Фото на обложке: Канадская комиссия по туризму.

От величия Скалистых гор в Джаспере до наполненных лососем ручьев Гвайи-Хаанас, канадские национальные парки — это природные сокровища, которые привлекают посетителей со всей страны и со всего мира. В этом году, в честь 150-летия Канады, Парки Канады предлагает бесплатный вход во все эти жемчужины. Это замечательное предложение, но с таким количеством фантастических парков в нашей огромной стране выбор парка для посещения может быть немного ошеломляющим. Вот почему мы пригласили вас отправиться с нами в путешествие по Канаде, поскольку мы выделяем 13 из этих фантастических канадских национальных парков — по одному для каждой провинции и территории.

 

Канадские национальные парки

С разрешения Туризма Ньюфаундленда и Лабрадора ©Richard Stapleton

Национальный парк Терра Нова – НЬЮФАУНДЛЕНД

Солнце восходит над нашей великой нацией в Национальном парке Терра Нова! Этот самый восточный национальный парк Канады — рай для туристов, туристов и любителей природы! Терра Нова с более чем 80 км бореальной тропы, спокойными атлантическими бухтами и высокими мысами — это место, которое вы не скоро забудете. Совершите незабываемую прогулку на морском каяке вместе с детенышами тюленей и китами или разбейтесь в комфортных удобствах поблизости в кемпинге Newman Sound. Земля, море и небо — ваша устрица в Terra Nova.

Национальный парк острова Принца Эдуарда

Кредит Фотографии: Парки Канады - Стивен ДеРочес

Национальный парк острова Принца Эдуарда — PEI

Дайте волю своему внутреннему ребенку в Национальном парке острова Принца Эдуарда. Постройте замок из песка, порезвитесь на волнах или поджарьте хот-дог! Никогда не будет скучно. Семьи могут выбирать из походов, рыбалки, наблюдения за птицами, езды на велосипеде, игры в гольф, геокэшинга и многого другого. Этот парк также подчеркивает впечатляющую дикую природу острова Принца Эдуарда. Здесь вы можете увидеть цаплю на знаменитых красных скалах или прогуляться по лесу, чтобы найти рыжую лисицу и водоплавающих птиц. Национальный парк PEI также предлагает множество интерпретационных программ, которые помогают лучше понять природный и культурный мир этой уникальной провинции.

Канадские национальные парки

Фото: Канадская комиссия по туризму.

Заповедник национального парка острова Сейбл – НОВАЯ ШОТЛАНДИЯ

Добро пожаловать в дикую природу! Лошади свободно бродят по обширным и разнообразным песчаным дюнам национального парка-заповедника Сейбл-Айленд, и если вам повезет, вы можете наткнуться на самую большую в мире гнездовую колонию серых тюленей! Чтобы найти эту уникальную жемчужину, просто отправляйтесь далеко в Северную Атлантику на один из самых отдаленных прибрежных островов Канады. Здесь вы найдете определенно остров Сейбл в форме полумесяца. Те, кто ищет немного утешения и уединения, найдут его на этом песчаном острове, который известен как своей уникальной дикой природой, так и своим сомнительным званием «Кладбище Атлантики». Более 350 судов потерпели крушение у берегов Соболя за четыре столетия из-за непредсказуемой погоды острова и затопленных песчаных отмелей.

Канадские национальные парки

Фото: Канадская комиссия по туризму.

Национальный парк Фанди – НЬЮ-БРАНСУИК

Вода поднимается НАМНОГО, вода опускается НАМНОГО! Вы заметите это в Национальном парке Фанди — месте самого высокого прилива в мире! Поплавайте на каяке по чистейшим водам, поднимающимся на высоту более 12 метров, или прогуляйтесь по дну океана во время отлива! Но прилив — не единственное, что происходит в Фанди! Прогуляйтесь по акадскому лесу, чтобы открыть для себя водопады, дикую природу и настоящее природное спокойствие, или разбейте лагерь на ночь в одном из многочисленных кемпингов, предлагающих, среди прочего, уникальную возможность провести ночь в юрте!

Национальные Парки

Фото предоставлено: © Parks Canada / Éric Lajeunesse

Заповедник национального архипелага Минган - КВЕБЕК

Нетрудно понять, почему Минган был выбран в качестве заповедника национального парка! Этот архипелаг грандиозных, даже причудливых известняковых монолитов не похож ни на что, что вы когда-либо видели! Добавьте к этому впечатляющую дикую природу от китов и тупиков до морских птиц и тюленей, и у вас есть рецепт одного из самых захватывающих впечатлений от национального парка в стране! Архипелаг Минган, который включает в себя более 1000 островов и заливов, огромен, но его можно открыть для морских экспедиций, природных троп и кемпинга!

Национальные Парки

Фото: © Парки Канады / Тим Форбс

Национальный парк Тысяча островов — ОНТАРИО

Вы слышали о заправке для салата, но знаете ли вы, что легенда связывает это название с этим фантастическим местом? Национальный парк «Тысяча островов» состоит из 21 острова (из более чем 1800 в этом районе) и множества небольших бухт, к которым можно добраться только на лодке. Эти гранитные острова на самом деле считаются вершинами изношенных древних гор, и, как будто этого было недостаточно, чтобы поразить воображение, этот парк также является домом для чрезвычайно редких видов черепах и птиц! Многим посетителям Тысячи островов нравится переночевать в уникальном отеле oTENTik!

Кредит Фотографии: Путешествие Манитоба

Национальный парк Вапуск – МАНИТОБА

Что за список канадских национальных парков без белых медведей?! Вы найдете много в огромном северном национальном парке Манитоба Вапуск! На площади более 11 000 квадратных километров это чудовище парка, включающее впечатляющую канадскую тундру, бореальные и арктические пейзажи. Коммерческие туроператоры в Черчилле готовы сопроводить посетителей в незабываемую экспедицию, чтобы увидеть песцов, зайцев, росомах, северных оленей, бесчисленных птиц и, конечно же, знаменитого белого медведя!

Канадские национальные парки

Кредит Фотографии: Парки Канады / Кевин Хогарт

Национальный парк Грасслендс – САСКАТЧЕВАН

Дикая природа царит в этой жемчужине Саскачевана! Бизоны в Национальном парке Грасслендс благодарны за то, что называют домом один из последних оставшихся в стране участков нетронутых лугов прерий! Но они не единственные — Луга являются домом для многих редких и находящихся под угрозой исчезновения представителей фауны, включая вилорогов, тетеревов, роющих сов, быстрых лисиц, железистых ястребов, росомах, бурых медведей и даже прерийных гремучих змей! Разбейте лагерь в этом национальном парке в вигваме, обслуживаемом кемпинге или отправляйтесь в загородный стиль, если вы не возражаете против того, чтобы какая-нибудь компания животных шныряла вокруг вашей палатки!

Кредит Фотографии: Брайан Ласенби. Альпийский поход в Джаспере через Shutterstock

Национальный парк Джаспер – АЛЬБЕРТА

Большой двоюродный брат Банфа, Национальный парк Джаспер, является крупнейшим национальным парком в канадских Скалистых горах. Согрейтесь в этом фантастическом парке Альберты в озерах с горячими источниками или освежитесь в водопаде на впечатляющем ледяном поле Колумбии. Величественные канадские Скалистые горы являются идеальным фоном для любых мероприятий, которые посетители могут выбрать в Джаспере. От осмотра достопримечательностей до бесконечного выбора физических подвигов, таких как походы, рыбалка, рафтинг, каякинг, езда на велосипеде и многое другое, это настоящий рай для искателей приключений!

Канадский национальный парк

Кредит Фотографии: Парки Канады

Заповедник национального парка Гвайи-Хаанас – БРИТАНСКАЯ КОЛУМБИЯ

Природа встречается с культурой и историей в Gwaii Haanas! Откройте для себя древние резные фигурки и упавшие длинные дома народа хайда среди пышных тропических лесов этого национального парка. Дайте волю своему воображению вместе с белоголовым орлом высоко среди возвышающихся кедров и елей, погрузитесь в зелень лесной подстилки или погрузитесь в величественные воды, кишащие китами, морскими львами и лососем. Этот природный рай расположен в 130 км от материка Британской Колумбии на бывших островах Королевы Шарлотты, ныне известных как Хайда-Гвайи.

Канадский национальный парк

Фото: Канадская комиссия по туризму.

Национальный парк Наханни – СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЕ ТЕРРИТОРИИ

Отойди, Ниагара! Водопад Вирджиния в Национальном парке Наханни ниспадает более чем на 90 м (более чем в два раза выше Ниагары) вокруг впечатляющей скалы Мейсона! Это лишь одна из захватывающих особенностей этого парка, который защищает 30,000 XNUMX квадратных километров сурового природного региона гор Маккензи. Белая река Наханни протекает через впечатляющие каньоны и природные лабиринты, вдохновляя не только физический ландшафт, но и культуру региона. Первые нации Дехчо называют регион Наханни своим домом и приветствуют посетителей, желающих заняться скалолазанием, пешими прогулками, полетами или греблей в погоне за суровыми сокровищами этого парка.

Национальные Парки

Фото: Канадская комиссия по туризму.

Национальный парк и заповедник Клуан – ТЕРРИТОРИЯ ЮКОН

Дом неуловимого медведя гризли и возвышающейся над небом горы Логан, Клуан переполнен канадским величием. Тундра и лес украшают ландшафт этого парка, над которым возвышаются горы Святого Ильи. Исследуйте самое большое ледяное поле в Канаде и одни из самых суровых и отдаленных пейзажей на планете. Посетители Клуана приезжают в поисках приключений и находят их в однодневных походах, сплавах по ледникам, исследованиях отдаленных районов и альпийских перевалах.

Канадские национальные парки

Фото: Канадская комиссия по туризму.

Национальный парк Ауюиттук – ТЕРРИТОРИЯ НУНАВУТ

Найди инуксуитов (инукшуков) на скалистом ландшафте Ауюиттука! Этот национальный парк может похвастаться 24-часовым дневным светом летом, и это настоящее северное сокровище. С гранитными горными вершинами, возвышающимися над тундровыми долинами, и нетронутыми ледниками среди бурных фьордов и извилистыми водными системами, Ауюиттук представляет собой неповторимый ландшафт. Кольчатые тюлени, нарвалы, снежные гуси и песцы называют этот парк своим домом, и посетители, желающие бросить вызов этой отдаленной и неумолимой пустыне, могут увидеть их.

Надеюсь, вам понравилось ваше путешествие. Поздравляем нашу великую нацию со 150-летием! Найдите время, чтобы отпраздновать в фантастическом канадском национальном парке!

A Journey Across Canada’s Provinces and Territories in 13 National Parks

Cover Photo Credit: Canadian Tourism Commission

From the grandeur of Rocky Mountains in Jasper to the salmon-filled streams of Gwaii Haanas, Canadian National Parks are natural treasures that draw visitors from around the country and around the world. This year, in honour of Canada 150, Parks Canada is offering free entry into all of these gems. It’s a wonderful offer, but with so many fantastic parks across our vast nation, choosing which park to visit can be a little overwhelming. That’s why we’ve invited you to journey with us across Canada as we highlight 13 of these fantastic Canadian National Parks—one for each province and territory.

 

Canadian National Parks

Courtesy Newfoundland and Labrador Tourism ©Richard Stapleton

Terra Nova National Park  – NEWFOUNDLAND

The sun rises on our great nation at Terra Nova National Park! This, Canada’s most easterly national park, is a paradise for campers, hikers, and nature enthusiasts alike! With over 80km of boreal trail, tranquil Atlantic inlets, and towering headlands, Terra Nova is a place you won’t soon forget.  Take an unforgettable ride in a sea kayak alongside seal pups and whales or camp with comfort of nearby amenities at Newman Sound Campground. The land, the sea, and the sky are your oyster at Terra Nova.

Prince Edward Island National Park

Photo Credit: Parks Canada- Stephen DesRoches

Prince Edward Island National Park  – PEI

Unleash your inner child at Prince Edward Island National Park. Build a sand castle, frolic in the surf, or have a hot dog roast! There will never be a dull moment. Families can choose from hiking, fishing, bird-watching, cycling, golfing, geocaching, and more. This park also highlights the spectacular wildlife of Prince Edward Island. Here you can spot a heron in the famed red cliffs or take a stroll through the woodlands to find a red fox and waterfowl. PEI National Park also offers a plethora of interpretive programs which help build an understanding of the natural and cultural world of this unique province.

Canadian National Parks

Photo Credit: Canadian Tourism Commission

Sable Island National Park Reserve – NOVA SCOTIA

Welcome to the wild! Horses roam free on the vast and variable sand dunes of Sable Island National Park Reserve, and if you’re lucky you might stumble upon the world’s biggest breeding colony of grey seals! To find this unique gem, just head far out into the North Atlantic to one of Canada’s most remote offshore islands. Here you will find the definitively crescent-shaped Sable Island. Those who are searching for a bit of solace and isolation will find it on this sandy island which is famous for both its unique wildlife and its dubious distinction as the ‘Graveyard of the Atlantic.’ Over 350 vessels have been wrecked on the shores of Sable over four centuries thanks to the island’s unpredictable weather and submerged sand bars.

Canadian National Parks

Photo Credit: Canadian Tourism Commission

Fundy National Park – NEW BRUNSWICK

The water goes WAY up, the water goes WAY down! You’ll notice that at Fundy National Park—home of the world’s highest tide! Paddle the pristine waters in kayak as the waters rise up in excess of 12m, or experience a walk on the ocean floor at low tide! But the tide isn’t the only thing going on at Fundy! Hike through the Acadian forest to discover waterfalls, wildlife, and true natural tranquility or set up camp for the night in one of the many campgrounds offering, among other things, a unique chance to spend the night in a yurt!

National Parks

Photo Credit: © Parks Canada / Éric Lajeunesse

Mingan Archipelago National Park Reserve – QUEBEC

It’s not hard to understand why Mingan was chosen to be a National Park Reserve! This Archipelago of grandiose, even whimsical, limestone monoliths is like nothing you have ever seen! Add to that, spectacular wildlife from whales and puffins to seabirds and seals, and you have a recipe for one of the most fascinating national park experiences in the country! Mingan Archipelago, which includes over 1000 islands and inlets, is vast but discoverable by sea expedition, nature trails, and camping!

National Parks

Photo Credit: © Parks Canada / Tim Forbes

Thousand Islands National Park – ONTARIO

You’ve heard of the salad dressing, but did you know that legend connects the name to this fantastic area? Thousand Islands National Park is comprised of 21 islands (of the over 1800 in the area) and numerous small inlets much of which can only be accessed by boat. These granite islands are actually thought to be the tips of worn-down ancient mountains, and as if that weren’t enough to capture the imagination, this park is also home to extremely rare species of turtles and birdlife! Many visitors to Thousand Islands love the experience of overnighting in the unique oTENTik accommodation!

Photo Credit: Travel Manitoba

Wapusk National Park – MANITOBA

What’s a list of Canadian national parks without some polar bears?! You’ll find plenty in the vast, northern Manitoba Wapusk National Park! At over 11, 000 square kilometres, this is a beast of a park and includes awe-inspiring Canadian tundra, boreal, and arctic landscape. Commercial tour operators in Churchill are ready to usher visitors on an unforgettable expedition to see arctic foxes, hares, wolverines, caribou, countless birds, and, of course, the illustrious polar bear!

Canadian National Parks

Photo Credit: Parks Canada/ Kevin Hogarth

Grasslands National Park – SASKATCHEWAN

Wildlife is king at this Saskatchewan gem! The bison at Grasslands National Park are thankful to call one of the country’s last remaining areas of undisturbed prairie grassland home! But they are not the only ones—Grasslands is home to many rare and endangered fauna including pronghorns, grouse, burrowing owls, swift foxes, ferruginous hawks, wolverines, brown bears, and even prairie rattlesnakes! Camp at this national park in a teepee, serviced campground, or go back-country style if you don’t mind some animal company nosing around your tent!

Photo Credit: Brian Lasenby. Alpine Hike in Jasper via Shutterstock

Jasper National Park – ALBERTA

Banff’s bigger cousin, Jasper National Park is the largest national park in the Canadian Rockies. Warm up at this fantastic Alberta park in hot spring lakes or cool down in a waterfall of at the impressive Columbia Icefield. The majestic Canadian Rockies are the perfect backdrop for whatever activity visitors may choose in Jasper. From site-seeing to an endless choice of physical exploits such as hiking, fishing, rafting, kayaking, biking, and more, it is truly an adventurer’s paradise!

Canadian National Park

Photo Credit: Parks Canada

Gwaii Haanas National Park Reserve – BRITISH COLUMBIA

Nature meets culture and history at Gwaii Haanas! Discover the ancient carvings and fallen longhouses of the Haida people among the lush rainforests of this national park. Let your imagination soar with the bald eagle high among the towering cedar and spruce trees, ground yourself in the greenery of the forest floor, or get swept away by the majestic waters teeming with whales, sea lions, and salmon. This natural paradise is located 130km off the mainland of BC on the former Queen Charlotte Islands now known as Haida Gwaii.

Canadian National Park

Photo Credit: Canadian Tourism Commission

Nahanni National Park Reserve – NORTHWEST TERRITORIES

Step aside, Niagara! Virginia Falls in Nahanni National Park plunges more that 90m (over double the height of Niagara) around the awe-inspiring Mason’s Rock! This is just one of the spectacular features of this park which protects a 30,000 square kilometre expanse of the rugged Mackenzie Mountains Natural Region. The whitewater Nahanni River runs through spectacular canyons and natural labyrinths lending inspiration to not only the physical landscape but the culture of the region. Dehcho First Nations call the Nahanni region home and welcome visitors with aspirations of climbing, hiking, flying, or paddling in pursuit of the rugged treasures in this park.

National Parks

Photo Credit: Canadian Tourism Commission

Kluane National Park and Reserve – YUKON TERRITORY

Home to the elusive grizzly bear and the sky-scraping Mount Logan, Kluane is overflowing with all-Canadian grandeur. Tundra and forest speckle the landscape of this park which is dominated by the Saint Elias Mountains. Explore the largest ice field in Canada and some of the most rugged and remote scenery on the planet. Visitors to Kluane come in search of adventure and find it in day hikes, glacial rafting experiences, backcountry exploration, and alpine passes.

Canadian National Parks

Photo Credit: Canadian Tourism Commission

Auyuittuq National Park – NUNAVUT TERRITORY

Spot an Inuksuit (inukshuk) on the craggy landscape of Auyuittuq! This national park boasts 24 hour daylight during the summer, and it is a true northern treasure. With granite mountain peaks that tower over tundra valleys and pristine glaciers among rugged fiords and winding water systems, Auyuittuq is a landscape like no other. Ringed seals, narwhal, snow geese, and arctic foxes call this park home and can be spotted by visitors willing to brave this remote and unforgiving wilderness.

Hope you have enjoyed your journey. Happy 150 to our great nation! Take some time to celebrate at a fantastic Canadian National Park!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *