Снегоступах, йоге и спа-курорте | Где найти Блаженство в национальном парке Банф

Во время праздников моя невестка Джен, и я растянулась на кушетке и сочувствовала, как испек, который мы чувствовали после сумасшествия сезона. Всегда за оправдание, чтобы убежать в спа-центр мы сговорились, чтобы провести выходные девочек в Национальном парке Банф. Нет мужей и детей. Просто выходные, чтобы зарядиться и найти какое-то блаженство с немного снисходительным баловством в природе. Поскольку это было бы очень важно, наши выходные совпали с началом Снежные дни в Банфе и Фестиваль ледяной магии в озере Луиза.

Banff Snow Days Национальный парк Банф

На заднем дворе Морозный шедевр не имеет ничего общего с произведениями искусства, которые эти снеговые скульпторы вырезали вокруг города Банф. Творческие и умные эти игривые мамонтовые скульптуры снега принесли улыбки всем, кто остановился, чтобы согреть руки соседними пожарными ямами. www.banfflakelouise.com/snowdays

Фестиваль ледяной магии Национальный парк Лейк-Луиз-Банф

По дороге в Лейк-Луиз - не менее впечатляющий Фестиваль Ice Magic. Используя бензопилы, сложные ледорубы, шлифовальные и ударные факелы, конкуренты занимаются сюрреалистическими произведениями искусства. Денежные призы и желанные титулы победителя привлекают художников со всего мира, чтобы продемонстрировать свои таланты. Зрители могут участвовать в акции и голосовать за своих фаворитов.
www.banfflakelouise.com/ice-magic-festival

Fairmont Banff Springs, Banff AB

Fairmont Banff Springs. Фото: Banff Lake Louise Tourism / Fairmont Hotels & Resorts

Тревожный, барельефный сказочный замок, который является отелем Банфф-Спрингс, никогда не перестает удивлять меня. День в их Спа-центр Willow Stream включает в себя плавание, вымачивание и плавание в девяти различных бассейнах, является окончательным снисходительностью.

Спа-центр Willow Stream в отеле Banff Springs

Минеральный бассейн, любезно предоставленный Fairmont Hotels and Resorts

Бассейн с минеральной добавкой Kur Spa может похвастаться преимуществами для здоровья. Провал между тремя бассейнами водопада варьируется в диапазоне температур между фригидными и паровыми. Серьезные курорты признают преимущества для здоровья ритуала, происходящего от замачивания в горячем состоянии до погружения в холод, включая лимфатическую очистку и улучшенную циркуляцию. Большинство из нас делают это один раз, на смелость, а затем придерживаются бассейнов ближе к нашей температуре окружающего воздуха.



Конечно, посещение курорта не будет полным без восстановительного лечения. Этот визит мне понравился Омоложение цели лечение - лечебный массаж в сочетании с успокаивающими эфирными маслами. Эти эфирные масла обладают целебными свойствами, которые помогают регулировать сон, увлажняют кожу, снимают головные боли и восстанавливают энергию.

Еще одним из моих любимых методов лечения в Willow Stream является Регенерация каменистых гор, Это идеальное средство для ухода за кожей зимой. После полного отшелушивания сухой кисточкой после процедуры следует роскошный увлажняющий крем и расслабляющий массаж. Вам понравится, насколько мягкая ваша кожа ощущается после того, как сухая кожа скальпирования окутана.

Все процедуры для лица, массажи и процедуры для тела включают дневной доступ к спа-салону Willow Stream. Посетители СПА должны быть 16 или старше. www.fairmont.com/banff-springs/willow-stream/

Национальный парк Оушн-Лейк-Луиз-Банф

На следующее утро мы взяли напрокат снегоступах в Горные виды спорта Wilson в деревне Луиза Луиза. Получив быстрый урок о том, как привязать их к дружелюбному сотруднику, мы поражаем совершенно ровную местность озера Луиза для нашего приключенческого приключения на снегоступах. Я всю жизнь прожил в Альберте, окруженной снегом и горами, и никогда не катался на снегу. Мой элемент списка элементов 2018 #1 теперь перечеркнут.
Уилсон-Маунтин-Спорт Лейк-Луиз

Представитель Parks Canada, с которым мы говорили, подтвердил, что озеро замерзло, хотя мы можем столкнуться с водоемами, поскольку изоляционный снег на льду создает слой тепла, который заставит часть поверхностного льда расплавиться. Она заверила нас, что бассейны не опасны, но нужно знать о путях воды при ходьбе. Мы проложили следы по льду на нетронутом снегу, а затем поселились по тропе, которую образовали другие. Там и там были грязные кусочки, но прямо в центре озера лед начал чувствовать себя особенно мягким, и мы продолжали напоминать себе, что лед под бассейнами воды замерз. Мы сделали его невредимым, хотя и с влажными ногами до конца озера, где мы наблюдали, как ледоколы заканчивают свое взбираться вверх по замерзшему водопаду и спускаться вниз.
Снегоступах на озере Луиза

Если вас интересует снегоступах в Национальном парке Банф, остановитесь у Бюро туризма Банф, и сотрудник будет рад указать на некоторые из лучших маршрутов в этом районе и предоставить карту.
Прокат снаряжения, включая живые велосипеды, можно приобрести в Горные виды спорта Wilson.

Банф Гондола Саммит Йога

Фото предоставлено Центром искусств и творчества Банффа | Фотограф: Krista Bell

My последнее приключение йоги официально заставил меня зацепиться; чем выше высота, тем лучше. Люлулемон проводит сеансы йоги в сопровождении алхимии Кристалл Поющие чаши на вершине горы Сульфана Банфа. Если мысль о том, как йога-горстка в -20 будет дисбалансом вашего хи, вы будете рады узнать в течение зимы; этот класс находится на Саммите Гондолы Банф. Единственный озноб, который вы получите, - это захватывающие захватывающие виды на горы. Летом проводятся занятия йогой. В настоящее время занятия проводятся в последнее воскресенье каждого месяца и бесплатны для вашего приема в Банф Гондола. Для получения дополнительной информации и регистрации для следующего посещения мероприятия: https://www.banffjaspercollection.com/attractions/banff-gondola/events/

Где остановиться

Buffalo Mountain Lodge

Баскетбольная площадка Buffalo Mountain Lodge

Buffalo Mountain Lodge

В первый раз, когда я услышал о Баффало Маунтин Лодж, когда друг планировал свадьбу в этом отеле. Это популярное убежище среди молодоженов, известное своей романтической гордостью. К счастью, свадьбы не нужны, чтобы насладиться этим загородным курортом; он также отлично подходит для друзей и семей.

Buffalo Mountain Lodge

Подготовка к

Напольная плитка с подогреваемой ванной комнатой, роскошные удобства L'Occitane en Provence и высокие потолки на деревянных каркасах на верхних этажах - лишь некоторые из особых прикосновений Buffalo Mountain Lodge предложения. Во время моего пребывания я с нетерпением жду возможности таять под мягким пуховым одеялом из зефира, читая книгу и наслаждаясь потрескиванием бревен в огромном дровяном камине, которые аккуратно складываются за пределами комнат внимательным персоналом. Это место является воплощением Банфа для меня, все вышеперечисленное и потрясающие виды на горы из моего внутреннего дворика - это обледенение на торте.

Buffalo Mountain Lodge

Вид из нашей комнаты в Buffalo Mountain Lodge

Buffalo Mountain Lodge расположен на туннельной горе с пешеходными тропами на склоне холма, чтобы привести вас в город. Он находится в нескольких минутах езды на автомобиле от главной улицы, но отель предлагает бесплатный трансфер, если вы предпочитаете не ездить.

Где поесть

Хлебобулочные изделия Wildflour Banff

Завтрак - Дикая мука

Когда моя сестра крепко спала, зарылась глубоко в ее пуховое одеяло, я вытаскиваю себя из своей теплой кровати, жаждущей своего утреннего паломничества в Wild Flour Bakery. Посещение Банфа не было бы полным без остановки здесь. Из опыта я узнал, что вам нужно прийти рано, так как здесь быстро продаются. В прошлый раз, когда я был здесь, они полностью распродали круассаны. Сегодня они только что вышли из печи. Наше масло-круассан был хрустящим снаружи с мягким теплым шоколадом с внутренней стороны. Это лучший круассан где угодно. Я осмеливаюсь попытаться найти его лучше; даже во Франции. Я бы сделал ставку, вы не будете.

Обед - Таверна медвежьей улицы

В мире скучных и производных Таверна медвежьей улицы делает удивительную пиццу. Если бы вы сказали мне, что я буду жаждать, что мед и масло чили пропитаются пиццей, я бы подумал, что вы сумасшедшие. Но это то, что они делают, и мне это нравится! Все это любят. Вот почему они всегда заняты, и на каждом столе есть мед. Попробуйте, и вы поймете, почему. www.bearstreettavern.ca

Спящая столовая Буффало

Ужин - ресторан Sleeping Buffalo

Если вы играете, чтобы попробовать какую-то игру, недавно отреставрированный Ресторан Sleeping Buffalo где вы захотите попробовать. Для кулинарного приключения я рекомендую блюдо с чашкой с ассортиментом Elk Salami, Air Dried Buffalo, Prosciutto, копченая утиная грудка, дикая кабана, пожилая звезда Sylvan Star Gouda и мои любимые горчичные дыни.

Спящий Буффало Шарцутери

Если вы не для экзотического мяса Спящий буйвол Также в меню есть курица и говядина. Отель Sleeping Buffalo располагается в городе Баффало-Маунтин-Лодж, где проживают канадские Rocky Mountain Resorts (CRMR). CRMR, компания за рестораном и гостиницей также владеет ранчо откуда добывают их лось и мясо бизонов. Не забудьте взять с собой банку своих удивительных горчичных дыни, выходящих на стойку регистрации. В $ 7.00 для банки у вас будет прекрасное дополнение к вашей собственной сырной тарелке дома.

Даже если вы пропустили «Снежные дни» и Фестиваль «Ледяная магия», все скульптуры и резные фигурки будут в течение всей зимы, чтобы наслаждаться, пока они неизбежно не растают.

Раскрытие информации: Писатель был Банф и озеро Луиз Туризм.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Snowshoe, Mountaintop Yoga & Spa | Where to Find Bliss in Banff National Park

During the holidays my sister-in-law Jen, and I sprawled on the couch and commiserated how baked we felt after the craziness of the season. Always up for an excuse to run away to the spa we conspired to have a girls’ weekend in Banff National Park. No husbands and no kids. Just a weekend to recharge and to find some bliss with a bit of indulgent pampering in nature. As great timing would have it, our weekend coincided with the start of Snow Days in Banff and the Ice Magic Festival in Lake Louise.

Banff Snow Days Banff National Park

Your backyard Frosty masterpiece has nothing on the works of art these pro snow-sculptors have carved around the town of Banff. Creative and clever these playful mammoth snow sculptures brought smiles to everyone who stopped to warm their hands by the nearby fire pits. www.banfflakelouise.com/snowdays

Ice Magic Festival Lake Louise Banff National Park

Up the road in Lake Louise is the equally spectacular Ice Magic Festival. Using chainsaws, elaborate ice picks, sanders and blow torches competitors craft surreal works of art. Cash prizes and coveted winner’s titles draw artists from around the globe to showcase their talents. Spectators can get in on the action and vote for their favourites.
www.banfflakelouise.com/ice-magic-festival

Fairmont Banff Springs, Banff AB

Fairmont Banff Springs. Photo credit: Banff Lake Louise Tourism / Fairmont Hotels & Resorts

The awe-inducing, turreted fairy-tale castle that is the Banff Springs Hotel never ceases to amaze me. A day at their Willow Stream Spa includes swimming, soaking and floating in nine different pools is the ultimate indulgence.

The Willow Stream Spa at the Banff Springs Hotel

The mineral pool, courtesy of Fairmont Hotels and Resorts

The mineral-infused Kur Spa pool boasts health benefits. The dip between the three waterfall pools ranges in temperatures between frigid and steamy. Serious spa-goers acknowledge the health benefits of the ritual going from soaking in hot to a plunge in the cold including lymphatic cleansing and improved circulation. Most of us do it once, on a dare and then stick to the pools closer to our ambient body temperature.



Of course, a visit to the spa would not be complete without a restorative treatment. This visit I enjoyed their Destination Rejuvenation treatment – a therapeutic massage paired with soothing essential oils. These essential oils have healing properties to help regulate sleep, hydrate skin, relieve tension headaches and restore energy.

Another one of my favourite treatments at Willow Stream is the Rockies Rehydration. This is the perfect skin care treatment in the winter. A full-body dry-brush exfoliation treatment is followed by a luxurious hydrating cream and relaxation massage. You’ll love how soft your skin feels after all the dry scaley winter skin is sloughed off.

All facials, massages and body treatments include full-day access to the Willow Stream Spa. Spa attendees must be 16 or older. www.fairmont.com/banff-springs/willow-stream/

Snowshoe Lake Louise Banff National Park

The following morning we picked up snowshoe rentals at Wilson Mountain Sports in Lake Louise Village. After getting a quick tutorial on how to strap them on by a friendly staff member we hit the perfectly flat terrain of Lake Louise for our inaugural snowshoe adventure. I’ve lived in Alberta surrounded by snow and mountains my whole life, and I have never snowshoed. My 2018 bucket list item #1 is now crossed off.
Wilson Mountain Sports Lake Louise

The Parks Canada representative we spoke with confirmed the lake was frozen although we might encounter pools of water as the insulating snow on the ice creates a layer of heat that will cause some of the surface ice to melt. She assured us the pools aren’t dangerous but to be aware of pools of water when walking across. We made tracks across the ice atop untouched snow and then settled into walking along the trail others had formed. There were slushy bits here and there but right in the centre of the lake the ice started feeling especially soft, and we kept reminding ourselves the ice below the pools of water was frozen solid. We made it unscathed albeit with damp feet to the end of the lake where we watched ice climbers finish their climbs up the frozen waterfall and slide their way down to the bottom.
Snowshoe on Lake Louise

If you are interested in snowshoeing in Banff National Park, stop by the Banff Tourism Office and a staff member will be happy to point out some of the best trails in the area and provide with a map.
Gear rentals including fat bikes are available at Wilson Mountain Sports.

Banff Gondola Summit Yoga

Photo courtesy of Banff Centre for Arts and Creativity | Photographer: Krista Bell

My last mountaintop yoga adventure officially got me hooked; the higher the altitude, the better. Lululemon hosts yoga sessions accompanied by Alchemy Crystal Singing bowls at the top of Banff’s Sulphur Mountain. If the thought of doing mountaintop yoga in -20 unbalances your chi, you’ll be glad to know during the winter; the class is inside the Banff Gondola Summit. The only chills you’ll get are from the breathtaking mountain peak views. Outdoor yoga sessions are offered in the summer. Currently, the classes run the last Sunday of every month and are free with your Banff Gondola admission. For more information and to register for their next event visit: https://www.banffjaspercollection.com/attractions/banff-gondola/events/

Where to Stay

Buffalo Mountain Lodge

Buffalo Mountain Lodge lobby bar

Buffalo Mountain Lodge

The first time I heard about Buffalo Mountain Lodge was when a friend was planning her wedding at this hotel. It is a popular hideaway among honeymooners, known for its romantic mountain-chic appeal. Thankfully nuptials are not required to enjoy this rustic-luxe resort; it also makes a great retreat for friends and families.

Buffalo Mountain Lodge

Getting ready to get cozy

Heated bathroom floor tiles, luxury L’Occitane en Provence amenities, and soaring timber-framed ceilings on the upper floors are only a few of the special touches Buffalo Mountain Lodge offers. During my stay, I look forward to melting beneath the marshmallow-soft duvet while reading a book and enjoying the crackle of the logs in the oversized wood-burning fireplace which are stacked plentifully outside the rooms by attentive staff. This place is the epitome of Banff to me, all the above plus sweeping mountain views from my patio is icing on the cake.

Buffalo Mountain Lodge

The view from our room at Buffalo Mountain Lodge

Buffalo Mountain Lodge is located on Tunnel Mountain with hillside hiking trails to lead you into town. It’s a short car-ride away from Main Street but the hotel offers a complimentary shuttle service if you’d prefer not to drive.

Where to eat

Wildflour Banff Bakery

Breakfast – Wild Flour Bakery

With my sister soundly sleeping, buried deep in her down duvet, I drag myself out of my warm bed, yearning for my morning pilgrimage to Wild Flour Bakery. A visit to Banff would not be complete without a stop here. I’ve learned from experience that you need to come early, as things sell out quickly here. Last time I was here they had completely sold out of croissants. Today they had just come out of the oven. Our butter-croissant was crispy on the outside with soft-warm chocolate on the inside. It is THE best croissant anywhere. I dare you to try and find one better; even in France. I’d place a bet you won’t.

Lunch – Bear Street Tavern

In a world of boring and derivative, the Bear Street Tavern makes amazing pizza. If you have told me I would come to crave honey and chilli oil drizzled over pizza I’d have thought you were crazy. But that’s what they do and I love it! Everyone loves it. That’s why they are always busy and there is honey at every table. Try it and you will know why. www.bearstreettavern.ca

Sleeping Buffalo Dining Room

Dinner – Sleeping Buffalo Restaurant

If you are game to try some game, the newly-renovated Sleeping Buffalo Restaurant is where you’ll want to try it. For a culinary adventure, I recommend the charcuterie platter with an assortment of Elk Salami, Air Dried Buffalo, Prosciutto, Smoked Duck Breast, Wild Boar Pâté, Aged Sylvan Star Gouda, and my favourite, Mustard Melons.

Sleeping Buffalo Charcuterie

If you aren’t one for exotic meat Sleeping Buffalo also has chicken and beef on the menu.  Sleeping Buffalo is located in Buffalo Mountain Lodge and owned by Canadian Rocky Mountain Resorts (CRMR). CRMR, the company behind the restaurant and hotel also owns the ranch from where their elk and bison meats are sourced. Be sure to grab a jar of their amazing Mustard Melons on your way out at the front desk. At $7.00 for a jar, you’ll have a lovely addition to your own cheese plate at home.

Even if you missed Snow Days and the Ice Magic Festival, all sculptures and carvings will be up all winter-long to enjoy until they inevitably melt.

Disclosure: The writer was hosted by Banff and Lake Louise Tourism.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *