fbpx

В Канаде появились большие парки! 4 Grand City Parks От побережья до побережья!

Если вы и ваша семья захотите провести большую часть празднования 150th в Канаде этим летом, некоторые из самых красивых мест для посещения - городские парки. Если вы ищете забавное место для пикника; место для детей, чтобы бегать и сжигать некоторую избыточную энергию; или освежающее отступление в природу - эти парки предлагают что-то для всех, чтобы насладиться, прямо в центре города. Вот некоторые из самых крутых вещей, которые можно наслаждаться в четырех парках по всей Канаде:

Стэнли Парк, Ванкувер

Есть много, чтобы открыть в Ванкуверский Стэнли-Парк, Первый и самый большой парк Ванкувера, национальный исторический объект, расположенный в тропическом лесу 400-гектар и являющийся домом для Аквариум Ванкувера, Крупнейший в Канаде аквариум. На втором пляже есть открытый подогреваемый бассейн (открыт до середины сентября) с наклонным въездом и постепенными глубинами, а также разделенными полосами для пловцов на коленях.

Велосипед по морской воде в Ванкувере Стэнли Парк Кредит Иоганн Стена

Велосипед по морской воде в Ванкувере Стэнли Парк Кредит Иоганн Стена

Если вы предпочитаете оставаться сухими, езда на велосипеде, катание на роликах или прогулки по берегу моря с видом на английский залив, вы получите потрясающие виды на воду и горы, и если вы оставите свою поездку дома, вы можете арендовать велосипеды по часам. Когда вы будете готовы к перерыву, вы можете остановиться в Prospect Point для мороженого. Или, если вы предпочтете еще более расслабленный способ увидеть, почему бы не взять конный тур по Стэнли-парку или не прыгнуть на Стэнли Парк Поезд Ride, двухкилометровая поездка, которая является одной из самых популярных достопримечательностей парка.

Летом, Театр под звездами это отличный способ насладиться музыкальным театром в потрясающей обстановке на открытом воздухе. Вы можете взять с собой пикник, за незабываемый вечер в парке. В 2017 шоу - Мэри Поппинс и The Drowsy Chaperone, с выступлениями, которые начинаются в июле. И если вы не можете посетить без обучения, вам понравится это Общество экологии Стэнли-Парк предлагает широкий спектр общественных образовательных программ, предназначенных для семей, включая легкие пешеходные экскурсии.

Высокий парк, Торонто

Самый большой общественный парк в Торонто, покрывающий гектары 161, Высокий парк очень рад молодым людям всех возрастов, а также взрослым, со зрелым дубовым лесом, прудом и множеством пешеходных маршрутов. Весной и осенью мигрирующие птицы останавливаются у Высокого парка; другие птицы, которые часто посещают парк, включают лебедей, бакланов, гусей, уток, сов и многих других.

Канадская комиссия по туризму

Кредитная комиссия по туризму Канады

В мини-зоопарке Хай-Парка обитают бизоны, ламы, олени, павлины и знаменитые капибары зоопарка - по имени Бонни и Клайд, из-за знаменитого побега дуэта в зоопарке прошлым летом. (У Бонни и Клайда теперь есть трое молодых щенков). Что касается морских свинок, то капибары являются крупнейшим в мире грызуном и родом из Южной Америки. Вход в зоопарк бесплатный.

В отеле High Park также предлагаются бейсбольные бриллианты, футбольные поля и теннисные корты; и Детская игровая площадка Jamie Bell.
Когда все будут разыграны, вы сможете насладиться одним из многочисленных площадок для пикника в парке или взять укус, чтобы поесть в кафе Grenadier, из которого открывается прекрасный вид на сады парка, с открытым кафе-мороженым, столовой и кафе.

Парк Landsdowne, Оттава

Пограничный исторический канал Ридо, расположенный в Оттаве, Парк Лансдаун является прекрасным местом для семейного отдыха. Хотя это не огромный парк, на 18 гектарах, это один из лучших парков Оттавы для семей, где есть множество мест для игры и отдыха, таких как полностью доступная игровая площадка для детей, баскетбольные площадки, гражданские сады, вода plaza и деревья 800, в том числе сад яблони с реликвией.

Детская игровая площадка Landsdown Park Фото Кредит Город Оттава

Детская игровая площадка Landsdown Park Фото Кредит Город Оттава

Lansdowne Park также предлагает широкий спектр специальных программ. В течение лета местные артисты выступают в воскресенье вечером в павильоне Абердин. По вечерам в понедельник, Lansdowne's Great Lawn отображает семейные фильмы.

И гурмани знают, что нет ничего лучше хорошего фермерского рынка! Летом на площади Абердина открылся рынок фермеров Оттавы; все на рынке выращивается, производится или запекается в 100 км от Оттавы.

Гора Роял Парк, Монреаль

Mount Royal Park - это городской оазис, первоначально разработанный Фредериком Юрисом Олмстедом, который также проектировал Центральный парк в Нью-Йорке. Покрывая почти 200 гектарами и показывающие места для пикника, смотровые площадки с супер-видами и обширную сеть пешеходных маршрутов, он идеально подходит для изучения природы.

Дети играют возле пруда в парке Мон-Роял. Кредит Les amis de la montagne S. Montigné Используется с разрешения

Дети играют возле пруда в парке Мон-Роял. Кредит Les amis de la montagne S. Montigné Используется с разрешения

Будучи Монреалем, искусство и культура изобилуют в парке. Музыкальные воскресенья в Mount Royal Park проходят в течение летних месяцев до октября, с концертами в Mount Royal Chalet, французское здание Beaux-Arts и Arts & Crafts. Представленные Les amis de la montagne, в концертах представлены некоторые из самых перспективных молодых художников Монреаля. После концерта вы можете совершить 20-минутную экскурсию по шале на французском или английском языках. Вход свободный.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Canada’s Got Big Parks! 4 Grand City Parks From Coast to Coast!

If you and your family want to make the most of Canada’s 150th celebrations this summer, some of the loveliest places to visit are city parks. Whether you’re looking for a fun spot for a picnic; a place for the kids to run around and burn off some excess energy; or a refreshing retreat into nature – these parks offer something for everyone to enjoy, right in the heart of the city. Here are some of the coolest things to enjoy at four parks across Canada:

Stanley Park, Vancouver

There is lots to discover at Vancouver’s Stanley Park, Vancouver’s first and largest park, a national historic site that’s situated in a 400-hectare rainforest and home to the Vancouver Aquarium, Canada’s largest aquarium.  At Second Beach, there’s an outdoor heated swimming pool (open until mid-September) featuring a sloped entry and gradual depths, as well as separated lanes for lap swimmers.

Biking the Seawall in Vancouvers Stanley Park Credit Johann Wall

Biking the Seawall in Vancouvers Stanley Park Credit Johann Wall

If you’d rather stay dry, biking, rollerblading or walking on the seawall overlooking English Bay will give you dramatic views of water and mountains and if you’ve left your ride at home, you can rent bikes by the hour. When you’re ready for a break you can stop at Prospect Point for ice cream. Or, if you’d prefer an even more relaxed way to sight-see, why not take a horse-drawn tour of Stanley Park, or hop on the Stanley Park Train Ride, a two-kilometre ride that’s one of the park’s most popular attractions.

During the summer, Theatre Under the Stars is a great way to enjoy musical theatre in a stunning outdoor setting. You can bring a picnic with you, for a memorable evening out in the park. In 2017 the shows are Mary Poppins and The Drowsy Chaperone, with performances starting in July. And if you can’t visit without learning, you’ll love that Stanley Park Ecology Society offers a wide range of public educational programs aimed at families, including easy walking tours.

High Park, Toronto

Toronto’s largest public park, covering 161 hectares, High Park has much to delight youngsters of all ages, and adults too, with a mature oak forest, pond, and lots of walking trails. Migratory birds stop by High Park in spring and fall; other birds that frequent the park include swans, cormorants, geese, ducks, owls and many others.

Biking through Toronto Park Credit Canadian Tourism Commission

Credit Canadian Tourism Commission

High Park’s mini-zoo is home to bison, llamas, deer, peacocks, and the zoo’s famous capybaras – named Bonnie and Clyde, due to the duo’s well-publicized escape from the zoo last summer. (Bonnie and Clyde now have three young pups). Related to guinea pigs, capybaras are the world’s largest rodent, and hail from South America. Zoo admission is free.

High Park also offers baseball diamonds, soccer fields and tennis courts; and the Jamie Bell Adventure Playground.
When everyone is all played out, you can enjoy one of the park’s many picnic areas, or grab a bite to eat Grenadier Café, which features lovely views of the park’s gardens, with an outdoor ice cream parlor, dining room and cafe.

Landsdowne Park, Ottawa

Bordering Ottawa’s historic Rideau Canal, Lansdowne Park is a great family destination. While this isn’t a huge park, at 18 hectares, it is one of Ottawa’s best parks for families, featuring lots of places for play and relaxation, such as a fully accessible play space for children, basketball courts, civic gardens, a water plaza, and 800 trees, including an heirloom apple tree orchard.

Childrens Play Area Landsdown Park Photo Credit City of Ottawa

Childrens Play Area Landsdown Park Photo Credit City of Ottawa

Lansdowne Park also offers a wide variety of special programming. During the summer, local artists perform on Sunday evenings at the Aberdeen Pavillion. On Monday evenings, Lansdowne’s Great Lawn screens family-friendly movies.

And foodies know there is nothing like a good farmers market! The Ottawa Farmer’s Market is open at Aberdeen Square during the summer; everything at the market is grown, made or baked within 100 kms of Ottawa.

Mount Royal Park, Montreal

Mount Royal Park is an urban oasis, originally designed by Frederick Law Olmsted, who also designed Central Park in New York City. Covering nearly 200 hectares and featuring picnic spots, lookouts with super views and an extensive network of walking trails, it’s perfect for exploring nature.

Children play near pond at Mont Royal Park. Credit Les amis de la montagne S. Montigné Used with Permission

Children play near pond at Mont Royal Park. Credit Les amis de la montagne S. Montigné Used with Permission

Being Montreal, arts and culture abound in the park. Musical Sundays at Mount Royal Park take place during the summer months through October, with concerts at the Mount Royal Chalet, a French Beaux-Arts and Arts & Crafts inspired building. Presented by Les amis de la montagne, the concerts feature some of Montreal’s most promising young artists. After the concert, you can take a 20-minute guided tour of the Chalet, in either French or English. Admission is free.

Jacqueline Louie is a Calgary-based freelance writer and a member of the Travel Media Association of Canada.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *