fbpx

Какой канадский прерий-город - все ярость в 2018?

В прошлом году он был показан в Vogue а потом США сегодня, В этом году определенный заниженный город является единственным канадским местом назначения, которое будет называться в Нью-Йорк Таймс 52 Места, чтобы пойти список! Правильно, дамы и джентльмены, вы слышали это здесь! Смиренный, прерийный город Саскатун - это все ярость! Город моста делает всплеск на мировой арене ... и это уже не так скромно.

Ирга ольхолистная

Remai Modern on Riverlanding (Фото: Саскатун туризма)

Но что все говорят о «Париже прерий»? Помимо быстро развивающейся набережной и процветающей сцены искусства и культуры, этот волна гудения может быть отнесена в значительной степени к таким, как Пабло Пикассо, Жорж Брак и ряд других известных художников 20-го века! 8000 всемирно известные произведения, в том числе работы от этих мастеров, нашли дом в центре Саскачевана на недавно открытом Remai Modern Музей.

Саскатун - это все ярость

Фото: туризм Саскатун

Этот музей, несмотря на то, что он, несомненно, мирового класса в своем обращении, поистине является домашним сокровищем. Движение, чтобы построить галерею такого масштаба в Саскатуне, получило необходимый импульс, когда в 2011 местный благотворитель и предприниматель Эллен Ремай объявил о самых крупных частных пожертвованиях в истории канадского искусства. Сумма из Фонда Фрэнка и Эллен Ремай буквально была построена с нуля, и музей, сам по себе подвиг в модернистской архитектуре мирового уровня, будет стремиться поддерживать международные экспонаты на следующие 30 годы при постоянной поддержке этого фонда. Коллекция памятников музея, линогравюры 405 Picasso, были также подарены Remai's в 2012. В истинно преуменьшенном стиле прерий, объяснение Эллен Ремай для этой щедрости было просто: «Великий город заслуживает большого искусства».

Саскатун - это все ярость

Drift Café в Риверсдейле (Фото: туризм Саскатун / фотография Кэри Шоу)

Но искусство - это не единственное, что происходит в городе моста! Полученный наград (и недавно расширенный) аэропорт готов принять посетителей в поисковой культуре, кухне мирового уровня и большом количестве солнечного света. За прошедшие 15 годы в Саскатуне произошел беспрецедентный сезон роста и диверсификации - городской экзистенциальный кризис, который породил целый ряд предметов, никогда ранее не известных городу.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

WinterShines и Nuit Blanche присоединиться к целому ряду других хорошо известных событий на фестивальной сцене и, несомненно, подпитывается ощутимым растущим чувством оптимизма, окружающего жизнь и культуру Саскатун. Свидетельства о денцефикации повсюду, но не более значительны, чем в центральном районе Риверсдейла, который стал горячей кроватью для хипстеров и гурманов. Тогда есть развитие Riverlanding, большая часть речного банка Южной Саскачевана, в котором теперь находится водная достопримечательность, места для пикников, кафе на берегу реки и открытый тренажерный зал, где часто проводятся спортивные и культурные мероприятия на открытом воздухе.

Саскатун - это все ярость

Ночной фестиваль искусств Nuit Blanche (Фото: Саскатун туризма / Ник Библау)

Когда вы считаете, что солнечный Саскатун полон зеленых пространств, обслуживает семьи, сидит идиллически на красивом берегу реки и доступен для загрузки, вопрос не в том, почему Саскатун - это всякая ярость, но как он так долго скрывался!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Which Canadian Prairie City is All The Rage in 2018?

Last year it was featured in Vogue and then USA Today. This year, a certain understated city is the only Canadian destination to be named in the New York Times 52 Places to Go list! That’s right, ladies and gentleman, you heard it here! The humble, prairie city of Saskatoon is all the rage! The bridge city is making a splash on the world scene… and it ain’t so humble anymore.

Saskatoon

The Remai Modern on Riverlanding (Photo Credit: Tourism Saskatoon)

But what’s got everybody talking about the ‘Paris of the Prairies?’ Aside from a rapidly developing riverfront and a thriving arts and culture scene, this surge in buzz can be attributed in large part to the likes of  Pablo Picasso, Georges Braque and a number of other well-known 20th-century artists!  8000 world-renowned pieces including works from these masters have found a home in the heart of Saskatchewan at the newly opened Remai Modern Museum.

Saskatoon is all the rage

Photo Credit: Tourism Saskatoon

This museum, though undoubtedly world-class in its appeal, is truly a home-grown treasure. The movement to build a gallery of this magnitude in Saskatoon got the momentum it needed when, in 2011, local philanthropist and entrepreneur, Ellen Remai, announced one the largest private donations in Canadian art history. A sum from the Frank and Ellen Remai Foundation literally got construction off the ground, and the museum, itself a feat in world-class modernist architecture, will seek to support international exhibits for the next 30 years with the continued support of this foundation. The museum’s hallmark collection, 405 Picasso linocuts, were also donated by the Remai’s in 2012. In true understated prairie style, Ellen Remai’s explanation for this generosity was simply, “A great city deserves great art.”

Saskatoon is all the rage

Drift Café in Riversdale (Photo Credit: Tourism Saskatoon/ Carey Shaw Photography)

But art is not the only thing happening in the bridge city! The award-winning (and recently expanded) airport is ready to receive visitors in search culture, world-class cuisine, and plenty of sunshine. Over the past 15 years, Saskatoon has experienced an unprecedented season of growth and diversification, an urban existential crisis of sorts, which has given rise to a whole host of items never before known to the city.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

WinterShines and Nuit Blanche join a whole host of other well-established events on the festival scene and are undoubtedly fueled by the palpable growing sense of optimism surrounding the life and culture of Saskatoon. Evidence of gentrification is everywhere but never more significant than in the core neighbourhood of Riversdale which has become a hot-bed for hipsters and foodies. Then there is the development of Riverlanding, a large portion of the South Saskatchewan River bank which is now home to a water feature, picnic areas, a riverside café, and an outdoor gym, and which frequently plays host to outdoor sporting and cultural events.

Saskatoon is all the rage

Nuit Blanche Night Time Arts Festival (Photo Credit: Tourism Saskatoon/Nick Biblow)

When you consider that sunny Saskatoon is full of green spaces, caters to families, sits idyllically on a beautiful riverbank and is affordable to boot, the question becomes not why Saskatoon is all the rage, but how it kept itself a secret for so long!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *