fbpx

От санях до лыжного спорта с Санта - Празднование Рождества в канадских Скалистых горах

Поездка в Банф на выходные или даже на один день в праздничный сезон стала одной из наших любимых семейных семейных традиций. Есть только что-то экстра-магическое о том, что они окружены величественными горами и заснеженными деревьями в сочетании с огнями мерцания и яркими украшениями вдоль Банф-авеню.

Банф Санта Парад 2017

Это Санта-Клаус Парад огней объявили в рождественский сезон в Национальном парке Банф в прошлую субботу. Пение, танцы, поплавки и надувные лодки ежедневно приносят улыбки нашим детям. Не говоря уже о конфетных тростниках и других наслаждениях, раздаваемых эльфами, всегда является хитом. Парад - это всего лишь начало всех программ, шоу и мероприятий, проводимых в течение всего сезона.



Вот коллекция некоторых из наших любимых семейных традиций и предстоящих событий, которые происходят в канадских Скалистых горах в это Рождество.

Саммит Гондолы Банф

Рождественские мероприятия и мероприятия в горах

Если вы ищете одну вещь, чтобы добавить и проверить свой список ковшовых гор Роки-Маунтин, то на вершине горы Сера на борту гондолы Банф необходимо абсолютное обязательство. Для достижения уровня 10 над горным пиком уровня моря требуется меньше 2281 минут. Наверху четырехуровневая обсерватория располагает центром интерпретации, высококлассными и непринужденными ресторанами и кинотеатром 40.

Банф Гондола Рождество

До конца декабря дети могут наслаждаться Двенадцать животных охоты за рождественскими сокровищами, На всех четырех уровнях гондольного саммита есть разбросанные по всему миру ключи. Найдите подсказки, правильно ответьте на вопросы и выиграйте приз, когда вы вернете викторину в конце вашего визита. По субботам и воскресеньям есть дополнительные Рождественские мероприятия в Mountaintop включая игру «Оленей Санта-Клауса», «Украшение Cookie», «Фотографии с Санта», «Подарочный набор для детей», «Профессиональные семейные фотографии» и 20 минутный фильм «Disney Christmas», играющий в театре.

Sky Bistro Banff Гондола

Между оживленной прогулкой по тротуару, чтобы принять вид 360 в шести горных хребтах, неторопливый обед в Sky Bistro, охота за подсказками и выполнение всех мероприятий, наша семья провела за 4 часов наверху.

Не забудьте приехать рано, потому что большинство рождественских мероприятий завершают 3pm. Вход $ 62 для взрослого, $ 31 на одного ребенка возраста 6-12, но до полудня, и один ребенок бесплатно ездит на одного взрослого. www.brewster.ca

Рождественские покупки

Banff_Christmas_Market_2017

Рождественский рынок Банфа

С более чем 75-продавцами, продающими искусство, ювелирные изделия, одежду и аксессуары, подарки для дома и многое другое Рождественский рынок Банфа является идеальной остановкой для некоторых праздничных покупок. В дополнение к рынку, рассказ о Рождестве расскажет персонал публичной библиотеки Банфа, конные прогулки на санях и фотографии с Санта. Стартовый взнос $ 5 возраст детей 10 и ниже - бесплатно. Рождественский рынок Банф работает с ноября 24 - 26th, 2017 и расположен на Sundance Road в конюшне Warners. www.banffchristmasmarket.com

Рынок рождественских ремесленников Canmore

В течение 22nd года Рынок рождественских ремесленников Canmore является главным рынком в Долине Луки. Там будут более 80 ремесленники и художники из Кенмора и окрестностей, продающих свои товары. Вы найдете уникальные ювелирные изделия ручной работы, фотографии, керамику, картины, мебель, продукты для тела, одежду, прекрасные продукты и многое другое. Там будут поставщики продуктов питания, которые подают сладкие и вкусные блюда, поэтому приносят аппетит. Прием - $ 3 и идет на поддержку дошкольного общества Canmore. Рынок рождественских ремесленников Canmore работает с ноября 25 & 26, 2017 и находится в колледже средней школы Canmore. https://canmoreartisansmarket.com

Дух Рождества Банф-авеню

Дух Рождества

Магазин Spirit of Christmas на Банф-авеню - это интересное место для посещения в любое время года. С более чем 5000 квадратных футов на трех уровнях Рождества все - этот магазин сохраняет дух Рождества круглый год. Тем не менее, это определенно не должно быть пропущено во время рождественского сезона. Остановитесь для необычных и причудливых рождественских украшений и декора. Сгустистая рождественская деревня с освещенными домами, движущимися частями и музыкой гарантированно поразит даже самое темное сердце скролла. www.spiritofchristmas.ca

Чтобы узнать больше о рождественских покупках во время вашего пребывания в Банфе и озере Луиза, посетите: www.banfflakelouise.com.

Рождественская песня в отеле Banff Springs

Рождественская Кэрол в Fairmont Banff Springs

Совершенно новый в этом году, Рождественская песня будет играть в отеле Banff Springs с декабря 2 - 31st. Шоу открыто для публики, однако гости отеля получают 50% от входных билетов. Гости отеля также могут наслаждаться рождественскими мероприятиями в течение всего месяца, включая ночь в кино (Polar Express), зимние игры на открытом воздухе, охоту за снежинками, настольные игры, письма в Санта, видеоигры и ремесла.
Вы даже можете договориться о том, чтобы появился один из эльфов Санта-Клауса и прочитал рассказ о постели вашим маленьким. www.christmasatthecastle.ca

Санта-Небес на озере Луиза, Саншайн и Mt. Norquay

Лыжи с Санта

Если вы спросите моих детей, где живет Санта, они будут хорошо отвечать, что он живет на Северном полюсе. Тем не менее, они укажут на каникулы в Скалистых горах. И он любит кататься на лыжах! Санта поражает Большой 3 в течение курортного сезона в этом году.

Ведя до праздников, Санта останавливается на Sunshine Mountain на два выходных: декабрь 12th & 13th, 19th & 20th.
После удара по склонам он будет рядом, чтобы сфотографироваться со всеми хорошими лыжниками в деревне.

Чтобы сделать передышку перед большим событием, Санта-Клаус приносит миссис Клаус и их эльфов и оленей катание на лыжах и сноуборде на Lake Louise в декабре 23 и 24, 2017

В Рождество будет много разрывов Санта-Клауса Mt. Norquay, Любой, одетый в полные праздничные регалии (только шляпы, не в счет), может бесплатно кататься на горах. Norquay в Рождество.

Озеро Луиз

Для любителей лошадей

Сани походы на озере Луиза

Наслаждайтесь сказочным вдохновенным катанием на санях в озере Луиза, начиная с середины декабря. Поездка длится 45-60 минут и скользит вдоль величественного озера Луиза к полупрозрачно-синему замерзшему водопаду озера Луиза. Здесь вы можете увидеть ледяных альпинистов, масштабирующих его стеклянную высоту. Поездки направляются прямо перед Замок Лейк Луиз, и билеты можно приобрести внутри в офисе Брюстера Тура. Если вы едете во время напряженного выходного дня, обязательно закажите поездку заранее. Поездки составляют $ 35 для взрослого, а дети - $ 30 (возраст 3-8). Бесплатно для детей 2 и под. www.brewsteradventures.com/winter-sleigh-rides

Banff Trail Riders - бесплатные каникулы

Каждое воскресенье с ноября 19th и декабря 17th вы можете наслаждаться бесплатная поездка в фургон с гонщиками в Banff Trail Riders, Ничто не говорит, что Рождество похоже на сожительство с вашими близкими и захватывающее славные горные пейзажи на зимней прогулке! Остановитесь у Музея Whyte на канадской автостоянке в Скалистых горах по воскресеньям между 12 - 4pm для достоверного канадского дня веселья. Обратите внимание, что все аттракционы зависят от погоды. www.banfflakelouise.com

Whyte Christmas Banff

Рождество Whyte

В декабре 2nd остановитесь Музей Уайта для их Рождественского Открытого Дома. Этот музей является обязательным визитом для тех, кто хочет узнать больше об истории и культуре Скалистых гор Канады. Во время своего новогоднего Рождества вы сможете не только наслаждаться своими коллекциями, программами и выставками, но также можете отпраздновать этот сезон с помощью ремесел, печенья, колядок и, конечно же, посещения Санта. В Музее Whyte также есть отличный магазин подарков с тщательно кураторами, которые сделают отличные подарки даже для самого требовательного человека в вашем списке. Событие проходит от 1-4 вечера, и вход бесплатный. www.whyte.org

Это лишь несколько рекомендаций. Полный список всех рождественских мероприятий, аттракционов и мероприятий, происходящих в Национальном парке Банф, обязательно посетите Банф и озеро Луиз Туризм чтобы получить больше информации.
Раскрытие информации: Писатель был организован Банфом и Лейк Луиз Туризм.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

From Sleigh Rides to Skiing with Santa – Celebrating Christmas in the Canadian Rockies

Heading to Banff for a weekend or even just a day over the holiday season has become one of our favourite Christmas family traditions. There’s just something extra-magical about being surrounded by the majestic mountains and snow-laden trees combined with the twinkle lights and sparkly decorations all along Banff Avenue.

Banff Santa Parade 2017

The Santa Claus Parade of Lights heralded in the Christmas season in Banff National Park this past Saturday. The singing, dancing, floats and inflatables bring smiles to our kids every year. Not to mention the candy canes and other delights handed out by elves is always a hit too. The parade is only just the beginning of all the programs, shows, and activities running all season long.

Here is a collection of some of our favourite family traditions and upcoming events happening in the Canadian Rockies this Christmas.

Banff Gondola Summit

Banff Gondola Mountaintop Christmas Events and Activities

If you are looking for one thing to add and check off your Rocky Mountain bucket list – summiting Sulphur Mountain aboard the Banff Gondola is an absolute must. It takes less than 10 minutes to reach the 2281 meter above sea level mountain peak. At the top, the four-level observatory houses an interpretive centre, upscale and casual dining options and a 40-seat theatre.

Banff Gondola Christmas

Until the end of December, kids can enjoy the Twelve Animals of Christmas Treasure Hunt. There are clues scattered throughout all four levels of the Gondola Summit. Find the clues, answer the questions correctly and win a prize when you bring back the quiz at the end of your visit. On Saturdays and Sundays there are additional Mountaintop Christmas activities including Santa’s Reindeer Challenge Game, Cookie Decoration, Photos with Santa, Kids Gift Making,  Professional Family Photos and a 20 minute Disney Christmas movie playing in the theatre.

Sky Bistro Banff Gondola

Between a brisk walk along the boardwalk to take in the 360 degree view of six mountain ranges, a leisurely lunch at the Sky Bistro, hunting for clues and doing all the activities, our family spent over 4 hours at the top.

Be sure to arrive early because most of the Christmas activities wrap up by 3pm. Admission $62 per adult, $31 per child ages 6-12 but arrive before noon and one child rides free per paying adult. www.brewster.ca

Christmas Shopping

Banff_Christmas_Market_2017

Banff Christmas Market

With over 75 vendors selling art, jewellery, clothing & accessories, gifts for the home and much more the Banff Christmas Market is the perfect stop for some holiday shopping. In addition to the market, there will be Christmas story-telling by the Banff Public Library staff, horse-drawn sleigh rides, and photos with Santa. Entry fee $5 kids ages 10 and under are free of charge. The Banff Christmas Market runs November 24 – 26th, 2017 and is located on Sundance Road at Warners Stables. www.banffchristmasmarket.com

Canmore Christmas Artisans’ Market

In its 22nd year, the Canmore Christmas Artisans’ Market is the premier market in the Bow Valley. There will be over 80 artisans and artists from Canmore and surrounding areas selling their wares. You’ll find one-of-a-kind hand-crafted jewelry, photography, pottery, paintings, furniture, body products, clothing, fine foods, and so much more. There will be food vendors serving up sweet and savoury treats so bring an appetite. Admission is $3 and goes to support the Canmore Preschool Society. The Canmore Christmas Artisans’ Market runs November 25 & 26, 2017 and is located at the Canmore Collegiate High School. https://canmoreartisansmarket.com

Spirit of Christmas Banff Ave

The Spirit of Christmas

The Spirit of Christmas shop on Banff Avenue is a fun place to visit any time of the year. With over 5000 square feet on three levels of Christmas everything – this store keeps the Christmas spirit alive year round. However, it is definitely not to be missed during the Christmas season. Stop in for for unusual and whimsical Christmas ornaments and decor. The humungous Christmas village display with lit-up houses, moving parts, and music is guaranteed to delight even the darkest scroogie heart. www.spiritofchristmas.ca

For more Christmas shopping ideas during your stay in Banff and Lake Louise, visit: www.banfflakelouise.com.

A Christmas Carol at Banff Springs Hotel

A Christmas Carol at the Fairmont Banff Springs

Brand new this year, A Christmas Carol will be playing at the Banff Springs Hotel from Dec 2 – 31st. The show is open to the public however, guests of the hotel receive 50% off admission tickets. Hotel guests can also enjoy the Christmas-themed activities all month long including movie night (Polar Express), outdoor winter games, a scavenger snowflake hunt, boardgames, letters to Santa, video gaming and craft making.
You can even arrange to have one of Santa’s elves come and read a bedtime story to your little ones. www.christmasatthecastle.ca

Santa Skies at Lake Louise, Sunshine and Mt. Norquay

Ski with Santa

If you ask my kids where Santa lives, they’ll knowledgeably reply he lives in the North Pole. However, they’ll point out he vacations in the Rocky Mountains. And he loves to ski! Santa hits the Big 3 over the holiday season this year.

Leading up to the holidays, Santa stops at Sunshine Mountain for two weekends: December 12th & 13th, 19th & 20th.
After hitting the slopes, he’ll be around to take pictures with all the good little skiers in the village.

To take a breather before the big event, Santa Claus brings Mrs. Claus and their elves and reindeer to ski and snowboard at Lake Louise on December 23 and 24, 2017

On Christmas Day, there will be lots of Santas ripping down Mt. Norquay. Anyone dressed in full festive regalia (hats alone don’t count) can ski for free at Mt. Norquay on Christmas Day.

Lake Louise Sleigh Ride

For Horse Lovers

Sleigh Rides at Lake Louise

Enjoy a fairy-tale inspired horse-drawn sleigh rides in Lake Louise starting mid-December. The ride lasts 45—60 minutes and glides along majestic Lake Louise to the translucent-blue frozen Lake Louise Falls. Here you can see ice climbers scaling its glassy heights. Rides depart right in front of Chateau Lake Louise and tickets can be purchased inside at the Brewster Tours desk. If you are going during a busy weekend, be sure to book your ride in advance. Rides are $35 per adult and kids are $30 (ages 3-8). Free for children 2 and under. www.brewsteradventures.com/winter-sleigh-rides

Banff Trail Riders – Free Holiday Wagon Rides

Every Sunday between November 19th and December 17th, you can enjoy a free holiday wagon ride with Banff Trail Riders. Nothing says Christmas like cozying up with your loved ones and taking in the glorious mountain scenery on a winter wagon ride! Stop by the Whyte Museum of the Canadian Rockies parking lot on Sundays between 12 – 4pm for an authentically Canadian afternoon of fun. Please note that all rides are weather dependent. www.banfflakelouise.com

Whyte Christmas Banff

A Whyte Christmas

On December 2nd, stop by The Whyte Museum for their Christmas Open House. This museum is a must-visit for anyone wanting to learn more about history and culture of the Rocky Mountains of Canada. During their Christmas open house not only will you be able to enjoy their collections, programs and exhibitions but you can also celebrate the season with crafts, cookies, carols, and of course, a visit from Santa. The Whyte Museum also has a great gift shop with carefully curated items that would make great gifts for even the most discerning person on your list. The event runs from 1-4 pm and admission is free. www.whyte.org

These are only a handful of our recommendations. For a complete list of all Christmas events, attractions, and activities happening in Banff National Park, be sure to visit Banff and Lake Louise Tourism for more information.
Disclosure: The writer was hosted by Banff and Lake Louise Tourism.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *