fbpx

Дайте мне немного пространства! Место назначения: Космический центр имени Кеннеди

Визит в Комплекс Посетителя Космического центра Кеннеди на Флоридском Побережье - самое межпланетное развлечение, которое может иметь ваша семья, не покидая земли.

Космический центр Кеннеди - Младшие космонавты могут приземлиться на этой игровой площадке - фото Дебры Смит

Младшие космонавты могут приземлиться на этой игровой площадке - фото Дебры Смит

Планируйте провести целый день, исследуя этот мир мультимедиа, который находится всего в часе езды от Орландо. Он настолько велик, что вам нужно сесть на автобус, чтобы добраться до некоторых экспонатов. Космические курсанты всех возрастов будут очарованы интерактивными дисплеями, фильмами IMAX 3D, реальными космическими аппаратами и так далее.

Наземный контроль до главного тома

Думаете, у вас есть правильный материал, чтобы быть космонавтом? Узнайте о новом приключении Heroes & Legends с участием Зал славы астронавтов США. Фильм Что такое герой?, показанный на экране обходного окна обнаружения 360 °, заставит вас подумать, есть ли у вас все, что нужно. Увлекательные ранние дни космической гонки воплощаются в жизнь благодаря рассказам о первых мужчинах и женщинах, которые совершили прыжок в неизвестность. Изучите интерактивные модули и самую большую коллекцию памятных вещей астронавтов в мире в Зале Славы.

Поле чудес

Космический центр Кеннеди - впечатляющий показ в Ракетном саду - фото Дебры Смит

Впечатляющий показ в Ракетном саду - фото Дебры Смит

Вам придется растянуть свою шею waaay назад, чтобы взять семь массивных космических аппаратов, указывающих на небо в Ракетном саду. Это отличное введение в реальную работу инженеров и ученых НАСА. Дети будут любить фотооперацию в маленькой модели космического корабля, прежде чем они будут запускать длину горизонтальной ракеты «Сатурн IB».

Мухнем на Луну

Возьмите автобус в центр Аполлона / Сатурна V для уникального впечатления. Почувствуйте ожидание, когда оригинальные консоли Apollo начнут мигать и вспыхивают, а затем услышите гул симулированного окончательного обратного отсчета для запуска. Когда двери откроются, вы увидите полностью восстановленную гигантскую ракета-носитель Сатурн-V, плавающую подвешенную в вешалке. Ракеты, подобные этой красоте 110.6 (363 foot-long), запустили лунный космический корабль «Аполлон» с 1968 до 1972, а затем приземлились в море. К счастью, этот остается на экране, вместе с капсулой Apollo 13, лунным костюмом Алана Шепарда и осязаемой лунной скалой.

Космический центр имени Кеннеди - ракета «Сатурн-В» выглядит готовой к вылету с опозданием - фото Дебра Смит

Ракета «Сатурн-В» выглядит готовой к вылету с опозданием - фото Дебра Смит

Это не пыльный музей. Вы находитесь прямо в середине действия. Всего в нескольких милях от космических аппаратов все еще выходят на орбиту, и если вам повезет, вы можете стать свидетелем подъема, как здесь, так и в главном комплексе посетителей.

Готово к взрыву

Теперь, когда вы видели настоящую ракету или две, прикрепитесь к Shuttle Launch Experience, где вас потрясет и пошевелит поездкой в ​​космос. Затем встаньте близко и лично с фактическим космическим челноком Atlantis в комплекте с вкладом Канады, роботизированным придатком челнока, Canadarm. Доктора, которые работали на шаттле, стоят, чтобы ответить на все ваши вопросы. В этом здании есть более 60 образовательные сенсорные экраны и космические симуляторы, в том числе рассказы о телескопе Хаббла и жизни на Международной космической станции.

Привет, мистер Космик

Космический центр Кеннеди - вот ваш шанс встретиться с астронавтами, такими как Кен Кэмерон, которые полетели с Крисом Хатфилдом - фото Дебра Смит

Вот ваш шанс встретиться с астронавтами, такими как Кен Кэмерон, которые полетели с Крисом Хадфилдом - фото Дебра Смит

Где в мире вы можете встретиться с космонавтом? Прямо здесь, на «Астронавте», конечно. Принесите свою камеру, ручку для автографов и ваши вопросы. Ветераны-астронавты из Корпуса астронавтов НАСА - самые красивые люди на земле, и поэтому они могут выбраться в космос. Они даже поделятся с вами обедом (и отличным представлением о своем личном опыте) в программе «Обед с астронавтом».

Космический центр Кеннеди - Знаете ли вы, что эмблема НАСА прозвали «Фрикадельку» - фото Дебры Смит

Знаете ли вы, что эмблема НАСА прозвали The Meatball - фото Debra Smith

Есть гораздо больше, чтобы увидеть, как «Путешествие на Марс»: выставка «Поисковые машины» и дополнительные экскурсии к оригинальным стартовым площадкам Mercury и Space-X Falcon 9. Покупайте билеты онлайн заранее, чтобы избежать составов и взлетов!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Give Me Some Space! Destination: The Kennedy Space Center

A visit to the Kennedy Space Center Visitor Complex on Florida’s Space Coast is the most interplanetary fun your family can have without leaving the ground.

Kennedy Space Center - Junior astronauts can touch down at this play area - photo by Debra Smith

Junior astronauts can touch down at this play area – photo by Debra Smith

Plan to spend an entire day exploring this universe of multimedia experiences located just an hour’s drive from Orlando.  It’s so big you’ll need to take a bus to reach some of the exhibits. Space cadets of all ages will be fascinated with the interactive displays, IMAX 3D films, actual space vehicles and so much more.

Ground Control to Major Tom

Think you have the right stuff to be an astronaut?  Find out at the new Heroes & Legends attraction featuring the U.S. Astronaut Hall of Fame. The film What is a Hero? shown on the 360° discovery bay wraparound screen gets you wondering. Displays about the exciting early days of the space race are brought to life through the stories of the first men and women who took a leap into the unknown. Explore interactive modules to see if you have what it takes. In the Hall of Fame, you’ll find the largest collection of astronaut memorabilia in the world.

Field of Dreams

Kennedy Space Center - An impressive display at the Rocket Garden - photo by Debra Smith

An impressive display at the Rocket Garden – photo by Debra Smith

You’ll have to stretch your neck waaay back to take in the seven massive space vehicles pointing to the sky in the Rocket Garden. It’s a great introduction to the real-life work of NASA engineers and scientists. Kids will love a photo opp in the little spaceship model before they run the length of the horizontal Saturn IB rocket.

Fly Me to the Moon

Grab a bus to the Apollo/Saturn V Center for a uniquely immersive experience.  Feel the anticipation build as the original Apollo consoles blink and flash, then hear the rumble of a simulated final countdown to launch. When the doors open, you’ll see a completely restored gigantic Saturn V launch vehicle floating suspended in the hanger.  Rockets like this 110.6 metre (363 foot-long) beauty launched Apollo lunar spacecraft from 1968 to 1972 and then landed in the sea. Luckily, this one remains, along with the Apollo 13 capsule, Alan Shepard’s lunar suit, a touchable moon rock and many other displays.

Kennedy Space Center - The Saturn V rocket looks ready to fly at a moment's notice - photo Debra Smith

The Saturn V rocket looks ready to fly at a moment’s notice – photo Debra Smith

This is no dusty museum.  You’re right in the middle of the action.  Just a few miles away space vehicles launch into orbit and if you’re lucky, you could witness a liftoff, either here or at the main visitor complex.

Ready to Blast Off

Now that you’ve seen a real rocket or two, strap yourself in for the Shuttle Launch Experience where you’ll be shaken and stirred by a trip into outer space. Then get up close and personal with the actual Space Shuttle Atlantis complete with our own Canadarm, the shuttle’s robotic arm. Docents who worked on the shuttle are standing by to answer all your questions. There are over 60 educational touch-screen exhibits and space-age simulators in this building including the story about the Hubble telescope and life on the International Space Station.

Hey – Mr Spaceman

 

Kennedy Space Center - Here's your chance to meet astronauts like Ken Cameron who flew with Chris Hatfield - photo Debra Smith

Here’s your chance to meet astronauts like Ken Cameron who flew with Chris Hadfield – photo Debra Smith

 

Where in the world can you meet an astronaut? Right here at an Astronaut Encounter, of course.  Bring your camera, a pen for autographs and your questions. Veteran astronauts from NASA’s Astronaut Corps are the nicest people on earth which might be why they were chosen to go into space. They will even share their lunch with you (and a great presentation on their personal experiences) at the Lunch With An Astronaut program.

Kennedy Space Center - Did you know NASA's emblem is nicknamed The Meatball - photo by Debra Smith

Did you know NASA’s emblem is nicknamed The Meatball – photo by Debra Smith

There’s much more to see like the Journey to Mars: Explorers Wanted exhibit and additional tours to the original Mercury and Space-X Falcon 9 launch pads. Buy your tickets online in advance to avoid lineups and blast off!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *