праздничном сезоне в центре Калгари (Family Fun Calgary).

Хо-Хо-Дом для праздников! Приключения одной семьи во время пребывания в праздничном сезоне в центре Калгари (Family Fun Calgary).

Обратный путь от нашего пребывания в Калгари был лучшим, что мы когда-либо были в зимнем отдыхе ... 25 минут от Форт-Калгари до нашей входной двери. Мы прибыли домой, чувствуя себя отдохнувшим и довольным ... и с лучшим пониманием нашего собственного города и часов 48 новых семейных воспоминаний, чтобы лелеять!

Знайте, если вы идете:

Вестлин Калгари

Отель Westin Calgary удобно расположен в коридоре Plus 15 в центре Калгари, предлагает разнообразные типы номеров, потрясающее меню Eat Well, а также другие варианты проживания в отеле 4 и крытый бассейн и тренажерный зал. Это даже домашнее животное (по предварительной договоренности)!

Адрес: 320 4th Ave. SW, Калгари А.Б.
Cайт: www.westincalgary.com

Двойная ноль-пицца

Double Zero Pizza - это оживленное итальянское предприятие по еде и питье, награжденный призом шеф-повар Калгари Джастин Лебо. Расположенный на историческом «ресторане» в Калгари - Стивен-авеню - вы также можете ввести пиццу Double Zero из торгового центра CORE (западный конец торгового центра). Наши дети любили ресторан и еду!

Существует место 2nd Double Zero Pizza рядом с Nordstrom's в Центре Чинук.

Адрес: 751 4th Street SW, Калгари А.Б.
Cайт: www.doublezeropizza.ca

Проекты театра Альберты

«Тапочка: отличная калгарская история золушки» проходит через декабрь 31st в театре Марты Коэн в Arts Commons и рекомендуется для детей 5 и выше. Мы были брошены на время, но актеры выходят в вестибюль для фотографий и автографов после шоу!

Адрес: 215 8th Ave. SE, Калгари А.Б.
Cайт: www.atplive.com

Форт Калгари

Воскресный бранч в Форт-Калгари состоится еще раз в 2016, в воскресенье, декабрь 18th. Бранч возобновится в середине января, 2017. Fort Calgary будет закрыт Декабрь 24-26, 31 и январь 1st.

Адрес: 750 9th Ave. SE, Калгари ABN
Cайт: www.fortcalgary.com

Большое спасибо The Westin Calgary, Double Zero Pizza, Alberta Theatre Projects и Fort Calgary за организацию нашей семьи; мнения, выраженные здесь, являются моими. ~ утра

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Make Merry in Your Own City – Explore Downtown Calgary During the Holidays!

Ho-Ho-Home for the Holidays! One family's adventures during a holiday season staycation in downtown Calgary (Family Fun Calgary).

Traveling during the holiday season can be tough. With crowded airports, the already-challenging suitcase packing complicated by bulky gifts and the higher than usual chance of encountering delayed flights or snowy roads… it can all add up to frayed nerves and some less-than-festive feelings. Some families choose to forego this craziness altogether, even if it means skipping Christmas with extended family.

But holiday travel can also be fun and exciting, as the hustle and bustle of holiday shoppers liven up shopping districts and seasonal decorations have everything looking its most lovely and sparkly. So how to find a balance? I think we may have just found the best of both worlds… we’re staying at home for Christmas and we took a holiday staycation in downtown Calgary!

Unlike the frantic feeling I usually have when departing for the airport, I wasn’t at all stressed as we set off from home on a frigid December Friday afternoon. After all, no Christmas gifts required transporting, we only needed a couple of clothing changes and a swimsuit each and we would be traveling for a grand total of 25 minutes! Pulling into The Westin Calgary, we grabbed our one suitcase, gave the minivan keys to the valet attendant and headed into the festively decorated lobby. Easy-peasy… Christmas freezie?? Plus, the kids were each welcomed with a Westin Kids Club backpack (containing a colouring book) upon check in. I love hotels that make a point to fuss over their youngest guests a little!
Ho-Ho-Home for the Holidays! One family's adventures during a holiday season staycation in downtown Calgary (Family Fun Calgary).

While this hotel does offer some adjoining rooms, we went with an Executive Junior Suite. Our spacious, modern room featured two double beds, a seating area, desk and a lovely bathroom, complete with (much to the children’s delight) an in-mirror TV screen. We also had a deck, but with the temperature hovering in the -30’s, that went unused!

Had we been visiting a different city, the kids would have found it tough to explore the downtown core in such cold temperatures. Lucky for us Calgarians, our downtown features the Plus 15, an above-street-level network of indoor corridors that connect office towers, hotels (the Westin included), the downtown malls and a number of other downtown attractions and locations. We didn’t even need our jackets to walk from the hotel to dinner!

Ho-Ho-Home for the Holidays! One family's adventures during a holiday season staycation in downtown Calgary (Family Fun Calgary).

The walk over (via the positively glittering CORE shopping centre with its many, many Christmas trees) wasn’t the only warm thing about dinner at Double Zero Pizza – the welcome was every bit as warm, as was the delicious chili oil they serve with their ‘za! From the ’00’ Meatballs and Warm Brussels Sprouts through two amazing classic-but-with-a-twist pizzas (Wagyu Pepperoni & Polynesian Princess) and finally on to Fresh Italian Donuts and Sicilian Cannoli, the entire meal was a hit with every member of our family. Our 9-year-old (not a huge veggie guy) even went for seconds of the brussels sprouts! It was a Proud Mama moment, I must confess.

Ho-Ho-Home for the Holidays! One family's adventures during a holiday season staycation in downtown Calgary (Family Fun Calgary).

Although we didn’t see a whole lot of kids here, that’s a factor of its downtown location rather than the atmosphere or staff; I wouldn’t hesitate to recommend this location to families who find themselves in the area.

You might have thought we’d not need to eat again anytime soon, but alas… growing kids never stop! Our breakfast the next morning was both delicious and healthy, featuring SuperFoodRX™ items from the Westin Eat Well and Westin Eat Well for Kids menus. And because we ordered from room service, we didn’t even have to get out of our PJs. Only one thing could have (and did) make this morning better… Will Farrell’s ELF was on TV!

Ho-Ho-Home for the Holidays! One family's adventures during a holiday season staycation in downtown Calgary (Family Fun Calgary).

The entire breakfast feast was delicious, but if I had to recommend a few stand-outs, I think I’d go for the kids’ Fruit Smoothie and Blueberry & Banana Pancake Lollipops, the Blueberry Orange Granola Pancakes, Carrot-Orange-Turmeric-Ginger-Mango juice and “Eggs Your Way” with Ham and Breakfast Potatoes. It was a hearty start to a busy day in the heart of the city!

We thought there might not be a direct indoor route (on the weekend) all the way from the hotel to our next stop, so we grabbed our jackets. It was a wise choice because we did end up walking outside for about 3 blocks on our way to take in a matinée performance of Slipper: A Distinctly Calgarian Cinderella Story by Alberta Theatre Projects at Arts Commons.

Ho-Ho-Home for the Holidays! One family's adventures during a holiday season staycation in downtown Calgary (Family Fun Calgary).

Ho-Ho-Home for the Holidays! One family's adventures during a holiday season staycation in downtown Calgary (Family Fun Calgary).

Photo Credit: Benjamin Laird

A  theatre, ballet or musical performance is on many families’ holiday-must-do lists and it’s a tradition we’re ready to embrace too. Each year, this local performing arts company puts on a holiday pantomime that is suitable for all but perhaps the youngest members of any family (because its a 2-act play and so perhaps too long for really wee ones). Written by Rebecca Northan, who is a local playwright known for her comedic style, Slipper features jokes and pop culture references for all age levels, some interesting Calgary history and fun and colourful sets and costumes. We spent the afternoon laughing and being good noisy audience members (as is encouraged during a pantomime!) and we’ll certainly return for next year’s holiday production by Alberta Theatre Projects.

Ho-Ho-Home for the Holidays! One family's adventures during a holiday season staycation in downtown Calgary (Family Fun Calgary).

Following a quick peek at the decorations on the ice rink and Famous Five monument at Olympic Plaza, old City Hall and Stephen Avenue Walk, we hustled back to the warmth of the shopping centres and Plus 15, entering through Calgary’s historic sandstone Hudson Bay Company building. A slow stroll along Stephen Avenue and a skate on the Olympic Plaza refrigerated rink would certainly be highlights of a warmer visit, but were not appealing during such an intense cold snap! We were all a bit tired by now, so we enjoyed a quick swim in the Westin’s 20th-floor pool, a cozy sushi dinner near the hotel and another holiday movie on the large flatscreen TV in our room.

Ho-Ho-Home for the Holidays! One family's adventures during a holiday season staycation in downtown Calgary (Family Fun Calgary).

After checking out on Sunday morning and getting our (warm – hurray!) vehicle back from the valet attendant, we trekked over to Fort Calgary in historic Inglewood… a mere 10-minute drive away. Although I had visited the fort on kids’ field trips a couple of times and knew it to be an excellent museum, I wasn’t sure what to expect from their brunch. It turns out that the Fort Calgary Sunday Family Brunch “served with local organic history” is fabulous!

Ho-Ho-Home for the Holidays! One family's adventures during a holiday season staycation in downtown Calgary (Family Fun Calgary). Ho-Ho-Home for the Holidays! One family's adventures during a holiday season staycation in downtown Calgary (Family Fun Calgary).

Featuring a gourmet savory buffet, dessert buffet, custom egg/omelette station manned by a chef and several entrées made to order in the kitchen, the breakfast is served in a pretty dining room (complete with holiday decorations, of course). I was pleasantly taken aback by the quality (and quantity) of the food, given that Fort Calgary only charges $27 for adults (13+) and $15 for kids (5-12), with younger kids eating free. Non-alcoholic beverages are included (and alcoholic ones available for purchase), as is admission to the museum following your meal! A lesser-know Calgary cultural and culinary bargain to be sure.
Ho-Ho-Home for the Holidays! One family's adventures during a holiday season staycation in downtown Calgary (Family Fun Calgary).

Ho-Ho-Home for the Holidays! One family's adventures during a holiday season staycation in downtown Calgary (Family Fun Calgary).

The return trip from our Calgary staycation was the best we’ve ever had on a winter holiday… 25 minutes from Fort Calgary to our front door. We arrived home feeling rested and content… and with a better understanding of our own city and 48 hours of new family memories to cherish!

Know If You Go:

The Westin Calgary

The Westin Calgary is conveniently located on the Plus 15 corridor system in downtown Calgary, offers a variety of room types, a terrific in-room Eat Well Menu plus 4 other in-hotel dining options and an indoor pool and workout facility. It’s even pet friendly (by prior arrangement)!

Address: 320 4th Ave. SW, Calgary AB
Websitewww.westincalgary.com

Double Zero Pizza

Double Zero Pizza is a lively Italian eating and drinking establishment, by award-winning Calgary chef Justin Leboe. Located on Calgary’s historic ‘restaurant row’ – Stephen Avenue – you can also enter Double Zero Pizza from within The CORE Shopping Centre (west end of the mall). Our kids loved the restaurant and the food!

There is a 2nd location of Double Zero Pizza next to Nordstrom’s in Chinook Centre.

Address: 751 4th Street SW, Calgary AB
Websitewww.doublezeropizza.ca

Alberta Theatre Projects

“Slipper: A Distinctly Calgarian Cinderella Story” plays through December 31st at the Martha Cohen Theatre in Arts Commons and is recommended for kids 5 and up. We were rushed for time, but the cast comes out to the lobby for photos and autographs following the show!

Address: 215 8th Ave. SE, Calgary AB
Websitewww.atplive.com

Fort Calgary

Sunday Brunch at Fort Calgary takes place once more in 2016, on Sunday December 18th. Brunch will resume in mid-January, 2017. Fort Calgary will be closed December 24-26, 31 and January 1st.

Address: 750 9th Ave. SE, Calgary ABN
Websitewww.fortcalgary.com

Many thanks to The Westin Calgary, Double Zero Pizza, Alberta Theatre Projects and Fort Calgary for hosting our family; the opinions expressed here are my own. ~am

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *