У вас есть африканское сафари, не выходя из Северной Америки в Disney World Kilimanjaro Safari

В «Орландо Флорида» больше всего мира Уолта Диснея, чем Микки Мауса и Замка Золушки. Для тех из нас, кто никогда не доберется до африканской Саванны (сделайте это большинство из нас!), Есть хорошие новости: экспедиция сафари в Disney World в Королевстве животных - следующая лучшая вещь.

Значок сафари Килиманджаро Дисней

Да, это немного скрытая жемчужина среди парадов принцесс и достопримечательностей Звездных войн, которые вы найдете в других областях, но это не значит, что она не популярна. Нагрузки людей открывают этот недооцененный выход каждый год. Достаточно сказать, что это не первое, что появляется в наших головах, когда речь заходит о всемирно известном тематическом парке Орландо.

Для того, Сафари Килиманджаро может быть вашим единственным шансом увидеть okapi, warthogs и hyenas, не покидая континент. Это также хороший шанс замедлиться и насладиться спокойными удовольствиями от отпуска, которые часто могут сокрушить. Чтобы добраться туда, вы отправитесь на приятную, но короткую поездку на поезде в заповедник дикой природы Харамбе, оазис 44-гектар, в котором проживает почти три десятка видов африканской дикой природы.

Затем это путешествие на открытом воздухе через равнины и водно-болотные угодья, чтобы увидеть некоторых из самых величественных существ на земле. Конечно, это ухабистая поездка. Есть даже предупреждающие знаки, размещенные для тех, кто склонен к морской болезни или с определенными заболеваниями. Однако у большинства людей нет проблем. Эй, если вы уже занялись Space Mountain или Seven Gwar Train, то ухабистая багги - кусок пирога!

Хорошо, теперь ты здесь.

Трудно содержать ох и ахх, когда ты впервые видишь газель или гну. Гиды хорошо описывают всех разных животных, но ждут ... если вы посмотрите выше своей головы, есть легенда, размещенная внутри автомобиля с фотографиями всех четырехногих существ, которые вы можете увидеть. Вид полевого гида для экзотической игры.

Конечно, мы снимаем только камеры. По очевидным причинам, водителям не разрешается полностью остановиться. Они замедляют достаточно долго для некоторых прекрасных фотоопераций.

В тот день, когда мы посетили, мы увидели жирафов, достигающих неба, для некоторых дразнящих листьев, носорогов, питающихся пищей, и пары слонов-младенцев, игриво прикрывающих головы - или они сражались? - на краю воды.

Иногда животные рыдают. В другое время они пасутся или просто сидят спокойно. Как наш гид рассказал нам в конце нашего путешествия, это другое шоу каждый раз.

Независимо от того, это захватывающий показ, который многие из нас видят только по телевизору. Вам особенно понравится, если вы были в джунглях-круизе, банальном, но классическом приключении Диснея, который предлагает забавную и решительно фальшивую дикую природу. Никакой аниматроники на Сафари Килиманджаро - это настоящий Маккой.

Когда все будет кончено, наши сафари проезжают часы примерно за 22 минут.

Подумайте об этом, это та же длина, что и полчаса, а также рекламные ролики. Но вместо того, чтобы смотреть, как эти изящные животные плывут по экрану, вы просто получили удовольствие наблюдать за ними вживую.

Автор Andrea MacDonald
Андреа Макдональд снял головуАндреа Макдональд - писатель, редактор и консультант по связям с общественностью в Галифаксе. Она может найти удовольствие практически во всем и в значительной степени для шоколада. Ее секретные личности включают в себя боксера, RVer и фанатиков кухонных гаджетов. Вы можете найти ее в www.word-house.com, LinkedIn и Twitter в @AndreaMac_HFX

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Have an African Safari without leaving North America at Disney World Kilimanjaro Safari

There’s more to Walt Disney World, in Orlando Florida, than Mickey Mouse and the Cinderella Castle. For those of us who will never make it to the African Savannah (make that most of us!), there’s good news: Disney World’s safari expedition in the Animal Kingdom is the next best thing.

Disney World Kilimanjaro Safari Sign

 

Yes, it’s a bit of a hidden gem among the parade of princesses and Star Wars attractions you’ll find in other areas, but that’s not to say it isn’t popular. Loads of people discover this underrated outing every year. Suffice it to say it’s not the first thing that pops into our heads when it comes to the world-famous Orlando theme park.

The Kilimanjaro Safari may be your only chance to see okapi, warthogs and hyenas without ever leaving the continent. It’s also a good chance to slow down and savour the quieter pleasures of a vacation that can often overwhelm. To get there, you’ll take a pleasant but short train ride to Harambe Wildlife Reserve, a 44-hectare oasis  that’s home to nearly three dozen species of African wildlife.

Then, it’s a journey by open-air vehicle through the plains and wetlands to view some of the most majestic creatures on earth. It’s a bumpy ride, for sure. There are even warning signs posted for those prone to motion sickness or with certain medical conditions. Most people, however, will have no problem. Hey, if you’ve tackled Space Mountain or the Seven Dwarfs Mine Train already, a bumpy buggy is a piece of cake!

OK, so now you’re here.

It’s hard to contain the oohs and ahhs when you first catch sight of a gazelle or wildebeest. The guides do a good job of explaining all of the different animals but wait…if you look above your head, there’s a legend posted inside the vehicle with pictures of all the four-legged creatures you might see. Kind of a field guide to exotic game.

Except we’re only shooting with cameras, of course. For obvious reasons, the drivers are not allowed to come to a complete stop. They do slow down long enough for some great photo ops.

On the day we visited, we saw giraffes reaching skyward for some tantalizing leaves, rhinos foraging for food, and a couple of baby elephants playfully butting heads – or were they fighting? – at water’s edge.

Sometimes the animals are snoozing. Other times they’re grazing or just sitting quietly.  As our guide told us at the end of our journey, it’s a different show every time.

No matter what, it’s a fascinating display that many of us only ever see on television. You’ll especially enjoy it if you’ve been on Jungle Cruise, a corny but classic Disney attraction that features amusing – and decidedly fake – wildlife.  No animatronics on the Kilimanjaro Safari — this is the real McCoy.

When it’s all over, our safari ride clocks in at around 22 minutes.

Come to think of it, that’s the same length as a half-hour TV show, minus the commercials. But instead of watching those graceful animals prance across your screen, you’ve just had the pleasure of watching them live.

 

By Andrea MacDonald
Andrea MacDonald-head shotAndrea MacDonald is a writer, editor and PR consultant based in Halifax. She can find the fun in just about anything and pretty much lives for chocolate. Her secret identities include boater, RVer and kitchen-gadget fanatic. You can find her at www.word-house.com, Linkedin and Twitter at @AndreaMac_HFX

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *