fbpx

Пространства Тихий Созерцание в Канадском музее прав человека в Виннипеге

Потратьте некоторое время на спокойное размышление, когда вы посетите Канадский музей прав человека в Виннипеге, Манитоба.

Эта статья была представлена ​​вам InterContinental Hotel Group (IHG®), одной из ведущих гостиничных компаний в мире. Присутствуют почти в 100 странах, IHG® Rewards Club - крупнейшая программа лояльности в отрасли, с более чем 100 миллионами зарегистрированных участников по всему миру. IHG имеет больше, чем отели 5,000 по всему миру, предлагая гостям комфорт, качество и дом вдали от дома.

Пространства Тихий Созерцание в Канадском музее прав человека в Виннипеге

Высокий Башня надежды Канадского музея прав человека выступает в качестве маяка для всей страны; расположение Виннипега выбрано не только для того места, где оно хранится в сердцах семьи Аспер (основные участники проекта), но и для центрального восточно-западного местоположения в канадском ландшафте. кредит Дж. Маллия

С вершины Канадский музей по правам человека, Израильская Асперская Башня Надежды выпрыгивает из плоской земли, окружающей ее, решительно утверждая себя в прерийном ландшафте. Из многих мест в Виннипеге вы можете ориентироваться, расположив башню, которая видна на многие километры в каждом направлении. Несколько раз во время визита в Виннипег я обнаружил, что я ищу ориентир, чтобы как-то понять.

Архитектура внутри Канадского музея по правам человека - это путь, начиная с прочной бетонной базы музея, призванной вызывать сильные корни дерева. Из подземной темноты путь следует через галереи 11, а затем поднимается высоко до света в Башне надежды.

Пространства спокойного размышления в Канадском музее прав человека в Виннипегском зале приветствия

Зал Доброты лежит в темной базе Канадского музея прав человека в Виннипеге. Это резко контрастирует с ярким солнечным светом в Башне Надежды, много рассказов выше. кредит Дж. Маллия

Архитектура является метафорой, но также предназначена для полной доступности: для всех культур, гендерной идентичности, возраста и уровня мобильности. С этой целью все галереи соединены рампами, а башня открывается через стеклянный лифт. Это одно из единственных мест, где вы найдете лестницу; для тех, кто смел и невзирая на высоты, извилистая лестница доставит вас на вершину.

В галереях есть тяжелые вещи. Они стыдятся истории и недостатков человечества защищать тех, кто нуждается в защите. Это было бы тяжелое сердце, которое без слез проходило через музей. Несмотря на часто удручающий предмет, они очень усердно работали над тем, чтобы уравновешивать темноту с надеждой, чтобы он не чувствовал себя полностью подавляющим.

Семьи с детьми очень приветствуются. По воскресеньям проводятся специальные мероприятия для всех возрастов, но если ваш визит выпадает на другой день, на их веб-сайте есть предложения о том, как сделать ваш возраст для посещения подходящим. Посещение детей будет отличаться от посещения без детей, и если вы сможете проводить время, читая и размышляя в одиночку или в компании для взрослых, вы будете рады, что это сделали.

Пространства Тихий Созерцание в Канадском музее прав человека в Виннипеге

Рампы, ведущие к галереям и из них, изготовлены с испанским алебастром, имеющим целебные свойства, успокаивающие свойства. кредит Дж. Маллия

С самого начала было осознано, что те, кто посетил музей, нуждаются в тихих пространствах для размышлений и восстановления. Рампы, которые бегут от одной галереи к следующей, одеты в испанский алебастр, камень, который, как известно, обладает целебными свойствами. Он теплый и полупрозрачный, в столетия назад он использовался для изготовления аптечных шкафов и оконных стекол средиземноморских монастырей.

Наш гид предположил, что нам было бы приятно утешить гладкую поверхность. Я был настроен скептически, но, тем не менее, обнаружил, что держась за рампу, наслаждаясь ощущением каменного утепления под моими ладонями, рад быть отвлечен чем-то красивым.

Пространства Тихий Созерцание в Канадском музее прав человека в Виннипеге

Сад созерцания Стюарт Кларк - это мирное место, чтобы задуматься о том, что вы узнали и поняли во время вашего визита. кредит Дж. Маллия

Помимо яркого солнца в башне и мягкого тепла алебастра, еще одним местом для спокойного времени является сад созерцания Стюарта Кларка. Квадратная площадь 4,400 у основания башни заполнена естественным светом, скамейки вдоль нежных отражающих бассейнов идеально подходят для отражения, а фонтаны - подходящий саундтрек для размышлений.

Канадский музей по правам человека в Виннипеге - это не памятный музей. Он не тратит время на то, чтобы выжать руки и оплакивать вещи из прошлого, которые мы не можем изменить. Вместо этого он стремится исследовать геноциды и сокрушение света, которое произошло и продолжает происходить. Отмечаются изменения в законах, сдвиги парадигмы в популярной мысли, защитники прав человека.

Есть надежда.

Существует стимул лучше знать и делать лучше.

Прекрасная база операций для посещения впечатляющего Канадского музея прав человека в Виннипеге - это центр города Холидей Инн Отель и апартаменты Виннипег, Его рестораны, крытый бассейн и гидромассажная ванна - отличное место для отдыха и развлечений после экскурсии по Канадскому музею по правам человека.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Spaces of Quiet Contemplation at the Canadian Museum for Human Rights in Winnipeg

Take some time for quiet reflection when you visit the Canadian Museum for Human Rights in Winnipeg, Manitoba.

This article has been brought to you by InterContinental Hotel Group (IHG®), one of the world’s leading hotel companies. Present in nearly 100 countries, IHG® Rewards Club is the largest loyalty program in the industry, with over 100 million enrolled members globally. IHG has more than 5,000 hotels across the globe, offering guests comfort, quality, and a home away from home.

Spaces of Quiet Contemplation at the Canadian Museum for Human Rights in Winnipeg

The tall Tower of Hope of the Canadian Museum for Human Rights stands as a beacon for the whole country; the Winnipeg location chosen not only for the place it holds in the hearts of the Asper family (major contributors to the project) but also for the central East-West location in the Canadian landscape. credit J. Mallia

From the top of the Canadian Museum for Human Rights, the Israel Asper Tower of Hope juts out from the flat land surrounding it, starkly asserting itself into the prairie landscape. From many places in Winnipeg, you can orient yourself by locating the tower which is visible for many kilometres in every direction. Several times during a visit to Winnipeg, I found myself searching for the landmark as a way to get my bearings.

The architecture inside the Canadian Museum for Human Rights is a path, starting from the solid concrete base of the museum meant to evoke the strong roots of a tree. From subterranean darkness, the path follows through 11 galleries then rises high up to the light in the Tower of Hope.

Spaces of Quiet Contemplation at the Canadian Museum for Human Rights in Winnipeg Hall of Welcome

The Hall of Welcome lays within the dark base of the Canadian Museum for Human Rights in Winnipeg. It is a stark contrast to the bright sunlight in the Tower of Hope many stories above. credit J. Mallia

The architecture is a metaphor, but also designed to be completely accessible: to all cultures, gender identities, ages, and levels of mobility. To that end, the galleries are all connected by ramps, the tower accessed via glass elevator. It is one of the only places you will find stairs; for those brave and undeterred by heights, a winding staircase will take you to the top.

The galleries hold heavy things. They hold the shame of history and the failings of humanity to protect those who needed protection. It would be a hard heart that moved through the museum without tears. Despite the often depressing subject matter, they have worked very hard to balance the darkness with hope, to keep it from feeling completely overwhelming.

Families with children are very welcome. On Sundays there are special activities for all ages, but if your visit falls on another day, their website has suggestions on how to make your visit age appropriate.  A visit with kids will be very different than a visit without kids, and if you are able to spend time reading and reflecting alone or in adult company, you will be glad you did.

Spaces of Quiet Contemplation at the Canadian Museum for Human Rights in Winnipeg

The ramps leading to and from the galleries are made with Spanish alabaster, purported to have healing, calming properties. credit J. Mallia

From the outset it was realized that those who visited the museum would need quiet spaces to reflect and recover. The ramps that run from one gallery to the next are clad in Spanish alabaster, a stone reputed to have healing properties. It is warm and translucent, in centuries past it was used to make apothecary cabinets and window panes in Mediterranean monasteries.

Our guide suggested we might find it comforting to run our hands over the smooth surface. I was skeptical, but nonetheless found myself holding the side of the ramp, enjoying the feel of the stone warming beneath my palms, happy to be distracted by something beautiful.

Spaces of Quiet Contemplation at the Canadian Museum for Human Rights in Winnipeg

The Stuart Clark Garden of Contemplation is a peaceful spot to reflect on the things you have learned and realized during your visit. credit J. Mallia

In addition to the bright sun in the tower and the soft warmth of the alabaster, another spot for quiet time is the Stuart Clark Garden of Contemplation. The 4,400 square foot area at the base of the tower is filled with natural light, the benches along the gentle reflecting pools perfect for reflecting, its fountains a suitable soundtrack for thinking.

The Canadian Museum for Human Rights in Winnipeg is studiously not a memorial museum. It doesn’t spend time wringing hands and mourning things from the past we cannot change. Instead it strives to explore the genocides and the crushing of light that have happened and continue to happen. Changes in laws, paradigm shifts in popular thought, champions for human rights are celebrated.

There is hope.

There is the encouragement to know better and to do better.

The perfect base of operations for a visit to the impressive Canadian Human Rights Museum in Winnipeg is the centrally located Holiday Inn Hotel & Suites Winnipeg Downtown. Its restaurants and indoor pool and hot tub are a great spot to unwind and reflect after a tour of the Canadian Museum for Human Rights.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *