fbpx

Вы семья, играющая вместе? Мир Уолта Диснея - волшебный побег в гольф!

Возьмите детей в мир Уолта Диснея для побега в гольф!

Автор и ее дочь, с удовольствием на гольф-доске Джоанн Эльфы

Автор и ее дочь, с удовольствием на тележке для гольфа

«Ма ... Ма ... тебе нужно опустить голову, иначе ты ее не ударишь».

Да, я больше не мама или мама. Я «Ма», и вместо того, чтобы я преподавал своей дочери спорт, который мне нравится, она учит меня любить ее игру - гольф. Любовь к игре может быть преувеличением для меня, но потратить несколько часов на Walt Disney World Resort на поле для гольфа с вашими детьми без каких-либо отвлекающих факторов.



Это был 7: 48 am, и мы стояли на первом ти Поле для гольфа Диснея в Walt Disney World Resort, штат Флорида. Бонни уже ударила мяч по крыльцу с росой, где звуки землевладельцев, нарезанных ночным ростом на задних девяти, все еще слышались. Это был наш первый раунд из четырех. Это выглядело не очень хорошо. Я безумно качался.

«Ма, не убивай. Просто расслабься. Ваш свинг-счет действительно не считается - если вы не хотите разочароваться ».

Я посмотрел на мяч, и маленькая эмблема «гольф Микки» оглянулась на меня. Я был в "Самое счастливое место на TURF«Действительно, мне нужно было расслабиться.

Disney Golfing Mickey Golf Ball Фото Joanne Elves

Мяч для гольфа Микки фото Джоанн Эльфы

Курорт Walt Disney World Resort предлагает не только прекрасные тематические парки, но и дом для четырех потрясающих полей для гольфа 18-hole, каждый со своим стилем, дизайном и опасностями, которые являются магнитами для многих выстрелов из тройника. Круг из девяти отверстий во время специальных предложений Sunrise 9 и Sunset 9 очень недорог и не мешает остальной части вашего визита в Walt Disney World Resort.

Поскольку мы остановились в курортной гостинице Диснея, Беллман заказал такси, чтобы отвезти нас на поле для гольфа, и такси (возврат) было включено в стоимость $ 35 USD. Поскольку наши клубы были загружены на телегах, мы наслаждались быстрой упаковкой и напитками для завтрака, которые также были включены в зеленые сборы.

Поле для гольфа Диснея - для тех, кто любит статистику - это 6970 ярды от синего тройника для отверстий 18. Это довольно сложная задача для кого-то вроде меня (даже из красных тройников), с узкими выложенными деревьями фарватерами с опасностью для воды и бункерами 59. Я решил, что все песочные ловушки были в первых девяти, так как я, кажется, приземлялся на каждую дыру. Но эй, в это время никто не смотрит, так что это было приятно.

На следующий вечер мы покинули Волшебное королевство в то же время, что и семьям, нуждающимся в «тайм-ауте», но вместо того, чтобы отправиться в бассейны, мы отправились в классический загородный клуб Поле для гольфа Lake Buena Vista в Диснее, Похоже, мы шли в южную плантацию с небольшими разбросанными в стиле бунгало, окружающими извилистый курс. У 7th отверстия был, по меньшей мере, зеленый цвет; это на острове. После игры плата за $ 29 включала хот-дог, поп для Bonnie и пива для меня. Мы вернулись в Королевство животных Диснея с большим количеством времени, чтобы насладиться новой землей, Pandora - The Land of Avatar во тьме.

Disney Golfing - семья, которая отправляется на прогулку по Оусу Диснея. Фото Joanne Elves

Семья по пути, чтобы насладиться Дисней в Oak Trail. Фото Joanne Elves

Мы снова загорались на рассвете. Дисковый дворик конечно, но на этот раз тележки не использовались. Этот семейный ходячий курс 9-hole par-36 идеально подходит для многопользовательской группы. Никто не торопит вас делать что-либо. Мне понравилась возможность затащить клубы и просто пообщаться с Бонни. Я видел, как многие семьи делают то же самое. Мне стало нравиться то, что предлагалось между путчами, дисками и срезами.

Возможно, это было из-за глубоких каналов и прудов, которые были окружены знаками, предупреждающими о gators и змеях, что моя цель была настолько неправильной в этом курсе. Мячи, нарезанные деревьями, остались всего на метр. Трагически я потерял свой милый «Микки Маус». Тем не менее, я действительно ударил по мячу на нескольких фарватерах, и было здорово услышать, как Бонни говорит: «Эй, хорошая работа». Мой голос ... столы повернулись!

Диснеевские аллигаторы для гольфа Joanne Elves

Здесь есть змеи и аллигаторы! Фото Joanne Elves

Наше последнее утро было на роскошном и длинном Поле для гольфа «Магнолия» Диснея, Мягкий магнит на 6-ом отверстии - это знаменитый бункер Mickey Mouse, расположенный между опасностью для воды и зеленым. Мой выстрел приземлился в кустах, выровняющих воду, и мяч Бонни упал прямо посреди песчаного Микки. Серьезно, кто из них может быть «Grumpy»?

Disney Golfing С прекрасным размахом мяч Микки попадает в ловушку Микки Санда Джоанн Эльфы

С прекрасным размахом мяч Микки приземляется в песчаной грязи Микки. Фото Joanne Elves

Специальные временные времена Sunrise 9 находятся между 7 am и 8: 30 am и Sunset 9 зависит от сезона. Существует скидка для игроков в гольф в Disney Golf с экономией до 50%. Арендные клубы предоставляются бесплатно для детей. Дисней Palm, Oak Trail и поля для гольфа Magnolia начинаются с того же клуба недалеко от Волшебного Королевства в тихой, сильно лесистой местности, а поле для гольфа Lake Buena Vista в Диснее извивается через несколько квартир возле EPCOT.

Ненавижу признаться в этом, но мне очень понравилось играть в гольф в нашем Disney vacation и сделать это снова в одно мгновение. Но если я хочу идти в ногу с ребенком - мне действительно нужно практиковать сначала!

Во время каникул, Disney предлагает гольф-лагеря для детей. Для получения дополнительной информации обо всех специальных предложениях www.golfwdw.com Для получения дополнительной информации о канадских путешественниках в Walt Disney World Resort во Флориде, посетите www.disneyworld.ca, или Disneyland Resort в Калифорнии, посетите www.disneyland.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Are You a Family That Golfs Together? Walt Disney World is a Magical Golfing Getaway!

Take the kids to Walt Disney World for a golfing escape!

Author and her daughter having fun on the golf cart Joanne Elves

Author and her daughter having fun on the golf cart

“Ma…Ma…you gotta keep your head down, or you’ll never hit it.”

Yes, I’m no longer mommy or mom. I’m “Ma,” and instead of me teaching my daughter the sports I love, she is teaching me how to love her game – golf. Love for the game might be an overstatement for me, but spending a few hours at Walt Disney World Resort on a golf course with your kids with no distractions is worth teeing up for.

It was 7:48 am, and we were standing on the first tee of the Disney’s Palm Golf Course in Walt Disney World Resort, Florida. Bonnie had already smacked her ball down the dew-crested fairway where the sounds of the groundskeepers slicing off the overnight growth on the back nine were still heard. This was our first round of four. It wasn’t looking good. I was swinging madly at nothing.

“Ma, don’t kill it. Just relax. Your swing count really doesn’t count – unless you want to be frustrated.”

I looked down at the ball, and the little “golf Mickey” emblem looked back at me. I was at “The Happiest Place on TURF.” Indeed, I needed to relax.

Disney Golfing Mickey Golf Ball Photo Joanne Elves

Mickey Golf Ball Photo Joanne Elves

The Walt Disney World Resort not only offers excellent theme parks but its also home to four stunning championship 18-hole golf courses – each with its own style, design and hazards that are magnets for many a shot off the tee. A round of nine holes during the Sunrise 9 and Sunset 9 specials are very inexpensive and don’t interfere with the rest of your visit to Walt Disney World Resort.

Because we were staying at a Disney resort hotel, the Bellman ordered a taxi to take us to the golf course and that taxi (return) was included in the $35 USD fee. As our clubs were loaded on the carts, we enjoyed a quick breakfast wrap and beverage that were also included in the green fees.

Disney’s Palm Golf Course – for those who like stats – is 6970 yards from the blue tee for 18 holes. It’s quite a challenge for someone like me (even from the red tees), with narrow tree-lined fairways with water hazards and 59 bunkers. I figured all the sand traps were on the first nine as that’s where I seemed to land on every hole. But hey, at that time of day no one is watching, so it was enjoyable.

The next evening had us leaving the Magic Kingdom at the same time as the families needing a “time out,” but instead of heading for the pools, we were off to the classic country-club styled Disney’s Lake Buena Vista Golf Course. It felt like we were walking into a southern plantation with low sprawling bungalow style lodgings surrounding the winding course. The 7th hole had a challenging green, to say the least; it’s on an island. After the game, the $29 fee included a hot dog, pop for Bonnie and a beer for me. We were back to Disney’s Animal Kingdom with lots of time to enjoy the new land, Pandora – The Land of Avatar in the dark.

Disney Golfing - A family on their way to enjoy Disney's Oak trail. Photo Joanne Elves

A family on their way to enjoy Disney’s Oak Trail course. Photo Joanne Elves

We were teeing off at sunrise again at the Disney’s Oak Trail course, but this time, no carts were used. This family-friendly 9-hole par-36 walking course is perfect for a multi-generation group. Nobody rushes you to do anything. I loved the chance to drag the clubs along and just chat with Bonnie. I could see many families were doing the same thing. I was starting to like what the game offered between the putts, drives and slices.

Maybe it was because of the deep canals and ponds that were surrounded by signs warning about gators and snakes that my aim was so wrong on this course. Balls sliced into the trees even just a metre were left behind. Tragically I lost my cute “Mickey Mouse” ball there. However, I did hit the ball pretty true on a few fairways, and it was really cool to hear Bonnie say, “Hey, good job.” My gawd…the tables have turned!

Disney Golfing Alligators Joanne Elves

There be snakes and alligators here! Photo Joanne Elves

Our last morning was on the luxurious and long Disney’s Magnolia Golf Course. A ball magnet on the 6th hole is the famous Mickey Mouse shaped bunker lying between a water hazard and the green. My shot landed in the bushes lining the water and Bonnie’s ball fell right in the middle of the sandy Mickey. Seriously, who can be “Grumpy” pitching out of that?

Disney Golfing With a lovely swing, the Mickey ball lands in the Mickey Sand trap Joanne Elves

With a lovely swing, the Mickey ball lands in the Mickey sandtrap. Photo Joanne Elves

The Sunrise 9 special tee times are between 7 a.m. and 8:30 a.m. and the Sunset 9 depends on the season. There is a discount for Junior golfers at Disney Golf with a savings of up to 50%. Rental clubs are complimentary for kids. Disney’s Palm, Oak Trail and Magnolia golf courses all start from the same clubhouse near the Magic Kingdom in a quiet, heavily wooded area, while Disney’s Lake Buena Vista Golf Course meanders through a few of the lodgings near EPCOT.

I hate to admit it, but I really enjoyed golfing on our Disney vacation and would do it again in a heartbeat. But if I want to keep up with the kid – I really need to practice first!

During the vacation breaks, Disney offers golf camps for kids. For more information about all the specials go to www.golfwdw.com For more details for Canadian travellers to Walt Disney World Resort in Florida, go to www.disneyworld.ca, or Disneyland Resort in California, visit www.disneyland.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *