fbpx

Disneyland Glitters за свой алмазный юбилей

Диснейленд празднует свой 60th Anniversary, и вас приглашают.

60 должен быть новым 30, потому что Disneyland превращается в 60 лет в этом году и выглядит лучше, чем когда-либо! Ворота в этот любимый тематический парк были впервые открыты Уолтом Диснеем в июле 17, 1955, а через 60 лет с тех пор прошло более 3 миллиардов магических визитов гостей. Но Диснейленд не останавливается на достигнутом или идет на пенсию. Скорее, он планирует отпраздновать прошлое 6o лет и все захватывающие годы вперед, с «вечно молодой» супер-вечеринкой!

начало 22 мая 2015, Диснейленд будет выкатывать три новых ночных зрелища, которые обязательно ослепят гостей. Disneyland Park будет блестеть с парадом «Краска ночи» и фейерверком «Диснейленд навсегда», в котором представлены новейшие технологии и захватывающие спецэффекты. В Дисней Калифорнийский парк приключений, в новом шоу «Мир цвета» появится любимый грызун каждого человека Микки Маус, рассказывающий историю Уолта Диснея и его самого счастливого места на Земле через фильм, фонтаны, анимацию, новую музыку и захватывающие визуальные эффекты.

Парки, курорты и прилегающие улицы будут украшены для торжеств, с оформлением и баннерами Diamond Celebration. Чтобы добавить к этому опыту, Диснейленд выпускает специальные товары и продукты для продуктов питания, имеющие тематику годовщины алмазов.

Все это лишнее блеск и волнение делает 2015 фантастическим временем, чтобы испытать (или пересмотреть) самое счастливое место на Земле.

Счастливый 60th День рождения Диснейленд и благодарю вас за все волшебство!

Диснейлендская алмазная юбилейная информация

Какие: Диснейленд превращает 60!
Начались торжества: Май 22, 2015
Cайт: www.Disneyland.com
Блог: www.DisneyParksBlog.com

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. 5 марта 2015
  2. 5 марта 2015

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Disneyland Glitters for its Diamond Anniversary

Disneyland is celebrating its 60th Anniversary and you're invited.

60 must be the new 30, because Disneyland is turning 60 years old this year and looking better than ever! The gates to this beloved theme park were first opened by Walt Disney on July 17, 1955 and, in the 60 years since, over 3 billion magical guest visits have taken place. But Disneyland is not resting on its laurels or heading for retirement. Rather, it plans to celebrate the past 6o years and all the exciting years to come, with a ‘forever young’ super-party!

Beginning May 22, 2015, Disneyland will be rolling out three new nighttime spectaculars that are sure to dazzle guests. Disneyland Park will glitter with the “Paint the Night” parade and “Disneyland Forever” fireworks, both featuring the latest technology and immersive special effects. At Disney California Adventure Park, the new “World of Color” show will have everyone’s favourite rodent, Mickey Mouse, telling the story of Walt Disney and his Happiest Place on Earth through film, fountains, animation, new music and exciting visual effects.

The parks, resorts and surrounding streets will be decked out for the celebrations, with Diamond Celebration décor and banners. To add to the experience, Disneyland is rolling out specialty merchandise and food creations bearing the diamond anniversary theme.

All this extra glitz and excitement makes 2015 a fantastic time to experience (or revisit) the Happiest Place on Earth.

Happy 60th Birthday Disneyland and thank you for all the magic!

Disneyland Diamond Anniversary Details

What: Disneyland turns 60!
Celebrations begin: May 22, 2015
Website: www.Disneyland.com
Blog: www.DisneyParksBlog.com

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
2 Comments
  1. March 5, 2015
  2. March 5, 2015

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *