fbpx

Наши величайшие активы - самые красивые в Канаде!

Butte существительное \ byüt \ (существительное) : изолированный холм или гора с крутыми или обрывистыми сторонами или расщелинами, обычно имеющими небольшую вершину

Самые красивые удары в КанадеКанада - естественная страна чудес! С большим количеством берегов, чем где бы то ни было на планете, грандиозные горные хребты, огромные просторы нетронутой тундры, величественные равнины и больше воды и камня, чем мы знаем, что делать, наша страна - это гавань разнообразного и захватывающего дух пейзажа. Это мечта всех мечтателей, но даже со всеми этими визуальными сокровищами у нас под рукой нет ничего приятного для глаз, как поворот головы, как очень хороший баттл! И Канада полна их! От удаленной Наханни Бьютт в Северо-Западных Территориях до Замка Бьютт, Саскачеван, который смело смещается с равнин, наша нация может подняться с высоты, зная, что мы являемся домом для некоторых из самых красивых прикладов на планете! Вот почему, в честь Канады 150, мы решили отдать дань уважения некоторым из этих - лучших активов нашей страны ...

Самые красивые Ботты Канады

Lone Butte, Британская Колумбия

Кто сказал, что удары бесполезны? Возвышающаяся вулканическая пробка, расположенная к юго-востоку от 100 Mile House, BC, удваивается как точка доступа для широкополосного интернет-распространения! Вот, чтобы сделать ставку на то, что это шестимиллионное образование базальта никогда не могло предсказать его судьбу в технологический век! Lone Butte поднимается больше, чем 4000 футов над уровнем моря, и пики привлекательно над скалистыми скалами и елями.

Пилот Бьютт, Саскачеван

Для провинции, которая слишком часто упускается из виду в отделе декораций, Саскачеван действительно имеет свои собственные, когда дело доходит до прекрасных буттов! Одно такое образование, расположенное в 15 км к востоку от столицы провинции, является Pilot Butte. Этот холм с плоским верхом расположен прямо на территории города, и это естественный памятник истории этого района. Бутте использовали коренные народы в качестве лагеря и смотровой площадки для охоты на буйволов.

Самые красивые Ботты Канады

Фото: туризм Саскачеван / Дуглас Э. Уокер

Замок Бьютт, Саскачеван

Что это? Скала Айре, Австралия? Юта? Аризона? Нет, это замок Бьютт, Саскачеван! Замок Бьют, состоящий из песчаника и глины, является реликтом истории! Созданная во время ледникового периода и почти 60m, эта грандиозная красноватая формация служила ориентиром для коренных народов, а затем ранних поселенцев прерий. Чтобы настроить свои взгляды на этот битте, отправляйтесь в Большие Мадди Бесплодные земли в Южном Саскачеване, где Замок Бьют сидит среди впечатляющих плоских ландшафтов.

Лысый Бьютт, Саскачеван

Саскачеван может быть не таким плоским, как вы думаете! Interprovincial Park Cypress Hills имеет одни из самых высоких возвышенностей провинций Канады. Одним из наиболее примечательных объектов парка является Лысый Бьютт, расположенный в Центральном блоке, парк, который достигает максимума над 1300 футом над уровнем моря. Этот батт доступен для туристов и красиво расположен среди холмов юго-западного Саскачевана.

Nebogwawin Butte, Манитоба

AKA Merry Dance Hill или Звездный курган Nebogawawin Butte расположен в южной части Манитобы к западу от города Снежинка. Он резко поднимается на 100 футов от окружающих прерий и, как известно, является мореной льда. Посетители Nebogwawain не захотят пропустить место захоронения в форме бобров, которое можно найти на вершине бутта, который, как полагают, имеет исторические связи с деревней аборигенов до 1700.

Самые красивые Ботты Канады

Фото: © Parks Canada

Наханни Бьютт, Северо-Западные территории

Величественный бутте возле города СЗТ с таким же названием, Наханни Бьют удален и доступен только на речном такси летом или на ледяной дороге зимой. Этот ошеломляющий бутч подходит для прогулок и предлагает живописные виды на реку Южный Наханни и деревню Деххо ниже. Этот отель находится недалеко от потрясающего национального парка Наханни.

Грязь Буттес, Альберта

В бесплодных землях Альберты, где обитают стада крупного рогатого скота, находится Грязь Буттес. Эта геологическая формация представляет собой впечатляющий показ причудливых выходов, которые выступают из травянистых равнин 13km к востоку от города Консорт. Уникальный для Бухты грязи - это пейзаж, отмеченный угольными пластами, глубокими трещинами и даже не намек на туристическое удобство! Походы на открытую землю грязи Бутте нецелесообразны из-за неустойчивых условий почвы и множества кактусов, родных для этого района!

Самые красивые Ботты Канады

Фото: туризм Саскачеван / Грег Хушар Фотография

70 Mile Butte, Саскачеван

Если длинный хороший, длинный и гордый butte - это ваша вещь, вы захотите увидеть 70 Mile Butte в Национальном парке Grasslands! Это буквальная точка в парке, где экскурсанты будут наслаждаться видами нетронутых лугов прерий, усеянными прекрасными дикими цветами. Чтобы добраться до баттона, туристы должны будут подготовиться к походам 5km на деревенском и живописном пути через луга, где, если вам повезет, вы можете поймать проблеск дикого буйвола или другого из многих находящихся под угрозой исчезновения животных, которые позвоните в парк домой.

Француз Бьютт, Саскачеван

Там что-то мало ... как вы говорите ... Je Ne знаю что о французе Бьютте! В случае с французом Бьют, Саскачеван, этого мало что достаточно, чтобы квалифицировать этот красивый бут как национальный исторический сайт! Этот сайт в западно-центральном Саскачеване является реликтом для 1885 северо-западного сопротивления между Блуждающим Духом Кри и армией генерала Странджа. Если вам предложат близкий и личный тур по этой прекрасной функции, предлагаются экскурсии с участием, среди прочего, орудийных ям, пароходных лодок с лопастями и Форт-Питт.

Счастливый 150 для канадцев рядом и далеко! Как вы будете праздновать эту прекрасную землю?

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Our Greatest Assets – Canada’s Nicest Buttes!

Butte noun \ˈbyüt\ (noun) :  an isolated hill or mountain with steep or precipitous sides or crevices usually having a small summit area

Canada's nicest buttesCanada is a natural wonderland! With more miles of coastline than anywhere on the planet, grandiose mountain ranges, vast expanses of unspoiled tundra, majestic plains, and more water and rock than we know what to do with, our country is a haven of diverse and breath-taking landscape. It’s every sight-seers dream, but, even with all these visual treasures at our fingertips, there’s nothing quite as pleasing to the eye, quite as head-turning, as a really nice butte! And Canada is full of them! From the remote Nahanni Butte in Northwest Territories to Castle Butte, Saskatchewan which rises boldly from the plains, our nation can hold its head high with the knowledge that we are home to some of the nicest buttes on the planet! That’s why, in honour of Canada 150, we’ve decided to pay tribute to some these–our country’s finest assets…

Canada’s Nicest Buttes

Lone Butte, British Columbia

Who said buttes are useless? The towering volcanic plug located southeast of 100 Mile House, BC, doubles as an access point for Broadband Internet distribution! Here’s to betting this six million year old basalt formation could never have predicted its destiny in the technological age! Lone Butte rises more than 4000 feet above sea level and peaks attractively above craggy rock and spruce trees.

Pilot Butte, Saskatchewan

For a province that is too-often overlooked in the scenery department, Saskatchewan really holds its own when it comes to fine buttes! One such formation, located in 15 km East of the provincial capital, is Pilot Butte. This flat-topped hill sits right in the town site, and it is a natural monument of sorts to the history of the area. The butte was used by indigenous people as a camp and lookout area for hunting buffalo.

Canada's Nicest Buttes

Photo Credit: Tourism Saskatchewan/Douglas E. Walker

Castle Butte, Saskatchewan

What’s this? Ayre’s rock, Australia? Utah? Arizona? No, It’s Castle Butte, Saskatchewan!  Composed of sandstone and clay, Castle Butte is a relic to history! Formed during the ice age and nearly 60m high, this grand, reddish formation served as a landmark for indigenous peoples and later early prairie settlers. To set your sights on this butte, head to the Big Muddy Badlands of Southern Saskatchewan where Castle Butte sits among impressive badland terrain.

Bald Butte, Saskatchewan

Saskatchewan may not be as flat as you think! Cypress Hills Interprovincial Park boasts some of the highest elevations of the Canadian provinces. One of the parks most notable features is Bald Butte located in the Central Block the park which peaks at over 1300 ft above sea level. This butte is accessible to hikers and beautifully situated amidst the rolling hills of southwestern Saskatchewan.

Nebogwawin Butte, Manitoba

AKA Merry Dance Hill or the Star Mound, Nebogawawin Butte is situated in southern Manitoba west of the town of Snowflake. It dramatically rises 100 ft from the surrounding prairie and is known to be an ice-age moraine. Visitors to Nebogwawain won’t want to miss the beaver-shaped burial site that can be found on top of butte which is thought to have historical ties to pre-1700’s Aboriginal village.

Canada's Nicest Buttes

Photo Credit: © Parks Canada

Nahanni Butte, North West Territories

A stately butte near a NWT town bearing the same name, Nahanni Butte is remote and accessible only by river taxi in the summer or ice road in the winter. This stunning butte is hike-able and offers picturesque views of the South Nahanni River and the Dehcho village below. This butte is near the stunning Nahanni National Park.

Mud Buttes, Alberta

In the badlands of Alberta, home to herds of cattle, is Mud Buttes. This geological formation is a spectacular display of whimsical outcroppings that protrude from grassy plains 13km east of the town of Consort. Unique to Mud Butte is a landscape marked by coal seams, deep fissures, and not even a hint of a tourist amenity! Hiking the exposed earth of Mud Butte is not advisable due to the unstable soil conditions and plethora of cacti native to the area!

Canada's Nicest Buttes

Photo Credit: Tourism Saskatchewan/Greg Huszar Photography

70 Mile Butte, Saskatchewan

If long a nice, long and proud butte is your thing, you’ll want to catch sight of 70 Mile Butte in Grasslands National Park! This is the literal high-point in the park where sightseers will enjoy vistas of unspoilt prairie grasslands dotted with beautiful wild flowers. To get to the butte, hikers will need to be prepared to undertake a 5km hike on a rustic and scenic path through the grasslands where, if you’re lucky, you might catch glimpse of a wild buffalo or another of the many endangered animals that call the park home.

Frenchman Butte, Saskatchewan

There’s something a little… how you say… je ne sais quoi about a Frenchman Butte! In the case of Frenchman Butte, Saskatchewan, that little something is enough to qualify this beautiful butte as a national historic site! This site in west-central Saskatchewan is a relic to the 1885 Northwest Resistance between the Wandering Spirit Cree and General Strange’s army. If you fancy an up close and personal tour of this fine feature, guided tours are available featuring, among other things, guns pits, paddle-wheeled steam boats, and Fort Pitt.

Happy 150 to Canadians near and far! How will you celebrate this fine land of ours?

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *