6 East Village Опыт, который вы не захотите пропустить

Велосипеды East Village Calgary

Фото: Calgary Municipal Land Corporation

Ист-Виллидж сдает мой любимый район в Калгари. Извини, Инглвуд. Да, Восточная деревня имеет легендарное прошлое как грубую часть города, но она владеет ею и не только владеет ею, но и носит ее как знак чести. Сохранение исторических зданий празднует историю и значение одного из самых старых капюшон Калгари и обеспечивает потрясающий контраст с современными кондоминиумами, гостиницами и общественным искусством. Вот мой путеводитель по изучению Ист-Виллидж, как профессионал.

6 East Village Опыт, который вы не захотите пропустить

Фото: туризм Калгари

Но первый кофе.

Здание Симмонса

Дом мясника, пекаря и кофеина, бывший завод матраса Simmons превратился в кулинарное горячее пятно - это главный продукт East Village. Начните утро с кофе из Фил и Себастьян, Первый кофе-клуб Калгари. Известные местным жителям как Фил и Себ, они являются источниками фасоли в самых кофейных регионах мира и поджаривают их до совершенства в доме. С чашкой в ​​руке блуждать по Гражданский пекарь, возможно, лучшая пекарня в городе. Принадлежащая израильтян и управляемая, эта пекарня специализируется на хлебе закваски, а средиземноморские сладкие и соленые лакомства - шакшука, берекас, а также хлебный пудинг и булочки с корицей.

6 East Village Опыт, который вы не захотите пропустить

Фото любезно East Village Experience.

Теперь мы идем.

Остров Св. Патрика

Вас кормят и кофейнируют, отправляйтесь на остров Святого Патрика, чтобы поучаствовать в заднем дворе в центре города Калгари 31-acre. Дом для пешеходных и велосипедных маршрутов, детская площадка, рыбацкая бухта, сезонный пляж, чтобы окунуть пальцы и зоопарк Калгари. О чем еще ты можешь попросить? В течение лета они предлагают фильмы в парке, время истории и еду и диджейские мероприятия. Упакуйте пикник, принесите велосипед, это весело для родителей и детей. www.evexperience.com/patrick-island

East Village Food Truck

Фото: Calgary Municipal Land Corporation

Затем мы делаем покупки.




EV Junction
Поднимите руку, если вам нравятся грузовики с грузом? Покупка? Теперь, когда я обращу ваше внимание, вы должны проверить EV Junction, первый контейнерный контейнер для грузовых автомобилей в Калгари, сотрудничество между YYCFoodTrucks и East Village. Домой двенадцать местных ритейлеров от кулинарных удовольствий до ювелирных изделий ручной работы, проката велосипедов до современной мужской одежды и винтажной одежды. Где еще вы можете есть и делать покупки в флористических цветных контейнерах?

6 East Village Опыт, который вы не захотите пропустить

Фото кредит - Туризм Калгари

Подождите, есть музыка?

Студия Белл, дом Национального музыкального центра

Да, дом музыки в Канаде расположен в Калгари, Альберта. Вид большой сделки, верно? Мало того, что это здание является архитектурным шедевром, но это также вдохновляющее место, чтобы провести день. Разработанный, чтобы предложить музыкальный фестиваль, как опыт, не ожидайте увидеть много «не трогайте» знаки, на самом деле, все наоборот. Хмель в караоке-кабинке и пойте вместе с канадской классикой, используйте свое тело в качестве инструмента с терменмином или послушайте знаковые музыкальные пьесы The Kimball Theatre из тихих фильмов. Проверьте график своих мероприятий для концертов живой музыки в историческом короле Эдди. https://studiobell.ca/visit

Наконец, мы лечим

Mari Bakeshop

Владеет Дугласом Григорием и Лорен Ан, бывшими шеф-поварами из французской прачечной, да, Французской прачечной в долине Напа, Калифорния. Наличие этого талантливого дуэта, открывающего свое первое сольное предприятие в Калгари, является большим для нашего города. Их специальность - прокатанные торты из желе в разнообразных веселых и свежих ароматах, таких как малиновая известь, зеленый чай и голубика, просто чтобы назвать несколько. Они также ежедневно получают свежий хлеб, который почти слишком красив, чтобы есть. Mari Bakeshop является обязательным визитом в Калгари, не говоря уже о East Village. www.instagram.com/maribakeshop

East Village Simmons Building Patio

Фото: Calgary Municipal Land Corporation

Кроме того, проверьте,

Крыша в самом живописном крыле отеля Simmons-Calgary с потрясающим видом на реку Лук и центр города. Пища, питье и атмосфера также являются вершинами.

Ист-Виллидж Йога

Фото: Calgary Municipal Land Corporation

BYOM (Принесите свой собственный коврик)

EV Опыт сотрудничества с тремя велнес-брендами, чтобы предлагать бесплатные тренировки три дня в неделю. Йога вторника с Лулулемоном. Среда HIIT с Live YYC. Четверг Барре с студией Barre Body. Эти классы объединяют молодых специалистов, будущих матерей и студентов. Расписание доступно здесь.

Написано Кристин Снелл

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

6 East Village Experiences You Won’t Want to Miss

East Village Calgary bikes

Photo credit: Calgary Municipal Land Corporation

East Village is hands down my favourite neighbourhood in Calgary. Sorry, Inglewood. Yes, East Village has a storied past as a rough part of town, but it owns it and not only owns it, wears it as a badge of honour. Maintaining the historic buildings celebrates the history and significance of one of Calgary’s oldest hoods and provides a stunning contrast against modern condo complexes, hotels, and public art. Here is my guide to exploring East Village like a pro.

6 East Village Experiences you won't want to miss

Photo Credit: Tourism Calgary

But first coffee.

Simmons Building

Home to a butcher, a baker, and a coffeemaker, the former Simmons mattress factory turned culinary hot spot is an East Village staple. Start your morning with a coffee from Phil & Sebastian Coffee Roasters, Calgary’s first coffee roastery. Known to locals as Phil & Seb’s, they source beans in the most coffee growing regions in the world and roast them to perfection in-house. With a cuppa in hand, wander to Sidewalk Citizen Bakery, arguably the best bakery in town. Israelian-owned and operated, this bakery specializes in sourdough bread and Mediterranean-inspired sweet and savoury treats think shakshuka, berekas, but also bread pudding and cinnamon buns.

6 East Village Experiences you won't want to miss

Photo courtesy East Village Experience.

Now, we walk.

St. Patrick’s Island

You are fed and caffeinated, head over to St. Patrick’s Island for some fun in downtown Calgary’s 31-acre backyard. Home to hiking and biking trails, a kid’s playground, a fishing cove, seasonal beach to dip your toes and the Calgary Zoo. What more could you ask for? Throughout the summer they offer movies in the park, tot story time and food truck and DJ events. Pack a picnic, bring a bike, it’s fun for parents and kids alike. www.evexperience.com/patrick-island

 

East Village Food Truck

Photo credit: Calgary Municipal Land Corporation

Next, we shop.

EV Junction
Raise your hand if you like food trucks? Shopping? Now that I have your attention you have to check out EV Junction, Calgary’s First Food Truck Container Park, a collaboration between YYCFoodTrucks and East Village. Home to twelve local retailers from culinary treats to handmade jewelry, bike rentals to modern menswear and vintage clothing. Where else can you eat and shop in florescent coloured shipping containers?

6 East Village Experiences you won't want to miss

Photo credit – Tourism Calgary

Wait, there’s music?

Studio Bell, home of the National Music Centre

Yes, the home of music in Canada is located in Calgary, Alberta. Kind of a big deal, right? Not only is this building an architectural masterpiece, but it’s also an inspiring place to spend a day. Designed to offer a music festival-like experience, do not expect to see a lot of “do not touch” signs, in fact, it’s quite the opposite. Hop in a karaoke booth and sing along to Canadian classics, use your body as an instrument with the theremin, or listen to the iconic Kimball Theatre Organ play scores from silent movies. Check their events schedule for live music shows at the historic King Eddy. https://studiobell.ca/visit

 

Last, we treat

Mari Bakeshop

Owned by Douglas Gregory and Lauren Ahn, former pastry chefs from The French Laundry, yes, THE French Laundry in Napa Valley, California. Having this talented duo opening their first solo venture in Calgary is a big to do for our city. Their speciality– rolled jelly cakes in a variety of fun and fresh flavours like raspberry lime, matcha green tea, and blueberry, just to name a few. They also make fresh bread daily that is almost too beautiful to eat, almost. Mari Bakeshop is a must visit in Calgary, let alone East Village. www.instagram.com/maribakeshop

East Village Simmons Building Patio

Photo credit: Calgary Municipal Land Corporation

Also, check out,

Rooftop at The Simmons- Calgary’s most scenic rooftop patio with incredible views of the Bow River and downtown. The food, drink, and atmosphere are also tops.

East Village Yoga

Photo credit: Calgary Municipal Land Corporation

BYOM (Bring Your Own Mat)

EV Experience partnered with three wellness brands to offer free workout classes three days a week. Yoga Tuesdays with Lululemon. HIIT Wednesdays with Live YYC. Barre Thursdays with Barre Body Studio. These classes bring together young professionals, expectant mothers, and students. Schedule available here.

Written by Kristyn Snell

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *