Тобоганирование в Калгари: Парк Конфедерации (СЗ)

Парк Конфедерации должен стать одним из лучших мест Калгари, чтобы отправиться на зимний день. Декорации в парке захватывают дух. Извилистый поток проходит, хотя парк с причудливыми мостиками посыпается повсюду, чтобы пересечься с одной стороны на другую. Существует очищенная пешеходная дорожка, которая петляет вокруг парка с туннелями под оживленными дорогами. Есть два катка с пикником, сидящим рядом с общественным залом в Розмонте. Если вы хотите отправиться на катание на санях, есть довольно много холмов на выбор, от экстра-нежного до экстремального!

Мы взяли наших детей, чтобы насладиться солнечным теплым днем ​​санинга. Это была первая наша дочь, которая каталась на санях, и наша веселая приключенческая маленькая девочка взорвалась! Наш сын всегда был большим поклонником санного спорта, поэтому он тоже хотел пойти сегодня. Ребята долго не продержались на холме, а спуск намного веселее, чем вернуться! Похоже, нам потребовалось в два раза больше времени, чтобы захватить наше снаряжение, найти подходящие рукавицы и ботинки, загрузить грузовик и, наконец, доехать до холма, чем продолжался настоящий выход. В конце концов, это стоило того!

катание на санях в Конфедерации

катание на санях в Конфедерации
катание на санях в Конфедерации

катание на санях в Конфедерации

Тобоганизация в парке Конфедерации Обзор:

Крутизна: Есть так много холмов на выбор, вы обязательно найдете тот, который соответствует вашему уровню комфорта.
Препятствия: В парке есть несколько деревьев, но найти холм без деревьев достаточно просто.
Популярность: Холмы были пусты, когда мы посетили (утром в будние дни), но на холме было довольно много треков, поэтому я думаю, что это будет зависеть от того, в какое время дня вы идете. В выходные дни это может быть довольно много.
Парковка: уличная парковка и автостоянки.
Возрастной диапазон: Все возраста.
В номере: Общественный зал Розмонт находится рядом с парковкой и располагает общественными санузлами. Нет близлежащих ресторанов или кафе в нескольких минутах ходьбы, но быстрый привод в машине, и вы найдете много места в этом районе.
Соображения безопасности: В парке есть поток, поэтому нам нужно было внимательно следить за нашей приключенческой дочерью, которая сделала это для этого. Поток не находится рядом с холмами, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы упасть, когда катание на санках, но, пройдя с холма к холму, нужно внимательно следить за любопытным малышами.
Общее впечатление: Мы любили его! Разнообразие холмов было приятным, когда дети устали на одном холме, мы пошли на короткий разговор, чтобы попробовать другое. Декорации были потрясающими!
Адрес: 2935 10th Street NW, Калгари А.Б.

Обязательно ознакомьтесь с нашим полным списком мест для поездок в Тобогган, сани и трубы в Калгари.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Tobogganing in Calgary: Confederation Park (NW)

Confederation Park has got to be one of Calgary’s best places to go for a day of winter fun. The scenery in the park is breathtaking. A meandering stream runs though the park with quaint bridges sprinkled everywhere to cross from one side to the other. There is a cleared walking trail that loops around the park with tunnels underneath the busy roads. There are two skating rinks with picnic seating near the Rosemont community hall. If you want to go tobogganing there are quite a few hills to choose from, from extra gentle to extreme!

We took our kids out to enjoy a sunny warm-ish day of tobogganing. It was our daughter’s first time tobogganing ever and our fun-loving adventurous little girl had a blast! Our son has always been a big fan of tobogganing so he was eager to go today as well. The kids did not last too long on the hill, going down is a lot more fun than going back up! It seemed like it took us twice as long to grab our gear, find the appropriate the mitts and boots, load the truck and finally drive to the hill than the actual outing lasted. In the end it was worth it though!

tobogganing at Confederation Park

tobogganing at Confederation Park
tobogganing at Confederation Park

tobogganing at Confederation Park

Tobogganing At Confederation Park Review:

Steepness: There are so many hills to choose from you are bound to find one which suits your comfort level.
Obstructions: There are a number of trees in the park but finding a hill without trees is easy enough.
Popularity: The hills were empty when we visited (a week-day morning) but there were quite a few tracks on the hill so I guess it would depend what time of the day you go. It might be quite a bit busier on the weekends.
Parking: street parking and parking lots.
Age Range: All ages.
Amenities: The Rosemont community hall is right next to a parking lot and has public bathrooms. No nearby restaurants or cafes within walking distance but a quick drive in the car and you’ll find plenty in the area.
Safety Concerns: There is a stream running through the park so we had to keep a close eye on our adventurous daughter who made a beeline for it. The stream is not near the hills so you don’t have to worry about falling in when tobogganing but walking from hill to hill a curious toddler will have to be carefully watched.
Overall Impression: We loved it! The variety of hills was nice, when the kids got tired at one hill, we went for a short talk to try another. The scenery was stunning!
Address: 2935 10th Street NW, Calgary AB

Be sure to check out our comprehensive list of Places to Toboggan, Sled and Tube In & Around Calgary.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *