fbpx

Канадское искусство (публичное)! 6 Iconic Art & Architecture Pieces That Inspire

Прохладное публичное искусство и архитектура - это привлекательный пример для многих путешественников, образовательный инструмент для молодых посетителей и их семей. Это прекрасный способ узнать о мире.

Вот некоторые интересные художественные и архитектурные достопримечательности, которые можно посетить в городах Канады:

Цифровая Орка, Ванкувер

Канадский Got Art - Digital Orca

Фото автора Kirsty Barclay

Цифровая Орка Дугласа Купланда - гигантская пиксельная трехмерная скульптура орки, которая заставляет многих людей думать о Лего. Сделанная из нержавеющей стали и алюминия, наружная скульптура пробивающего косатки была установлена ​​в 2009 рядом с конференц-центром Ванкувера. Это популярная художественная работа, чтобы взять себя в руки, когда вы посещаете Ванкувер - в равной степени стоит, - превосходные взгляды, которые служат фоном.

Мост Мира, Калгари

Канадцы получили искусство - Peace Bridge Calgary - Фото любезно предоставлено Tourism Calgary

Калгари - привлекательный мост мира - Фото любезно предоставлено туризмом Калгари

Знаменитый мост мира города Калгари, охватывающий 130 метров с севера на юг над рекой Боу, соединяет северо-западный район Саннисайд с центром города. Созданный удостоенным наград испанский архитектор Сантьяго Калатрава, мост мира открылся в 2012 и теперь видит приблизительно пользователей 6,000 в день. Местные жители и туристы останавливаются, чтобы сделать свою фотографию перед стальным мостом, который быстро стал одним из самых известных символов Калгари.

Скульптуры Тервиллегар-Парк и Мост Ройден-Миллс, Эдмонтон

В Канаде есть ARt - Terwillegar Bridge изображение любезно Туризм Эдмонтон

Terwillegar Bridge изображение любезно Туризм Эдмонтон

Эдмонтонский художник Ройден Миллс создал три новые скульптуры, которые были установлены вдоль пути Terwillegar Park в Эдмонтоне. Скульптуры - Потенциальные, Резонансные Точки и Вне Слушания - были разработаны как интерактивное публичное произведение, которое усиливает естественные звуки, которые вы услышите в парке. Коллективно известный как «Резонансная прогрессия», скульптуры приглашают людей замедлиться и послушать природу вокруг них.

Канада получила искусство - помимо прослушивания Ройден Миллс фото by eac_preview

Помимо прослушивания Ройден Миллс фото by eac_preview

Канадский Got Art - Бен Сурс и Крис Бжезицки выступают на Потенциале by Royden Mills фото от eac_preview

Бен Сурс и Крис Бжезицки выступают на Потенциале от Royden Mills фото by eac_preview

Канадский музей по правам человека, Виннипег

Канадский музей прав человека в Виннипеге в фильме Джеймса Бонда Spectre

Знаменитый Канадский музей прав человека, Виннипег
Авторское право: Канадский музей прав человека

Канадский музей по правам человека, разработанный американским архитектором Антуаном Предок, является первым музеем, посвященным эволюции, празднованию и будущему прав человека. Канадский музей по правам человека, первый национальный музей, построенный за пределами национального столичного региона Канады, является местом обучения и обсуждения прав человека, с галереями, экскурсиями, интерактивными мероприятиями и программами.

Канадский музей по правам человека расположен в туристическом районе Викспиг № 1, расположенном на стыке рек Красных и Ассинибоинов, и обязательно должен посетить, когда вы находитесь в Виннипеге.

Фонтан для собак Berczy Park; и большие две формы, Торонто

Canadas Got Art Berczy Park Fountain в Торонто Фото любезно

Фонтан Берси Парк в Торонто Фото любезно

Действительно забавный новый художественный рисунок, расположенный в парке Берси в Торонто, представляет собой модернизированный фонтан Берси-парка Монреальского ландшафтного архитектора Клода Кормье. Расположенный возле рынка Святого Лаврентия за историческим зданием Гудерхэм на Фронт-Стрите, фонтан собаки Берси-Парк оснащен скульптурами собак 27, гигантской золотой костью и кошкой. Изготовленный из чугуна, трехуровневый фонтан имеет форму воротника и весит килограммы 26,000. Перепроектированный фонтан является частью перестройки парка $ 7.2, в который также входят скамейки и деревья.

Движение Большого двора Генри Мура, расположенное в парке Гранж. Изображения любезно предоставлены Художественной галереей Онтарио

Движение Большого двора Генри Мура, расположенное в парке Гранж. Изображения любезно предоставлены Художественной галереей Онтарио

И давним фаворитом в Торонто являются «Большие две формы», позднесредневековая бронзовая скульптура английского художника Генри Мура в картинной галерее Онтарио (АГО) в центре города. Недавно переехав в парк Гранж на южной стороне музея, «Большие две формы» - классика, состоящая из восьми тонн, которую любят воспитывать дети, - дает посетителям вкус того, что еще предстоит обнаружить в музее. AGO имеет международную репутацию за сборник работ Henry Moore, с более чем 900 скульптурами и произведениями на бумаге.

Перемещение «Больших двух форм» является частью возрождения парка Grange стоимостью $ 12-миллионов, в которое входит расширенная игровая площадка с брызгозащитной панелью, зона вне поля, тропы, сидения, освещение, фонтаны и посадка деревьев 60.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Canada’s Got (Public) Art! 6 Iconic Art & Architecture Pieces That Inspire

Cool public art and architecture is a drawing point for many travellers, an educational tool for young visitors and their families. It’s a wonderful way to learn about the world.

Here are some fun artistic and architectural attractions to check out in cities across Canada:

 

Digital Orca, Vancouver

Canada's Got Art - Digital Orca

Photos by Kirsty Barclay

Douglas Coupland’s Digital Orca is a giant pixelated three-dimensional orca sculpture that makes a lot of people think of Lego. Made from stainless steel and aluminium, the outdoor sculpture of the breaching killer whale was installed in 2009 beside the Vancouver Convention Centre. This is a popular piece of artwork to take a selfie with when you’re visiting Vancouver –  equally worthwhile, are the superb views that serve as a backdrop.

 

Peace Bridge, Calgary

Canadas got art - Peace Bridge Calgary - Photo courtesy Tourism Calgary

Calgary’s eye-catching Peace Bridge – Photo courtesy Tourism Calgary

The City of Calgary’s iconic Peace Bridge, spanning 130 metres north-south over the Bow River, connects the northwest Sunnyside neighbourhood with the city’s downtown. Designed by award-winning Spanish architect Santiago Calatrava, the Peace Bridge opened in 2012 and now sees approximately 6,000 users a day. Locals and tourists alike stopping by to have their picture taken in front of the steel bridge, which has quickly become one of Calgary’s most well-known symbols.

 

Terwillegar Park Footbridge & Royden Mills Sculptures, Edmonton

Canada's Got ARt - Terwillegar Bridge image courtesy Tourism Edmonton

Terwillegar Bridge image courtesy Tourism Edmonton

Edmonton artist Royden Mills has created three new sculptures that have been installed along the Terwillegar Park pathway in Edmonton. The sculptures — Potential, Resonant Point and Beyond Listening – were designed as interactive public artwork that amplifies the natural sounds you’ll hear in the park. Collectively known as Resonant Progression, the sculptures invite people to slow down and listen to nature all around them.

Canada's Got Art - Beyond Listening by Royden Mills photo by eac_preview

Beyond Listening by Royden Mills photo by eac_preview

Canada's Got Art - Ben Sures and Chris Brzezicki perform on Potential by Royden Mills photo by eac_preview

Ben Sures and Chris Brzezicki perform on Potential by Royden Mills photo by eac_preview

The Canadian Museum for Human Rights, Winnipeg

Canadian Museum for Human Rights in Winnipeg in James Bond movie Spectre

The iconic Canadian Museum of Human Rights, Winnipeg
Copyright: Canadian Museum of Human Rights

The Canadian Museum for Human Rights, designed by American architect Antoine Predock, is the first museum dedicated to the evolution, celebration and future of human rights. The first national museum to built outside Canada’s national capital region, the Canadian Museum for Human Rights is a place for human rights education and discussion, with galleries, guided tours, interactive experiences and programs.

The Canadian Museum for Human Rights is located at The Forks, Winnipeg’s No. 1 tourism destination, situated at the junction of the Red and Assiniboine Rivers, and an absolute must-see to visit when you’re in Winnipeg.

 

Berczy Park Dog Fountain; and Large Two Forms, Toronto

Canadas Got Art Berczy Park Fountain in Toronto Photo Courtesy Industryous Photography

Berczy Park Fountain in Toronto Photo Courtesy Industryous Photography

A really fun new piece of artwork, located in Toronto’s Berczy Park, is the redesigned Berczy Park fountain by Montreal landscape architect Claude Cormier. Located near the St. Lawrence Market behind the historic Gooderham Building on Front Street, the Berczy Park dog fountain features 27 dog sculptures, a giant golden bone, and a cat. Made from cast iron, the three-tier fountain is shaped like a collar and weighs 26,000 pounds. The redesigned fountain is part of a $7.2 makeover of the park, which also includes benches and trees.

Henry Moore's Movement of Large Two Forms located in Grange Park Images are courtesy of the Art Gallery of Ontario

Henry Moore’s Movement of Large Two Forms located in Grange Park Images are courtesy of the Art Gallery of Ontario

And a longtime Toronto favorite is Large Two Forms, a late-Modern bronze sculpture by English artist Henry Moore at the Art Gallery of Ontario (AGO) downtown. Newly relocated to Grange Park on the museum’s south side, Large Two Forms – an eight-ton classic that kids love climbing on – gives visitors a taste of what’s still to be discovered inside the museum. The AGO has an international reputation for its collection of Henry Moore artwork, with more than 900 sculptures and works on paper.

The relocation of Large Two Forms is part of a $12-million revitalization of Grange Park, which includes an expanded playground with splash pad, an off-leash area, pathways, seating, lighting, fountains, and the planting of 60 trees.

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *