fbpx

California Unleashed: 8 Незабываемые места, чтобы увидеть дикую природу в Сан-Диего

Калифорния Unleashed - места, чтобы увидеть дикую природу в Сан-Диего, Хелен Эрли, Family Fun Canada

Сан-Диего славится своим зоопарком, но знаете ли вы, что заброшенные в бэккантри в Сан-Диего, есть много других возможностей для посетителей наслаждаться дикой природой? Бонус: вы можете чувствовать себя хорошо в своем посещении, так как многие из мест обитания дикой природы являются святилищами или некоммерческими организациями, с акцентом на благосостояние животных и образование. Совет. В некоторых местах требуются заказы заранее, поэтому проверьте, прежде чем идти.

Воспитанный природой

Воспитанный Природой предлагает трехчасовые экскурсии для гостей, чтобы прикоснуться, накормить и пообщаться с армадиллами, кенгуру, ленивцами и дикобразами. Выделение? Плавание и игра с очаровательными азиатскими маленькими когтистыми выдрами в подогреваемом бассейне! И да, судя по фотографиям на их веб-сайте, они полностью щекотать!

Заброшенный природой из бассейна, плавание с выдрами в Сан-Диего

Бассейн Оттера при Воспитанном Природой / Фото: Воспитанный природой

Дикие чудеса

В зоопарке Wild Wonders есть послы животных 150, в том числе попугаи, черепахи пустыни, аллигаторы, валлаби, лисы, суки, бобки, обезьяны и сибирская рысь. Цель Wild Wonders - способствовать стремлению сохранить и узнать о дикой природе и важную роль, которую они играют на планете. Группы туров возглавляют собственный личный гид, профессиональный биолог и тренер по животным.

Фермы Vista Butterfly

Бабочки фермы в перспектива является крупнейшим родным свободным домом бабочкой в ​​Южной Калифорнии, где семьи могут мешать среди нескольких различных видов бабочек, в том числе Безоблачные серы, белые капусты, окрашенные дамы, заросли Fritillaries, Anise Swallowtails и их самая популярная бабочка - монарх.

Vista Butterfly Farms Сан-Диего

Монархическая бабочка на фермах Vista Butterfly в Сан-Диего / Фото: Vista Butterfly Farm

Соколиная охота

Положите перчатку на и свободную муху хищную птицу, наблюдайте за хищником в его естественной среде обитания или сопровождайте обработчика на захватывающей интерактивной прогулке Hawk! В Соколиной Скале есть два места: живописная горная высокогорный или морские скалы Ла Хойя.

Sky Falconry Сан-Диего

Станьте настоящим поклонником хищных птиц в Сан-Диего в соколиной охоте / Фото: Sky Falconry

Природный отдых в альпийских детях

Хотите уйти от всего этого? Спокойная обстановка в «Детском отдыхе природы» в высокогорный предназначен для «глубокого и позитивного воздействия на детей, которые посещают, уменьшая уровень стресса, предлагая ощущение связи с землей». 20-акр ранчо стиле убежище является домом для более чем 80 одомашненных животных со всего мира, включая зебра, верблюды, нигерийские козы, мулы, миниатюрные лошади, альпаки и шотландские мини-коровы Galloway!

Oasis Camel Dairy

Вы можете добавить это в свой список ведер. Запишите его под «диким и дурацким»! Oasis Camel Dairy в Рамоне является первой верблюжьей молочной фермой в Соединенных Штатах. Поезжайте на верблюде, наслаждайтесь демонстрациями или отправляйтесь за покупками на вкусный шоколад с верблюжьим молоком. Молочные продукты предлагают открытые фермерские туры один раз в месяц, а также индивидуальные экскурсии в любой день недели (книга заранее).

Oasis Camel Dairy

Petting the Camels / Фото: Oasis Camel Dairy

Центр Калифорнийского Волка

Центр Калифорнийского Волка, расположенный недалеко от горного города Джулиан, является некоммерческим центром образования дикой природы, направленным на повышение осведомленности общественности и понимание истории, биологии и поведения серого волка, который когда-то бродил по Северной Америке в бесчисленных количествах. Центр предлагает захватывающие общественные туры, чтобы посмотреть несколько пачек серых волков.

Львы, тигры и медведи

Lions, Tigers & Bears, является некоммерческим средством спасения, которое обеспечивает безопасное убежище для брошенных и нежелательных животных. Дикие жители включают львов, тигров, черных и медведей гризли, горного льва, леопарда и бобкатов. Это бесплодное, не убивающее средство позволяет животным жить своей жизнью в безопасной и заботливой обстановке. Требуется бронирование тура.

Львы Тигры и Медведи - посетите Сан-Диего с семьей

Львы, тигры и медведи - святилище для заброшенных или нежелательных животных / Фото: Lions, Tigers and Bears

Куда бы вы ни решили отправиться в Сан-Диего, мы надеемся, что у вас будет дикое время!

Для получения дополнительной информации о Сан-Диего для семей, посетите веб-сайт администрации туризма Сан-Диего по адресу: www.sandiego.org.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

California Unleashed: 8 Unforgettable Places to See Wildlife in San Diego

California Unleashed- places to see wildlife in San Diego, by Helen Earley, Family Fun Canada

San Diego is famous for its Zoo, but did you know that tucked away in San Diego’s backcountry, there are plenty of other opportunities for visitors to enjoy wildlife? The bonus: you can feel good about your visit, as many of the wildlife locations are sanctuaries or non-profits, with a focus on animal welfare and education. Tip: Some locations require bookings in advance, so check before you go.

Nurtured by Nature

Nurtured by Nature offers three-hour guided tours for guests to touch, feed, and interact with armadillos, a kangaroo, sloth and porcupines. The highlight? Swimming and playing with adorable Asian small clawed otters in a heated pool! And yes, judging by the photos on their website, they totally tickle!

Nurtered by Nature otter pool, swimming with otters in San Diego

The Otter pool at Nurtured by Nature/Photo: Nurtured by Nature

Wild Wonders

Wild Wonders Zoo has over 150 animal ambassadors including parrots, desert tortoises, an alligator, wallaby, foxes, groundhogs, bobcats, monkeys and a Siberian lynx. Wild Wonders’ goal is to foster a desire to preserve and learn about wildlife and the important role they play on the planet. Tour groups are led by their own personal guide, a professional biologist and animal trainer.

Vista Butterfly Farms

Butterfly Farms in Vista is the largest native butterfly free house in Southern California, where families can meander among several different butterfly species, including Cloudless Sulfur, Cabbage Whites, Painted Ladies, Gulf Fritillaries, Anise Swallowtails and their most popular butterfly, the Monarch.

Vista Butterfly Farms San Diego

A Monarch Butterfly at Vista Butterfly Farms in San Diego/Photo: Vista Butterfly Farm

Sky Falconry

Put a glove on & free fly a bird of prey, observe the raptor in it’s natural habitat, or accompany a handler on a thrilling interactive Hawk Walk! Sky Falconry has two locations: the picturesque mountain setting of Alpine or the sea cliffs of La Jolla.

Sky Falconry San Diego

Become a true Raptors fan at San Diego’s Sky Falconry/Photo: Sky Falconry

Alpine Children’s Nature Retreat

Want to get away from it all? The tranquil setting at The Children’s Nature Retreat in Alpine is designed “to have a profound and positive impact on children who visit, reducing stress levels while offering a sense of connection to the earth”. The 20-acre ranch-style sanctuary is home to more than 80 domesticated animals from around the world including zebra, camels, Nigerian goats, mules, miniature horses, alpacas and Scottish Galloway mini cows!

Oasis Camel Dairy

You can add this to your bucket list. File it under “wild and wacky”! The Oasis Camel Dairy in Ramona is the first camel dairy in the United States. Ride a camel, enjoy the demonstrations or go shopping for some delicious camel-milk chocolate. The dairy offers open Farm Tours once a month, plus private guided tours any day of the week (book in advance).

Oasis Camel Dairy

Petting the Camels/Photo: Oasis Camel Dairy

California Wolf Center

The California Wolf Center, located near the mountain town of Julian, is a non-profit wildlife education center dedicated to increasing public awareness and understanding of the history, biology and behavior of the gray wolf which once roamed North America in countless numbers. The center offers thrilling public tours to view several packs of gray wolves.

Lions, Tigers & Bears

Lions, Tigers & Bears, is a non-profit rescue facility that provides a safe haven for abandoned and unwanted animals. Wild residents include lions, tigers, black and grizzly bears, a mountain lion, leopard and bobcats. This no-breed, no-kill facility allows animals to live out their lives in a safe and caring environment. Tour reservations are required.

Lions Tigers and Bears - visit San diego with your family

Lions, Tigers and Bears is a sanctuary for abandoned or unwanted animals/Photo: Lions, Tigers and Bears

Wherever you decide to go in San Diego, we hope you have a wild time!

For more information on San Diego for families, visit the San Diego Tourism Authority’s website at www.sandiego.org.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *