fbpx

3 помещает вашу палатку! Побережье недалеко от Брисбена, Австралия

Теперь, когда Air Canada предлагает прямые рейсы в Брисбен, никогда не будет лучшего времени, чтобы обнаружить регион, окружающий этот красивый город. И какой лучший способ исследовать его, чем кемперван. От курортных городов до более уединенных пляжей, вот три направления нашей семьи, которые недавно опробовали, что сделает вашу поездку в эту часть Австралии незабываемой.

Национальный парк Нуса

Мы начали наш отпуск в Нуса, городе, известном тем, что все это. Расположенный всего в двух часах езды к северу от Брисбена, здесь бирюзовые воды Тихого океана встречаются с магазинами мирового уровня и изысканной кухней. Приморский город привлекает людей со всех уголков мира и является оживленным местом для посещения в любое время года. И это не называется «Солнечный берег». Даже зимой дневные температуры обычно остаются выше 20. Хотя вы можете не видеть многих местных жителей на
пляж в их купальниках, тогда канадцы, привыкшие к гораздо более холодной воде, отлично проведут время в нежных волнах на Майне-Бич.

Кемпинг недалеко от Брисбена на Noosa View из нашего кемпинга в караван-парке Noosa River Photo Caroline Faucher

Вид из нашего лагеря в караван-парке Нуса-Ривер. Фото Кэролайн Фахер

Со многими интересными бутиками всего в минуте ходьбы от пляжа легко отвлекаться на шоппинг. Но убедитесь, что вы не покидаете город, прежде чем ощутить красоту Национального парка Нуса, так как есть много фантастических прогулок на выбор. Если ваши дети достаточно подходят, я настоятельно рекомендую сделать полный цикл, который следует за побережьем некоторое время, прежде чем превратить внутреннее пространство через куст.

Кемпинг недалеко от Брисбена в Нузе Захватывает поездку на спине папы в Национальном парке Нуса. Фото Кэролайн Фахер

Поймать поездку на спине папы в Национальном парке Нуса. Фото Кэролайн Фахер

Единственным недостатком для нас было то, насколько занят парк караванов, даже во время нашего медленного сезона. Он напоминал большую часть автостоянки. Если вы находитесь за чем-то тише, то может оказаться, что обслуживаемая квартира может пойти туда.

Северный остров Страдброк

Мы намеревались сделать это до южного конца Большого Барьерного рифа, но бурный прогноз погоды заставил нас изменить наши планы. Вместо этого мы направились на юг в направлении Брисбена и прыгали на пароме на более изолированный Северный остров Страдброк. На острове всего три небольших поселка, и в течение зимы гораздо меньше людей совершают поездку. Мы оказались в парке отдыха Amity Point и создали лагерь прямо перед водой. Коалы, дельфины, черепахи ... вы называете это! Если вы видите, что один из них находится в вашем списке желаний, вам не придется искать очень далеко, чтобы встретиться.

Кемпинг недалеко от Брисбена в Страдбруке Один из многих великолепных видов на Северном ущелье Walk Photo Caroline Faucher

Один из многих великолепных видов на прогулку по Северному ущелью. Фото Кэролайн Фахер

Это также отличное место, чтобы познакомить детей с рыбалкой. Вода настолько прозрачная, что вы можете обнаружить сотни рыб из перегородок, настолько, что знаки на пляже предупреждают, что плавание не рекомендуется из-за большого количества акул. Лучше оставаться сухим и наслаждаться красотой воды от безопасности земли.

В прекрасный день отвезите детей в Point Lookout и прогуляйтесь по захватывающей прогулке по Северному ущелью. В период с июня по ноябрь, если вам повезет, вы можете даже увидеть кита из одной из многих точек зрения.

Кемпинг недалеко от Брисбена в Страдбруке - Дети учатся ловить рыбу на острове Северный Страдброк - фото Кэролайн Фаучер

Дети учатся ловить рыбу на острове Северный Страдброк. Фото Кэролайн Фахер

Hastings Point

Нашей последней остановкой был Хастингс-Пойнт, прибрежный город в часе езды к югу от Брисбена, недалеко от всех больших парков развлечений, которые известны. Там мы отправились в парк развлечений 5, где были все удобства курорта. Через неделю в дикой природе на острове Северный Штрадброк, взяв песок из фургона-фургона, искусственный торф был очень желанным - и спа-салон был предназначен только для взрослых. Аквапарк, крытая и открытая игровые площадки очень легко развлекали нашего сына, который
затем был менее возбужден еще одним пляжем.

В этом районе есть еще много вещей, но мы буквально провели часы 48, которые мы были там, просто возились вокруг, наслаждаясь удобствами парка отдыха. Хотя я люблю изучать природу, это, безусловно, было самой расслабляющей частью нашей поездки. Как выясняется, и я уверен, что многие из вас согласятся, кемпинг с малышом может быть довольно интенсивным!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

3 Places to Pitch Your Tent! Camping Near Brisbane, Australia

Now that Air Canada is offering direct flights to Brisbane, there’s never a better time to discover the region surrounding this beautiful city. And what better way to explore it than by campervan. From resort towns to the more secluded beaches, here are three destinations our family recently tried out that will make your trip to this part of Australia unforgettable.

Noosa National Park

We started our holiday up in Noosa, a town known for having it all. Located only two hours north of Brisbane, this is where the turquoise waters of the Pacific Ocean meet with world-class shopping and fine dining. The seaside town attracts people from all corners of the world and is a lively place to visit at any time of the year. And it’s not called the Sunshine Coast for nothing. Even in winter, the daytime temperatures usually stay above 20. While you may not see many of the locals on the
beach in their swimsuits then, Canadians used to much colder water will have a great time paddling about in the gentle waves at Main Beach.

Camping Near Brisbane at Noosa View from our campsite at Noosa River Caravan Park Photo Caroline Faucher

View from our campsite at Noosa River Caravan Park. Photo Caroline Faucher

With so many interesting boutiques just a minute away from the beach it is easy to be distracted by the shopping. But make sure you don’t leave town before having experienced the beauty of Noosa National Park as there are many fantastic walks to choose from. If your kids are fit enough I strongly recommend doing the full loop that follows the coast for a while before turning inland through the bush.

Camping Near Brisbane at Noosa Catching a ride on daddy's back in Noosa National Park. Photo Caroline Faucher

Catching a ride on daddy’s back in Noosa National Park. Photo Caroline Faucher

The only downside for us was how busy the caravan park was, even during what we thought was the slow season. It resembled more of a car park. If you are after something quieter, then a serviced apartment might be the way to go.

North Stradbroke Island

We intended to make it all the way up to the southern end of the Great Barrier Reef, but the stormy weather forecast enticed us to change our plans. Instead, we headed back south towards Brisbane and hopped on the ferry to the more isolated North Stradbroke Island. There are only three small townships on the island, and during winter there are far fewer people making the trip over. We ended up at Amity Point’s holiday park and set up camp right in front of the water. Koalas, dolphins, turtles…you name it! If seeing one of those is on your wish list, you won’t have to search very far to make an encounter.

Camping Near Brisbane at Stradbroke One of the many magnificent views of North Gorge Walk Photo Caroline Faucher

One of the many magnificent views of North Gorge Walk. Photo Caroline Faucher

It’s also an excellent spot to introduce kids to fishing. The water is so clear you can spot the hundreds of fish from the break walls, so much so that signs on the beach warning that swimming isn’t recommended due the high number of sharks around. It’s best to stay dry and enjoy the beauty of the water from the safety of the land.

On a nice day, take the kids to Point Lookout and walk the spectacular North Gorge Walk. Between June and November, if you are lucky enough, you might even spot a whale from one of the many vantage points.

Camping Near Brisbane at Stradbroke- Kids learning to fish on North Stradbroke Island - Photo Caroline Faucher

Kids learning to fish on North Stradbroke Island. Photo Caroline Faucher

Hastings Point

Our last stop was Hastings Point, a coastal town an hour south of Brisbane, near all the big amusement parks the area is known for. There we splurged on a 5-star holiday park, which had all the amenities of a resort. After a week in the wild on North Stradbroke Island taking sand out of the camper van, the faux turf was very welcome – and so was the spa reserved for adults only. The waterpark and the indoor and outdoor playgrounds made it very easy to entertain our son, who by
then was less than excited by yet another beach.

There are many more things to do in the area, but we literally spent the 48 hours we were there just pottering around enjoying the facilities of the holiday park. While I love exploring the outdoors, this certainly was the most relaxing part of our trip. As it turns out, and I am sure many of you will agree, camping with a toddler can be pretty intense!

by Caroline Faucher

Caroline is a Canadian-Australian writer and the mother of a lively boy. Based in the seaside city of Newcastle in Australia, she enjoys exploring the world and going on adventures with her family.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *