fbpx

Где посмотреть зеленый зимой: крытые сады Канады

Канада известна многими вещами, но главный из них снег, В то время как западное побережье немного охлаждается в зимние месяцы, провинция прерий и восточное побережье подключаются к своим автомобилям (к преодолению любого, кто живет в более теплом климате), неся скребок и лопату в задней части автомобиля и очистка их подъезда до (а иногда и во время и после) работы как часть зимней жизни.

Однако то, что становится утомительным, не хватает красоты зелени и свежих цветов по мере того, как зима изнашивается. Там так много снеговиков и ледяных скульптур, которые может взять канадцы, поэтому, когда глубокая заморозка находится в ее зените, проверьте эти крытые сады, чтобы выдержать себя до весны.

Консерватория Муттарт Город Эдмонтон

Консерватория Муттарт Город Эдмонтон

Консерватория Muttart: Самые известные крытые сады в Эдмонтоне, Альберта, расположены в Консерватория Муттарт, Три из стеклянных пирамид посвящены климатам: засушливым, тропическим и умеренным. Четвертая пирамида меняется с годами, показывая красочные зонтики и пруд koi среди ярких цветов в один сезон, а затем ряд на ряд глубоких красных пуансеттиас.

В дополнение к тому, чтобы быть идеальным местом для прогулок по садам в мертвую зиму, вы никогда не знаете, когда жизнь растений в пирамидах станет действительно захватывающей! В 2013, цветок трупа восхитительные гости с его массивным цветением и острым ароматом. В 2012 появился цветной стебель на 35-летнем агаве. Поскольку агава только цветет один раз (и очень драматично, так как цветение сигнализирует о ее смерти), тысячи стекались, чтобы увидеть редкое зрелище. Стебель выстрелил с уровня земли на вершину пирамиды в течение нескольких недель, и теперь пять побегов «отпрысков» остаются там, где когда-то стояла впечатляющая агава.

Труп-цветок

Трупный цветок в Муттарте (расцвел в 2013)

Консерватория Парка Assiniboine: Расположенный в Виннипеге, этот Консерватория имеет несколько садов, в том числе тропический дом. Он открыт круглый год и содержит больше цветов, растений и деревьев 8,000. До ноября 20, 2016, японский Фестиваль осеннего освещения освещают вращающийся дисплей. Здесь вы увидите элементы традиционных японских садов, таких как бамбук, мамы, болотная лилия и лимонная трава. Особенность ворот и воды делает японский сад отличным местом для фотографий.

Монреальский ботанический сад: Теплицы 10 являются лишь одной из достопримечательностей этого сад в Монреале. Есть также специальные мероприятия круглый год, такие как Сады Света, где освещены китайский и японский сады. С февраля по апрель посетители могут наслаждаться бабочками, свободно летающими в главном куполе, и дети будут любить подниматься близко и индивидуально к муравьям и паукам в Insectarium.

Цветочная консерватория Бредоля: Расположенный на вершине холма в красивом парке королевы Елизаветы Ванкувера, купол с более чем 200 птицами и сотнями тропических растений. The Bloedel - наблюдатель за птицами и рай для энтузиастов сада. Руководства и списки, которые помогут гостям всех возрастов идентифицировать пернатых друзей и листовую листву. В куполе есть три климатических зоны: тропический лес, субтропический тропический лес и пустыня. Там также есть сад исцеления, который поможет вам вновь сосредоточиться и сосредоточиться, когда стрессы жизни становятся слишком ошеломляющими.

Lilly расцветает в Консерватории Blodel

Лилли расцветает в Консерватории Блойделя

Крытые сады - отличная семейная деятельность и обеспечивают долгожданную передышку во время зимы. В дополнение к многочисленным крытым садам, которые вы можете найти по всей Канаде, есть также много красивых садов на открытом воздухе, в которых есть экспонаты и мероприятия, простирающиеся до осени. В следующий раз, когда вы и ваша семья ищете что-то интересное или другое, посмотрите сад. Принесите свою камеру. Вы будете удивлены, сколько нужно сделать, увидеть и узнать среди растений и цветов.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Where to See Green this Winter: Canada’s Indoor Gardens

Canada is known for many things, but chief among them is snow. While the west coast enjoys a bit of a cool down during the winter months, the prairie provinces and east coast take plugging in their cars (to the bafflement of anyone living in warmer climates), carrying a scraper and shovel in the back of the car and clearing their driveway before (and sometimes during and after) work as part of winter life.

What does get tiresome, however, is missing the beauty of greenery and fresh flowers as winter wears on. There’s only so many snowmen and ice sculptures a Canadian can take, so when the deep freeze is at its zenith, check out these indoor gardens to tide yourself over until spring.

Muttart Conservatory City of Edmonton

Muttart Conservatory City of Edmonton

Muttart Conservatory: The most famous indoor gardens in Edmonton, Alberta are located in the Muttart Conservatory. Three of the glass pyramids are devoted to climates: arid, tropical and temperate. The fourth pyramid changes with the seasons, displaying colorful umbrellas and a koi pond among vivid blooms one season, and row upon row of deep red poinsettias the next.

In addition to being the perfect place to stroll through gardens in the dead of winter, you never know when plant life in the pyramids is going to get really exciting! In 2013, a corpse flower delighted guests with its massive bloom and pungent aroma. In 2012 a flower stalk appeared on a 35-year old agave plant. As agave only bloom once (and very dramatically so as a bloom signals its death), thousands flocked to see the rare sight. The stalk shot from ground level to the top of the pyramid in a matter of weeks, and now five “offspring” shoots remain where the impressive agave once stood.

corpse-flower

Corpse flower at the Muttart (bloomed in 2013)

Assiniboine Park Conservatory: Located in Winnipeg, this Conservatory features several gardens, including a tropical house. It’s open year round and contains more than 8,000 flowers, plants and trees. Until November 20, 2016, a Japanese Fall Festival is lighting up the rotating display. Here you’ll see elements of traditional Japanese gardens, such as bamboo, mums, bog lily and lemon grass. A gate and water feature make the Japanese garden a great place for photos, too.

Montreal Botanical Garden: The 10 greenhouses are just one of the attractions of this garden in Montreal. There are also special events year round, such as the Gardens of Light, where the Chinese and Japanese gardens are illuminated. From February to April, visitors can enjoy butterflies flying freely in the main dome, and kids will love getting up close and personal to ants and spiders in the Insectarium.

Bloedel Floral Conservatory: Perched atop a hill in Vancouver’s beautiful Queen Elizabeth Park, is a dome with more than 200 birds and hundreds of tropical plants. The Bloedel is a bird watchers and garden enthusiast’s paradise. Guides and lists available to help guests of all ages identify the feathered friends and leafy foliage. The dome features three climate zones: tropical rainforest, subtropical rainforest and desert. There’s also a healing garden to help you re-centre and focus when the stresses of life get too overwhelming.

A Lilly blooms in the Blodel Conservatory

A Lilly blooms in the Bloedel Conservatory

Indoor gardens are a great family activity and provide a welcome respite during the depths of winter. In addition to the many indoor gardens you can find across Canada, there are also many beautiful outdoor gardens that have exhibits and activities stretching into the fall. The next time you and your family are looking for something fun or different to do, check out a garden. Bring your camera. You’ll be surprised at how much there is to do, see and learn among the plants and flowers.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *