Снижение долларовых сделок: как канадцы могут сэкономить деньги на каникулах

С канадским долларом в туалете в эти дни многие семьи ищут более доступные варианты для поездок за границу. Однако «Эй, дети, мы едем в Польшу!» Не имеет такого же эффекта, как неожиданная поездка в Диснейленд, независимо от того, насколько вы напоминаете детям, которых они любят pierogi.

У канадцев есть несколько способов сэкономить деньги на каникулах, несмотря на падающий доллар.

Охват морей в порту в Нассове, Багамы

Охват морей в порту в Нассове, Багамы
Фото: Royal Caribbean International

Круиз вместе Вы слышали о Wave Season? Это большая ежегодная продажа круизов, которая начинается в январе и заканчивается в марте. В то время как круизные продажи происходят круглый год, Wave Season предлагает дополнительные бонусы, добавленные по уже уцененной цене, что дает вам больше пользы для ваших денег. Вы можете забивать на борту кредиты, бесплатные обновления, предоплаченные советы, неограниченное выпивка или бесплатные экскурсии на берег. Сделайте некоторые исследования, чтобы понять, какие пакеты обычно стоят, и какие дополнительные услуги предлагаются сейчас. Следите за сделками, характерными для жителей Канады.

Остров Саона Бич

Фото: Доминиканская Республика Министерство туризма

Доминиканская Республика продается Доминиканская Республика - это многолетнее любимое карибское направление для канадцев, и, хотя слабый канадский доллар увеличил стоимость пребывания в отеле, низкие цены на топливо и конкурентный рынок полетов помогли сократить расходы на всеохватывающие каникулы.

Миртл-Бич в PAR для канадцев

Фото: Посетите Миртл-Бич

В пунктах назначения - Некоторые города, такие как Миртл-Бич, Южная Каролина, действительно ощущают падение канадских посетителей и запускают сделки «Доллар за пар» или «Снижение ставок». До апреля 30, канадский визит в Миртл-Бич, может получить предложения по отелям, ресторанам, развлечениям, гольфу и аттракционам, которые до 30 процентов (с несколькими сделками до 65 процентов).

YYCDEALS
Горящие предложения Там всегда были суперсовестные отдыхающие, которые заказывают время отпуска, но не свой отпуск. Если вы можете оставить свои планы каникул в эфире до недели или двух, прежде чем планируете летать, вы можете перейти на последнюю минуту. Калгари проверяют сайт YYCDeals для последних сделок на рейсах - ваш город может иметь аналогичный сайт (если вы это сделаете, расскажите нам в комментариях!).

Золотая долина

Фото: туризм

Наслаждайтесь пребыванием Поскольку цена на насосе по всей Канаде достигает самых низких уровней, это было с тех пор, как 2008, а отели, сокращающие ставки в стойках в ответ на низкий спрос, теперь прекрасное время для канадцев, чтобы исследовать свою страну.

В сравнении с прошлым годом канадская гостиничная индустрия снизила посещаемость 2.4%, хотя средний дневной курс за неделю немного вырос. В Новой Шотландии, острове Принца Эдуарда и Онтарио наблюдалось увеличение числа занятых в два раза по сравнению с предыдущим годом, в то время как Альберта, Ньюфаундленд и Лабрадор сообщили о значительном сокращении занятости. Провинции с существенным снижением посещаемости отеля могут предложить хорошее соотношение цены и качества для проживания, многие из которых предлагают цены на дно и бесплатные льготы. Некоторые из наших любимых мест отдыха включают Золотая, Британская Колумбия, Джаспер, Альберта Голубая гора, Онтарио.

Фото: AirBnB

Фото: AirBnB

Не бойтесь заглядывать в цены на AirBnB - обязательно выберите место, в котором есть много замечательных отзывов.

Ищете дополнительные советы по экономии, когда доллар низкий? Проверять, выписываться Слабые долларовые беды: как увеличить ваши отпускные доллары.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Declining Dollar Deals: How Canadians can Save Money on Vacations

Declining Dollar Deals: How Canadians can Save Money on Vacations

With the Canadian dollar in the toilet these days, many families are looking for more affordable options for travelling outside the border. However, “Hey kids, we’re going to Poland!” doesn’t have quite the same effect as a surprise trip to Disneyland, no matter how much you remind the kids they love pierogi.

We’ve got a few ways for Canadians to save money on vacations, despite the declining dollar.

Allure of the Seas at port in Nassua, Bahamas

Allure of the Seas at port in Nassua, Bahamas
Photo Credit: Royal Caribbean International

Cruising together Have you heard of Wave Season? It’s the big annual sale for cruises, which starts in January and finishes in March. While cruise sales happen year round, Wave Season offers extra bonuses added onto the already discounted price, giving you more value for your money. You can score onboard credits, free upgrades, prepaid tips, unlimited booze or complimentary shore excursions. Do some research to understand what packages usually cost, and what extras are being offered now. Keep an eye out for deals specific for Canadian residents.

Isle Saona Beach

Photo Credit: Dominican Republic Ministry of Tourism

The Dominican Republic is on sale The Dominican Republic is a perennial favourite Caribbean destination for Canadians, and while the weaker Canadian dollar has increased the cost of your hotel stay, low fuel prices and a competitive flight market have helped cut the cost of all-inclusive vacations.

Myrtle Beach at PAR for Canadians

Photo Credit: Visit Myrtle Beach

At par destinations Certain cities such as Myrtle Beach, South Carolina, are really feeling the drop in Canadian visitors, and are launching “Dollar at Par” or Rate Relief deals. Until April 30, Canadian visiting Myrtle Beach can get hotel, dining, entertainment, golf and attraction deals that are up to 30 per cent off (with a few deals going as far as 65 per cent off).

YYCDEALS
Last minute deals There have always been super savvy vacationers who book their vacation time, but not their vacation. If you can leave your vacation plans up in the air until a week or two before you plan to fly, you can jump on a last minute deal. Calgarians check the website YYCDeals for last minute deals on flights – your city might have a similar site (if you do, tell us in the comments!).

Golden BC

Photo Credit: Tourism Golden

Enjoy a staycation With the price at the pump across Canada reaching the lowest levels it’s been since 2008, and hotels slashing their rack rates in response to low demand, now is a great time for Canadians to explore their own country.

In year-over-year comparisons, the Canadian hotel industry has seen occupancy decrease 2.4%, though the average daily rate for the week was up slightly. Nova Scotia, Prince Edward Island and Ontario saw double digit year-over-year increases in occupancy, while Alberta, Newfoundland and Labrador reported major decreases in occupancy. Provinces with major decreases in hotel occupancy can offer good value for accommodation, with many offering rock bottom room rates and complimentary perks. Some of our favourite staycation destinations include Golden, British Columbia, Jasper, Alberta and Blue Mountain, Ontario.

Photo Credit: AirBnB

Photo Credit: AirBnB

Don’t be afraid to look into the prices at an AirBnB – be sure to choose a place that has plenty of great reviews.

 

Looking for more tips on saving when the dollar is low? Check out Weak Dollar Woes: How to Maximize your Vacation Dollars.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *