fbpx

Очарованный Саскатуном

Саскачеван титульный

Это место потрясающе! »Мой сын с радостью заявляет, что мы рассматриваем прекрасные берега Южной Саскачеванской реки с лодки на реке Прейри Лили. Город Саскатун наплевает на него заклинание. «Почему ты когда-нибудь уходил?»

В 12 лет я имел мало общего с решением моих родителей переехать из Саскатуна, факт, о котором, как мне кажется, мало интересует мой сын. Кто заботится о динамике материнской семьи, когда вы можете увидеть парк опрыскивания, который мы просто плескались у края реки, или стена доски, нарисованная под мостом сенатора Сида Бакволда, где мои сыновья и я писали что-то, что мы надеемся сделать, прежде чем мы умрем (встретиться с Бэтменом , танцевать всю ночь, путешествовать, соответственно.)

Очарованный Саскатуном

Я могу не сказать это так решительно, как «Прежде, чем я умру ...», но я хотел вернуться к Саскатуну какое-то время, но каким-то другим поведением продолжалось упреждать мои планы. Этим летом, наконец, представилась прекрасная возможность для меня привлечь моих детей и показать город, в котором я вырос.

В нашем кухонном шкафу, около 1984 Saskatoon, была кружка. Завораживающая кружка, которая наполняла мое сердце удивлением. Когда он был наполнен теплой жидкостью, слова «Саскатун - это волшебство» появились, как, ну, как волшебство! Я проследил буквы своими пальцами и произнес слова как мантру: Саскатун - это волшебство!

Дельта Бессборо

Ручная цветная память Саскатуна в Дельте Бессборо

Когда мы покинули Саскатун, чтобы переехать в Эдмонтон (похожий город в большем масштабе, многие меня заверили), я был соответствующим образом опустошен в драматической манере девочек-подростков. «Ничто никогда не заполнит пустоту волшебного города, которого я люблю!» Я плакал, пронзительно и часто. В конце концов я полюбил мой ледяной приемный дом; путешествуя, но всегда возвращаясь, решив начать и воспитывать семью в Эдмонтоне. Но в последнее время я начал задумываться о зачарованном городе моего детства. У меня были такие счастливые воспоминания о Мостом Мостах, может ли реальность измерить?

То, что я обнаружил, было не совсем красивой магией воспоминаний, а веселым, ярким обаянием. Знаменитая гостиница Delta Bessborough по-прежнему стоит рядом с рекой, и проблески вещей, которые я наполовину помню, блистали, но во многих случаях они были затронуты палочкой процветания и роста.

Очарованный Саскатуном

Улица Боомтон в музее Западного музея развития: туризм Саскатун

Подходящее место, чтобы начать мой тур «Бег назад в Саскатун» (ссылка «Угадай, кто шутит», которая пропустила отметку каждый раз, когда я ее вытащил) Музей западного развития, Много начальных занятий в школах началось. Повторное создание типичного прерийного города в 1910 является основой музея и новой интерактивной выставкой «Победа над прейри-гэмбл», которая следует за фермерской семьей с первых дней до настоящего времени. Мой собеседник и я любили видеть игрушки, с которыми мы играли на выставке (Rainbow Brite кто-нибудь?), Детям понравился хаус 1920s. Они прошли через него только около 15 раз.

Очарованный Саскатуном

Riversdale: Прогулка по тропе вдоль речной посадки на Южном Саскачеване, холодный сок в Thrive, космический подъемник на игровой площадке, пицца Каппанна.

Из скромных начинаний Саскатуна мы быстро пробились во времени к одному из самых популярных мест сегодняшнего дня: Riversdale. Из его ранее отрывочных корней, магия хипстерского gentrification превращает Riversdale в забавный забавный район. Мы начали день созревания в THRIVE Холодный прессованный сок (совет: наши дети не были поклонниками пикантного имбиря, но другие ароматы были хитом!), прежде чем попасть на детскую площадку и прогуляться по прибрежной тропе к прерийному тематическому брызговому парку. Оттуда мы отправились обратно в Риверсдейл и один из его драгоценных камней: Рынок фермеров Саскатун, Поскольку в среду (фермеры там были среды и выходные) и немного более медленный день по сравнению с выходными, не все продавцы отсутствовали, но те, которым было предложено взглянуть на то, что это отличное место. И, конечно, лучшая часть любого рынка фермеров - это образцы ... дети были в восторге! Есть также много модных местных кафе и ресторанов, таких как Каппанна Пиццерия, Менее чем минутное время приготовления означало, что вкусные пиццы (маргарита с буйволой моцареллой и речной форелью с рукколой) были на столе быстро. Важные соображения при поездке со стадом детей!

Очарованный Саскатуном

Поездки и прилегающая детская площадка в PotashCorp Playland в парке Kinsmen

И серьезно, какой ностальгический тур был бы полным без карусели? Игровая площадка в центре Кинсмена всегда была веселой, в маленьком городке. Миниатюрный поезд будет крутить вокруг парка, маленькое колесо обозрения поднимет его несколько пассажиров и аккуратно вернет их, и карусель медленно повернется, демонстрируя свой причудливый зверинец. По чистой удаче мы были там для торжественного открытия недавно модернизированного парка. Три поездки остаются (в большем масштабе для поезда и колесо обозрения), но опять же, преобразующая магия наложила блестящее заклинание на место, заменила его и вновь открыла Potash Playland в парке Kinsmen: урбанистический город был заменен ярким космополитическим чувством. Кроме того, на территории есть огромная игровая площадка с трофеем, вдохновленным слайдом, массивной зиплинкой и множеством прохладных курсов и аппаратов для преодоления препятствий. Мои дети начали выступать за парк реки Эдмонтон!

Если вы перейдете к волшебству Саскатун:

Очарованный Саскатуном

Водная горка в Шератоне, закуски из автобуса, участвующие в автопробеге

Где остановиться:

Это Шератон Кавалер находится в отличном месте через дорогу от реки в центре Саскатуна. Клубный уровень Sheraton включает в себя горячий завтрак и закуски вечером (который подавался на ужин один вечер после особо большого и позднего обеда.) Он также является домом для недавно отремонтированного аквапарка River Country, где вы можете легко провести счастливый день, сползая вниз гигантская водная горка и брызги в детском саду или большом бассейне или отдых в одной из двух гидромассажных ванн.

Где поесть:

Дружелюбный к ребенку тариф и «кустарные гамбургеры» находятся в изобилии на Джерри (с ручным гелето в удивительных вкусах!); веселые вибрации 50 и гамбургеры в течение многих лет являются частью Розовый солодовый магазин кадиллаков, приготовление столовой еды на теппаньяки Японский ресторан Samurai в Дельте Бессборо - отличное место для особых случаев. И потому, что это ресторан Delta, дети 6 и под едой свободны от меню для детей или за полцены. Для замороженного йогурта, леденца мороженого и разнообразных закусок, подаваемых с двухэтажного автобуса, Автобусная остановка (прямо через дорогу от Бесса) трудно превзойти ... плюс отличные фотооператоры!

Ваши дети также будут любить:

Apex Trampoline: если вы видели Удивительная гонка в Канаде в Саскатуне вы видели все прыгающие забавы, которые вы можете иметь в Apex!
Автомолесос: Дети 12 и под бесплатно получают отличную летнюю ночь!
Музей естественных наук: Посетите потрясающе красивый университетский городок Саскачеван и найдите бесплатные экспонаты динозавров. Не забудьте принести это охота мусорщика с вами (вот ответы!)

Большое спасибо Tourism Saskatoon за организацию нашей семьи.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

3 комментариев
  1. 26 апреля 2016
  2. Сентябрь 11, 2015
    • Сентябрь 11, 2015

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Charmed by Saskatoon

Saskatoon-title

This place is awesome!” My son happily declares as we survey the beautiful banks of the South Saskatchewan River from aboard the Prairie Lily river boat. The city of Saskatoon is weaving its spell over him. “Why did you ever leave?”

At 12 years old I had little to do with my parents’ decision to move from Saskatoon, a fact my son seems to care little about. Who cares about maternal family dynamics when you can see the spray park we just splashed in near the river’s edge, or the blackboard wall painted under the Senator Sid Buckwold Bridge where my sons and I wrote something we hope to do before we die (meet Batman, dance all night, travel travel travel, respectively.)

Charmed by Saskatoon

I might not state it as emphatically as “Before I die…” but I have wanted to revisit Saskatoon for a while now, but somehow other trips kept pre-empting my plans.  This summer finally presented the perfect opportunity for me to bring my kids and show off the city where I grew up.

In our kitchen cabinet, circa 1984 Saskatoon, there was a mug. A mesmerizing mug that filled my heart with wonder. When it was filled with warm liquid, the words “Saskatoon is Magic” appeared like, well, like magic! I would trace the letters with my little fingers and recite the words like a mantra: Saskatoon is magic!

The Delta Bessborough

A hand coloured memory of Saskatoon at The Delta Bessborough

When we left Saskatoon to move to Edmonton (a similar city on a bigger scale, many assured me) I was suitably devastated, in the dramatic fashion of pre-teen girls. “Nothing will ever fill the void of the magical city I love!” I cried, shrilly and often. Eventually I grew to love my icy adopted home; traveling, but always returning, choosing to start and raise a family in Edmonton. But recently I have begun to wonder about the enchanted city of my childhood. I had such happy memories of the City of Bridges, could the reality measure up?

What I found was not quite the handcoloured magic of memories, but a fun, vibrant charm. The iconic Delta Bessborough Hotel still stands beside the river, and glimpses of things I half remembered shine through, but in many cases they have been touched by the boomtown wand of prosperity and growth.

Charmed by Saskatoon

Boomtown Street at the Western Development Museum credit: Tourism Saskatoon

A fitting place to start my “Running Back to Saskatoon” tour (a Guess Who joke reference that missed the mark every time I trotted it out) was the Western Development Museum. Lots of elementary school field trips came rushing back. The re-creation of a typical prairie town in 1910 forms the backbone of the museum, and the new interactive exhibit “Winning the Prairie Gamble” that follows a farming family from the early days right through to the present. My companion and I loved seeing the toys we used to play with on display (Rainbow Brite anyone?) the kids loved the 1920s funhouse. They went through it only about 15 times.

Charmed by Saskatoon

Riversdale: Walking the trail along River Landing on the South Saskatchewan, the cold pressed juice at Thrive, a spacey climbing apparatus at the playground, Cappanna pizzas.

From Saskatoon’s humble beginnings we did a whirlwind fast forward through time to one of the most happening spots of today: Riversdale. From its previously sketchy roots, the magic of hipster gentrification is transforming Riversdale into a fun funky neighbourhood. We started our day juicing up at THRIVE Cold Pressed Juice (tip: our kids were not fans of the piquante ginger, but the other flavours were a hit!) before hitting the playground and walking on the riverside trail to a prairie themed splashpark. From there we headed back to Riversdale proper and one of its gems: The Saskatoon Farmers’ Market. As it was a Wednesday (the farmers are there Wednesdays and weekends) and bit of a slower day compared to the weekend, not all the vendors were out, but the ones that were offered a glimpse at what a great place it is. And of course the best part of any farmers market is the samples…the kids were delighted! There are also many trendy locally owned cafes and restaurants, like Cappanna Pizzeria.  The less-than-a-minute cooking time meant the delicious pizzas (margarita with buffalo mozzarella and river trout with arugula) were on the table quickly. Important considerations when travelling with a herd of kids!

Charmed by Saskatoon

The rides and adjacent playground at PotashCorp Playland at Kinsmen Park

And seriously, what nostalgia tour would be complete without a carousel? The downtown Kinsmen playpark was always fun, in a small town kind of way. The miniature train would chug around the park, the little ferris wheel would raise its few passengers up and bring them gently back, and the carousel turned slowly, showcasing its whimsical menagerie. By sheer force of luck, we were there for the grand opening of the newly retrofitted park. The three rides remain (on a larger scale for the train and ferris wheel) but again, the transformative magic has cast a shiny spell over the place, replaced and reopened as Potash Playland at Kinsmen Park: the small town coziness has been replaced by a vibrant cosmopolitan feel. Additionally there is an enormous playground on the grounds with a teepee inspired slide, massive zipline and lots of cool obstacle courses and apparatuses to climb. My kids have begun advocating for a riverside park for Edmonton!

If you go experience the Magic of Saskatoon:

Charmed by Saskatoon

The waterslide at the Sheraton, snacks from the bus, racing at Auto Clearing Raceway

Where to stay:

The Sheraton Cavalier is in a prime location across the street from the river in downtown Saskatoon. The Sheraton Club level includes hot breakfast and appetizers in the evening (which served for supper one evening after a particularly large and late lunch.) It is also home of the newly renovated River Country Waterpark, where you can easily spend a happy afternoon slipping down the giant waterslide and splashing in the kiddie or big pool, or relaxing in one of the two hot tubs.

Where to eat:

Kid friendly fare and “artisanal burgers” are abundantly on hand at Jerry’s (with handmade gelato in amazing flavours!); a fun 50’s vibe and burgers for years are part of the treat at Pink Cadillacs Malt Shop, tableside food prep at the teppanyaki Samurai Japanese Restaurant in the Delta Bessborough is a cool special occasion spot. And because it’s a Delta restaurant, kids 6 and under eat free from the kids menu or half price entrees. For frozen yogurt, ice cream treats and assorted snacks served from a double decker bus, Bus Stop Refreshments (right across the street from the Bess’) is hard to beat…plus great photo ops!

Your kids will also love:

Apex Trampoline: if you saw Amazing Race Canada in Saskatoon, you saw all the bouncing fun you can have at Apex!
Auto Clearing Motor Speedway: Kids 12 and under get in free for a great summer night activity!
Museum of Natural Sciences: Visit the stunningly beautiful University of Saskatchewan campus and search out the free dinosaur exhibits. Don’t forget to bring this scavenger hunt with you (here are the answers!)

Many thanks to Tourism Saskatoon for hosting our family.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
3 Comments
  1. April 26, 2016
  2. September 11, 2015
    • September 11, 2015

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *