fbpx

Где отпраздновать Лунный Новый год в Сан-Франциско

У нас есть все лучшие места для празднования Лунного Нового Года в Сан-Франциско!

Где отпраздновать Лунный Новый год в Сан-Франциско

Где лучше отпраздновать Лунный Новый Год, чем Город у залива? Обладая самым старым и крупнейшим китайским кварталом за пределами Азии, площадь, расположенная вокруг Грант-авеню, была захватывающей и неотъемлемой частью Сан-Франциско более 150 лет.

Красочные достопримечательности и звуки Чайнатауна особенно ярки во время празднования Лунного Нового года. В этом году, почему бы не приветствовать Год Петуха с одним из этих замечательных семейных торжеств?

Где отпраздновать Лунный Новый год в Сан-Франциско | Семейный отдых в Канаде

Молодые танцоры приветствуют Лунный Новый год. кредит: фотография рыцарских огней

SouthWest Airlines Mini Procession и Ribbon Cutting: Празднование начинается в январе 21st в 10: 30 с небольшим предварительным просмотром большого парада! Процессия иловых пехотинцев, танцоров-львов, гигантских марионеток, барабанщиков и танцоров прорвет свой путь вниз Грант от площади Святой Марии до Цветочного рынка.

Год празднования петуха: Публичная библиотека Сан-Франциско и Ассоциация китайско-американских культур и искусств также получают удовольствие! Посетите главный филиал (100 Larkin Street) в январе 21st с 1 pm-4 pm на вечер музыки и танцев, традиционный китайский показ мод, тривиальные викторины и многое другое!

Где отпраздновать Лунный Новый год в Сан-Франциско | Семейный отдых в Канаде

Китайский барабан и лев отдыхают для всех танцев!

Выставка цветов: В январе 21st (10 am-8 pm) и 22 (9 am-6 pm) посетите Цветочный рынок! На улицах будет множество продавцов, которые покажут вам все, что вам нужно для благоприятного начала Нового года (Лунный год 4715, для них это подсчет.) Вы увидите множество растений, фруктов, конфет и счастливых изделий. В начале года многие китайские дома будут жить в цвету, чтобы означать рост и возрождение. Ищите мандарины с неповрежденными листьями, которые обеспечивают безопасность в своих отношениях (или разветвление пары в семье, для молодоженов!) Каждый день также будут танцы льва и музыкальные представления.

Лунный новогодний концерт: В феврале 4th, 2017 вы можете захотеть оказаться в конференц-зале Davies Symphony Hall (Grove Street) для Лунного новогоднего концерта. Симфония в Сан-Франциско будет проходить в поддержку их образовательных и общественных программ. Приходите рано в 3 вечера для приема с азиатскими инструментами, танец льва, счастливые красные конверты и многое другое. В 4 вечера начнется концерт, в котором будет представлена ​​разнообразная восточная и западная музыка!

китайский новый год-img_2745-JPG

На многих мероприятиях фестиваля присутствуют яркие костюмированные танцоры и традиционная музыка. кредит: Ассоциация путешествий Сан-Франциско / Корбетт Ли

Chinatown Community Street Fair: Заключительный уик-энд (февраль 11, 10 am-4: 30 pm и февраль 12, 9 am-5 pm) праздников находит сообщество и многих, многих посетителей в «рай для покупателей» Street Fair. Над стендами 120 будут продаваться забавные сувениры и вкусные китайские закуски. Китайская торгово-промышленная палата будет проводить развлекательные мероприятия на ярмарке, а акробаты, куклы, музыку, танцы и многое другое, чтобы завершить лунный новогодний опыт.

Southwest Airlines Китайский Новый год: Центральным элементом Лунного новогоднего фестиваля в Сан-Франциско является легкоатлетический парад на юг-авиалинии в феврале 11th, 2017. В 2016 более миллиона человек смотрели парад (который был отмечен среди лучших 10 в мире Международной ассоциацией фестивалей и событий), поэтому предложения о том, чтобы рано встать на защиту вашего места, не так легко сделаны. Сиденья отбеливателя также доступны по цене $ 30 USD, и могут быть приобретенные онлайн или вызовом Parade Office в (415) 889-8823. Парад начинается с 5: 15 pm (хотя вам предлагается найти ваше место по 4: 30) и идет, дождь или блеск, примерно за 2 1 / 12 часов. Возможно, вы захотите принести защиту уха, поскольку все может стать громким! Ослепительные достопримечательности, которые вы увидите, включают продуманные поплавки, богато украшенные костюмы, много шумоглушителей и золотой дракон 268 (82 m), которые люди 100 воспитывают сзади!

Звонок в Год Петуха в Сан-Франциско означает фестиваль, полный ярких достопримечательностей и звуков. Город у залива хорошо заслуживает своей репутации за то, что он является одним из лучших мест в мире, чтобы звонить в Лунный Новый год!

Где отпраздновать Лунный Новый год в Сан-Франциско | Семейный отдых в Канаде

Золотой дракон 268 - это массовое завершение парада. кредит: фотография рыцарских огней

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Where to Celebrate Lunar New Year in San Francisco

We’ve got all the best spots for where to Celebrate Lunar New Year in San Francisco!

Where to Celebrate Lunar New Year in San Francisco

Where better to celebrate the Lunar New Year than the City by the Bay? Boasting the oldest and largest Chinatown outside of Asia, the area centred around Grant Avenue has been an exciting and integral part of San Francisco for over 150 years.

The colourful sights and sounds of Chinatown are especially vibrant during the celebration of the Lunar New Year. This year, why not welcome the Year of the Rooster with one of these fantastic family fun celebrations?

Where to Celebrate Lunar New Year in San Francisco | Family Fun Canada

Young dancers welcome the Lunar New Year. credit: Knight Lights Photography

 

SouthWest Airlines Mini Procession and Ribbon Cutting: The celebrations kick off on January 21st at 10:30 am with a little preview of the big parade to come! The procession of silt-walkers, lion dancers, giant puppets, drummers and dancers will wind its way down Grant from St Mary’s Square to the Flower Market.

Year of the Rooster Celebration: The San Francisco Public Library and the  Chinese American Culture and Arts Association are also getting in on the fun! Visit the Main branch (100 Larkin Street) on January 21st from 1 pm-4 pm for an afternoon of music and dancing, a traditional Chinese Dress fashion show, trivia quizzes and more!

Where to Celebrate Lunar New Year in San Francisco | Family Fun Canada

A Chinese drum and lion are resting up for all the dancing to come!

 

Flower Market Fair: On January 21st (10 am-8 pm) and 22 (9 am-6 pm), visit the Flower Market! The streets will be full of vendors displaying all you will need for an auspicious start to the New Year (Lunar year 4715, for them that’s counting.) You’ll find lots of plants, fruit, candy and lucky wares on display. Many Chinese homes will have a living plant in bloom at the start of the year to signify growth and rebirth. Look for tangerines with the leaves intact, which stand for security in one’s relationships (or the branching of a couple into a family, for newlyweds!) There will also be lion dance and musical performances each day.

Lunar New Year Concert: On Feb. 4th, 2017  you may want to find yourself at the Davies Symphony Hall (Grove Street) for the Lunar New Year Concert. The San Francisco Symphony will be hosting the event in support of  their education and community programs. Come early at 3 pm for a reception featuring Asian instruments, a lion dance, lucky red envelopes and more. At 4 pm the concert, featuring a variety of Eastern and Western music will begin!

chinese-new-year-img_2745-jpg

Many of the Festival events feature brightly costumed dancers and traditional music. credit: San Francisco Travel Association/Corbett Lee

Chinatown Community Street Fair: The final weekend (Feb. 11, 10 am-4:30 pm and Feb 12, 9 am-5 pm) of the celebrations finds the community and many, many visitors at the “shoppers paradise” of the Street Fair. Over 120 booths will be selling fun souvenirs and delicious Chinese snacks. The SF Chinese Chamber of Commerce will be hosting entertainment at the fair as well, with acrobats, puppets, music, dancing and more to round out the Lunar New Year experience.

Southwest Airlines Chinese New Year Parade: The centrepiece of the Lunar New Year Festival in San Francisco is easily the Southwest Airlines Chinese New Year Parade on February 11th, 2017. In 2016 over a million people watched the parade (rated among the top 10 in the world by the International Festivals and Events Association) so suggestions to get there early to secure your spot are not lightly made.  Bleacher seats are also available at a cost of $30 USD, and can be purchased online or by calling the Parade Office at (415) 889-8823. The parade starts at 5:15 pm (although it is suggested you find your spot by 4:30) and goes, rain or shine, for approximately 2 1/12 hours. You may want to bring ear protection, as things can get loud! The dazzling sights you will see include elaborate floats, ornate costumes, lots of fire-crackers and a 268′ (82 m) Golden Dragon, carried by 100 people bringing up the rear!

Ringing in the Year of the Rooster in San Francisco means a festival full of vibrant sights and sounds. The City by the Bay is well deserving of it’s reputation for being one of the top spots in the world to ring in the Lunar New Year!

Where to Celebrate Lunar New Year in San Francisco | Family Fun Canada

The 268′ Golden Dragon is the massive conclusion to the Parade. credit: Knight Lights Photography

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *