Granary Road Active Learning Park - это развлечение для детей и родителей!

Только в нескольких минутах езды от южного Калгари, через живописные холмистые холмы, находится Granary Road: новый семейный аттракцион, в котором есть что-то для всех. С большим общественным рынком, пекарней, рестораном и лаунджем, а также активным учебным парком, который охватывает акватории 37, семьи могут сделать короткую поездку и насладиться этим обеденным и развлекательным залом в течение дня. Как заявляет Granary Road, здесь собрались друзья и семья, чтобы наслаждаться хорошими вещами в жизни!

Granary Road (Семейный отдых Калгари)

Granary Road и патио с южной стороны - Фото: Благотворительность Quick

Мы посетили Граннар-роуд в день открытия, с тревогой увидев, что жужжание произошло. К сожалению, место встречи еще не было в полной готовности, так как ресторанная зона не была готова, и на рынке было только несколько продавцов. Район красив, однако, и обещает быть очаровательным местом для просмотра, покупки или наслаждения печеньем во внутреннем дворике.

Granary Road - Лягушачий пруд (Family Fun Calgary)

Лягушачий пруд Вход - Фото: Благотворительность

Мы были рады видеть, что активный парк изучения был открыт и готов для бизнеса. Разделенный на разные зоны игры, парк заполнен захватывающими игровыми площадками, информационными досками и замечательным вниманием к деталям. Есть широкие области, заполненные столами для пикника, множество дорожек для детей, которые можно бегать, и такие интересные игровые площадки, как муравейник, паутинная паутина и пещера летучей мыши. Каждая область предоставляет тематические развлечения для детей и яркую информационную панель для тех, кто хочет получить больше информации. (Знаете ли вы, что единственными яблоками, родившимися в Северной Америке, являются крабовые яблоки? И пауки едят шелковый шелк и «перерабатывают» его, чтобы создавать новые сети?)

Granary Road - Активный учебный парк (Family Fun Calgary)

Spider's Web и Ant Farm; Фото: Благотворительность

Активный учебный парк имеет что-то для любого возраста ребенка (например, есть лабиринты 2, чтобы исследовать, и один идеально подходит для маленьких), и у малышей и дошкольников определенно будет много возможностей для роста в игровых структурах! Я привел свои собственные «испытуемые предметы», которые были 8, 10 и 12, и они карабкались по каждой поверхности, скользили по самому высокому слайду и ездили по каждому тематическому карусели.

Я думал, что им понравится гигантская паутинка, потому что они все любят подниматься, но они на самом деле согласились (редкое явление, поэтому мне особенно понравилось), что гигантский муравейник был их любимым. Были сети, чтобы подняться, слайды, чтобы скользить, и гигантские муравьи с их гигантскими яйцами поблизости.

Granary Road - паутина (Family Fun Calgary)

Spider Web - Фото: Благотворительность

Близким вторым был садовый сад, со слайдами, которые выглядели как черви, проходящие через фрукты и миниатюрные почтовые линии.

Granary Road - червячный слайд (Family Fun Calgary)

Worm Slide - Фото: Благотворительность Quick

Granary Road - Zip Line (Семейный отдых Калгари)

Zip Line - Фото: Благотворительность

Дети также наслаждались посещением животных, особенно будучи в состоянии любить коз и посещать альпаки. Как оказалось, альпаки - интересные и вербальные животные!

Granary Road - Альпака (Семейный отдых Калгари)

Альпака поцелуи - Фото: Благотворительность

Батуты, установленные в землю в зоне игры в пруд для лягушек, были забавными, хотя день был таким жарким, они слишком устали, чтобы прыгать долго. Мне нравились детали головастиков, растущих в лягушки, когда вы пересекали ступеньки в пруду лягушки, а кувшин для лилии формировал карусели.

Granary Road - Батут (Семейный отдых Калгари)

Hoppin 'Frogs - Фото: Благотворительность

Как это часто бывает с родителями, одна из моих ежедневных целей - утомлять детей, прежде чем они утомлят меня! И активный парк изучения, конечно, достиг этого для нас сегодня. В следующий раз, когда рынок и пекарня открыты, вы сможете расслабиться на стуле с патио с кофе и печеньем после наших приключений в парке!

Приходите проверить это для себя! Подробнее об этом здесь, и узнать больше на granaryroad.com.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:

Granary Road Active Learning Park is Now Open!

Only a short drive from south Calgary, through picturesque, rolling hills, is Granary Road: a brand new family attraction that has something for everyone. With a large public market, a bakery, restaurant, and lounge, and an active learning park that encompasses 37 acres, families can make the short drive and enjoy this dining and entertainment venue for the day. As Granary Road declares, this is where friends and family come together to enjoy the good things in life!

Granary Road (Family Fun Calgary)

Granary Road & the south facing patio – Photo Credit: Charity Quick

We visited Granary Road on opening day, anxious to see what all the buzz was about. Unfortunately, the venue was not yet at full availability, as the restaurant area wasn’t ready, and the market had only a handful of vendors. The area is beautiful, though, and promises to be a charming location to browse, shop, or enjoy a pastry on the patio.

Granary Road - Frog Pond (Family Fun Calgary)

Frog Pond Entrance – Photo Credit: Charity Quick

We were happy to see that the active learning park was open and ready for business. Divided into different play zones, the park is filled with engaging play areas, informational boards, and wonderful attention to detail. There are wide areas filled with picnic tables, lots of paths for kids to run around on, and such interesting play areas as an ant farm, a spider’s web, and a bat cave. Every area provides themed hands-on fun for the kids and a vibrant information board for anyone who wants more information. (Did you know that the only apples native to North America are crab apples? And spiders eat the web silk and “recycle” it to make new webs?)

Granary Road - Active Learning Park (Family Fun Calgary)

Spider’s Web and Ant Farm; Photo Credit: Charity Quick

The active learning park has something for any age child, (for example, there are 2 mazes to explore, and one is perfect for the little ones) and toddlers and preschoolers would definitely have lots of room to grow into the play structures! I brought my own personal “test subjects,” who were 8, 10, and 12, and they clambered over every surface, slide down the tallest slide, and rode every themed merry-go-round.

I thought they’d like the giant spider web the best, for they all like to climb, but they actually agreed (a rare occurrence, so I especially enjoyed it) that the giant ant farm was their favourite. There were nets to climb, slides to slide, and giant ants with their giant eggs nearby.

Granary Road - Spider Web (Family Fun Calgary)

Spider Web – Photo Credit: Charity Quick

A close second was the orchard treehouse, with the slides that looked like worms going through fruit and a miniature zip line.

Granary Road - Worm Slide (Family Fun Calgary)

Worm Slide – Photo Credit: Charity Quick

Granary Road - Zip Line (Family Fun Calgary)

Zip Line – Photo Credit: Charity Quick

The kids also enjoyed visiting the animals, especially being able to pet the goats and visit the alpacas. As it turns out, alpacas are interesting and verbal animals!

Granary Road - Alpaca (Family Fun Calgary)

Alpaca Kisses – Photo Credit: Charity Quick

The trampolines set into the ground at the frog pond play area were fun, although the day was so hot, they were too tired to jump long. I loved the details of the tadpoles growing into frogs as you crossed the stepping stones at the frog pond, and the lily pad shaped merry-go-rounds.

Granary Road - Trampoline (Family Fun Calgary)

Hoppin’ Frogs – Photo Credit: Charity Quick

As is often the case for parents, one of my daily goals is to tire out the kids before they tire me out! And the active learning park certainly accomplished that for us today. Next time, when the market and bakery are open, you’ll find me relaxing on a patio chair with a coffee and a pastry after our adventures in the park!

Come check it out for yourself! Read more about it here, and learn more at granaryroad.com.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *