fbpx

Исчезающие достопримечательности: 5 должен увидеть пятна для посещения, хотя вы все еще можете!

Эти исчезающие ориентиры 5 заслуживают внимания в каждом списке обязательно!

Лазурное окно перед крахом. © viewingmalta.com/ Стефан Стафрейс

Маленькая островная нация Мальты потрясла, когда знаковое окно Лазурного краха рухнуло в марте 8th, 2017. Скалистая арка у моря была представлена ​​в праздничных фотографиях тысяч туристов, ярко-синем море, прекрасно одетых в великолепную структуру. Неблагоприятное будущее арки обсуждалось много лет до падения, но даже в этом случае осознание того, что любой шанс увидеть это для себя сейчас ушло, разочаровывает. Все эти альбомы, полные каникул, просто не могут сравниться с реальностью!

Я чувствую разочарование довольно остро, так как я посетил Мальту, но во время своей поездки я отказался от семьи, отправляющейся в Гозо (остров, где находился Лазурный Окно), в пользу чего-то, чего я даже не помню. Вероятно, сон ...

Поэтому мне стало интересно: какие другие знаковые ориентиры могут исчезнуть? Что мы должны увидеть, пока не стало слишком поздно?

Венеция, Италия

Город каналов опускается между 1 и 2 миллиметрами каждый год. Это небольшое, но настойчивое движение земли в море. В сочетании с ростом уровня моря в Адриатике (также 1-2 мм в год) оседание в Венеции составляет до 4 миллиметров в год! Принимаются меры по более эффективному управлению частыми наводнениями. По мнению некоторых, они не внедряются эффективно или достаточно быстро. Венеция не станет Атлантидой в ближайшем будущем, но вы можете захотеть получить О Sole Mio в то время как вы можете!

Ko Tapu "Остров Джеймса Бонда"

Популярный однодневный выход из города Пхукет, Таиланд, - это скалистый форпост Ко Тапу. Это стало популярным благодаря фильму 1974 James Bond Человек с золотым пистолетом - до такой степени, что в настоящее время он в основном упоминается как Остров Джеймса Бонда. Эрозия является виновником, в результате которого островный шип включается в список. Движение на лодке к месту было ограничено в стремлении удерживать известняк от эрозии в (геологически) быстрым темпом. Так что пока Алмазы вечны, как учил Лазурное окно, известняк в океане, не так много.

Мертвое море

Мертвое море действительно умирает. Раньше скорость испарения уравновешивалась равным притоком пресной воды, главным образом из реки Иордан. После того, как израильская насосная станция была построена на верхнем Иордане в 1960, вода была отведена от Мертвого моря, и испарение начало опережать темпы, когда море пополнилось пресной водой. Это, а также другие политики водопользования, которые не сохранили здоровье Мертвого моря в качестве приоритета, являются одной из многих причин, по которым воды внутреннего моря продолжают отступать. Курорты и гостиницы, построенные в начале 1980s, которые когда-то были на море, теперь предлагают челноки, чтобы доставить гостей на новую береговую линию. Вы захотите увидеть Мертвое море, прежде чем это будет мертвая лужа!

Ледник Атабаска

Это изображение предоставлено любезно предоставлено Брюстер

Маркеры на месте проведения ледникового периода демонстрируют, насколько далеко ледник отступил в то время, когда ученые его измеряли. Это яркая иллюстрация. Изменение климата - это общественный враг номер один здесь! Чтобы приблизиться и посмотреть на ледник, и если вы достаточно храбры, прогуляйтесь по леднику Скайуокл ... стеклянную дно, которая приведет вас к скале над ледником, чтобы посмотреть, как никто другой!

Îles-де-ла-Мадлен

Магдален Острова Гросс Иль красные скалы фотографии пещер Хелен Эрли

Красные скалы на Гроссе-Иль: каждый остров имеет уникальную рельефную рельефность Хелен Эрли

Это Магаделенские острова в Квебеке избиты ветром и водой в их месте в заливе Святого Лаврентия, что означает, что эрозия скалистых берегов - это факт жизни. Скорость эрозии немного замедляется морским льдом, который образуется зимой, буферизуя ветер и смягчая ресницы бурь. Однако с изменением климата защитный лед все меньше и меньше. В одном исследовании предполагается, что лед будет тонким до такой степени, что он не будет защищать хрупкие песчаные берега с 30 до 50 лет! Поэтому, если вы хотите испытать этот классный кусок морского Квебека, быстро добирайтесь!

Нам нравится думать о бесконечности многих мировых достопримечательностей. Посещение их может связывать нас с историей и формировать наше мировоззрение. Угрозы этим местам сокращают время, которое туристы смогут посетить. Какие исчезающие ориентиры находятся в вашем списке?

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Disappearing Landmarks: 5 Must-See Spots to Visit While You Still Can!

These 5 disappearing landmarks deserve a spot on every must-see list!

The Azure Window before the collapse. © viewingmalta.com/Stefan Stafrace

The small island nation of Malta was rocked last month when the iconic Azure Window collapsed on March 8th, 2017. The rocky arch by the sea had been featured in the holiday pictures of thousands of tourists, bright blue sea framed perfectly by the imposing structure. The precarious future of the arch had been discussed for many years before the fall, but even so, the realization that any chance to see it for yourself is now gone is disappointing. All those albums full of vacation snaps just can’t compare with the real thing!

I feel the disappointment quite keenly, as I have visited Malta, but on my trip, I opted out of the family outing to Gozo, (the island where the Azure Window was located) in favour of something I don’t even remember. Likely a nap…

So it got me thinking: What other iconic landmarks are in danger of disappearing? What should we see before it’s too late?

Venice, Italy

The city of canals is sinking between 1 to 2 millimetres each year. It is a small but insistent movement of the land into the sea. Coupled with rising sea levels in the Adriatic, (also of 1-2 mm annually,) the subsidence of Venice is up to 4 millimetres every year! Measures are being put in place to better manage the frequent flooding. According to some, these are not being put into place efficiently or quickly enough. Venice won’t become Atlantis in the near future, but you might want to get your O Sole Mio in while you can!

Ko Tapu “James Bond Island”

A popular daytrip from the town of Phuket, Thailand is to the rocky outpost of Ko Tapu. It was made popular by the 1974 James Bond film The Man with the Golden Gun — to the point that it is now mostly referred to as James Bond Island. Erosion is the culprit causing the island spike to be included in the list. Motorboat traffic to the spot has been limited in a bid to keep the limestone from eroding at a (geologically) quick pace.  So while Diamonds are Forever, as the Azure Window has taught, limestone in the ocean, not so much.

Dead Sea

The Dead Sea is actually dying. It used to be the rate of evaporation was balanced by an equal influx of fresh water, primarily from the Jordan River. After an Israeli pumping station was built on the upper Jordan in the 1960s, water was diverted from the Dead Sea, and evaporation started to outpace the rate the sea was replenished by fresh water. That, as well as other water use policies that have not kept the health of the Dead Sea as a priority is one of the many reasons the waters of the inland sea continue to recede. Spas and hotels built in the early 1980s that were once seaside now offer shuttles to drive guests the distance to the new shoreline. You’ll want to see the Dead Sea before it’s the Dead Puddle!

Athabasca Glacier

This image is supplied courtesy of Brewster

Markers at the site of the ice age hold-out demonstrate just how far the glacier has receded in the time that scientists have been measuring it. It is a stark illustration. Climate change is public enemy number one here! To get an up close and personal look at the glacier, and if you are brave enough, take a walk across the Glacier Skywalk…a glass bottomed walkway that takes you over a cliff above the glacier for a view like no other!

Îles-de-la-Madeleine

Magdalen Islands Grosse Ile red rocks caving photo by Helen Earley

Red cliffs on Grosse-Ile: Each Island has a unique topography courtesy Helen Earley

The Magadelen Islands of Quebec are battered by wind and water in their spot in the Gulf of St Lawrence– meaning erosion of the rocky shores is a fact of life. The rate of erosion is slowed a bit by the sea ice that forms over the winter, buffering the wind and softening the lashes of storms. With climate change, however, the protective ice is less and less. One study suggests the ice will thin to the point it will offer no protection to the fragile sandstone shores withing 30 to 50 years! So if you want to experience this cool piece of maritime Quebec, get there quick!

We like to think of the timelessness of many world landmarks. Visiting them can connect us with history and shape our worldview. Threats to these spots make the time shorter that tourists will be able to visit. Which disappearing landmarks are on your must see list?

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *