Calgary Playground хит-лист на весну!

Калгари Детская площадка Hitlist для весны
Больше снега и холода ?! О, Боже, почему! Калгари в марте - это уловка любой погоды, о которой вы можете думать. Прямо сейчас мы находимся на проигрыше в этой сумке. Пока мы все пытаемся изобретать креативные вещи, чтобы развлекать детей в этом финальном снегу, я сижу в своем офисе, мечтаю о более теплой погоде. Я ничего не делал, кроме Googling всех удивительных парков в Калгари и создания списка хитов, которые я могу прыгать при первом запахе весны. Прошлой весной мой ребенок был слишком молод, чтобы заботиться о том, что мы сделали, или о том, где мы это сделали, в этом году, хотя он будет активным малышами и нуждается в развлечении.

Вот несколько семейных парков, которые сделали мой хит-лист весной. После зимы, когда вас заперли в закрытом помещении, вы, возможно, захотите тоже их поднять!

1. Bowness Park (8900 48 Ave.NW): О, я так обожаю этот парк! Зеленое пространство величественное, поездка на поезде, вы можете бросать камни в реку / лагуну, а затем есть площадка! Мне нравится доступный пол, и что есть игровое оборудование, подходящее как для младших, так и для старших детей. Есть также качели немного дальше по пути от основной игровой площадки. Растущий малыш и я, безусловно, будем тратить много времени здесь на эту весну / лето.

2. Остров Принца (Центр города Принс-Айленд): Это большой маленький выход прямо в город. Он соединяется с милями прогулочных дорожек Bow River и имеет зону заболоченных мест для изучения поблизости. Сама площадка красива и одна из самых больших в Калгари. Его тема Калгари повлечет за собой и ваши детишки.



3. Ротари Челленджер Парк (3688 48 Ave. NE): Поскольку мой малыш будет всего полтора года этим летом, я уверен, что мы сделаем несколько поездок на нашем пути, чтобы посетить эту доступную детскую площадку. Игровые структуры опущены, а пандусы находятся на низком уровне, чтобы сделать этот парк интересным для всех! Если у вас есть мобильность, ограниченные взрослые или дети, этот парк должен видеть!

4. Cityscape Music Park (северный конец Cityscape Drive NE): Я понятия не имел, что этот парк существовал до этого года. Мой ребенок ОБРАТИЛСЯ со всеми вещами, и поэтому я очень рад попробовать это, когда удары тают. В нем много негабаритных музыкальных инструментов, которые создают шум и удваивают структуру игры. Как изобретательно! Конечно, чтобы волновать всех возрастов, я надеюсь, что это станет новым фаворитом.

5. Остров Святого Патрика (1300 Zoo Rd. NE): Эта игровая площадка обладает дополнительным преимуществом от использования естественных / традиционных материалов для игровых площадок и расположена рядом с зоопарком. Если у вас есть дети, которые больше не дремают пакет обедом, а между зоопарком и этим парком у вас будет целый день веселья впереди вас! Веселые журналы, чтобы подняться и пройтись, и слайды, встроенные в холм ... Есть много, чтобы исследовать! Мой парень немного мал, чтобы иметь возможность обращаться с зоопарком и игровой площадкой сразу, но я добавлю это в наш список интересных мест, чтобы исследовать, как только погода превратится.

Вот он! Надеюсь, в этом списке вы с удовольствием поиграете на свежем воздухе с вашими маленькими детьми. Теперь, если бы только мать родилась на борту!

Автор: Kaeleigh MacDonald
Kaeleigh MacDonald запускает популярный блог о бесплодии Непреклонный цыпленок где она пишет свои размышления о диком мире, который «пытается зачать». У нее есть B.Ed. в педагогической психологии, а также в магистерской программе по культурной антропологии, хотя в настоящее время она проводит большую часть своего времени, развлекая своего малыша и исследуя Калгари. Следуйте за Kaeleigh on Facebook Twitter.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Calgary Playground Hit List For Spring!

Calgary Playground Hitlist for Spring
More snow and cold?! Oh, god, why! Calgary in March is a catch all of any kind of weather you can think of. Right now we are on the losing end of that grab bag. While we all struggle to invent creative stuff to entertain the children in this final crush of snow I’m sitting in my office daydreaming of warmer weather. I’ve been doing nothing but Googling all the awesome parks in Calgary and making a hit list that I can jump on at the first whiff of spring. Last spring my baby was too young to care much what we did, or where we did it, this year though he’ll be an active toddler and needs to be entertained.

Here are some family friendly parks that made my hit list for spring. After a winter of being cooped up indoors you might want to hit them up too!

1. Bowness Park (8900 48 Ave. NW): Oh I adore this park so much! The green space is majestic, there’s a ride on train, you can throw rocks into the river/lagoon, and then there is the playground itself! I love the accessible flooring, and that there’s play equipment suitable for both younger and older kids. There are also swings a little bit farther down the path from the main play area. The burgeoning toddler and I will definitely be spending a lot of time here this spring/summer.

2. Prince’s Island Park (Center of Prince’s Island Downtown): This is a great little escape right inside the city. It connects to miles of Bow River walking paths and has the wetlands area to explore nearby. The playground itself is beautiful and one of the largest in Calgary. Its Calgary theme will pull your bigger kids imaginations into play too.

3. Rotary Challenger Park (3688 48 Ave. NE): Since my kiddo will be only a year and a half this summer I’m sure we’ll make a few trips out of our way to visit this accessible playground. The play structures are lowered and the ramps are at a low grade to make this park fun for everyone! If you have mobility limited adults or children this park is a must see!

4. Cityscape Music Park (Northern end of Cityscape Drive NE): I had no idea this park existed before this year. My baby is OBSESSSED with all things musical and so I’m excited to try out this once the thaw hits. It has many oversized musical instruments that make noise and double as play structures. How inventive! Sure to excite all ages, I hope this becomes a new favorite.

5. St. Patrick’s Island Park (1300 Zoo Rd. NE): This playground has the added benefit of being made from combination natural/ traditional playground materials and is located next to the zoo. If you have kids who are no longer napping pack a lunch and between the zoo and this park you’ll have a full day of fun ahead of you! Fun logs to climb and walk across, and slides built into the hill… There’s a lot to explore! My guy is a bit small to be able to handle the zoo and the playground all at once but I’ve add this to our list of fun places to explore once the weather turns.

There you have it! I hope this list has you excited to play outdoors with your little ones. Now if only mother nature would get on board!

Written by Kaeleigh MacDonald
Kaeleigh MacDonald runs the popular infertility blog Unpregnant Chicken where she writes her musings on the wild world that is “trying to conceive”. She holds a B.Ed. in Educational Psychology as well as an M.A. in Cultural Anthropology although nowadays she spends most of her time entertaining her toddler and exploring Calgary. Follow Kaeleigh on Facebook and Twitter.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *