Город Рили Парк Калгари предлагает что-то интересное для всех

На прошлой неделе на Калгари наступила теплая волна 30 +, и она заставила мою семью найти место для охлаждения. Летом летом ничто не сравнится с открытым бассейном для детей, и мы любим Парк Райли, В парке Riley Park имеется богатый болотный бассейн с островом в центре, множество деревьев для тени и близлежащая игровая площадка - идеальный трифтекса, чтобы дети были заняты, родители были счастливы и все оставались спокойными.

Прогулочный бассейн Райли-парка поддерживается городом Калгари и предлагает флеш-туалеты, фонтаны для воды и концессионный стенд, если вам понадобится эскимо или водяной пистолет. Бассейн Riley Park открыт с 5 am - 11 вечера, без каких-либо затрат, просто подтяните одеяло или стул. Существует бесплатная парковка на улице, если вы хотите прогуляться по нескольким кварталам или платной городской парковке на участке рядом с бассейном.

После того, как дети были полностью забиты водой, музыка фестиваля привлекла нас через поле - это звучало так, будто рядом с ним была забавная вечеринка. На музыку играли пара детей, стучащих по бонго и ксилофонным музыкальным игрушкам на детской площадке. Большая игровая площадка в западной части парка Райли предлагает широкий выбор развлечений для малышей для подростков. Качающееся яйцо и сиденье с полной поддержкой были огромным ударом с моей дочерью, а также с бонго.

Малыш ребенка с большим ребенком!

захватывающее развлечение для больших детей

Не имеет значения, насколько невероятным или прогрессивным оборудованием для игровых площадок может быть, ничто не сравнится с бревнами и упавшими деревьями.

Д-р Сьюз в парке Калгари Райли

Д-р Сьюз в парке

Если вы отправляетесь в Райли-Парк по субботам в течение лета между 11: 00 am и 3: 30, ваши дети смогут поймать историю и насладиться некоторыми ремеслами в Д-р Сьюз в парке, организованный добровольцами из Студенческого союза Университета Калгари.

Квиддич в парке Райли

Знаете ли вы, что вам не обязательно путешествовать до Академии Хогвартса, чтобы играть в квиддич? Каждый понедельник в понедельник в клубе Quarditch Calgary предлагается бесплатные вступительные вступительные сессии в Riley Park за счет участия в списке участников. Эти занятия включают введение в квиддич, за которым следуют настоящие квиддичные игры. Сессии открыты для всех и для всех возрастов.

Riley Park Контактная информация:

Где: Сообщество Hillhurst
Адрес: 800 12 St. NW
Время работы: 5: 00 утра - 11: 00 вечера
Веб-сайт: www.calgary.ca/CSPS/Parks

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. Июль 21, 2018

City of Calgary’s Riley Park Offers Something Fun for Everyone

A 30+ degree heat wave blasted Calgary last week and it drove my family to find a place to cool down. Nothing beats an outdoor pool for kids in the summer and we love Riley Park. Riley Park has a humongous wading pool with an island in the centre, lots of trees for shade and a nearby playground – the perfect trifecta to keep kids busy, parents happy and everyone staying cool.

The Riley Park wading pool is maintained by the City of Calgary and offers flush toilets, water fountains and a concession stand in case you need a popsicle or a water gun. Riley Park pool is open from 5 am – 11 pm there is no cost, just pull up a blanket or chair. There is free street parking if you are willing to walk a few block or paid city parking in the lot adjacent to the pool.

After the kids were completely water-logged, festival music drew us across the field – it sounded like there was a fun party nearby. The music was being played by a couple of kids banging on bongos and xylophone musical toys at the playground. The large playground on the west end of Riley Park offers a wide-range of climbing fun for toddlers to tweens. The wobbling egg and big-kid baby swing were a huge hit with my daughter as well as the bongos.

A big-kid baby swing!

challenging climbing fun for the big kids

It doesn’t matter how fabulous or progressive playground equipment can be, nothing beats climbing over logs and fallen trees.

Dr Seuss in the Park Calgary Riley Park

Dr Seuss in the Park

If you head to Riley Park on Saturdays during the summer between 11:00 am and 3:30 pm your kids will be able to catch a story and enjoy some crafts at Dr Seuss in the Park, hosted by volunteers from the University of Calgary Student Union.

Quidditch in Riley Park

Did you know you don’t have to travel all the way to Hogwarts Academy to play Quidditch? Every Monday night during the summer the Calgary Quidditch Club is offering free drop-in introductory sessions at Riley Park funded by ParticipACTION 150 Playlist. These sessions include an introduction to Quidditch, followed by real Quidditch games. The sessions are open to anybody and everybody of all ages.

Riley Park Contact Info:

Where: Hillhurst Community
Address: 800 12 St. N.W.
Hours: 5:00 am – 11:00 pm
Website: www.calgary.ca/CSPS/Parks

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *